Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Андрэ ДВ от 16 Августа 2008, 15:32:51
-
Здравствуйте Уважаемые!
У меня такой вопрос:Двигатель 4DR7,Кантер.
Повышаеться уровень масла,поменял тннд(Б/У)вроде ничего не изменилось,хотя говорили,что рабочий.Проверил его так:залил в него топлива,а штучера закрыл пробками и начал подкачивать ручной помпочкой.Через манжетку ничего не потекло.А перед этим,когда решил снять свой старый тннд замерил уровень масла-был посередине.Прошли сутки.Пришел замерил уровень-полный.Напомню тннд был снят.Говорят,что возможно напорный клапан не держит и сливает топливо вниз .
Подскажите пожалуйста.
-
вариантов несколько:
- негерметичность по корпусу плунжерной пары и корпусу ТНВД
- негерметичность по штоку ТННД
- неисправность форсунки (достаточно редко)
- закрытый выпускной клапан газораспределения (редко)
-
Спасибо за ответ!
Двигатель работает отлично:тяга хорошая,дыма особо не замечено,хотя груза берет по полной,заводиться,как только ключ увидит,но при условии если стоит ровно,а не мордой вверх и то при долгой стоянке около 4-5 часов.Систему на воздушивания проверял,все нормально.
-
тогда третий и четвертый вариант отпадают. Только первый и второй вариант.
Еще один типичный дефект для вашего ТНВД - плохо сбрасывает обороты и нестабильные обороты хх.
-
Правда ваша, обороты скидывает плавно,а холостые вроде нормальные не скачуть,только вот розняться по состоянию нагретости двигателя.
А негерметичность по штоку и по корпусу-это как?
-
Шток имееться ввиду привода подкачивающего насоса?
-
И по возможности ткните пальцем))),я то в силу своей работы имею дело с большими дизелями(судовыми),но там нюансы другие,да и ЗИП кое-какой имееться.Если что,то меняю агрегатно.
-
Правда ваша, обороты скидывает плавно,а холостые вроде нормальные не скачуть,только вот розняться по состоянию нагретости двигателя.
А негерметичность по штоку и по корпусу-это как?
это и есть проявление неисправности регулятора (нестабильность оборотов). Причем дефект будет постепенно прогрессировать.
По негерметичности - в ТННД установлен шток, который приводится в действие кулачком вала ТНВД. При его негерметичности топливо из ТННД попадает в корпус ТНВД и далее вместе с маслом - в блок двигателя.
Тоже самое происходит и при негерметичности между корпусом аппаратуры и плунжерными парами или при слабой затяжке штуцеров плунжерной пары.
-
Тннд вроде,как отпал.Я имею ввиду,что манжет вроде держит.Буду разбирать ТНВД.Сегодня все разобрал,осталось только разобраться с муфтой опережения,т.е. как ее снять.
Насчет регулятора,то у меня были сомнения в его правильной работы.Разберу насос посмотрю своими глазами,что и как.
П.с. У Вас случайно не завалялась ссылочка на схему(рисунок) ТНВД?
-
Тннд вроде,как отпал.Я имею ввиду,что манжет вроде держит.Буду разбирать ТНВД.Сегодня все разобрал,осталось только разобраться с муфтой опережения,т.е. как ее снять.
Насчет регулятора,то у меня были сомнения в его правильной работы.Разберу насос посмотрю своими глазами,что и как.
П.с. У Вас случайно не завалялась ссылочка на схему(рисунок) ТНВД?
На муфте есть резьбовое отверстие, в которое вворачивается съемник, состоящий из, собственно пробки с резьбовым отверстием внутри, в которое вворачивается болт для упора в кулачковый вал ТНВД. Да, только сначала надо открутить гайку крепления муфты к кулачковому валу.
-
Муфту опережения я снял обычным двухлапым сьемником,т.к. другого я не нашел.Насос я снял и что-то я засомневался в своих силах по его ремонту((((.А в нашей округе говорят,что нет стенда под рядные насосы.Если ничего не придумаю где насос проверить,то придется самому в него лезть.Была бы его схема,было бы легче.
-
Подтянул штуцера плунжерной пары,подтянулись 3мм.Уже прошел 140 км.-уровень масла стоит.
-
О, нашел свою тему)))
В прошлый раз неисправность вылечилась заменой плунжеров. Поставили какие то отечественные Ярославские. Сейчас опять уровень начал подниматься.Свозил ТНВД к топливнику. Он проверил,сказал, что все отлично,давление нормальное. И самое главное,что нигде ни течет.И ТННД тоже отличный. Обороты кстати стабильные.Двигатель тоже стоит как вкопанный,не дымит,ни трясет. А вот сапунит хорошо,воняет солярой сильно.