Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Lyao от 03 Февраля 2010, 10:01:38

Название: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 03 Февраля 2010, 10:01:38
Когда водитель резко жмет педаль газа (типа хочет кого то обогнать), давление в Рейле возрастает до максимального давления, машина на дыбы, скорость возрастает, максимальное давление в рейле сразу падает, и мощность=давлению дальше тратиться только на преодаление силы трения, а сколько там того трения?
Вопрос, поддержка максимального давления в рейле происходит в течении пару секунд - не больше, если максимальное давление держать долгое время - как скоро сгорит регулятор давления?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Академик от 03 Февраля 2010, 10:48:42
Давление в системе можно поддерживать долго, но к чему?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: soon от 03 Февраля 2010, 20:36:38
Когда водитель резко жмет педаль газа (типа хочет кого то обогнать), давление в Рейле возрастает до максимального давления, машина на дыбы, скорость возрастает, максимальное давление в рейле сразу падает, и мощность=давлению дальше тратиться только на преодаление силы трения, а сколько там того трения?
Вопрос, поддержка максимального давления в рейле происходит в течении пару секунд - не больше, если максимальное давление держать долгое время - как скоро сгорит регулятор давления?
Саша , наверное лучше задать вопрос так "какой рессурс регулятора на стенде"Дело в том ,что на авто на полной мощности регулятор работает периодами а на стенде практически 70% от общей проверки.У Стаса от молотит наверное день в тяжелых условиях.У меня регулятор работает год .Но здесь причина больше наверное в чистоте топлива или жидкости стенда.Если абразивность топлива завышена,то регулятор сгорит очень быстро.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 03 Февраля 2010, 22:37:28
Почему задал такой вопрос? Для связывания величины давления и электротехнической мощности. Я с одной стороны тупой, с другой вроде бы не дурак, и понимаю, так если регулятор заставить работать минут 5-10 на удержании давления 1200 -1400 кг, сгорит он милый как рейстаг, несмотря на то что немецкий.
Регулятор на машине работает в таком режиме 5-15 секунд не больше.
Более того, оказывается  есть несколько типов регуляторов как то цене так и электротехническим параметрам, у них время горения я так понимаю тоже разное.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: dieselirk от 04 Февраля 2010, 06:46:10
тогда нужно подходить еще шире. Регуляторы давления бывают по высокому давлению и низкому, Кроме этого, есть регуляторы в свободном состоянии в закрытом и открытом состоянии. Соответственно, нагрузка у них при разных режимах совершенно разная. Так что придется конкретно формулировать о каком конкретно идет речь и о какой нагрузке говорим - электрической или нагрузке по давлению и износу?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: dieselirk от 04 Февраля 2010, 06:50:01
если я правильно понял, то вопрос задан чисто прикладной - применяемость регуляторов для стенда, а не в широком смысле - что происходит на машине?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: soon от 04 Февраля 2010, 21:12:56
Почему задал такой вопрос? Для связывания величины давления и электротехнической мощности. Я с одной стороны тупой, с другой вроде бы не дурак, и понимаю, так если регулятор заставить работать минут 5-10 на удержании давления 1200 -1400 кг, сгорит он милый как рейстаг, несмотря на то что немецкий.
Регулятор на машине работает в таком режиме 5-15 секунд не больше.
Более того, оказывается  есть несколько типов регуляторов как то цене так и электротехническим параметрам, у них время горения я так понимаю тоже разное.
У меня один регулятор лег.Сопротивление обмотки упало до 2,5 ома,прибор стал в режим блокировки и я не мог понять в чем дело пока не проверил регулятор.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: моторист от 05 Февраля 2010, 00:19:25
5-10 мин при давл. 1350 выдерживает,только грееться сильно.Наверно если придумать какое-то охлаждение будеть жить. Мой регулятор  сдох за 3 месяца.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 05 Февраля 2010, 10:08:29
При давлении 1000 и больше на регулятор, каким бы способом он не управлялся, поступает ШИМ с таким заполненим, что равнозначно подачи постоянного напряжения 12 вольт, а затем перегрев, межвитковое, и падение сопротивления.
Т.е. имеет большое значение для согрева время проведенное регулятором в режиме полной подачи, это проверено не один раз (не нами), и с 100% негативным результатом.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: dieselirk от 05 Февраля 2010, 16:34:11
поставьте вместо стандартного насоса аппаратуру с грузового автомобиля и скважность сигнала на регулятор давления даже при давлении в 1350 атм в режиме максимальной мощности и при четырех форсунках на стенде (при условии, что они не кончены) не превысит у вас 50%. А с одной-двумя форсунками - это вообще на уровне 20-25%.
   При таком построении системы ваш регулятор выдержит не один год эксплуатации при условии работы на чистой калибровочной жидкости.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: STAS58 от 05 Февраля 2010, 19:26:49
Почему задал такой вопрос? Для связывания величины давления и электротехнической мощности. Я с одной стороны тупой, с другой вроде бы не дурак, и понимаю, так если регулятор заставить работать минут 5-10 на удержании давления 1200 -1400 кг, сгорит он милый как рейстаг, несмотря на то что немецкий.
Регулятор на машине работает в таком режиме 5-15 секунд не больше.
Более того, оказывается  есть несколько типов регуляторов как то цене так и электротехническим параметрам, у них время горения я так понимаю тоже разное.

Насос на машине подбирается из следующих параметров.
Обороты 1000, тысяча потому что это минимальные обороты при которых насос должен развивать максимальное давление 1350ат  и при этом обеспечить систему нужным количеством топлива, вопрос А сколько нужно.  Максимальный расход Мерсовских форсунок+ максимально допустимая обратка. Итого около 26 литров в час, Мерсовский насос  на этом режиме дает 30 литров в час
 +- 3 литра. При этом регулятор может работать бесконечно долго. Но запас всего в литр для машины это нормально, для стенда этого мало.
 Для того чтоб небыло проблем для стенда лучше всего брать насос на рабочее давление 1600 атмосфер и подачей на этом режиме 40-60 литров на 1000 оборотов.
При этом регулятор при проверке 4х форсунок на максимальном давлении 1500 атмосфер работает с 30% заполнением. У меня после установки более мощного насоса не сгорел ни один регулятор, а так периодически менял.

 Установка более мощных насосов не совсем оправдана Т.К возникают проблемы связанные со сбросом топлива при минимальных нагрузках. Возникает необходимость в установке дополнительных регуляторов, или в регулировании давления одновременно по низкой и высокой стороне.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: soon от 05 Февраля 2010, 20:56:36
При давлении 1000 и больше на регулятор, каким бы способом он не управлялся, поступает ШИМ с таким заполненим, что равнозначно подачи постоянного напряжения 12 вольт, а затем перегрев, межвитковое, и падение сопротивления.
Т.е. имеет большое значение для согрева время проведенное регулятором в режиме полной подачи, это проверено не один раз (не нами), и с 100% негативным результатом.
Саша в последних моделях приборов вы сделали возможность управления по двум регуляторам по низкой и высокой стороне.Я по старинке использую высокую сторону.Обьясни принцип работы и как можно построить регулирование на новой модифекации.Можно ли одновременно регулировать по низкой и высокой стороне?Как можно реализовать регулирование в целом.Думаю многим это будет интересно.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Denlly от 05 Февраля 2010, 22:02:20
Александр, отвечу за Александра!
В последней версии прибора, также регулировка по высокому давлению. Два регулятора, только для СР3 насосов. Чтобы продлить жизнь регулятору (не приобретая дорогой, с большей пропускной способнойстью и давлением) их запланировано устанавливать два параллельно. Расчитано, что прибор форсуночный и основной моточас - на катание форсунок, по этому разделенное управление второстепенное. При работе с форсунками(пункт меню "Запуск"), два регулятора НР и LP, работают в автомате на высокое давление. Если работа с насосом, тогда НР - по высокому автомат, LP - регулируемый.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: soon от 06 Февраля 2010, 14:03:03
Александр, отвечу за Александра!
В последней версии прибора, также регулировка по высокому давлению. Два регулятора, только для СР3 насосов. Чтобы продлить жизнь регулятору (не приобретая дорогой, с большей пропускной способнойстью и давлением) их запланировано устанавливать два параллельно. Расчитано, что прибор форсуночный и основной моточас - на катание форсунок, по этому разделенное управление второстепенное. При работе с форсунками(пункт меню "Запуск"), два регулятора НР и LP, работают в автомате на высокое давление. Если работа с насосом, тогда НР - по высокому автомат, LP - регулируемый.
Чтобы не ошибиться хочу уточнить,регуляторы низкого давления бывают двух типов (нормально открытый и нормально закрытый)значит они и работают по разному как это реализовано в приборе?Значит на регулирование можно влючать два регулятора если стоит насос CP3?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 06 Февраля 2010, 17:29:22
 Саша , функция управления обоими регуляторами ( по HP и LP )  реализуется  при выборе параметра " проверка насоса" , когда управление форсунками не осуществляется.

Т.е , что б понятно было - управлять форсунками в этот момент нельзя , а жаль , ибо при использовании на стенде  насоса  Делфи ( да и CP3 ) , можно было бы облегчить жизнь регулятору HP на рейке , задействовав регулятор LP на самом насосе , тем самым заодно разгрузив и насос с двигателем ...


Вот если Б  можно было Б выбирать не только управление давлением  ручной/автоматический , но ещё и HP/LP ...  ;)

так , намек  ...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Denlly от 06 Февраля 2010, 17:30:58
На данный момент, запланировано использование двух регуляторов ВЫСОКОГО давления. Для практичиской реализации этого, в идиале, следует изготавливать самодельный реил.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: soon от 06 Февраля 2010, 21:54:34
Саша , функция управления обоими регуляторами ( по HP и LP )  реализуется  при выборе параметра " проверка насоса" , когда управление форсунками не осуществляется.

Т.е , что б понятно было - управлять форсунками в этот момент нельзя , а жаль , ибо при использовании на стенде  насоса  Делфи ( да и CP3 ) , можно было бы облегчить жизнь регулятору HP на рейке , задействовав регулятор LP на самом насосе , тем самым заодно разгрузив и насос с двигателем ...


Вот если Б  можно было Б выбирать не только управление давлением  ручной/автоматический , но ещё и HP/LP ...  ;)

так , намек  ...
Вот про это я и толкую.Поэтому я этого в приборе не нашел,хотя по логике должно было быть а я думал ,что что то недопонял.Это надо реализовать в следующей версии.Саша когда приежать за апгрейдом?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 07 Февраля 2010, 00:24:50
Вот про это я и толкую.Поэтому я этого в приборе не нашел,хотя по логике должно было быть а я думал ,что что то недопонял.Это надо реализовать в следующей версии.Саша когда приежать за апгрейдом?
Намек понятен!! Александр, а ты пробовал сам перешивать прибор??
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: soon от 07 Февраля 2010, 09:33:56
Намек понятен!! Александр, а ты пробовал сам перешивать прибор??
Я отношу себя к разряду пользователей компьютеров.Я знаю как его включить и выключить ;D а дальше пусть разбираются специалисты. ???
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 07 Февраля 2010, 13:31:19
Саша , вот и очень зДря.

На последней  ( V 7.1 )   версии , обнаружились проблеммы с управлением Делфи   -  превышение тока форсунки , при заведомо исправных форсунках.

Устранение проблеммы заняло от силы час ( от телефонного звонка Саше Ляпуну , до начала обкатки форсунок )-   ребята с прошивкой поколдовали ,  скинули на почту мне прошивку и я её перезалил ( не сложнее установки дров на видюху или др. железо )..

Всё , через час я уже катал Делфи  на новой прошивке ..

Так что  , зДря .. ;)

ЗЫ:  зато теперь у меня САМАЯ последняя версия прошивки тестера   ;D  ;D  ;D.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock. от 07 Февраля 2010, 21:31:18
Здравствуйте! Сейчас делаю стенд лдя проверки CR с использованием приставки из Хмельницка. Насос ставлю СР1 от пежо 2,0 HDI. Как лучше реализовать регулировку высокого давления? Можно поставить заглушку в ТНВД или поставить в рейку(от мерса). Какой регулятор давления дольше живет? Будет ли реализовано управление двумя регуляторами высокого давления одновременно? Прибор я уже купил версии 6. Как можно обновить его прошивку?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 14 Августа 2010, 13:55:21
Здравствуйте! Сейчас делаю стенд лдя проверки CR с использованием приставки из Хмельницка. Насос ставлю СР1 от пежо 2,0 HDI. Как лучше реализовать регулировку высокого давления? Можно поставить заглушку в ТНВД или поставить в рейку(от мерса). Какой регулятор давления дольше живет? Будет ли реализовано управление двумя регуляторами высокого давления одновременно? Прибор я уже купил версии 6. Как можно обновить его прошивку?
очень актуальные вопросы тут для меня...но пост без ответа уже пол года ... жаль...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock от 14 Августа 2010, 23:09:25
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 15 Августа 2010, 00:10:31
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
Оооо!Спасибо за подсказку!А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...
Цитировать
а в рейку заглушку
заглушку делал как копию клапана или?..
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Deniss от 15 Августа 2010, 09:26:31
должен управлять нормально
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock от 15 Августа 2010, 22:27:00
Оооо!Спасибо за подсказку!А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...заглушку делал как копию клапана или?..
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя. Есть только две проблемы- не достаточная производительность при тестировании форсунок с огромной обраткой или если все 4 текут больше тест-плана. Еще одна проблема- на давлении 1600 атм в режиме макс нагрузки не тянет больше 2ух форсунок. Пока обойдусь им, а потом надо будет более производительный насос ставить.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 15 Августа 2010, 22:49:25
у тебя что , 2,0 насос не тянет 4 форсунки ??
у меня с 1,5 литра Бош тянет 4 форсунки на 1700 бар  , если конечно обратка не " лошадиная" 
на валу насоса примерно 1100-1200 об/мин.

сколько оборотов на валу твоего  насоса ??
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 15 Августа 2010, 23:55:27
Сегодня попробовал управление клапаном на насосе все гуд...но возникла проблема (стенд в стадии тестирования)с мотором(2.2кВт,ном/об 910 привод через ремень ГРМ с понижающей передачей в два раза,мощнее поставить не могу,так как нету трехфазной сети) при частоте в три номинала(150Гц) на частотнике срабатывает защита по току(более 15А).Что интересно что на 10Гц=~180 об/мин(вал насоса 90 об/мин) 1500бар крутит легко и потребляет 11А да и вообще не теряет мощности до 80Гц,далее крутящий момент падает.
 В этой связи у меня вопрос: если установить  3-ёх тысячный двигатель будет ли этот вариант лучше настоящего?..не очень волоку в силовой части.

P.S.
Цитировать
Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком
Что такое РДТ?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 16 Августа 2010, 00:07:55
с частотником поиграйся - поставь векторное управление ...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 16 Августа 2010, 12:17:29
с частотником поиграйся - поставь векторное управление ...
Возможно он не поддерживает векторное управление(Altivar 11 фирмы Schneider Electric) у него одна фаза вход,-три выход. Попробую связаться с продавцами...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock от 16 Августа 2010, 20:04:51
у тебя что , 2,0 насос не тянет 4 форсунки ??
у меня с 1,5 литра Бош тянет 4 форсунки на 1700 бар  , если конечно обратка не " лошадиная" 
на валу насоса примерно 1100-1200 об/мин.

сколько оборотов на валу твоего  насоса ??
На валу постоянные обороты- около 1050. Насос перебирал. Может стал пропускать регулятор-заглушка, что стоит в рэйле. Надо проверить.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 16 Августа 2010, 21:02:10
Возможно он не поддерживает векторное управление(Altivar 11 фирмы Schneider Electric) у него одна фаза вход,-три выход. Попробую связаться с продавцами...

по идее должен поддерживать , у меня был такой частотник (  только "Веспер")  - он однофазник , 2,2 кВт , с векторным управлением был ...

На валу постоянные обороты- около 1050. Насос перебирал. Может стал пропускать регулятор-заглушка, что стоит в рэйле. Надо проверить.
какая формула насоса ( производительность ) ??
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock от 16 Августа 2010, 22:58:17
какая формула насоса ( производительность ) ??
Если честно- не понял вопрос. Тест-плана на производительность этого насоса нет. Номер по бошу: 0 445 010 010
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Августа 2010, 22:30:48
CR/CP1S3/R65/10-16S
65 литров - не самый лучший вариант .
надо повышать обороты на насосе ...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock от 17 Августа 2010, 22:45:40
CR/CP1S3/R65/10-16S
65 литров - не самый лучший вариант .
надо повышать обороты на насосе ...
Спасибо за информацию. Могу поднять обороты до 1500. Не многовато будет?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Августа 2010, 22:51:24
пробуй , экспериментируй - стенд то самодельный , только про безопасность не забывай.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 18 Августа 2010, 16:19:32
пробуй , экспериментируй - стенд то самодельный , только про безопасность не забывай.
Леха Юрич,Я знаю что у Вас был такой-же насос ка у меня(Сименс с 2.7литра) какая у него производительность и какие для него оптимальные обороты?(больше 1000крутить не могу пока...)   
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Августа 2010, 22:13:11
производительность сумасшедшая , даже на 1000 об насоса.
но долго он у меня не проходил ( втулки вала ) , а жаль ...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 20 Августа 2010, 16:19:05
производительность сумасшедшая , даже на 1000 об насоса.
но долго он у меня не проходил ( втулки вала ) , а жаль ...
У Вас был новый насос новый или б/у?Если новый так мало прослужил, то втулки это у них слабое место?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 29 Августа 2010, 11:48:21
Тестирую свой стенд  : при 750 об/мин(выше обороты поднять не могу пока,тухнет 2.2квт мотор(нужно поиграться с шестернями)) на валу насоса и давлении 1500бар скважность сигнала на клапан 30% ,это при заглушенной рейке,нормальный ли это показатель,и в каких параметрах по скважности клапану не вредно работать? (клапан греется прилично,по ощущениям ~70*C)
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 29 Августа 2010, 14:18:54
насос был старый , с замененной самодельной втулкой.
я просто хотел оценить его производительность , оценил положительно ...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: DiZelD.ru от 24 Октября 2010, 23:30:01
Подскажите, хочу заняться регулировкой и ремонтом CommonRail. Что необходимо приобрести на начальном этапе? В данный момент занимаюсь только ремонтом ТНВД от Е-0 до Е-2.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Technik от 12 Декабря 2010, 23:40:29
Сегодня попробовал управление клапаном на насосе все гуд...но возникла проблема (стенд в стадии тестирования)с мотором(2.2кВт,ном/об 910 привод через ремень ГРМ с понижающей передачей в два раза,мощнее поставить не могу,так как нету трехфазной сети) при частоте в три номинала(150Гц) на частотнике срабатывает защита по току(более 15А).Что интересно что на 10Гц=~180 об/мин(вал насоса 90 об/мин) 1500бар крутит легко и потребляет 11А да и вообще не теряет мощности до 80Гц,далее крутящий момент падает.
 В этой связи у меня вопрос: если установить  3-ёх тысячный двигатель будет ли этот вариант лучше настоящего?..не очень волоку в силовой части.

P.S.Что такое РДТ?
Для тех у кого отсутствует 3х фазная сеть,мотор надо применить 2.2квт 1500 для насосов с хорошей производительностью либо 2.2х3000 для насосов с меньшей произ-ю. Дело тут вот в чем,так как насос потребляет около 4х киловатт мощности то привод должен быть 1 к 2м. Но это еще не все,С двигателя можно снять максимум мощности только в номин.диапазоне его работы. Все отступления от этого-издевательства над частотниками (пусть и векторными ;))и над самим двигателем. Многое зависит от моделей как частотника так и двигателя.Мы тоже потерли голову при конструировании своего стенда.Если будут вопросы пишите в личку.С ув. :)
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Dizelist-36 от 31 Января 2011, 20:30:51
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя.

Вечер добрый! Тоже собираю стенд для форсунок C-R с использованием C-R-тестера. Прошу пояснить - возможно ли все же управление давлением в рейле при помощи регулятора на насосе. Насос СР3 от Газ-3309. В инструкции к прибору описано, как говорилось здесь выше, что оба регулятора задействуются только при испытании насосов. А управление величиной давления в рейке производится только при помощи регулятора на самой рейке.
Рейл есть в наличии Денсовский со штуцерами М14 (под него уже заказал трубки), но в нем нет регулятора давления, только аварийный клапан и датчик давления. Вот и стоит выбор - или искать мерсовский (тогда нужно заказывать трубки с М12), или возможно использовать этот с переходником под Бошевский датчик давления, или заказывать полностью рейку для стенда со штуцерами датчиком и регулятором.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 31 Января 2011, 22:28:11
поставь в Денсовскую рейку ( через переходник ) Бошевский регулятор ( вместо аварийного клапана ) , и забудь о проблемах  ( управлять СР3-им в режиме проверки форсунок  тестер не умеет  , А ЖАЛЬ !!( типа намек Саше  ;))) ...
датчик можно оставить родной ( Денсовский) - СР-Тестер имеет функцыю "привязки" датчика ( но потребуется манометр на 1600 бар для контроля)
короткая и толстая Денсовская рейка это большой плюс в плане равномерности подачи по форсункам .

удачи

Добавлено спустя некоторое время 
следующий , более мощный стенд , планирую вообще оснастить  Фордовским "пауком"  - у него трубки практически с одной точки расходятся  ...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Dizelist-36 от 01 Февраля 2011, 08:16:47
Да, действительно жаль  :'(, а было бы очень даже не плохо.
А как угадать с внутренними размерами в переходнике для регулятора? Вы ведь тоже изготавливали его, подскажите пожалуйста. Денсовский датчик, к сожалению, клиент забрал, поэтому тоже придется мудрить с переходником. Рейка действительно толстая, но не короткая - на 6-ть штуцеров (с экскаватора), зато есть куда без проблем манометр подсоединить.

А в чем будет заключать большая мощность следующего стенда?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 01 Февраля 2011, 09:26:51
Цитировать
поставь в Денсовскую рейку ( через переходник ) Бошевский регулятор ( вместо аварийного клапана ) , и забудь о проблемах  ( управлять СР3-им в режиме проверки форсунок  тестер не умеет  , А ЖАЛЬ !!( типа намек Саше  )) ...
Можно поподробнее...почему не умеет?Не умеет управлять двумя клапанами на этом режиме(тут понятно из инструкции)?  Какая разница где установлен клапан на рейке или в насосе? Или вопрос стоит о том что бы полноценно управлять СР-3 двумя клапанами -низкого и высокого давления? У меня тоже СР-3(сименс)...клапан на рейке(мерсовской) давно умер,я его заглушил,сейчас управляю клапаном насоса(наливной заглушен) все нормально...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 01 Февраля 2011, 09:37:12
Умеет. 
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Dizelist-36 от 01 Февраля 2011, 10:12:38
Умеет. 

С этого момента пожалуйста по-подробнее. ;D. Александр, поясните плиз. Тестер привезли перед Новым годом, по этому сам еще его не испытывал, т.к. нет точной информации хватит лишь регулятора на насосе или все же на рейле тоже необходим.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 01 Февраля 2011, 13:48:57
В стандартном варианте у вас обеспечивается регулирование двумя регуляторами на рейле с использованием насоса СР1.
Для тех кто понимает (не просто мозгами, а до последней клетки в пятке), мы высылаем прошивку для управления СР3. Если в стандартную версию включать управление СР3, может порвать, усё на свете, т.к.  прибор берут разные по пониманию люди, и они самостоятельно делают комплекс.
Вам вероятно не вышлем.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Dizelist-36 от 01 Февраля 2011, 21:18:16
В стандартном варианте у вас обеспечивается регулирование двумя регуляторами на рейле с использованием насоса СР1.
Для тех кто понимает (не просто мозгами, а до последней клетки в пятке), мы высылаем прошивку для управления СР3. Если в стандартную версию включать управление СР3, может порвать, усё на свете, т.к.  прибор берут разные по пониманию люди, и они самостоятельно делают комплекс.
Вам вероятно не вышлем.

А из-за чего такие опасения? Я не выпрашиваю у Вас прошивку , просто хочу понять, хотя бы до клеток на коленях  :), чем мотивировано данное ограничение? Может неконтролируемо возрастать давление ?
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Леха Юрич от 01 Февраля 2011, 23:00:25
Умеет. 

та-а-ак ,Саша ,  а меня значит "в сад" ..
а я не люди ?! ;D


Добавлено спустя некоторое время 
и тогда уж на "добивку" - управлять регулятором насоса  Делфи  новая прошивка смоГет ??
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 02 Февраля 2011, 09:37:37
Ну так хочется исчерпывающего ответа по управлению клапаном на СР-3 ато тут писали...
Drozdock
Цитировать
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
Я
Цитировать
А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...
Deniss
Цитировать
должен управлять нормально
Drozdock
Цитировать
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя.

Я пошел по тому же пути,а теперь вышло так- что существует опасность в использовании этой системы...теперь страшно к стенду подходить...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock от 02 Февраля 2011, 14:28:42
Цитировать
Я пошел по тому же пути,а теперь вышло так- что существует опасность в использовании этой системы...теперь страшно к стенду подходить...
Какая опасность? У меня насос СР1 с регулировкой по высокому. Критических ситуаций не заметил.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 02 Февраля 2011, 16:45:37
Вообще запутали,..о чем тут речь?..итак: насос СР-3 Сименс,рейка от мерса СР-1,РД на рейке заглушен; управление давлением происходит клапаном на насосе...коротко и ясно...теперь вопрос: существует ли какая-то опасность использования такой схемы?...хочется получить короткий и внятный ответ...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 02 Февраля 2011, 17:18:34
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Dizelist-36 от 02 Февраля 2011, 22:46:17
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.

А мне можно сообщение? Я со всем выше спрошенным солидарен.Хочется знать возможности приобретенного прибора , а также его ограничения, и с чем это связано. Пока не для использования в работе, а для дальнейшего осмысления. Т.к. проблему с рейкой и регулятором теоретически уже решил, осталось дождаться результатов от технической стороны.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Lyao от 03 Февраля 2011, 09:48:54
Вы имеете прибор, возможности которого по нашему мнению и большенства пользователей достаточны для тестирования различных форсунок во всех возможных режимах работы, при этом т.к. всем пользователям приходится ваять технический комплекс самому, у кого такой насос у кого другой разные рейки и длина трубки от насоса к рейки - прибор обеспечивает самое главное БЕЗОПАСНОЕ управление этими железяками, поэтому и насос мы предлагаем для начала ставить СР1. Программу управления с использованием СР3 насоса мы разослали только 3-4 клиентам, и то только тем кто не пользуется программой управления с персонального компьютера с использованием тест-планами.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 03 Февраля 2011, 10:27:11
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.
Ответ получился короткий но не содержательный...интересует техническая сторона вопроса, что произойдет или может произойти при регулировании давления на насосе а не в самой рейке,можете осветить отличия протекания процессов в одном и другом случае?...
2DrozdockВы пишите что у вас насос СР-1...и в то-же время РД стоит на насосе...насколько я понимаю насосы с имеющие РД это СР-3...

P.S.
Алексей сообщения не присылал(о ком сообщении речь?). 
P.P.S
Цитировать
Программу управления с использованием СР3 насоса мы разослали только 3-4 клиентам, и то только тем кто не пользуется программой управления с персонального компьютера с использованием тест-планами.
Если использовать программу то что это изменит?..
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Drozdock от 03 Февраля 2011, 13:53:29
Цитировать
2DrozdockВы пишите что у вас насос СР-1...и в то-же время РД стоит на насосе...насколько я понимаю насосы с имеющие РД это СР-3
:) Насос CP1 от пежо 2.0HDI система бош. Там регулятор стоит по высокому прямо в насосе. Его и использую, а регулятор в рейке от мерседеса заглушил.
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: Romario от 04 Февраля 2011, 00:37:06
:) Насос CP1 от пежо 2.0HDI система бош. Там регулятор стоит по высокому прямо в насосе. Его и использую, а регулятор в рейке от мерседеса заглушил.
Тогда объясните различия систем СР-1 и СР-3...
Название: Re: Преодолеть силы трения.
Отправлено: НАЗ_Львів от 02 Августа 2011, 22:30:14
поставьте вместо стандартного насоса аппаратуру с грузового автомобиля и скважность сигнала на регулятор давления даже при давлении в 1350 атм в режиме максимальной мощности и при четырех форсунках на стенде (при условии, что они не кончены) не превысит у вас 50%. А с одной-двумя форсунками - это вообще на уровне 20-25%.
   При таком построении системы ваш регулятор выдержит не один год эксплуатации при условии работы на чистой калибровочной жидкости.

Вот ето правельно я всегда так работаю, токо топливово нагреваетса.  Умня есть датчик температуры, прикладал к регулятора особено летом, температура регулятора 120 град. Цельсия