Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Lyao от 03 Февраля 2010, 10:01:38
-
Когда водитель резко жмет педаль газа (типа хочет кого то обогнать), давление в Рейле возрастает до максимального давления, машина на дыбы, скорость возрастает, максимальное давление в рейле сразу падает, и мощность=давлению дальше тратиться только на преодаление силы трения, а сколько там того трения?
Вопрос, поддержка максимального давления в рейле происходит в течении пару секунд - не больше, если максимальное давление держать долгое время - как скоро сгорит регулятор давления?
-
Давление в системе можно поддерживать долго, но к чему?
-
Когда водитель резко жмет педаль газа (типа хочет кого то обогнать), давление в Рейле возрастает до максимального давления, машина на дыбы, скорость возрастает, максимальное давление в рейле сразу падает, и мощность=давлению дальше тратиться только на преодаление силы трения, а сколько там того трения?
Вопрос, поддержка максимального давления в рейле происходит в течении пару секунд - не больше, если максимальное давление держать долгое время - как скоро сгорит регулятор давления?
Саша , наверное лучше задать вопрос так "какой рессурс регулятора на стенде"Дело в том ,что на авто на полной мощности регулятор работает периодами а на стенде практически 70% от общей проверки.У Стаса от молотит наверное день в тяжелых условиях.У меня регулятор работает год .Но здесь причина больше наверное в чистоте топлива или жидкости стенда.Если абразивность топлива завышена,то регулятор сгорит очень быстро.
-
Почему задал такой вопрос? Для связывания величины давления и электротехнической мощности. Я с одной стороны тупой, с другой вроде бы не дурак, и понимаю, так если регулятор заставить работать минут 5-10 на удержании давления 1200 -1400 кг, сгорит он милый как рейстаг, несмотря на то что немецкий.
Регулятор на машине работает в таком режиме 5-15 секунд не больше.
Более того, оказывается есть несколько типов регуляторов как то цене так и электротехническим параметрам, у них время горения я так понимаю тоже разное.
-
тогда нужно подходить еще шире. Регуляторы давления бывают по высокому давлению и низкому, Кроме этого, есть регуляторы в свободном состоянии в закрытом и открытом состоянии. Соответственно, нагрузка у них при разных режимах совершенно разная. Так что придется конкретно формулировать о каком конкретно идет речь и о какой нагрузке говорим - электрической или нагрузке по давлению и износу?
-
если я правильно понял, то вопрос задан чисто прикладной - применяемость регуляторов для стенда, а не в широком смысле - что происходит на машине?
-
Почему задал такой вопрос? Для связывания величины давления и электротехнической мощности. Я с одной стороны тупой, с другой вроде бы не дурак, и понимаю, так если регулятор заставить работать минут 5-10 на удержании давления 1200 -1400 кг, сгорит он милый как рейстаг, несмотря на то что немецкий.
Регулятор на машине работает в таком режиме 5-15 секунд не больше.
Более того, оказывается есть несколько типов регуляторов как то цене так и электротехническим параметрам, у них время горения я так понимаю тоже разное.
У меня один регулятор лег.Сопротивление обмотки упало до 2,5 ома,прибор стал в режим блокировки и я не мог понять в чем дело пока не проверил регулятор.
-
5-10 мин при давл. 1350 выдерживает,только грееться сильно.Наверно если придумать какое-то охлаждение будеть жить. Мой регулятор сдох за 3 месяца.
-
При давлении 1000 и больше на регулятор, каким бы способом он не управлялся, поступает ШИМ с таким заполненим, что равнозначно подачи постоянного напряжения 12 вольт, а затем перегрев, межвитковое, и падение сопротивления.
Т.е. имеет большое значение для согрева время проведенное регулятором в режиме полной подачи, это проверено не один раз (не нами), и с 100% негативным результатом.
-
поставьте вместо стандартного насоса аппаратуру с грузового автомобиля и скважность сигнала на регулятор давления даже при давлении в 1350 атм в режиме максимальной мощности и при четырех форсунках на стенде (при условии, что они не кончены) не превысит у вас 50%. А с одной-двумя форсунками - это вообще на уровне 20-25%.
При таком построении системы ваш регулятор выдержит не один год эксплуатации при условии работы на чистой калибровочной жидкости.
-
Почему задал такой вопрос? Для связывания величины давления и электротехнической мощности. Я с одной стороны тупой, с другой вроде бы не дурак, и понимаю, так если регулятор заставить работать минут 5-10 на удержании давления 1200 -1400 кг, сгорит он милый как рейстаг, несмотря на то что немецкий.
Регулятор на машине работает в таком режиме 5-15 секунд не больше.
Более того, оказывается есть несколько типов регуляторов как то цене так и электротехническим параметрам, у них время горения я так понимаю тоже разное.
Насос на машине подбирается из следующих параметров.
Обороты 1000, тысяча потому что это минимальные обороты при которых насос должен развивать максимальное давление 1350ат и при этом обеспечить систему нужным количеством топлива, вопрос А сколько нужно. Максимальный расход Мерсовских форсунок+ максимально допустимая обратка. Итого около 26 литров в час, Мерсовский насос на этом режиме дает 30 литров в час
+- 3 литра. При этом регулятор может работать бесконечно долго. Но запас всего в литр для машины это нормально, для стенда этого мало.
Для того чтоб небыло проблем для стенда лучше всего брать насос на рабочее давление 1600 атмосфер и подачей на этом режиме 40-60 литров на 1000 оборотов.
При этом регулятор при проверке 4х форсунок на максимальном давлении 1500 атмосфер работает с 30% заполнением. У меня после установки более мощного насоса не сгорел ни один регулятор, а так периодически менял.
Установка более мощных насосов не совсем оправдана Т.К возникают проблемы связанные со сбросом топлива при минимальных нагрузках. Возникает необходимость в установке дополнительных регуляторов, или в регулировании давления одновременно по низкой и высокой стороне.
-
При давлении 1000 и больше на регулятор, каким бы способом он не управлялся, поступает ШИМ с таким заполненим, что равнозначно подачи постоянного напряжения 12 вольт, а затем перегрев, межвитковое, и падение сопротивления.
Т.е. имеет большое значение для согрева время проведенное регулятором в режиме полной подачи, это проверено не один раз (не нами), и с 100% негативным результатом.
Саша в последних моделях приборов вы сделали возможность управления по двум регуляторам по низкой и высокой стороне.Я по старинке использую высокую сторону.Обьясни принцип работы и как можно построить регулирование на новой модифекации.Можно ли одновременно регулировать по низкой и высокой стороне?Как можно реализовать регулирование в целом.Думаю многим это будет интересно.
-
Александр, отвечу за Александра!
В последней версии прибора, также регулировка по высокому давлению. Два регулятора, только для СР3 насосов. Чтобы продлить жизнь регулятору (не приобретая дорогой, с большей пропускной способнойстью и давлением) их запланировано устанавливать два параллельно. Расчитано, что прибор форсуночный и основной моточас - на катание форсунок, по этому разделенное управление второстепенное. При работе с форсунками(пункт меню "Запуск"), два регулятора НР и LP, работают в автомате на высокое давление. Если работа с насосом, тогда НР - по высокому автомат, LP - регулируемый.
-
Александр, отвечу за Александра!
В последней версии прибора, также регулировка по высокому давлению. Два регулятора, только для СР3 насосов. Чтобы продлить жизнь регулятору (не приобретая дорогой, с большей пропускной способнойстью и давлением) их запланировано устанавливать два параллельно. Расчитано, что прибор форсуночный и основной моточас - на катание форсунок, по этому разделенное управление второстепенное. При работе с форсунками(пункт меню "Запуск"), два регулятора НР и LP, работают в автомате на высокое давление. Если работа с насосом, тогда НР - по высокому автомат, LP - регулируемый.
Чтобы не ошибиться хочу уточнить,регуляторы низкого давления бывают двух типов (нормально открытый и нормально закрытый)значит они и работают по разному как это реализовано в приборе?Значит на регулирование можно влючать два регулятора если стоит насос CP3?
-
Саша , функция управления обоими регуляторами ( по HP и LP ) реализуется при выборе параметра " проверка насоса" , когда управление форсунками не осуществляется.
Т.е , что б понятно было - управлять форсунками в этот момент нельзя , а жаль , ибо при использовании на стенде насоса Делфи ( да и CP3 ) , можно было бы облегчить жизнь регулятору HP на рейке , задействовав регулятор LP на самом насосе , тем самым заодно разгрузив и насос с двигателем ...
Вот если Б можно было Б выбирать не только управление давлением ручной/автоматический , но ещё и HP/LP ... ;)
так , намек ...
-
На данный момент, запланировано использование двух регуляторов ВЫСОКОГО давления. Для практичиской реализации этого, в идиале, следует изготавливать самодельный реил.
-
Саша , функция управления обоими регуляторами ( по HP и LP ) реализуется при выборе параметра " проверка насоса" , когда управление форсунками не осуществляется.
Т.е , что б понятно было - управлять форсунками в этот момент нельзя , а жаль , ибо при использовании на стенде насоса Делфи ( да и CP3 ) , можно было бы облегчить жизнь регулятору HP на рейке , задействовав регулятор LP на самом насосе , тем самым заодно разгрузив и насос с двигателем ...
Вот если Б можно было Б выбирать не только управление давлением ручной/автоматический , но ещё и HP/LP ... ;)
так , намек ...
Вот про это я и толкую.Поэтому я этого в приборе не нашел,хотя по логике должно было быть а я думал ,что что то недопонял.Это надо реализовать в следующей версии.Саша когда приежать за апгрейдом?
-
Вот про это я и толкую.Поэтому я этого в приборе не нашел,хотя по логике должно было быть а я думал ,что что то недопонял.Это надо реализовать в следующей версии.Саша когда приежать за апгрейдом?
Намек понятен!! Александр, а ты пробовал сам перешивать прибор??
-
Намек понятен!! Александр, а ты пробовал сам перешивать прибор??
Я отношу себя к разряду пользователей компьютеров.Я знаю как его включить и выключить ;D а дальше пусть разбираются специалисты. ???
-
Саша , вот и очень зДря.
На последней ( V 7.1 ) версии , обнаружились проблеммы с управлением Делфи - превышение тока форсунки , при заведомо исправных форсунках.
Устранение проблеммы заняло от силы час ( от телефонного звонка Саше Ляпуну , до начала обкатки форсунок )- ребята с прошивкой поколдовали , скинули на почту мне прошивку и я её перезалил ( не сложнее установки дров на видюху или др. железо )..
Всё , через час я уже катал Делфи на новой прошивке ..
Так что , зДря .. ;)
ЗЫ: зато теперь у меня САМАЯ последняя версия прошивки тестера ;D ;D ;D.
-
Здравствуйте! Сейчас делаю стенд лдя проверки CR с использованием приставки из Хмельницка. Насос ставлю СР1 от пежо 2,0 HDI. Как лучше реализовать регулировку высокого давления? Можно поставить заглушку в ТНВД или поставить в рейку(от мерса). Какой регулятор давления дольше живет? Будет ли реализовано управление двумя регуляторами высокого давления одновременно? Прибор я уже купил версии 6. Как можно обновить его прошивку?
-
Здравствуйте! Сейчас делаю стенд лдя проверки CR с использованием приставки из Хмельницка. Насос ставлю СР1 от пежо 2,0 HDI. Как лучше реализовать регулировку высокого давления? Можно поставить заглушку в ТНВД или поставить в рейку(от мерса). Какой регулятор давления дольше живет? Будет ли реализовано управление двумя регуляторами высокого давления одновременно? Прибор я уже купил версии 6. Как можно обновить его прошивку?
очень актуальные вопросы тут для меня...но пост без ответа уже пол года ... жаль...
-
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
-
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
Оооо!Спасибо за подсказку!А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...
а в рейку заглушку
заглушку делал как копию клапана или?..
-
должен управлять нормально
-
Оооо!Спасибо за подсказку!А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...заглушку делал как копию клапана или?..
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя. Есть только две проблемы- не достаточная производительность при тестировании форсунок с огромной обраткой или если все 4 текут больше тест-плана. Еще одна проблема- на давлении 1600 атм в режиме макс нагрузки не тянет больше 2ух форсунок. Пока обойдусь им, а потом надо будет более производительный насос ставить.
-
у тебя что , 2,0 насос не тянет 4 форсунки ??
у меня с 1,5 литра Бош тянет 4 форсунки на 1700 бар , если конечно обратка не " лошадиная"
на валу насоса примерно 1100-1200 об/мин.
сколько оборотов на валу твоего насоса ??
-
Сегодня попробовал управление клапаном на насосе все гуд...но возникла проблема (стенд в стадии тестирования)с мотором(2.2кВт,ном/об 910 привод через ремень ГРМ с понижающей передачей в два раза,мощнее поставить не могу,так как нету трехфазной сети) при частоте в три номинала(150Гц) на частотнике срабатывает защита по току(более 15А).Что интересно что на 10Гц=~180 об/мин(вал насоса 90 об/мин) 1500бар крутит легко и потребляет 11А да и вообще не теряет мощности до 80Гц,далее крутящий момент падает.
В этой связи у меня вопрос: если установить 3-ёх тысячный двигатель будет ли этот вариант лучше настоящего?..не очень волоку в силовой части.
P.S.
Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком
Что такое РДТ?
-
с частотником поиграйся - поставь векторное управление ...
-
с частотником поиграйся - поставь векторное управление ...
Возможно он не поддерживает векторное управление(Altivar 11 фирмы Schneider Electric) у него одна фаза вход,-три выход. Попробую связаться с продавцами...
-
у тебя что , 2,0 насос не тянет 4 форсунки ??
у меня с 1,5 литра Бош тянет 4 форсунки на 1700 бар , если конечно обратка не " лошадиная"
на валу насоса примерно 1100-1200 об/мин.
сколько оборотов на валу твоего насоса ??
На валу постоянные обороты- около 1050. Насос перебирал. Может стал пропускать регулятор-заглушка, что стоит в рэйле. Надо проверить.
-
Возможно он не поддерживает векторное управление(Altivar 11 фирмы Schneider Electric) у него одна фаза вход,-три выход. Попробую связаться с продавцами...
по идее должен поддерживать , у меня был такой частотник ( только "Веспер") - он однофазник , 2,2 кВт , с векторным управлением был ...
На валу постоянные обороты- около 1050. Насос перебирал. Может стал пропускать регулятор-заглушка, что стоит в рэйле. Надо проверить.
какая формула насоса ( производительность ) ??
-
какая формула насоса ( производительность ) ??
Если честно- не понял вопрос. Тест-плана на производительность этого насоса нет. Номер по бошу: 0 445 010 010
-
CR/CP1S3/R65/10-16S
65 литров - не самый лучший вариант .
надо повышать обороты на насосе ...
-
CR/CP1S3/R65/10-16S
65 литров - не самый лучший вариант .
надо повышать обороты на насосе ...
Спасибо за информацию. Могу поднять обороты до 1500. Не многовато будет?
-
пробуй , экспериментируй - стенд то самодельный , только про безопасность не забывай.
-
пробуй , экспериментируй - стенд то самодельный , только про безопасность не забывай.
Леха Юрич,Я знаю что у Вас был такой-же насос ка у меня(Сименс с 2.7литра) какая у него производительность и какие для него оптимальные обороты?(больше 1000крутить не могу пока...)
-
производительность сумасшедшая , даже на 1000 об насоса.
но долго он у меня не проходил ( втулки вала ) , а жаль ...
-
производительность сумасшедшая , даже на 1000 об насоса.
но долго он у меня не проходил ( втулки вала ) , а жаль ...
У Вас был новый насос новый или б/у?Если новый так мало прослужил, то втулки это у них слабое место?
-
Тестирую свой стенд : при 750 об/мин(выше обороты поднять не могу пока,тухнет 2.2квт мотор(нужно поиграться с шестернями)) на валу насоса и давлении 1500бар скважность сигнала на клапан 30% ,это при заглушенной рейке,нормальный ли это показатель,и в каких параметрах по скважности клапану не вредно работать? (клапан греется прилично,по ощущениям ~70*C)
-
насос был старый , с замененной самодельной втулкой.
я просто хотел оценить его производительность , оценил положительно ...
-
Подскажите, хочу заняться регулировкой и ремонтом CommonRail. Что необходимо приобрести на начальном этапе? В данный момент занимаюсь только ремонтом ТНВД от Е-0 до Е-2.
-
Сегодня попробовал управление клапаном на насосе все гуд...но возникла проблема (стенд в стадии тестирования)с мотором(2.2кВт,ном/об 910 привод через ремень ГРМ с понижающей передачей в два раза,мощнее поставить не могу,так как нету трехфазной сети) при частоте в три номинала(150Гц) на частотнике срабатывает защита по току(более 15А).Что интересно что на 10Гц=~180 об/мин(вал насоса 90 об/мин) 1500бар крутит легко и потребляет 11А да и вообще не теряет мощности до 80Гц,далее крутящий момент падает.
В этой связи у меня вопрос: если установить 3-ёх тысячный двигатель будет ли этот вариант лучше настоящего?..не очень волоку в силовой части.
P.S.Что такое РДТ?
Для тех у кого отсутствует 3х фазная сеть,мотор надо применить 2.2квт 1500 для насосов с хорошей производительностью либо 2.2х3000 для насосов с меньшей произ-ю. Дело тут вот в чем,так как насос потребляет около 4х киловатт мощности то привод должен быть 1 к 2м. Но это еще не все,С двигателя можно снять максимум мощности только в номин.диапазоне его работы. Все отступления от этого-издевательства над частотниками (пусть и векторными ;))и над самим двигателем. Многое зависит от моделей как частотника так и двигателя.Мы тоже потерли голову при конструировании своего стенда.Если будут вопросы пишите в личку.С ув. :)
-
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя.
Вечер добрый! Тоже собираю стенд для форсунок C-R с использованием C-R-тестера. Прошу пояснить - возможно ли все же управление давлением в рейле при помощи регулятора на насосе. Насос СР3 от Газ-3309. В инструкции к прибору описано, как говорилось здесь выше, что оба регулятора задействуются только при испытании насосов. А управление величиной давления в рейке производится только при помощи регулятора на самой рейке.
Рейл есть в наличии Денсовский со штуцерами М14 (под него уже заказал трубки), но в нем нет регулятора давления, только аварийный клапан и датчик давления. Вот и стоит выбор - или искать мерсовский (тогда нужно заказывать трубки с М12), или возможно использовать этот с переходником под Бошевский датчик давления, или заказывать полностью рейку для стенда со штуцерами датчиком и регулятором.
-
поставь в Денсовскую рейку ( через переходник ) Бошевский регулятор ( вместо аварийного клапана ) , и забудь о проблемах ( управлять СР3-им в режиме проверки форсунок тестер не умеет , А ЖАЛЬ !!( типа намек Саше ;))) ...
датчик можно оставить родной ( Денсовский) - СР-Тестер имеет функцыю "привязки" датчика ( но потребуется манометр на 1600 бар для контроля)
короткая и толстая Денсовская рейка это большой плюс в плане равномерности подачи по форсункам .
удачи
Добавлено спустя некоторое время
следующий , более мощный стенд , планирую вообще оснастить Фордовским "пауком" - у него трубки практически с одной точки расходятся ...
-
Да, действительно жаль :'(, а было бы очень даже не плохо.
А как угадать с внутренними размерами в переходнике для регулятора? Вы ведь тоже изготавливали его, подскажите пожалуйста. Денсовский датчик, к сожалению, клиент забрал, поэтому тоже придется мудрить с переходником. Рейка действительно толстая, но не короткая - на 6-ть штуцеров (с экскаватора), зато есть куда без проблем манометр подсоединить.
А в чем будет заключать большая мощность следующего стенда?
-
поставь в Денсовскую рейку ( через переходник ) Бошевский регулятор ( вместо аварийного клапана ) , и забудь о проблемах ( управлять СР3-им в режиме проверки форсунок тестер не умеет , А ЖАЛЬ !!( типа намек Саше )) ...
Можно поподробнее...почему не умеет?Не умеет управлять двумя клапанами на этом режиме(тут понятно из инструкции)? Какая разница где установлен клапан на рейке или в насосе? Или вопрос стоит о том что бы полноценно управлять СР-3 двумя клапанами -низкого и высокого давления? У меня тоже СР-3(сименс)...клапан на рейке(мерсовской) давно умер,я его заглушил,сейчас управляю клапаном насоса(наливной заглушен) все нормально...
-
Умеет.
-
Умеет.
С этого момента пожалуйста по-подробнее. ;D. Александр, поясните плиз. Тестер привезли перед Новым годом, по этому сам еще его не испытывал, т.к. нет точной информации хватит лишь регулятора на насосе или все же на рейле тоже необходим.
-
В стандартном варианте у вас обеспечивается регулирование двумя регуляторами на рейле с использованием насоса СР1.
Для тех кто понимает (не просто мозгами, а до последней клетки в пятке), мы высылаем прошивку для управления СР3. Если в стандартную версию включать управление СР3, может порвать, усё на свете, т.к. прибор берут разные по пониманию люди, и они самостоятельно делают комплекс.
Вам вероятно не вышлем.
-
В стандартном варианте у вас обеспечивается регулирование двумя регуляторами на рейле с использованием насоса СР1.
Для тех кто понимает (не просто мозгами, а до последней клетки в пятке), мы высылаем прошивку для управления СР3. Если в стандартную версию включать управление СР3, может порвать, усё на свете, т.к. прибор берут разные по пониманию люди, и они самостоятельно делают комплекс.
Вам вероятно не вышлем.
А из-за чего такие опасения? Я не выпрашиваю у Вас прошивку , просто хочу понять, хотя бы до клеток на коленях :), чем мотивировано данное ограничение? Может неконтролируемо возрастать давление ?
-
Умеет.
та-а-ак ,Саша , а меня значит "в сад" ..
а я не люди ?! ;D
Добавлено спустя некоторое время
и тогда уж на "добивку" - управлять регулятором насоса Делфи новая прошивка смоГет ??
-
Ну так хочется исчерпывающего ответа по управлению клапаном на СР-3 ато тут писали...
Drozdock Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
ЯА насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...
Denissдолжен управлять нормально
DrozdockУправляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя.
Я пошел по тому же пути,а теперь вышло так- что существует опасность в использовании этой системы...теперь страшно к стенду подходить...
-
Я пошел по тому же пути,а теперь вышло так- что существует опасность в использовании этой системы...теперь страшно к стенду подходить...
Какая опасность? У меня насос СР1 с регулировкой по высокому. Критических ситуаций не заметил.
-
Вообще запутали,..о чем тут речь?..итак: насос СР-3 Сименс,рейка от мерса СР-1,РД на рейке заглушен; управление давлением происходит клапаном на насосе...коротко и ясно...теперь вопрос: существует ли какая-то опасность использования такой схемы?...хочется получить короткий и внятный ответ...
-
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.
-
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.
А мне можно сообщение? Я со всем выше спрошенным солидарен.Хочется знать возможности приобретенного прибора , а также его ограничения, и с чем это связано. Пока не для использования в работе, а для дальнейшего осмысления. Т.к. проблему с рейкой и регулятором теоретически уже решил, осталось дождаться результатов от технической стороны.
-
Вы имеете прибор, возможности которого по нашему мнению и большенства пользователей достаточны для тестирования различных форсунок во всех возможных режимах работы, при этом т.к. всем пользователям приходится ваять технический комплекс самому, у кого такой насос у кого другой разные рейки и длина трубки от насоса к рейки - прибор обеспечивает самое главное БЕЗОПАСНОЕ управление этими железяками, поэтому и насос мы предлагаем для начала ставить СР1. Программу управления с использованием СР3 насоса мы разослали только 3-4 клиентам, и то только тем кто не пользуется программой управления с персонального компьютера с использованием тест-планами.
-
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.
Ответ получился короткий но не содержательный...интересует техническая сторона вопроса, что произойдет или может произойти при регулировании давления на насосе а не в самой рейке,можете осветить отличия протекания процессов в одном и другом случае?...
2DrozdockВы пишите что у вас насос СР-1...и в то-же время РД стоит на насосе...насколько я понимаю насосы с имеющие РД это СР-3...
P.S.
Алексей сообщения не присылал(о ком сообщении речь?).
P.P.SПрограмму управления с использованием СР3 насоса мы разослали только 3-4 клиентам, и то только тем кто не пользуется программой управления с персонального компьютера с использованием тест-планами.
Если использовать программу то что это изменит?..
-
2DrozdockВы пишите что у вас насос СР-1...и в то-же время РД стоит на насосе...насколько я понимаю насосы с имеющие РД это СР-3
:) Насос CP1 от пежо 2.0HDI система бош. Там регулятор стоит по высокому прямо в насосе. Его и использую, а регулятор в рейке от мерседеса заглушил.
-
:) Насос CP1 от пежо 2.0HDI система бош. Там регулятор стоит по высокому прямо в насосе. Его и использую, а регулятор в рейке от мерседеса заглушил.
Тогда объясните различия систем СР-1 и СР-3...
-
поставьте вместо стандартного насоса аппаратуру с грузового автомобиля и скважность сигнала на регулятор давления даже при давлении в 1350 атм в режиме максимальной мощности и при четырех форсунках на стенде (при условии, что они не кончены) не превысит у вас 50%. А с одной-двумя форсунками - это вообще на уровне 20-25%.
При таком построении системы ваш регулятор выдержит не один год эксплуатации при условии работы на чистой калибровочной жидкости.
Вот ето правельно я всегда так работаю, токо топливово нагреваетса. Умня есть датчик температуры, прикладал к регулятора особено летом, температура регулятора 120 град. Цельсия