Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lexav29 от 02 Февраля 2010, 21:06:48
-
всем привет.хочу спросить,у меня VW B5 TDI AFN. вопрос:когда глушишь двигатель из ТНВД начинают выходить маленькие пузырьки и через пару часов шланг от ТНВД к фильтру пустой и после фильтра в бак тоже пустой.как это можно ипсравить и можно ли это иправить самому?заранее всем спасибо.
-
Сначала надо определиться с причиной, а потом решать можно ли это исправить самому . как определиться с причиной описано в FAQ
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
-
спасибо.но читал.и подсос воздуха нашел.мне нужно знать как это устранить и можно ли самому.так как я боюсь разберать ТНВД .может там какой клапан не держит? и какие резинки можно поменять.
-
спасибо.но читал.и подсос воздуха нашел.мне нужно знать как это устранить и можно ли самому.так как я боюсь разберать ТНВД .может там какой клапан не держит? и какие резинки можно поменять.
Если подсос воздуха происходит по шлангам обратки, то устранить самому - "раз плюнуть", если разгерметизация происходит по сальнику приводного вала ТНВД, то без съёма насоса с двигателя не обойтись и сальник вытащить из корпуса, не повредив последний, тоже уметь надо. Еще надо проверить состояние перепускного (редукционного) клапна - он может разобраться, чаще всего это бывает когда топливный фильтр уже забит.
-
спасибо.но читал.и подсос воздуха нашел.мне нужно знать как это устранить и можно ли самому.так как я боюсь разберать ТНВД .может там какой клапан не держит? и какие резинки можно поменять.
А что Вы собираетесь разбирать и чинить, если не нашли место подсоса воздуха? Приведенная в ФАке методика позволяет четко определиться где имеет место подсос: в насосе или в магистралях. Вот после локализации проблемы можно что-либо предпринимать. А то получится так: отдадите насос в ремонт (или, не дай Бог, сами полезете разбирать), а дело окажется в прогнившей трубочке у бензобака.
-
всем привет.сегодня поменял шланги на обратках поставил прозрачные,а там пузыри держатся и не уходят.
-
А что Вы собираетесь разбирать и чинить, если не нашли место подсоса воздуха? Приведенная в ФАке методика позволяет четко определиться где имеет место подсос: в насосе или в магистралях. Вот после локализации проблемы можно что-либо предпринимать. А то получится так: отдадите насос в ремонт (или, не дай Бог, сами полезете разбирать), а дело окажется в прогнившей трубочке у бензобака.
Александр Юрьевич! :-\ Ни в коей мере,без всякого умысла и желания выпендриться. ::)Но слово "бензобак" глаз режет :-\
-
Мне самому режет, но иного удобного слова нет. Топливный бак - это на целых пять символов длиннее.... :) :) :) соляробак - такого нет вовсе. А бензобак по крайней мере понятно и коротко. Ну себя, по крайней мере в форумных заметках, на этот счет напрягать не буду. Ну а книг писать больше не собираюсь - не та энергия. А в принципе, Вы абсолютно правы.
-
всем привет.сегодня поменял шланги на обратках поставил прозрачные,а там пузыри держатся и не уходят.
Вы все на авось пытаетесь.....
Прозрачные трубки на обратке это лишний повод для стекания топлива - не работает пластик в этом месте. Пузыри в обратке форсунок вообще ни о чем не говорят. В случае идеальных форсунок они там могут стоять довольно долго.
-
Мне самому режет, но иного удобного слова нет. Топливный бак - это на целых пять символов длиннее.... :) :) :) соляробак - такого нет вовсе. А бензобак по крайней мере понятно и коротко. Ну себя, по крайней мере в форумных заметках, на этот счет напрягать не буду. Ну а книг писать больше не собираюсь - не та энергия. А в принципе, Вы абсолютно правы.
Бак - всего 3 символа, и вроде-бы понятно всем. Остальные емкости автомобиля идут, как бачок ;D
-
Выступлю в защиту Александра Юрьевича !
Есть такая чудо машина , ПКТ (Путепрокладчик на базе Колёсного Тягача МАЗ 538) называется , так там этих баков ... Там для одного только ГУРа , несоврать бы ,.. литров сорок ! ;D ;D ;D
-
Вы все на авось пытаетесь.....
Прозрачные трубки на обратке это лишний повод для стекания топлива - не работает пластик в этом месте. Пузыри в обратке форсунок вообще ни о чем не говорят. В случае идеальных форсунок они там могут стоять довольно долго.
дак мне лучше поставить резиновые?пузыри там должны стоять или нет ?и как выгнать?из ТНВД идут пузыри по шлангу подачи топлива от фильтра когда заглушишь.
-
Ещё раз :
Посмотрите сальник вала ТНВД , не потеет ?
-
всем привет.сегодня поменял шланги на обратках поставил прозрачные,а там пузыри держатся и не уходят.
"Поставьте" насос на "банку" и последите за подсосом воздуха, если пропадет, то причину нужно будет искать в системе от бака до ТНВД, если нет, то проблема в насоса.
-
дак мне лучше поставить резиновые?пузыри там должны стоять или нет ?и как выгнать?из ТНВД идут пузыри по шлангу подачи топлива от фильтра когда заглушишь.
Только резиновые! Пласмассовые на морозе дубеют, и в этом случае сосать будет очень сильно.