Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 30 Января 2010, 17:47:03

Название: Метки LD20T
Отправлено: Zerg от 30 Января 2010, 17:47:03
Господа! Подскажите плиз метки ГРМ LD20T.(Nissan Venette)
Если у кого то есть ДОСТОВЕРНАЯ информация  в картинке с числами зубьев - прошу поделиться!
И еще скажите пожалуйста: какое число зубьев должно быть на ремне?
 ЗЫ: Есть книга автонавигатора по этим движкам, в ней указано 3 варианта установки меток 2 случая с ремнем в 142 зуба, и один в 140.:(
   а ремень в магазине дают на 141 зуб! кому верить?
заранее спасибо
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: autotir от 30 Января 2010, 23:07:57
   Zerg, Nissan праворульный, и в разные годы разные детали шли, поэтому для идентификации нужен VIN, а там уже как программа: проглотит или нет?
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: ТНВД от 31 Января 2010, 11:11:58
Ничего ненадо.
1 Постаь ВМТ
2 Распредвал в положение когда кулачки первого цилиндра вверх. Для проверки посмотрите чтоб расстояние кулочка впускного и выпускного было одинакого до головки.
3 Найдите момент начала впрыска первого цилиндра. Пересильте на один зуб. и накинте ремень.
4 Проверте чтоб поршень недоставал клапана. Нанесите свои метки.
 Всё.
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: Zerg от 31 Января 2010, 12:27:31
Предположим это сделаем. не так и сложно.Сложность в том - вдруг  число зубов на ремне на один больше(меньше)чем у нашего? и начнём приседать около него через пару-тройку кругов -  смотря друг на друга и подгоняя снова и снова метки...:)
ВОбщем панику не буду наводить раньше времени - завтра накинем ремешок, метки соместим, а там видно будет.
  ВОт если не получится, тогда  выложу VIN...может у кого есть прога по запчастям на него...
 Опять же палка о двух концах - а вдруг двигун контрактный?да и от другой модели ниссана...
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: ТНВД от 31 Января 2010, 12:32:45
Да хоть тысячу зубов. Причём здесь это.?
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: sergey30 от 31 Января 2010, 17:00:35
Предположим это сделаем. не так и сложно.Сложность в том - вдруг  число зубов на ремне на один больше(меньше)чем у нашего? и начнём приседать около него через пару-тройку кругов -  смотря друг на друга и подгоняя снова и снова метки...:)
ВОбщем панику не буду наводить раньше времени - завтра накинем ремешок, метки соместим, а там видно будет.
  ВОт если не получится, тогда  выложу VIN...может у кого есть прога по запчастям на него...
 Опять же палка о двух концах - а вдруг двигун контрактный?да и от другой модели ниссана...
Количество зубьев на ремне-это всего лишь его длина.И всё! :)
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: Zerg от 01 Февраля 2010, 10:10:17
Разобрались! Мафынка загудела.
Чего греха таить - не правильно рассмотрел картинки по установке ремня, которые в книжке нарисованы.  На картинке  отсчет начинается не с 1, а с 0 зуба. Отсюда и пляски.:) Я 3-й человек, который посмотрел на картинку не правильно:)
 Порывшись на безкрайних просторах нарыл: На LD20 стояло 2 ремня 141 и 143 зуба.
  В нашем случае - 141.
Итак метки на ремне: 1-й зуб -метка коленвала, 63-й зуб  - метка распред.вала,
далее от метки распредвала - 28 зубов - метка ТНВД.
если между ТНВД и распредом будет 27 зубьев - получается на зуб раннее зажигание.
соответственно на 29 -на зуб поздно.
Огромное спасибо всем откликнувшимся за советы.
ЗЫ: ПРикрепить тот листик с метками не получается -   какието проблемы на форуме со вложениями
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: MAZDA BONGO от 21 Июля 2010, 06:52:35
примерно так
Название: Re: Метки LD20T
Отправлено: dieselirk от 21 Июля 2010, 08:08:02
вижу, что тема давным давно устарела. Но тем не менее - в вопросе Zerg ошибка - название его двигателя не LD20T, а LD20T-II. В противном случае, это был бы двигатель с приводом на распредвал цепью, а на ТНВД - маленький ремешок.