Если загорелась ошибка про датчик коленвала, значит надо его и менять. Или покупать новый, или с разборки б/у, но исправный.Всем добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка - датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, Проверили тестером - ток не проходит через него, сопротивления тоже нет никакого. Сказали 100 % он.
Двигатель глохнет, дергается, в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом опять начинает дергаться и если переключаешь передачу то сразу глохнет...или х.х зависнет 1500 оборотах и потом резко глохнет, больше 2500 об вообще не развивает (только иногда как ему вздумается).... в общем не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3 т.р. и ничего не измениться... может быть подходит какой-то наш - подешевле - где-то слышал про это...заранее всем спасибо
Братцы! Что-то испортилось в нас! И за собой тоже сей грех замечаю. Ну задал человек дурацкий вопрос, ну и от жабы никуда не денешься - душит. И вообще мы, соотечественники, халявщики во многих поколениях, но чего ногами-то пинать?Полностью поддерживаю, форум от этого сильно проиргывает. Посмотрите на содержание форумов по маркам автомобилей на auto.ru. Там ведь не автомобили обсуждаются. В лучшем случае к автомобилям там имеют отношение различные моторчеги, двиглы, пихлы с котлами. Даже язык какой-то свой, особый, который изучать надо. Курилки по маркам авто, если короче. И не дай бог кому-то из авторитетных завсегдатаев твой вопрос не понравится, так пинков и издевательств получите на страницу. Сам далеко не профессионал в автомобилях и честно скажу, бывают случаи, что приходится давить в себе желание задать вопрос из опасений нарваться на подобную реакцию. Почему бы не помнить о том, что далеко не все имеют достаточные финансовые возможности для решения задаваемого вопроса . Почему бы не ответить примерно так, что опыта по приспособлению чего-либо иного не имеется и лучше всё-таки, поставить то, что положено. Промах ценой в 3000р. для любого (даже профессионала) неприятен. Чем меньше будет такого, тем достойнее будет данный форум.
Он бедолага сунулся и заткнулся, а мы ему еще 10 дней кости моем. Может, действительно от собственной значимости у нас голова кружится, как сказал недавно здесь другой подобный бедолага....
Посмотрите,что у Вас за система стоит ,Бош или КОВЕХ. Если Бош, то можно попробовать бошевскии от подобной системы пристроить. По системе ЕДЦ они там все похожиеВсем добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка - датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, Проверили тестером - ток не проходит через него, сопротивления тоже нет никакого. Сказали 100 % он.
Двигатель глохнет, дергается, в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом опять начинает дергаться и если переключаешь передачу то сразу глохнет...или х.х зависнет 1500 оборотах и потом резко глохнет, больше 2500 об вообще не развивает (только иногда как ему вздумается).... в общем не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3 т.р. и ничего не измениться... может быть подходит какой-то наш - подешевле - где-то слышал про это...заранее всем спасибо
У меня мицубиська 90года шаровые от жигулей, пружины тоже, рулевые москвич. И всё от бедности, и всё работает!Честно говоря, это не достоинство.
Всем спасибо за советы, я сделал проще, просто скинул фишку на датчик и так езжу почти пол года, небольшая проблема только что на маленьких оборотах и высокой передаче начинает подергиваться, я уже привык - сразу переключаюсь на более низкую. да и лампочка вначале глаза мозолила...Надо стереть ошибки и поставить исправный датчик коленвала.
Возникла другая проблема. вчера приехал, все ок, сегодня с утра машина мертвая, и клапан отсечки снимал, разбирал - работает, 12 вольт подавал, предохранители все целы, в общем топливо на форсунки не идет, помогите, беда без машины.....
Надо как - нибудь, но от этого она не заведется... :(А почему? Есть причины? Если датчик коленвала неисправен , то ЭБУ включит аварийный режим работы и двигатель может не завестись совсем. Странно, что при отключенном датчике он еще работал ???
я думал об этом, скинул клемму минут на 15 - результат то же...Нужно сканер подключить и прочитать какие ошибки записаны в памяти, а затем стереть. Короче сделать компьютерную диагностику. И если датчик не заменен, то результата (положительного) может и не быть.
Странно, что при отключенном датчике он еще работалничего странного. Если есть датчик подъема иглы...
Нужно сканер подключить и прочитать какие ошибки записаны в памяти, а затем стереть.В подавляющем большинстве случаев (данный не исключение) светящаяся лампочка типа "cheсk" сигнализирует о наличии неисправности, записанной в памяти. То же мы можем увидеть при помощи сканера ( в развернутом виде). Это никоим образом на работу системы не влияет. Если неисправность не устранена, можно отключать клеммы, стучать по колесу, читать мантры, даже стирать ошибки сканером - не поможет...
Почитал эту тему и стало страшно.Тут одни хвалятся установкой деталей,мягко говоря,не предусмотренных заводом-изготовителем,а другие их еще и защищают.А на то что ВАЗовская шаровая может не выдержать и это "ведро" вылетит на встречку и прямо вам в лоб,всем глубоко ... Или никто из вас не видел,чем порой заканчивается подобное кроилово?отделяйте мух от котлет - и всего лишь. :)
Я далеко не олегарх,но если хочеш ездить на авто - будь добр изыскать деньги на его содержание.И не подвергать смертельной опасности других участников движения из-за своего жлобства.
Не хотел никого обидеть,но попытайтесь разубедить меня.
P.S. Если моя мысль не одинока,прошу модеров создать отдельную тему.
отделяйте мух от котлет - и всего лишь. :)Дело не в мухах и котлетах.И не в форуме.Форум - общение,только лиц не видишь.А общатся приходится ежедневно с разными людьми.
Нормальные специалисты не станут рекомендовать подобное. Другое дело, что здесь присутствуют и обычные обыватели и они тоже высказывают свое мнение. Но это ведь не значит, что их всех нужно баннить, а на каждый их ответ разражаться гневными выпадами. :)
Когда обвыкнитесь в форуме - поймете, чьим советам можно доверять, а чьи - пропускать мимо ушей.
Дело не в мухах и котлетах.И не в форуме.Форум - общение,только лиц не видишь.А общатся приходится ежедневно с разными людьми.хорошо, раз вы тоже не хотите баннить, то будете стоять на страже и как только кто-то предложит устанавливать что-то грозящее жизни трудящихся - сразу будете начинать бить в набат и строго-настрого предупреждать их, что так НЕЛЬЗЯ. ;) Шутка. :)
Я веду к тому,что можно подобрать идентичный по параметрам датчик или что-либо не влияющее на безопасность.Но ставить рулевые наконечники от москвича(которые и на нем то служить не хотят)... Вот тут увольте. ???
А банить я никого и не предлагал.Наоборот,истина рождается в споре.Хотя,как показывает жизнь,каждый остается при своем мнении ;D
хорошо, раз вы тоже не хотите баннить, то будете стоять на страже и как только кто-то предложит устанавливать что-то грозящее жизни трудящихся - сразу будете начинать бить в набат и строго-настрого предупреждать их, что так НЕЛЬЗЯ. ;) Шутка. :)Если с нашими клиентами мы потеряем еще и чувство юмора,то надолго нас не хватит.Это вполне серьезно.
ошибки 18, 38, 14318 -ТНВД/ дозатор -отклонение в регулировке.
осталась 18 ошибка, остальные стер, наверное появились из-за того что снимал клапан отсечки.нет, проблемы с электронным регулятором. Несоответствие между расчетным и реальным положением дозатора.
Подскажите размеры датчика положения коленвала, поставил волговский, но не работает, не ловит импульс, видимо коротковат, надо подточить, но на сколько? Электронщики сказали что зазор должен быть около 1 мм. Там по ходу больше...Для индукционных датчиков обычно зазор не пишут, а для датчиков Холла в пределах 0.1 ... 1.5мм. Для индукционных датчиков чем меньше зазор (главное чтобы не задевал) тем больше амплитуда сигнала, но она также меняется в зависимости от частоты вращения. Там может не работать не из-за того что зазор неправильный, а из-за того, что это просто другой датчик. В лучшем случае он не согласован со входной цепью ECU или просто неправильно подключён.
Почитал эту тему и стало страшно.Тут одни хвалятся установкой деталей,мягко говоря,не предусмотренных заводом-изготовителем,а другие их еще и защищают.А на то что ВАЗовская шаровая может не выдержать и это "ведро" вылетит на встречку и прямо вам в лоб,всем глубоко ... Или никто из вас не видел,чем порой заканчивается подобное кроилово?Все зависит от хозяина, конструктивных особенностей и условий эксплуатации, убитой может быть любая тачка. Шаровые, рулевые и прочие важные детали вылетят у любой машины если их довести да крайнего состояния. Если все во время менять и следить то ничего не случиться...А что ставить это дело сугубо личное и пунктов техосмотра. Вы пройдите техосмотр в Европе на трясучке...А у нас где такие? Я например таких не видел, у нас техосмотр - ФОРМАЛЬНОСТЬ!!!(тормоза, свет, мед. справка и прочая ерунда) да и купить не проблема. Я думаю не все ставят оригинальные з/ч, а в основном категории Турция, Тайвань, Китай и т.д. А это уровень, а может и ниже наших заводских.
Я далеко не олегарх,но если хочеш ездить на авто - будь добр изыскать деньги на его содержание.И не подвергать смертельной опасности других участников движения из-за своего жлобства.
Не хотел никого обидеть,но попытайтесь разубедить меня.
P.S. Если моя мысль не одинока,прошу модеров создать отдельную тему.
Все зависит от хозяина, конструктивных особенностей и условий эксплуатации, убитой может быть любая тачка. Шаровые, рулевые и прочие важные детали вылетят у любой машины если их довести да крайнего состояния. Если все во время менять и следить то ничего не случиться...А что ставить это дело сугубо личное и пунктов техосмотра. Вы пройдите техосмотр в Европе на трясучке...А у нас где такие? Я например таких не видел, у нас техосмотр - ФОРМАЛЬНОСТЬ!!!(тормоза, свет, мед. справка и прочая ерунда) да и купить не проблема. Я думаю не все ставят оригинальные з/ч, а в основном категории Турция, Тайвань, Китай и т.д. А это уровень, а может и ниже наших заводских.Неубедительно.Техосмотр - вообще отдельная тема.
Подключен правильноС чего такая уверенность?
смысл работы датчиков такого типа и устройство одно и тот же.Только распространённых в автомобилестроении типов датчиков для измерения скорости/фазы вращения я сходу припоминаю четыре вида:
Неубедительно.Техосмотр - вообще отдельная тема.Такие авто на которые ставят подобные вещи не так уж далеко ушли от наших Так шаровые могут вылететь тогда у половины (если не больше) тр.ср. в России, вы не по месту ораторствуете, обращайтесь в Правительство, МВД и т.д. - бейте тревогу о проблеме отечественного автопрома...а убеждать здесь я никого не собираюсь...это сугубо мое личное мнение..
ИМХО,авто надо покупать по карману и содержать его в надлежащем состоянии.Если доходы не позволяют содержать иномарку,нечего разбрасывать понты и издеваться над автомобилем.Купи ВАЗ и катайся.