Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: TDL от 30 Января 2010, 11:04:10

Название: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 30 Января 2010, 11:04:10
Всем добрый  день,  на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47  ошибка  -  датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, Проверили тестером - ток не проходит через него, сопротивления тоже нет никакого. Сказали 100 % он. 
Двигатель глохнет,  дергается,  в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом  опять  начинает  дергаться и если переключаешь передачу то сразу глохнет...или х.х зависнет 1500 оборотах и потом резко глохнет, больше 2500 об вообще не развивает (только иногда как ему вздумается).... в общем  не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3  т.р.  и  ничего  не измениться... может быть подходит какой-то  наш - подешевле - где-то слышал про это...заранее всем спасибо       
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: ТНВД от 31 Января 2010, 11:39:42
Куда уж дешевле. Проверь ещё датчик подЪёма иглы.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: Леха Юрич от 31 Января 2010, 12:23:38
да ты чего советуеш то ?!  ;D
это ж ещё тыщЬ 6 - 8  ( форсунка )  !!!
Это ж разориться можно , если окаэется ещё и она ..
для любимой машины это ж непозволительная роскоШЬ ..
надо попробовать от трактора что нибудь подогнать , или на крайняк от жЫгуля ..

капец , блин ... >:(
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: ТНВД от 31 Января 2010, 12:39:41
Лучше не от трактора или жыгуля . А купить этот жЫгуль и не парится .
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: орёл от 31 Января 2010, 14:29:58
философы,блин. :D :D :D
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: bizon от 31 Января 2010, 20:39:36
Всем добрый  день,  на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47  ошибка  -  датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, Проверили тестером - ток не проходит через него, сопротивления тоже нет никакого. Сказали 100 % он. 
Двигатель глохнет,  дергается,  в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом  опять  начинает  дергаться и если переключаешь передачу то сразу глохнет...или х.х зависнет 1500 оборотах и потом резко глохнет, больше 2500 об вообще не развивает (только иногда как ему вздумается).... в общем  не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3  т.р.  и  ничего  не измениться... может быть подходит какой-то  наш - подешевле - где-то слышал про это...заранее всем спасибо       
Если загорелась ошибка про датчик коленвала, значит надо его и менять. Или покупать новый, или с разборки б/у, но исправный.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: ТНВД от 11 Февраля 2010, 18:42:45
С разборки Б\У жЫгуль.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: alex diesel spb от 12 Февраля 2010, 08:57:32
Братцы! Что-то испортилось в нас! И за собой тоже сей грех замечаю. Ну задал человек дурацкий вопрос, ну и от жабы никуда не денешься - душит. И вообще мы, соотечественники, халявщики во многих поколениях, но чего ногами-то пинать?
Он бедолага сунулся и заткнулся, а мы ему еще 10 дней кости моем. Может, действительно от собственной значимости у нас голова кружится, как сказал недавно здесь другой подобный бедолага....
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: Megan DTI от 12 Февраля 2010, 10:56:02
Братцы! Что-то испортилось в нас! И за собой тоже сей грех замечаю. Ну задал человек дурацкий вопрос, ну и от жабы никуда не денешься - душит. И вообще мы, соотечественники, халявщики во многих поколениях, но чего ногами-то пинать?
Он бедолага сунулся и заткнулся, а мы ему еще 10 дней кости моем. Может, действительно от собственной значимости у нас голова кружится, как сказал недавно здесь другой подобный бедолага....
Полностью поддерживаю, форум от этого сильно проиргывает. Посмотрите на содержание форумов по маркам автомобилей на auto.ru. Там ведь не автомобили обсуждаются. В лучшем случае к автомобилям там имеют отношение различные моторчеги, двиглы, пихлы с котлами. Даже язык какой-то свой, особый, который изучать надо. Курилки по маркам авто, если короче. И не дай бог кому-то из авторитетных завсегдатаев твой вопрос не понравится, так пинков и издевательств получите на страницу.  Сам далеко не профессионал в автомобилях и честно скажу, бывают случаи, что приходится давить в себе желание задать вопрос из опасений нарваться на подобную реакцию. Почему бы не помнить о том, что далеко не все имеют достаточные финансовые возможности для решения задаваемого вопроса . Почему бы не ответить примерно так, что опыта по приспособлению чего-либо иного не имеется и лучше всё-таки, поставить то, что положено. Промах ценой в 3000р. для любого (даже профессионала) неприятен. Чем меньше будет такого, тем достойнее будет данный форум.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: Reimas от 12 Февраля 2010, 21:31:05
Всем добрый  день,  на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47  ошибка  -  датчик положения коленвала - стоит 3000 руб, Проверили тестером - ток не проходит через него, сопротивления тоже нет никакого. Сказали 100 % он. 
Двигатель глохнет,  дергается,  в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом  опять  начинает  дергаться и если переключаешь передачу то сразу глохнет...или х.х зависнет 1500 оборотах и потом резко глохнет, больше 2500 об вообще не развивает (только иногда как ему вздумается).... в общем  не езда а каторга...может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3  т.р.  и  ничего  не измениться... может быть подходит какой-то  наш - подешевле - где-то слышал про это...заранее всем спасибо       
Посмотрите,что у Вас за система стоит ,Бош или КОВЕХ. Если Бош, то можно попробовать бошевскии от подобной системы пристроить. По системе ЕДЦ они там все похожие
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: andry1 от 13 Февраля 2010, 05:41:18
датчик, как правило, не умирает сразу а некоторое время парит мозг,
ставить лучьше не б/у,так как он сделан через одно место и разные ТКР материалов рано или поздно его убивают(раньше,пока корпуса были железные датчики практически не отказывали)
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: SimON от 19 Февраля 2010, 17:05:48
У меня мицубиська 90года шаровые от жигулей, пружины тоже, рулевые москвич. И всё от бедности, и всё работает!
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 02 Июня 2010, 22:45:30
Всем спасибо за советы, я сделал проще, просто скинул фишку на датчик и так езжу почти пол года, небольшая проблема только что на маленьких оборотах и высокой передаче начинает подергиваться, я уже привык - сразу переключаюсь на более низкую. да и лампочка вначале глаза мозолила...
    Возникла другая проблема. вчера приехал, все ок, сегодня с утра машина мертвая, и клапан отсечки снимал, разбирал - работает, 12 вольт подавал, предохранители все целы, в общем топливо на форсунки не идет, помогите, беда без машины.....
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: bizon от 02 Июня 2010, 23:08:05
У меня мицубиська 90года шаровые от жигулей, пружины тоже, рулевые москвич. И всё от бедности, и всё работает!
Честно говоря, это не достоинство.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: bizon от 02 Июня 2010, 23:09:45
Всем спасибо за советы, я сделал проще, просто скинул фишку на датчик и так езжу почти пол года, небольшая проблема только что на маленьких оборотах и высокой передаче начинает подергиваться, я уже привык - сразу переключаюсь на более низкую. да и лампочка вначале глаза мозолила...
    Возникла другая проблема. вчера приехал, все ок, сегодня с утра машина мертвая, и клапан отсечки снимал, разбирал - работает, 12 вольт подавал, предохранители все целы, в общем топливо на форсунки не идет, помогите, беда без машины.....
Надо стереть ошибки и поставить исправный датчик коленвала.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 02 Июня 2010, 23:51:25
Надо как - нибудь, но от этого она не заведется... :(
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: bizon от 03 Июня 2010, 00:08:36
Надо как - нибудь, но от этого она не заведется... :(
А почему? Есть причины? Если датчик коленвала неисправен , то ЭБУ включит аварийный режим работы и двигатель может не завестись совсем. Странно, что при отключенном датчике он еще работал ???
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 03 Июня 2010, 00:11:02
я думал об этом, скинул клемму минут на 15 - результат то же...
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: bizon от 03 Июня 2010, 00:21:11
я думал об этом, скинул клемму минут на 15 - результат то же...
Нужно сканер подключить и прочитать какие ошибки записаны в памяти, а затем стереть. Короче сделать компьютерную диагностику. И если датчик не заменен, то результата (положительного) может и не быть.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 03 Июня 2010, 00:54:02
ошибки 18, 38, 143
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: dpcn210 от 03 Июня 2010, 03:35:51
Цитировать
Странно, что при отключенном датчике он еще работал
ничего странного. Если есть датчик подъема иглы...
Если есть текущая ошибка по датчику КВ, не плохо бы подключить осциллограф и посмотреть на сигнал, если он есть (какой-нибудь) - возможно неисправен репер (не исполнитель рэпа, а ответная часть датчика...характерно для Ниссанов), грязь, стружка и пр. Если его нет - проверить проводку, если исправна - заменить датчик. Пару раз видел неисправные ЭБУ, ну очень редко... 
Цитировать
Нужно сканер подключить и прочитать какие ошибки записаны в памяти, а затем стереть.
В подавляющем большинстве случаев (данный не исключение)  светящаяся лампочка типа "cheсk" сигнализирует о наличии неисправности, записанной в памяти. То же мы можем увидеть при помощи сканера ( в развернутом виде). Это никоим образом на работу системы не влияет. Если неисправность не устранена, можно отключать клеммы, стучать по колесу, читать мантры, даже стирать ошибки сканером - не поможет...
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: avtomag от 03 Июня 2010, 10:17:24
Почитал эту тему и стало страшно.Тут одни хвалятся установкой деталей,мягко говоря,не предусмотренных заводом-изготовителем,а другие их еще и защищают.А на то что ВАЗовская шаровая может не выдержать и это "ведро" вылетит на встречку и прямо вам в лоб,всем глубоко ... Или никто из вас не видел,чем порой заканчивается подобное кроилово?
Я далеко не олегарх,но если хочеш ездить на авто - будь добр изыскать деньги на его содержание.И не подвергать смертельной опасности других участников движения из-за своего жлобства.
Не хотел никого обидеть,но попытайтесь разубедить меня.
P.S. Если моя мысль не одинока,прошу модеров создать отдельную тему.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2010, 10:43:28
Почитал эту тему и стало страшно.Тут одни хвалятся установкой деталей,мягко говоря,не предусмотренных заводом-изготовителем,а другие их еще и защищают.А на то что ВАЗовская шаровая может не выдержать и это "ведро" вылетит на встречку и прямо вам в лоб,всем глубоко ... Или никто из вас не видел,чем порой заканчивается подобное кроилово?
Я далеко не олегарх,но если хочеш ездить на авто - будь добр изыскать деньги на его содержание.И не подвергать смертельной опасности других участников движения из-за своего жлобства.
Не хотел никого обидеть,но попытайтесь разубедить меня.
P.S. Если моя мысль не одинока,прошу модеров создать отдельную тему.
отделяйте мух от котлет - и всего лишь. :)
   Нормальные специалисты не станут рекомендовать подобное. Другое дело, что здесь присутствуют и обычные обыватели и они тоже высказывают свое мнение. Но это ведь не значит, что их всех нужно баннить, а на каждый их ответ разражаться гневными выпадами. :)
   Когда обвыкнитесь в форуме - поймете, чьим советам можно доверять, а чьи - пропускать мимо ушей.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2010, 10:46:06
в отношении датчиков - если их параметры идентичны, то заменять можно.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: avtomag от 03 Июня 2010, 11:04:39
отделяйте мух от котлет - и всего лишь. :)
   Нормальные специалисты не станут рекомендовать подобное. Другое дело, что здесь присутствуют и обычные обыватели и они тоже высказывают свое мнение. Но это ведь не значит, что их всех нужно баннить, а на каждый их ответ разражаться гневными выпадами. :)
   Когда обвыкнитесь в форуме - поймете, чьим советам можно доверять, а чьи - пропускать мимо ушей.
Дело не в мухах и котлетах.И не в форуме.Форум - общение,только лиц не видишь.А общатся приходится ежедневно с разными людьми.
Я веду к тому,что можно подобрать идентичный по параметрам датчик или что-либо не влияющее на безопасность.Но ставить рулевые наконечники от москвича(которые и на нем то служить не хотят)... Вот тут увольте. ???
А банить я никого и не предлагал.Наоборот,истина рождается в споре.Хотя,как показывает жизнь,каждый остается при своем мнении  ;D
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2010, 13:02:16
Дело не в мухах и котлетах.И не в форуме.Форум - общение,только лиц не видишь.А общатся приходится ежедневно с разными людьми.
Я веду к тому,что можно подобрать идентичный по параметрам датчик или что-либо не влияющее на безопасность.Но ставить рулевые наконечники от москвича(которые и на нем то служить не хотят)... Вот тут увольте. ???
А банить я никого и не предлагал.Наоборот,истина рождается в споре.Хотя,как показывает жизнь,каждый остается при своем мнении  ;D
хорошо, раз вы тоже не хотите баннить, то будете стоять на страже и как только кто-то предложит устанавливать что-то грозящее жизни трудящихся - сразу будете начинать бить в набат и строго-настрого предупреждать их, что так НЕЛЬЗЯ. ;) Шутка. :)
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: avtomag от 03 Июня 2010, 21:18:39
хорошо, раз вы тоже не хотите баннить, то будете стоять на страже и как только кто-то предложит устанавливать что-то грозящее жизни трудящихся - сразу будете начинать бить в набат и строго-настрого предупреждать их, что так НЕЛЬЗЯ. ;) Шутка. :)
Если с нашими клиентами мы потеряем еще и чувство юмора,то надолго нас не хватит.Это вполне серьезно.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: bizon от 03 Июня 2010, 22:36:14
ошибки 18, 38, 143
18 -ТНВД/ дозатор -отклонение в регулировке.
38 - Эл.магнитный клапан отключения топлива ( 7,0...9,0 Ohm)
143 -Иммобилайзер.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 04 Июня 2010, 14:23:19
осталась 18 ошибка, остальные стер, наверное появились из-за того что снимал клапан отсечки.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: dieselirk от 04 Июня 2010, 14:48:51
осталась 18 ошибка, остальные стер, наверное появились из-за того что снимал клапан отсечки.
нет, проблемы с электронным регулятором. Несоответствие между расчетным и реальным положением дозатора.
Fuel injection feedback system does not operate
properly. [This system consists essentially of ECM,
electric governor and control sleeve position sensor.]

возможные причины неисправности:
Main power supply circuit (ECM connector terminals
V23 , V45 , V68 ) and fuse
l Harness or connectors
(Electric governor and control sleeve position sensor
circuit)
l Electric governor
l ECM
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 05 Июня 2010, 10:27:50
Оказалось обрыв проводки на дозатор насоса (18 ошибка), прозванивал от мозгов, сложного ничего. Провода все помечены по цветам. Завелась без вопросов. Всем огромное спасибо!!!!
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 06 Июня 2010, 15:47:45
Подскажите размеры датчика положения коленвала, поставил волговский, но не работает, не ловит импульс, видимо коротковат, надо подточить, но на сколько? Электронщики сказали что зазор должен быть около 1 мм. Там по ходу больше...
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: FordSloman от 06 Июня 2010, 20:50:15
Подскажите размеры датчика положения коленвала, поставил волговский, но не работает, не ловит импульс, видимо коротковат, надо подточить, но на сколько? Электронщики сказали что зазор должен быть около 1 мм. Там по ходу больше...
Для индукционных датчиков обычно зазор не пишут, а для датчиков Холла в пределах 0.1 ... 1.5мм. Для индукционных датчиков чем меньше зазор (главное чтобы не задевал) тем больше амплитуда сигнала, но она также меняется в зависимости от частоты вращения. Там может не работать не из-за того что зазор неправильный, а из-за того, что это просто другой датчик. В лучшем случае он не согласован со входной цепью ECU или просто неправильно подключён.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 06 Июня 2010, 21:33:29
Почитал эту тему и стало страшно.Тут одни хвалятся установкой деталей,мягко говоря,не предусмотренных заводом-изготовителем,а другие их еще и защищают.А на то что ВАЗовская шаровая может не выдержать и это "ведро" вылетит на встречку и прямо вам в лоб,всем глубоко ... Или никто из вас не видел,чем порой заканчивается подобное кроилово?
Я далеко не олегарх,но если хочеш ездить на авто - будь добр изыскать деньги на его содержание.И не подвергать смертельной опасности других участников движения из-за своего жлобства.
Не хотел никого обидеть,но попытайтесь разубедить меня.
P.S. Если моя мысль не одинока,прошу модеров создать отдельную тему.
Все зависит от хозяина, конструктивных особенностей и условий эксплуатации, убитой может быть любая тачка. Шаровые, рулевые и прочие важные детали вылетят у любой машины если их довести да крайнего состояния. Если все во время менять и следить то ничего не случиться...А что ставить это дело сугубо личное и пунктов техосмотра. Вы пройдите техосмотр в Европе на трясучке...А у нас где такие? Я например  таких не видел, у нас техосмотр - ФОРМАЛЬНОСТЬ!!!(тормоза, свет, мед. справка и прочая ерунда) да и купить не проблема. Я думаю не все ставят оригинальные з/ч, а в основном категории Турция, Тайвань, Китай и т.д. А это уровень, а может и ниже наших заводских. 
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 06 Июня 2010, 21:38:47
Подключен правильно, а смысл работы датчиков такого типа и устройство одно и тот же.(Мнение электронщиков) 
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: avtomag от 06 Июня 2010, 21:58:44
Все зависит от хозяина, конструктивных особенностей и условий эксплуатации, убитой может быть любая тачка. Шаровые, рулевые и прочие важные детали вылетят у любой машины если их довести да крайнего состояния. Если все во время менять и следить то ничего не случиться...А что ставить это дело сугубо личное и пунктов техосмотра. Вы пройдите техосмотр в Европе на трясучке...А у нас где такие? Я например  таких не видел, у нас техосмотр - ФОРМАЛЬНОСТЬ!!!(тормоза, свет, мед. справка и прочая ерунда) да и купить не проблема. Я думаю не все ставят оригинальные з/ч, а в основном категории Турция, Тайвань, Китай и т.д. А это уровень, а может и ниже наших заводских. 
Неубедительно.Техосмотр - вообще отдельная тема.
ИМХО,авто надо покупать по карману и содержать его в надлежащем состоянии.Если доходы не позволяют содержать иномарку,нечего разбрасывать понты и издеваться над автомобилем.Купи ВАЗ и катайся.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: FordSloman от 06 Июня 2010, 23:38:00
Подключен правильно
С чего такая уверенность?

смысл работы датчиков такого типа и устройство одно и тот же.
Только распространённых в автомобилестроении типов датчиков для измерения скорости/фазы вращения я сходу припоминаю четыре вида:
1. Пассивные индукционные датчики
2. Активные индукционные датчики
3. Датчики Холла
4. Магниторезистивные датчики (делал Siemens)
Для начала надо попытаться найти на датчике производителя и номер детали, а по ним уже искать информацию. Скорее всего там стоит индукционный датчик (катушка с магнитом внутри), но даже при том что многие выпускают подобные датчики возможна разница как в геометрических так и в электрических параметрах. Как пример берём старый датчик Bosch 0 261 210 104 и вот его основные параметры:
Диапазон оборотов: 20..7000 об/мин
Сопротивление обмотки: 860 ом +/- 10%
Индуктивность на частоте 1кГц: 370 мГн +/- 15%
Выходное напряжение: 0..200 В
Если говорить про подключение, то этот датчик имеет три контакта которые менять местами нельзя. Если входы ECU расчитаны на параметры сильно отличные от параметров датчика, то либо сигнал не будет иметь достаточной амплитуды, либо на вход будут лезть помехи. Также будут проблемы если перепутать местами провода и тогда ECU в зависимости от аглоритма обработки этого сигнала может, либо его не видеть, либо некорректно определять угол.
Название: Re: Прблема дизеля CD20T
Отправлено: TDL от 07 Июня 2010, 09:04:07
Неубедительно.Техосмотр - вообще отдельная тема.
ИМХО,авто надо покупать по карману и содержать его в надлежащем состоянии.Если доходы не позволяют содержать иномарку,нечего разбрасывать понты и издеваться над автомобилем.Купи ВАЗ и катайся.
Такие авто на которые ставят подобные вещи не так уж далеко ушли от наших Так шаровые могут вылететь тогда у половины (если не больше) тр.ср. в России, вы не по месту ораторствуете, обращайтесь в Правительство, МВД и т.д. - бейте тревогу о проблеме отечественного автопрома...а убеждать здесь я никого не собираюсь...это сугубо мое личное мнение..