Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: романыч от 30 Января 2010, 03:00:28

Название: критичный объем картерных газов
Отправлено: романыч от 30 Января 2010, 03:00:28
имею в наличии ТОЙОТА тАУн НОАХ- мотор 3ст, дизель 2.2. какой объем картерных газов  критичен? - те требуется ремонт цпг и ТД.
еще момент- есть ли смысл в замене колец- если износ цилиндров ниже макс допустимого по книге.
Название: Re: критичный объем картерных газов
Отправлено: alex diesel spb от 30 Января 2010, 09:27:09
80 литров в минуту это признак очень близкой кончины мотора и скорого ремонта. 100 литров в минуту мотор перестанет запускаться от стартера.
есть ли смысл в замене колец- если износ цилиндров ниже макс допустимого по книге.
Если мотор разобран по каким то причинам и попутно выявлено, что износ цилиндров в зоне остановки верхнего кольца не превышает 5-7 соток, то есть прямой смысл заменить кольца. А вот разбирать мотор ради любопытства я бы сто раз подумал. Данных по состоянию мотора не сообщено, так что и обсуждать особо нечего.
Название: Re: критичный объем картерных газов
Отправлено: романыч от 30 Января 2010, 16:23:17
спасибо. диллема- ИЛИ контракт-мотор без пробега по россии брать - ПОСЛЕ проверок. ИЛИ этот делать- менять кольца если еще в пределах разумного износ.
глобальные вещи - равны по стоимости контракта - ПРИ условии продажи некоторых запчастей  со своего старого мотора. вам наверно такое не понять на западе)) спасибо за консультацию.
Название: Re: критичный объем картерных газов
Отправлено: орёл от 30 Января 2010, 21:14:46
если износ цилиндров ниже макс допустимого по книге.
обычно говорят  : в пределах  допуска,что и говорит само за себя.А тут  из серии: "старый новый год. "