Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: толстый от 29 Января 2010, 15:25:42
-
Всем привет !
Нужен свежий взгляд.
VW Passat B6 2.0TDI BKP 16v пьезо-нф.
При запуске двигателя при Тож ниже -6 градусов и после первых 6-7 секунд работы появляется стук.
(на видео с 18-19 секунды)
http://www.youtube.com/watch?v=yqhJR7rzJ6k
Авто плохо заводится при Tож ниже -16C, приходится крутить стартером 3 раза по 7-10 секунд. На третий раз начинает заводится "в догонку", на четвертый - заводится, но на 2-3 цилиндрах и с клубами белого дыма. Через какое-то время всё нормализуется.
Стук отчетливо слышен только в салоне и если стоять сбоку автомобиля, стоит открыть капот - он расстворяется в общем шуме работы двигателя. То же самое снизу, если поднять машину на подъемник. Стук продолжается примерно 30 секунд при Tож при старте около -10C и около 180-240 сек при Тож при старте около -24C. На прогретом моторе данного стука нет. Расход на прогретом - хх: 0.5-0.6л/ч, синхронизация валов 0.3, начало впрыска 4.2ATDC, разброс по форсункам не более 0.6 по модулю. Ошибок нет.
Локализация звука стетоскопом лично у меня и еще двух человек не удалась. Не подлезали только к блоку со стороны салона. Везде прослушивается нормальный дизельный рокот. Даже проверил выпускной коллектор на всякий случай. Но есть одно но: на прогретом двигателе под клапанной крышкой примерно над вторым цилиндром отчетливо прослушивается шаркание. По всей остальной плоскости крышки - ритмичный рокот.
На холодную самое большое значение в 13 группе у второй форсунки - около +1,9, на работе могу посмотреть логи и/или выложить их. Как мне показалось, после прогрева около 10 минут тандемного насоса феном стук стихает на какое-то время. Один раз снял логи до прогрева феном и после прогрева. После прогрева значения 13.2 изменилось всех больше и стука практически не было.
По определенным причинам клапанную крышку пока снять не могу.
Сам думаю, что стук он нештатного воспламенения в цилиндре, дело или в форсунке или свечах накала. Или все вместе.
Отлично понимаю, что звуки на расстоянии не лечатся, но может было у кого-нибудь что-то похожее в практике ?
Заранее благодарен,
Александр.
-
Сними крышку и проверь коромысло привода н/ф-может износ наконечника.+1.9-форсунка не доливает.
-
Всем привет !
Нужен свежий взгляд.
VW Passat B6 2.0TDI BKP 16v пьезо-нф.
При запуске двигателя при Тож ниже -6 градусов и после первых 6-7 секунд работы появляется стук.
(на видео с 18-19 секунды)
http://www.youtube.com/watch?v=yqhJR7rzJ6k
Авто плохо заводится при Tож ниже -16C, приходится крутить стартером 3 раза по 7-10 секунд. На третий раз начинает заводится "в догонку", на четвертый - заводится, но на 2-3 цилиндрах и с клубами белого дыма. Через какое-то время всё нормализуется.
Стук отчетливо слышен только в салоне и если стоять сбоку автомобиля, стоит открыть капот - он расстворяется в общем шуме работы двигателя. То же самое снизу, если поднять машину на подъемник. Стук продолжается примерно 30 секунд при Tож при старте около -10C и около 180-240 сек при Тож при старте около -24C. На прогретом моторе данного стука нет. Расход на прогретом - хх: 0.5-0.6л/ч, синхронизация валов 0.3, начало впрыска 4.2ATDC, разброс по форсункам не более 0.6 по модулю. Ошибок нет.
Локализация звука стетоскопом лично у меня и еще двух человек не удалась. Не подлезали только к блоку со стороны салона. Везде прослушивается нормальный дизельный рокот. Даже проверил выпускной коллектор на всякий случай. Но есть одно но: на прогретом двигателе под клапанной крышкой примерно над вторым цилиндром отчетливо прослушивается шаркание. По всей остальной плоскости крышки - ритмичный рокот.
На холодную самое большое значение в 13 группе у второй форсунки - около +1,9, на работе могу посмотреть логи и/или выложить их. Как мне показалось, после прогрева около 10 минут тандемного насоса феном стук стихает на какое-то время. Один раз снял логи до прогрева феном и после прогрева. После прогрева значения 13.2 изменилось всех больше и стука практически не было.
По определенным причинам клапанную крышку пока снять не могу.
Сам думаю, что стук он нештатного воспламенения в цилиндре, дело или в форсунке или свечах накала. Или все вместе.
Отлично понимаю, что звуки на расстоянии не лечатся, но может было у кого-нибудь что-то похожее в практике ?
Заранее благодарен,
Александр.
Или компенсаторы (плохо работают на холодном двигателе), или подсос воздухав систему и, как следствие, стук распылителя форсунки.
-
Сними крышку и проверь коромысло привода н/ф-может износ наконечника.+1.9-форсунка не доливает.
ok, как сниму крышку - проверю
Или компенсаторы (плохо работают на холодном двигателе), или подсос воздухав систему и, как следствие, стук распылителя форсунки.
я думал над этим, но почему тогда первые 6-7 секунд не слышно стука и всё штатно ?
при холодном пуске коррекция по форсункам 13.2 и 13.3 около +1.8; 13.1 и 13.4 - -1.1 и -0.9 соответственно ... но не уверен насколько можно доверять этим параметрам на холодном двигателе
-
Еще одна версия:
Возможно при холодном пуске срабатывет редукционный клапан масляной системы и препады давления масла при этом, заставляют постукивать гидрики. Я бы подключил манометр вместо датчика перед холодным стартом и попробовал отследить динамику изменения даления. И обзательно снимать клапанную крышку и проверять преднатяг рокеров насосфорсунок. Если там есть люфт - форсунки умрут быстро. Похожая ситуация была тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=987.30
-
Еще одна версия:
Возможно при холодном пуске срабатывет редукционный клапан масляной системы и препады давления масла при этом, заставляют постукивать гидрики. Я бы подключил манометр вместо датчика перед холодным стартом и попробовал отследить динамику изменения даления. И обзательно снимать клапанную крышку и проверять преднатяг рокеров насосфорсунок. Если там есть люфт - форсунки умрут быстро. Похожая ситуация была тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=987.30
если прогреть вебастой ож перед стартом, то всё тихо
-
Я считаю ничего ненадо делать. Лучшее враг хорошего.
-
Я считаю ничего ненадо делать. Лучшее враг хорошего.
Почему не надо? Запуск ведь плохой. При температурах выше минус 20 эти моторы в исправном состоянии запускаются как летом, с полутыка даже без вебасты.
-
Ну тогда пусть проверяет тандемный насос , с р=11.5 . на оборотах 4500. И выявляет неисправные форсунки , с последующей их заменой.
-
Ну тогда пусть проверяет тандемный насос , с р=11.5 . на оборотах 4500. И выявляет неисправные форсунки , с последующей их заменой.
насос тоже думаю проверить на холодную и посмотреть динамику с прогревом двигателя и топлива, ибо после его принудительного прогрева стук становится тише, то ли топливо немного прогревается проходя через него, то ли и в нем дело.
-
А расход как ,впорядке?
-
А расход как ,впорядке?
да, на хх - 0.5-0.7 л/ч, по заснеженной трассе при преобладающей 100 км/ч - 6.2 л/100км, коробка - dsg
-
Была Джета с таким двигателем ,и стуком. Ездил и не парился. Пока заводиться плохо стала . Поменяли форсунку, проблемма пропала. Цены на них кусаються 30р довольно сильно бьют по карману.
-
Была Джета с таким двигателем ,и стуком. Ездил и не парился. Пока заводиться плохо стала . Поменяли форсунку, проблемма пропала. Цены на них кусаються 30р довольно сильно бьют по карману.
в столице вроде как появился стенд для диагностики и ремонтируют их там же, так что на следующей неделе уезжаю.
лог запуска при -7, первая и вторая форсунка уж очень сильно в параметрах метаются при начале работе http://slil.ru/28573345
заглушил, прогрел тандемник феном минут 10-13, запустил и всё стало лучше в плане звука: http://slil.ru/28573365
-
если прогреть вебастой ож перед стартом, то всё тихо
Очень похоже на подсос воздуха в систему или загазованность через газовый стык в первые минуты работы,пока не прогреется и в результате расширения деталей не уплотнится то место по которому происходит завоздушенность (загазованность). На этих насос-форсунках газовый стык уплотняется по конусу на гайке форсунки.
-
(http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/2201170/xlarge/114985398.jpg)
По форсункам вопросов не наблюдаю и нет повода их снимать.
Откуда инфа о том что пъезофорсунки лечат?
-
(http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/2201170/xlarge/114985398.jpg)
По форсункам вопросов не наблюдаю и нет повода их снимать.
Откуда инфа о том что пъезофорсунки лечат?
Чё то я не понял-это чьи логи?
Действительно, это в какой-такой столице ремонтируют пьезо насос-форсунки? ;D
-
Логи скачал из этого поста и просто выложил их же на картинке.
в столице вроде как появился стенд для диагностики и ремонтируют их там же, так что на следующей неделе уезжаю.
лог запуска при -7, первая и вторая форсунка уж очень сильно в параметрах метаются при начале работе http://slil.ru/28573345
заглушил, прогрел тандемник феном минут 10-13, запустил и всё стало лучше в плане звука: http://slil.ru/28573365
-
Логи скачал из этого поста и просто выложил их же на картинке.
Понял. Спасибо за наглядность.
-
Понял. Спасибо за наглядность.
Олег выложил лог после того, как я заглушил мотор и прогрел танденмик, а это первый старт при -7
(http://s005.radikal.ru/i211/1002/96/79ef250c3c44.jpg)
-
И где тут криминал???
Я думаю что при температуре ниже -20 стартеру трудно разогнать КВ до 300 об/мин. А пока КВ не раскрутится до 300 оборотов топлива на впрыске нет. Стучит видимо больной гидрик. Благо они меняются каждый отдельно.
-
Всем привет !
вести с полей:
Сними крышку и проверь коромысло привода н/ф-может износ наконечника.+1.9-форсунка не доливает.
визуально все как новое
-
Или компенсаторы (плохо работают на холодном двигателе)
как-то проверить можно ? учитывая, что это 16 клапанник ?
-
Очень похоже на подсос воздуха в систему или загазованность через газовый стык в первые минуты работы,пока не прогреется и в результате расширения деталей не уплотнится то место по которому происходит завоздушенность (загазованность). На этих насос-форсунках газовый стык уплотняется по конусу на гайке форсунки.
отключили вторую форсунку, ту, напротив которой под клапанной крышкой прослушивается шуршание, завтра и послезавтра старты на трех цилиндрах. Думаю выявить в каком цилиндре проблема и потом думать что делать. Замена ремкомплекта 03g198051d решит проблему, в случае завоздушивания ?
(http://s41.radikal.ru/i094/1003/f9/3208b476b8a2.jpg)
учитывая посторонний звук из-под клапанной крышки, склоняюсь к проблеме с самой форсункой.
-
больших изменений нет, отключим первую