Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей_тлт от 29 Января 2010, 07:55:12

Название: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 29 Января 2010, 07:55:12
Приветствую уважаемые форумчане.
Так как от системы Common Rail мы наверное никуда не денемся. Хотелось бы знать, как водителю не попасть не ремонт этой системы по собственной глупости.
Ну и уж тем более где нибудь встать на трассе.
Если возможно, поделитесь своими соображениями.
С уважением Андрей
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей Ф от 29 Января 2010, 10:23:52
Приветствую уважаемые форумчане.
Так как от системы Common Rail мы наверное никуда не денемся. Хотелось бы знать, как водителю не попасть не ремонт этой системы по собственной глупости.
Ну и уж тем более где нибудь встать на трассе.
Если возможно, поделитесь своими соображениями.
С уважением Андрей
сумма ремонта ,что по глупости,что по большому уму ,сильно отличаться не будет,воспринимайте это не попаданием,а плановой профилактикой произошедшей не вовремя :)
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Zibert от 29 Января 2010, 10:40:10
я так понимаю система эта очень похожа на наш старый тракторный мотор с непосредственным впрыском токо туда добавили мозги(как у инжекторной бензинки) и есественно форсунки поставили электроуправляемые-а мех часть свелась к насосу высокого давления токо он не распределяет уже горючку а в общую рампу загоняет под очень высоким давлением.весь гемор в случае кончины сводиться к стоимости ремонта или новых деталей сией системы.ну а поскольку в ней замешана ещё и "высокоинтелектуальная" электроника то плюс ещё и возможность встать изза банально плохих проводов и контактов,генератора,аккумулятора.но за этим будущее.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: орёл от 29 Января 2010, 12:14:38
инжекторы вытесняют же карбы,эти тоже дожмут всех. :)
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: bizon от 30 Января 2010, 01:17:50
В дизелях будущее за насос-форсунками и коммон-рэйлом.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Куджо от 30 Января 2010, 01:37:43
bizon, если не ошибаюсь, VW отказались уже от насос-форсунок в пользу common rail.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Zibert от 30 Января 2010, 20:30:30
не будущее просто-за дизелями.но к сожелению Comman Rail ещё всё таки в стдии развития.да и как я понимаю-губит мотор не плохая эксплуатация а плохая горючка.у меня знакмы купил РЕКСТОНА с такой системой питания-так теперь у него паранойя по поводу того что надо заправляться токо ЕВРо4 и ничего другого.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 30 Января 2010, 23:10:24
Это вопрос такого плана.
Почему техника служит у людей, занимающихся её ремонтом служит дольше?
Потому что они точно знают, что может её испортить.
Сам ремонтирую бытовую технику. Там чётко прослеживается. Начинает человек мудрить - получает проблему.
Просто при эксплуатации современного дизеля это на порядок большие деньги.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Куджо от 31 Января 2010, 00:03:10
Главное - лить нормальное топливо с нормальной АЗС.
Я уже два с половиной года катаюсь на жтд, и проблем по топливной, как таковых, не было.
Знаю пример многократной замены форсунок и ТНВД из-за левой соляры, при чем человека жизнь совершенно не учит))))
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: bizon от 31 Января 2010, 22:47:06
bizon, если не ошибаюсь, VW отказались уже от насос-форсунок в пользу common rail.
Не одними легковыми автомобилями живо человечество. ;D   И, если VW на восьмерках V-образных стал устанавливать CR, то этому есть веское экономическое обоснование: сам двигатель получается дешевле, несмотря на некоторые преимущества насос-форсунок.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Академик от 03 Февраля 2010, 10:42:25
Уже и КАМАЗЫ есть с COMMON RAIL
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: engin_r от 03 Февраля 2010, 14:58:25
Главное - лить нормальное топливо с нормальной АЗС.
Я уже два с половиной года катаюсь на жтд, и проблем по топливной, как таковых, не было. Знаю пример многократной замены форсунок и ТНВД из-за левой соляры, при чем человека жизнь совершенно не учит))))
Вопрос даже не в левой соляре или евро4 НЕ евро4. Гораздо более важна банальная чистота ДТ и его небадяжность. Если топливо, будь то Л0.2-62 или EN-590 чистое и без бензина/газойля/конденсата/воды/мусора/ржавчины с десятков бачков-канистр по пути пока его уворовали с камаза - то проблем особых с топливной вашего дизеля не будут.

А по людям - по людям верно. И не только топливной касается - одни вменяемые владельцы ездят и все у них служит пололоженный ресурс, а иные уложат все буквально за сезон два.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Куджо от 03 Февраля 2010, 20:56:32
engin_r, тут есть один ньюанс: у человека, на вскидку, экономия 100$ в месяц, а насос б/у стоит 300-400$. Сдыхает он, допустим, раз в год - экономия на лицо. Хотя противно.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 03 Февраля 2010, 21:05:32
Ну допусти мы люди адекватные и не льём плохую соляру.
Вредны ли для этой системы антигели, керосин? Или лучше не экспериментировать.
На современных моторах периодичность смены масла 15, 20 тысяч километров.
Может быть всё таки менять чаще?
С уважением,
Андрей
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: FordSloman от 03 Февраля 2010, 21:58:42
Уже и КАМАЗЫ есть с COMMON RAIL
Система common rail известна достаточно давно и применялась на дизелях судов и локомотивов. Значительным отличием было то, что давление было низким и конструкция несколько другая из-за того что управление было механическим. С появлением дешёвой и надёжной электроники функции управления стали перекладываться на неё. Первой европейской фирмой, которая стала разрабатывать ECU для таких систем была Magnetti Marelli (отделение Fiat). Позже эти наработки были куплены Bosch и доведены до уровня массового производства.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Куджо от 04 Февраля 2010, 11:04:57
Андрей_тлт, как мне сказали у нас на станциии Bosh, где чинят насосы и форсунки, для common rail вредно все, кроме хорошей солярки.
Про присадки: "учитывая насколько грязная у нас солярка, антигель вряд ли усугубит".
Про керосин: "керосин лучше, чем бензин".

Есть информация, что в мануале на киа написано, что можно бодяжить солярку керосином 1:10, но при этом интервал замены масла снижается с 15 до 10 тыс.

Лил "касторку" и пробовал керосин - не помогло, но и не навредило))))
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: san_san от 07 Февраля 2010, 16:22:50
а как коммон рейл относится к нашему биотопливу?
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: soon от 07 Февраля 2010, 17:26:58
а как коммон рейл относится к нашему биотопливу?
А как вы относитесь к нашей рекламе биотоплива?(Это когда мужик приежает на Беларусьнефть на бензиновой Мазде-СХ-7 и заправляется биотопливом по совету друзей  ;D)страшная реклама как и само биотопливо.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: san_san от 07 Февраля 2010, 20:07:29
да просто в минске знакомый на пежо 607 заправляется био и доволен как слон. Я бы на его месте не рисковал конечно. В свой я лью, потому что выбора нет особо. Кругом био по организациям, заправка ближайшая за 35 км. Ну и цена конечно соотвественная.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 08 Февраля 2010, 20:22:55
А это биотопливо соответствует нормам EN-590?
Насколько понял, Common Rail требует, чтобы топливо соответствовало этой норме.
Ещё.
Начитался форумов и сложилось впечатление, что неисправности возникают по двум причинам:
1. плохая солярка (грязь, вода)
2. Жмотимся на топливном фильтре.
Правильно начитался?
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: soon от 08 Февраля 2010, 21:57:07
Есть один знакомый на ауди а4 1,9тди 130 л.с., заправляется, когда есть на заправке, доволен. В мороз не замерзает.
Два его родственника на своих 2,5тди уже 50 тыс понакатали.
Но я в свою не рискну)))
Сказки про знакомых я думаю не стоит рассказывать а тем более про их родственников.Вы не знаете конкретно ,что они льют ,поэтому говорите только о своем личном опыте.
СООБЩЕНИЯ ТИПА -СЛЫШАЛ ОТ ДРУЗЕЙ,ДРУЗЬЯ ПОСОВЕТОВАЛИ,ЛЬЮТ РОДСТВЕННИКИ ЗНАКОМОГО И ТАКОГО ПЛАНА КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИНЕСТИ ВРЕД БУДУТ УДАЛЯТСЯ.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: dieselirk от 09 Февраля 2010, 04:46:34
А это биотопливо соответствует нормам EN-590?
Насколько понял, Common Rail требует, чтобы топливо соответствовало этой норме.
Ещё.
Начитался форумов и сложилось впечатление, что неисправности возникают по двум причинам:
1. плохая солярка (грязь, вода)
2. Жмотимся на топливном фильтре.
Правильно начитался?
правильно.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Куджо от 09 Февраля 2010, 11:06:52
soon, с замечанием согласен: родственников знакомого нафиг))))

Но вот он точно при наличии биотоплива его льет. Пока нареканий не было. В морозы не замерзало.

P.S. Если вас смущает слово "знакомый", то это не значит, что он - посторонний человек, он просто не входит в круг моих друзей.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: talan от 10 Февраля 2010, 13:54:03
Кто-нибудь скажет....? А Есть ли у нас горючка В РОССИИ ;D
Под названием ЕВРО-4. :) Ещё в 80-х "Али Баба " разводил её,сами знаете чем.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: engin_r от 10 Февраля 2010, 15:39:58
Кто-нибудь скажет....? А Есть ли у нас горючка В РОССИИ ;D
Под названием ЕВРО-4. :) Ещё в 80-х "Али Баба " разводил её,сами знаете чем.
Должен заметить, что горючки "Под названием ЕВРО-4" нет нигде в мире... ! Есть, скажем топливо по EN-590, или ДТ по ГОСТ такому-то и т.д. ...
А сват/брат/кум/знакомый знакомого, даже если он честнейший и добрейшей души человек НЕ есть и НЕ обязательно является специалистом. Только не в общерусскипринятом "гаражном" смысле, а действительно специалистом с опытом, образованием, а главное знаниями, желательно заложенными на профильном факультете какого-то машиностроительного ВТУЗа. Просто важно понимать, что/кого слушать и какие книжки читать. А то масса умных людей в форуме пишут, а народ всегда, опять же по нашему врожденному славянскому обычаю все наступает на грабли да наступает. А сами знаете, кто предпочитает свои ошибки... ;)
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 10 Февраля 2010, 21:26:41
Созрел ещё вопрос.
Езжу на грузовике с обычным ТНВД. Заправляюсь на Лукойле, иногда на Юкосе(Роснефть).
Бак не снимал для промывки. Сливал только топливо из бака через нижнюю пробку.
Так вот зимой иногда прихватывает топливоприёмную трубку. Вытаскиваешь её - там лёд.
Может быть всё таки снимать бак и промывать?
Чего посоветуете?
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Димас от 10 Февраля 2010, 23:34:56
Бак промоешь летом, когда будет тепло. Сейчас в теплый гараж - слить конденсат с бака. Основная рекомендация - на ночь или длительную стоянку заправляй целый бак, чтобы в баке на стенках не образовывался конденсат. От воды при заправке тебя ничего не спасет. Еще можно поставить сепаратор, например SEPAR 2000\5. Довольно радикальное средство для борьбы с водой и грязью. Удачи  ;)
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: орёл от 11 Февраля 2010, 00:17:18
Довольно радикальное средство для борьбы с водой и грязью.
На мой взгляд более простым ,малозатратным и действенным является простое правило: дать ДТ в какой либо таре отстояться пару дней.В старых  мануалах упоминалось про 72 часа,а затем на уровне 15-25 см от дна тары через кран набирать "отсепарированное"  ;)топливо. :P Лучше наперёд купить 50-100 л ДТ ,чем "метаться" в поисках   причин отказа и ремонта авто. :D :D   
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: pavel0861 от 11 Февраля 2010, 01:57:02
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Димас от 11 Февраля 2010, 15:36:19
На мой взгляд более простым ,малозатратным и действенным является простое правило: дать ДТ в какой либо таре отстояться пару дней.В старых  мануалах упоминалось про 72 часа,а затем на уровне 15-25 см от дна тары через кран набирать "отсепарированное"  ;)топливо. :P Лучше наперёд купить 50-100 л ДТ ,чем "метаться" в поисках   причин отказа и ремонта авто. :D :D   

А еще можно позвать шамана и устроить танцы с бубном...
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: dieselirk от 11 Февраля 2010, 18:33:32
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!
зачем обливать дизель грязью, приписывая ему грехи, в которых он неповинен: качество отечественного топлива, очень слабый технический уровень дизельного сервиса в стране и нищенское состояние владельцев автомобилей?
   Отбросьте эти три составляющие и все встанет на свои места в споре между дизельным и бензиновыми двигателями.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не по
Отправлено: autotir от 11 Февраля 2010, 20:09:40
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!
  Дайте ребёнку скрипку Страдивари и после того как он её сломает скажите, что Страдивари плохие скрипки делал.
  Да, дизель сложный агрегат и требует к себе более тщательного отношения и понимания процесса, но если Вам 12 литров бензина на 100 км и нтереснее, чем 7 л ДТ на 100 км (про бензиновые джипы-проглоты вообще молчу) и не интересует отменная тяга на "низах", то никто Вас не заставляет, ездите, я с Вами согласен, если люди с автомобилем на "мы", то зажигание от искры для них будет предпочтительней, чем нормальная компрессия, исправная топливная и электрика, заряженный аккумулятор нужной ёмкости и прочее. Примеры неудачных моторов есть, но также валом и неудачных машин в целом, поэтому перед покупкой несложно осведомиться о достоинствах и недостатках возжелаемого ав-ля!
   Кстати бензин у нас горааааздо хуже солярки, поверьте!
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не по
Отправлено: ACTROS1832 от 11 Февраля 2010, 22:46:05
     Кстати бензин у нас горааааздо хуже солярки, поверьте!
Согласен на 100%. Занимался бензином в своё время. А сейчас на заправках бензина, по-моему, вообще нет - вонь газоконденсатом и каким-то дерьмом, причём чем выше октан, тем больше вони... Я, честно говоря, уже позабыл запах бензина(кстати, весьма приятный). Порой от заправки метров за 15 прёт гумном, аж тошнит.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: pavel0861 от 11 Февраля 2010, 23:11:16
Раньше дизельный двигатель был проще, надежнее и гораздо более долговечен, чем бензиновый. Теперь все наоборот. Для себя я выбор сделал в пользу 12\100 бензина. Я не о себе. Дня не проходит, чтобы не привезли не заводящийся CDI, или не пришлось выдирать закоксовавшиеся форсунки, или снимать ГБЦ, чтобы удалить сломанные свечи накала. А поскольку работаю не только с дизелями, вижу, что с бензиновыми моторами проблем на порядок меньше. К тому же, марка одна - Мерседес, так что и те, и другие делал один и тот же "Страдивари". А что насчет трех составляющих, так они верны для обоих типов двигателей, как справедливо замечено, бензин у нас не лучше солярки и люди те же. И грязью я ничего и никого не поливаю, все, о чем я говорю - реальность. Собственно, тема была "Как не попасть на ремонт". Можно рекомендовать только раз в полгода - год выкручивать и смазывать спецсмазкой свечи накала и раз в год менять уплотнения под форсунками. Другое дело, на сколько хватит резьбы в головке - затяжка форсунок довольно серьезная. Да и за много лет работы попалось всего пара человек, которые приехали и сделали эти работы. Все вышесказанное относится только к а\м марки Мерседес выпуска примерно 1995 - 2005 года.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не по
Отправлено: autotir от 11 Февраля 2010, 23:29:29
Раньше дизельный двигатель был проще, надежнее и гораздо более долговечен, чем бензиновый. Теперь все наоборот. ...
  Нельзя не согласиться, но мысли импортных производителей о "вечном" моторе сродни нашим мыслям о вечной обуви, два-три сезона относил и хватит, да и экологи "душат", а вложиться в "зелёные" рамки без электроники практически не возможно, недалеко то время, когда о 601-ом и им подобным моторах мы будем вспоминать с ностальгией, а работать над повышением надёжности, превышающей 200-250 тыщ км никто не будет уж точно, так что если что СR-ское проехало тысяч четыреста, то это достижение, а насчёт OM611-646 согласен, очень сомнительный выбор б/у ав-ля с таким мотором, особенно с большим пробегом.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: орёл от 12 Февраля 2010, 00:02:22
А еще можно позвать шамана и устроить танцы с бубном...
да уж эффективнее и дешевле всяких сепараторов ... :P :P :P
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 12 Февраля 2010, 07:07:28
Увы, отстаивать топливо не представляется возможным.
Машина бегает не около дома а мотается по стране. Бочку в кузов тоже не поставишь. Там ездят продукты.
Про Сепар есть два сомнения: 1.может создавать дополнительное сопротивление - что не есть хорошо для топливного насоса, 2.фильтрующий элемент Сепар может сам нагадить - надеемся, что оригинальный фильтр всё это вытерпит.
Да, куда не глянь, везде засада.
С обычным ТНВД машина набегала под миллион, её меняем на новую. Будет Iveco. А там Common Rail.
Вот и озадачился. ???
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Димас от 12 Февраля 2010, 11:32:37
да уж эффективнее и дешевле всяких сепараторов ... :P :P :P

В наше время - деньги. Бочки для отстоя саляры надо еще где-то поставить. Большинство живет в квартирах и где ставить эти бочки? На балконе, в ванной ... Плюс надо съездить на заправку с канистрой, отвезти домой, слить в бочку, слить из бочки в канистру, из канистры в машину ... Геморой одним словом. А по поводу цены Сепара - скупой платит дважды.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Димас от 12 Февраля 2010, 11:39:04
Увы, отстаивать топливо не представляется возможным.
Машина бегает не около дома а мотается по стране. Бочку в кузов тоже не поставишь. Там ездят продукты.
Про Сепар есть два сомнения: 1.может создавать дополнительное сопротивление - что не есть хорошо для топливного насоса, 2.фильтрующий элемент Сепар может сам нагадить - надеемся, что оригинальный фильтр всё это вытерпит.
Да, куда не глянь, везде засада.
С обычным ТНВД машина набегала под миллион, её меняем на новую. Будет Iveco. А там Common Rail.
Вот и озадачился. ???

ПО поводу сопротивления сепара - оно не большое. И значительного влияния не оказывает (если вы не забудете удалить штатный фильтр грубой очистки (если есть))

По поводу того, что сепар может сам нагадить - что-то не встречал. Если конечно не менять картридж лет пять и не сливать отстой, тогда да. Как говориться - 80% неисправности сидит за рулем.

А если серьезно - о конструкции, принципе действия, ценах и главное ОТЗЫВЫ можно прочесть здесь http://www.maskom.ru/catalog/info/5006 или например другая сторона медали - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2477.msg243000#msg243000 или по поиску в нете найти...

З.Ы. Думайте сами, решайти сами - иметь или не иметь. Удачи!
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не по
Отправлено: autotir от 12 Февраля 2010, 13:37:56
...А по поводу цены Сепара - скупой платит дважды.
   Тупой - трижды, а лох - всю жизнь! Но кстати, по поводу сепаратора, друг поставил на 814 Мерс (ОМ366) сепаратор с подогревом и в морозы благополучно стал, ездил к нему на трассу с топливным (основным) фильтром, поменяли, подкачка не засасывает, промучались час, отключили сепаратор и всё пошло-поехало. Прошло несколько дней, он заменил картридж сепаратора, опять морозы и история та же.
  Если на CR стоит штатный фильтр, да ещё с подогревом, то думаю заморачиваться не стоит, оригинальные фильтры и вперёд, не стОит с бочек запрявлять через лейку без сетки, а на современных колонках АЗС сейчас стоят фильтры, достаточные для предварительной фильтрации топлива, весь мусор во основном с грязной тары
 
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 12 Февраля 2010, 21:29:08
Чего-то не хочется вмешиваться конструкцию.
Может можно обойтись нормальной заправкой и оригинальными фильтрами?
Ну наверное раз в год снимать бак и промывать.

Пример, который мне ближе:
у Вас есть стиральная машина. И реклама вам навязывает Калгон.
Да. Он помогает.
Но если просто чистить ТЭН раз в год, то выйдет раз в 10 дешевле.
Мы всегда советуем второе. 14 лет никто не жалуется.
Вот.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Димас от 12 Февраля 2010, 22:14:34
Чего-то не хочется вмешиваться конструкцию.
Может можно обойтись нормальной заправкой и оригинальными фильтрами?
Ну наверное раз в год снимать бак и промывать.

Пример, который мне ближе:
у Вас есть стиральная машина. И реклама вам навязывает Калгон.
Да. Он помогает.
Но если просто чистить ТЭН раз в год, то выйдет раз в 10 дешевле.
Мы всегда советуем второе. 14 лет никто не жалуется.
Вот.


Ответ не в тему - срок службы любой бытовой техники прибл. 8 лет. Моя старая проработала столько-же, без калгона, доп. фильтра, и снятий ТЭНов. В инструкции был написан такой срок и я был готов купить новую спустя это время. Старая была с механическим управлением, а-ля таймер. Купленная новая - с электроникой, прямым приводом и "интеллектом", но срок службы тот-же. И я не совсем уверен, что она проработает столько-же, как и старая. Хотя-бы из-за электроники.

Так-же и с дизелем - чем меньше в его топливной аппаратуре сложной электроники, тем она надежней. Но прогресс не стоит на месте. 

И про рекламу: какое топливо вы заправите - стандартное или "Евро - 4". Или лучше раз в год снять топливную на очистку (напр. форс.  на УЗ) ?.  У каждой детали есть определенный срок службы - увы.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: autotir от 13 Февраля 2010, 16:50:31
Так-же и с дизелем - чем меньше в его топливной аппаратуре сложной электроники, тем она надежней. Но прогресс не стоит на месте. 
  К сожалению, корни механической неисправности можно найти и определить, а вот отказ электроники, её глюки, плавающие дефекты выявить иногда бывает сложно, а установить причину отказа практически невозможно, знать что там на уме в "микрухе" и дало ей в голову дано только ей самой.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: ACTROS1832 от 13 Февраля 2010, 21:29:12
  К сожалению, корни механической неисправности можно найти и определить, а вот отказ электроники, её глюки, плавающие дефекты выявить иногда бывает сложно, а установить причину отказа практически невозможно, знать что там на уме в "микрухе" и дало ей в голову дано только ей самой.
По-моему, всё наоборот. Диагностировать электронную схему относительно просто, т.к. здесь применяются непосредственные методы измерений электрических величин(при наличии оборудования и минимальных знаний), а вот при диагностике механической части - в основном, косвенные методы измерений и визуальная картинка. Здесь без досконального знания устройства и принципов работы узла, а главное - опыта и прямых рук, растущих из нужного места - никуда. Многие в последнее время упёрлись в сканеры, и т.п., упорно отказываясь понимать, что сканер выдаёт лишь то, что "видят" датчики. Ни больше, ни меньше. Отсюда и трудности с диагностикой. Электронная система управления двигателем, но двигатель-то МЕХАНИЧЕСКИЙ - это первично. Сама по себе электроника не особенно "глючит", но когда такие глюки и случаются, они зачастую сочетаются с проблемами в механической части, и вводя в заблуждение в результате некорректной интерпретации кодов ошибок, ставят диагноста в тупик.
З.Ы.: Я бывший инженер - радиотехник ;D ;D ;D
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Андрей_тлт от 13 Февраля 2010, 21:35:54
Мы говорим: "электроника не изнашивается."

В общих чертах с Common Rail вроде понятно.
Если позволите, то конкретизирую.
Встречался ли Вам двигатель Iveco F1C. Он устанавливается на Iveco Daily.
Есть ли тонкости при эксплуатации? 
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Romax от 27 Февраля 2010, 21:18:38
Вставлю в тему свои пять копеек... В прошлом году был в Минске на учебе, где присутствовали представители Бош Сервис. Так вот, кроме всех описанных здесь причин выхода из строя ТА CR, одной из основных причин выхода из строя форсунок с эл.управлением они назвали попытку водителя завести машину не закачав топливо. По их словам воздух в системе -- это смерть форсункам.Короче, топливо в баке не должно заканчиваться НИКОГДА. Лично видел на МАЗе (заводе),как перед первым запуском гонщики матерясь дрюкают ТПП по пол-часа, что бы выгнать весь воздух из системы. Кстати (если я не прав, поправьте), стоимость одной такой форсунки около 800 евро.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Svetoslav от 01 Марта 2010, 17:59:21
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!
Есть у меня живой пример: Авто (МБ Спринтер) приобретался в салоне у нас в России. Клиент с ним обращается ,только по ходовке и ТО. За СЕМЬ лет эксплуатации (на нашей соляре) по топливной аппаратуре небыло ни одной неисправности, зимой пользуясь антигелем ни разу не "замерз". По проблемным дизелям (OM611) конкретно: Если в Германии, Франции а тем более в Польше или Литве от нее избавились предыдущие владельцы из-за проблем по топливке, будешь мучиться пока качественно не отремонтируешь ТПА. И чтобы купить в той же Германии б/у НОРМАЛЬНОЕ авто, нужно выложить сумму такуюже что и на нашем авторынке уже растаможенную на Россию. Вот и выходит что Горе владельцы покупая откровенный шрот, пеняют на качество двигателей MERCEDES
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: alekskozlov от 02 Марта 2010, 13:03:12
все понятно ,кроме одного  шрот что это такое в великопедии это что то с подсолнечным маслом связано а у тебя с чем
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Romax от 03 Марта 2010, 22:37:47
все понятно ,кроме одного  шрот что это такое
    Набери в поисковике автошрот, а если коротко, то это разборка, авто и запчасти , которые буржуины посчитали негодными к эксплуатации.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Yakudza от 22 Июня 2010, 21:44:15
Цитировать
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!

У меня мерин w211 Е 220 с 646 двигателем. За 267 000 км не разу не трогали тнвд и форсы. Масло и фильтра каждые 6000км. Как было сказанно раньше тонкости дизеля надо знать, если не шарить в дизели, тогда зажигалку те в руки :)
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: vicka от 12 Июля 2010, 21:25:16
Может у кого нибудь есть какая нибудь статистика или соображения про надёжность CR по сравнении с Bosch ТНВД VP44?
На ВП44 бу впечатления оказались не очень, хочу перейти в новый клас, да боязно, нет у меня в наличии много наличности, а бензин и в правду дорогой, но если ремонт сожрёт всю экономию, то может надо забыть про дизель?
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: Technik от 23 Января 2011, 19:52:34
Может у кого нибудь есть какая нибудь статистика или соображения про надёжность CR по сравнении с Bosch ТНВД VP44?
На ВП44 бу впечатления оказались не очень, хочу перейти в новый клас, да боязно, нет у меня в наличии много наличности, а бензин и в правду дорогой, но если ремонт сожрёт всю экономию, то может надо забыть про дизель?
  Почему забыть,как раз наоборот. Вы посмотрите как за какие то 3 -4 года все изменилось.. Во первых назад дороги нет,во вторых ремонт этих систем становится ощутимо дешевле. У нас в городе с числом жителей чуть более двухсот, порядка 4х дизельных сервисов которые неплохо освоили ремонт CR. Ну и едет такая машинка довольно приятно. :)
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: soon от 24 Января 2011, 19:42:25
Уважаемые форумчане ,здесь не место для флуда.При дальнейших нарушениях виновные будут наказаны.А сообщения будут удаляться.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: jktu65 от 23 Марта 2011, 23:53:40
Доьрый вечер. Проживаю в Могилеве, РБ.
Полтора года назад приобрел Мицубиси Спейс Стар 1,9 ДИД, езжу практический каждый день, проблем пока нет. На каком то форуме прочел, что эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. при спокойной езде происходит образование нагара, закоксовывание форсунок и тому подобное. Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: RDNA от 14 Апреля 2011, 01:58:10
Доьрый вечер. Проживаю в Могилеве, РБ.
Полтора года назад приобрел Мицубиси Спейс Стар 1,9 ДИД, езжу практический каждый день, проблем пока нет. На каком то форуме прочел, что эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. при спокойной езде происходит образование нагара, закоксовывание форсунок и тому подобное. Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
Да насчёт повышенных оборотов тоже интиресно ??? ??? Почему все  молчат ???
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: dieselirk от 14 Апреля 2011, 07:31:53
Да насчёт повышенных оборотов тоже интиресно ??? ??? Почему все  молчат ???
потому что это не соответствует действительности. Это справедливо для обычных систем с обычными форсунками. У CR давления несопоставимо большие даже в режиме промежуточных нагрузок и распылители коксуются несопоставимо реже. То есть, сравнение не проходит.
   Можно лишь говорить о том, что малые обороты не совсем желательны для всех видов дизелей, но не конкретно для CR.
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: ACTROS1832 от 14 Апреля 2011, 08:28:16
Доьрый вечер. Проживаю в Могилеве, РБ.
...эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. ...
Dieselirk совершенно прав - не соответствует действительности совершенно. Чем спокойнее и плавнее режим движения, тем выше ресурс и ниже расход топлива. Резкие ускорения уж точно "здоровья" двигателю(да и автомобилю в целом) не добавляют. Обороты надо стараться держать в диапазоне максимального крутящего момента, а при длительной работе на ХХ поднимать их до 1000 мин-1, и будет Вам счастье :)
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: jktu65 от 15 Апреля 2011, 14:03:38
Про устройство и  эксплуатацию а/м с CR взято здесь:

http://www.abw.by/forum/about19019.html

http://autooboz.info/2010/09/obshhaya-perekladina-ili-nemnogo-pravdy-o-common-rail/


Добавлено спустя некоторое время 
Так же про манеру езды на а/м с CR:

http://www.abw.by/number/see_note/9183/
Название: Re: Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт
Отправлено: dieselirk от 15 Апреля 2011, 15:00:15
Про устройство и  эксплуатацию а/м с CR взято здесь:

http://www.abw.by/forum/about19019.html

http://autooboz.info/2010/09/obshhaya-perekladina-ili-nemnogo-pravdy-o-common-rail/


Добавлено спустя некоторое время 
Так же про манеру езды на а/м с CR:

http://www.abw.by/number/see_note/9183/
вы внимательно прочитайте статьи по своим же ссылкам.
   Причем здесь режим движения и CR? Дефекты, свойственные системам с EGR не сваливайте на CR.