Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Baltser от 26 Января 2010, 16:19:42

Название: L-200 Замерз на ходу -56 градусов После этого потерялась мощность
Отправлено: Baltser от 26 Января 2010, 16:19:42
L-200 Замерз на ходу по трассе -56 градусов  Привезли в город отогрели сняли бак промыли просушили сетки чистые топливный фильтр поменяли . Теперь двигатель заводится но долго потерялась мощность на 5ой передаче не едет совсем Помогите пожалуйста советом что делать
Название: Re: L-200 Замерз на ходу -56 градусов После этого потерялась мощность
Отправлено: Baltser от 26 Января 2010, 17:18:18
Да забыл написать лампа чек не горит дымность в норме тряски двигателя нет на педаль газа отзывается вяло
Название: Re: L-200 Замерз на ходу -56 градусов После этого потерялась мощность
Отправлено: ТНВД от 26 Января 2010, 20:55:31
Год,тип топливной системы.?
Название: Re: L-200 Замерз на ходу -56 градусов После этого потерялась мощность
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2010, 06:10:33
L-200 Замерз на ходу по трассе -56 градусов  Привезли в город отогрели сняли бак промыли просушили сетки чистые топливный фильтр поменяли . Теперь двигатель заводится но долго потерялась мощность на 5ой передаче не едет совсем Помогите пожалуйста советом что делать
если л-200 с CR ,то только мут рулит
Название: Re: L-200 Замерз на ходу -56 градусов После этого потерялась мощность
Отправлено: Baltser от 27 Января 2010, 14:11:12
Да L-200 c CR