Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 25 Января 2010, 20:24:00
-
Ниссан Серена 2000г . двиг YD25 ошибок нет. Но и тяги тоже нет.
В горизонте максимум 80-90 разогнать могу.
-
Ниссан Серена 2000г . двиг YD25 ошибок нет. Но и тяги тоже нет.
В горизонте максимум 80-90 разогнать могу.
что показал анализ даты? :)
-
НЕт изменения напряжения на ДМРВ как было 1.2 так и осталось. Независимо от изменения параметров в режиме "Тест драйв.
Если нужны параметры скажите какие . Стандартных для этого авто я незнаю
Наддув показывл тоже без изменения. Но там и датчика наддува нет.
-
НЕт изменения напряжения на ДМРВ как было 1.2 так и осталось. Независимо от изменения параметров в режиме "Тест драйв.
Если нужны параметры скажите какие . Стандартных для этого авто я незнаю
Наддув показывл тоже без изменения. Но там и датчика наддува нет.
всю дату на хх и в момент разгона
-
MONITOR ITEM CONDITION SPECIFICATION
MAS AIR/FL SE*
Engine: After warming up
Air conditioner switch: OFF
Shift lever: Neutral position
No-load
Idle 1.5 - 2.0V
2,000 rpm 2.2 - 2.7V
-
Андрей понял. Завтра займусь.
-
MONITOR ITEM CONDITION SPECIFICATION
MAS AIR/FL SE*
Engine: After warming up
Air conditioner switch: OFF
Shift lever: Neutral position
No-load
Idle 1.5 - 2.0V
2,000 rpm 2.2 - 2.7V
нужны параметры не только расходомера, но и показатели по подаче топлива на хх, а также скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива на хх.
Кстати, показатели MAF сенсора нужны не на 2000 об\мин, а максимальные значения при полном нажатии на педаль газа.
-
Всем спасибо. Поменял расходомер. Авто пришло в норму.
А причём здесьскважность сигнала . Сразу бы чек выскочил.
-
Всем спасибо. Поменял расходомер. Авто пришло в норму.
А причём здесьскважность сигнала . Сразу бы чек выскочил.
далеко не сразу...
-
Тогда получается у клапана опережения впрыска будет механическое повреждение, с выделением обильного колличества белого дыма.