Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: starex111 от 15 Августа 2008, 19:14:46
-
Люди,помогите . На Хюндае Н-1 2,5 CRDi снял цепь привода ГРМ/ она вытянулась на 1 см. и гремела/,думал, что новую поставлю без проблем.А оказалось, что проблемы только появляются. Как выставить по меткам шестерни распредвала/ а их два / и шестерню ТНВД. Нигде не могу найти данных, даже в книге по ремонту.Там вообще нет картинки моего двигла.
-
для начала какой фирмы система впрыска.Только на Денсо надо синхронизировать насос.
-
Усли еще актуально...
-
для начала какой фирмы система впрыска.Только на Денсо надо синхронизировать насос.
Если я правильно понимаю, то Common Rail
-
Усли еще актуально...
А первый цилиндр соответственно надо выводить в верхнюю мертвую точку перед установкой по меткам?
-
Да. После установки цепи синхронизации (цепь С) проверить остальные две цепи по меткам.
-
Всем спасибо за участие. все получилось.Тему можно закрывать?
-
А какой пробег авто на момент замены?
И что значит "гремела", т.е. звук "перебора цепи" в момент останова двигателя? Автонатяжитель рабочий? Где брали цепь? Стоимость?
Как вообще данный двигатель в работе/эксплуатации?
-
На момент замены пробег 200т.км. А гремела не в момент останова а при работе, такой гремящий звук. Про натяжитель сказать не могу, рабочий или нет, но был выдвинут до конца и после его снятия я его проверял, вроде все работает. А цепь была вытянута на 1 см. Я её сравнил с новой цепью. Цепь покупал в своем городе, срок поставки-неделя.Цену не помню, но если очень надо, то могу посмотреть.Движок в работе нормально.