Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: odvik от 19 Января 2010, 11:15:09
-
Всем привет. Нужно руководство по регулировке 773-их. Подсобите кто могет.
-
[quote author=odvik link=topic=2645.msg23822#msg23822 date=1263888909]
Всем привет. Нужно руководство по регулировке 773-их. Подсобите кто могет.было где то описание из книги: дизели Д-245,но оно с некоторыми тёмными местами : например,происходит описание регулятора и воздействующих винтов:2 ,а их там три в ряд которые. В остальном -подробнее описания пока не видел. А в чём сложность заключается. Там вроде хоть не сразу,но вполне мона "выставить " характеристику. У мну есть пару "ноу-хау",облегчающих как вес ТНВд,так и его алгоритм настройки.Приезжай-покажу.
[/quote]
-
Отрегулировал 1200 -55 куб, 750-60,550-52(регулировал верхним из 3-х винтов), на 500циклов все при Р-0,9. 550 (при Р-0)-29куб. Клиент говорит не едет. Хотя он перед этим капиталил движок-менял поршневую. может вэтом все дело?
Книги нет, но добуду, а другие винты трогал вроде ничего не меняется
-
Отрегулировал 1200 -55 куб, 750-60,550-52(регулировал верхним из 3-х винтов), на 500циклов все при Р-0,9. 550 (при Р-0)-29куб. Клиент говорит не едет. Хотя он перед этим капиталил движок-менял поршневую. может вэтом все дело?
Книги нет, но добуду, а другие винты трогал вроде ничего не меняется
верхним нельзя- им выставляется режим на 500 оборотах.Регулировать надоть средним и нижним М6 винтами,а также прямым и обратным корректорами. По факту верхних режимов: смахивает на ДВС Д-245.9,а низы: разгон-550- здорово занижены .Будет плохо разгоняться. Необходимо проверить и настроить ступенчатость срабатывания пневмокорректора во всём диапазоне скоростной характеристики ,а не только в граничных его пределах.К тому же не мешало бы проверить сам наддув ТКР и компрессию ДВС,т.к. нередки очень удручающие результаты замеров этих откапиталенных или новых агрегатов.
-
Да, действительно 245.9 136л.с., Компрессию и наддув измерю к выходным, должен подъехать, но надо же и регулировки до ума довести: какие параметры подач должны быть и как и чем отрепетировать их во всем диапазоне?
-
Да, действительно 245.9 136л.с., Компрессию и наддув измерю к выходным, должен подъехать, но надо же и регулировки до ума довести: какие параметры подач должны быть и как и чем отрепетировать их во всем диапазоне?
подтяни "низы".разгон-550-\р-0\-92-96--1000ц.. Во всём диапазоне- пневмокорректор выдаёт:надо его настроить пральна. Вообще этот тип ТНВД очень специфичен и дабы настроить всю характеристику требуется час-два.У меня лежали 2 насоса, с которыми я провёл 40 часов рабочего времени и "в лоб" проблема не решилась.Применил некие алгоритмы: 20 мин и они ожили и продолжают работать уже пару лет. Из повседневного общения с ними вывел формулу: ФОРМУЛЫ ПРОСТО НЕТ. Каждый их этих трёх винтов М6 в совокупности с прямым и обратным корректорами ,а также нижним винтом номинала дают многообразный и практически неповторимый ранее алгоритм настройки. ;) >:( :D :P примечание: приезжай---подскажу некоторые вехи ,которые только можно и показать,но не описать. :-\ :) п.с.--или готовь скатерть -самобранку и объект воздействия. ;) :D :P
-
Вот уж действительно "критерием истины - является опыт!" :) Объект будет в пятницу 17:00 и суббота в полном распоряжении. за поляной дело не станет ;);D
-
Вот уж действительно "критерием истины - является опыт!" :) Объект будет в пятницу 17:00 и суббота в полном распоряжении. за поляной дело не станет ;);D
оставь телефон
-
На мыле
-
А у меня есть нормальная (заводская) инструкция по настройке этих ТНВД и нормальные тестпланы. Насос регулируется в среднем 15-20 мин. ;D
-
А у меня есть нормальная (заводская) инструкция по настройке этих ТНВД и нормальные тестпланы. Насос регулируется в среднем 15-20 мин. ;D
покажу насос ,который ты не сможешь сделать в принципе: не то что за 15-20 мин.Могу привезти его тебе или приезжай к нам. Так что не надо так однозначно и уверенно: многие ТНВД с завода так "чудненько " настроены. :D :D :D ;) ;D ;D ;D
-
А регулятор в сборе, что поменять не судьба??? Или во "взаимодействиях" трёх корректоров (прямой, обратный и турбо) не разобраться?? Востановить можно ЛЮБОЙ насос, вопрос только в экономической доле вопроса ;)
-
Вот и весь "секрет" ;)
(http://s006.radikal.ru/i213/1001/84/a30eb411f46ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/84/a30eb411f46c.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i199/1001/1b/3d2fb0684b29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/1b/3d2fb0684b29.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/71/3edfb976e2edt.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/71/3edfb976e2ed.jpg.html)
-
Вот и весь "секрет" ;)
(http://s006.radikal.ru/i213/1001/84/a30eb411f46ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/84/a30eb411f46c.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i199/1001/1b/3d2fb0684b29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/1b/3d2fb0684b29.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/71/3edfb976e2edt.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/71/3edfb976e2ed.jpg.html)
те же самые рисунки ,перепечатанные с книги :" дизели Д-245" ,причём с теми же конструктивно-принципиальными ошибками. Там не хватает одного важного элемента,который на данных типах ТНВД таки присутствует реально и участвует при настройке характеристикиТНВД,что не отображено к сожалению на рисунках. ;) :D Завтра сфотаю вид сзади регулятора и всё будет понятно. :P :P
-
А регулятор в сборе, что поменять не судьба??? Или во "взаимодействиях" трёх корректоров (прямой, обратный и турбо) не разобраться?? Востановить можно ЛЮБОЙ насос, вопрос только в экономической доле вопроса ;)
вопрос даже не в экономике ,а в принципе: способности отрегулировать.Порой это просто невозможно и речь идёт уже на дни ,а не на заявленные 15-20 мин.. ;) :) ;) :D К тому ,как сообщал ранее,рисунки-чертежи не отражают всей специфики вопроса,а стало быть по ним просто опасно регулировать ТНВД. :-X :-\ :-X :-* Сменить узел на другой--порой необходимо ,но всегда есть интерес вернуться к старому узлу и понять его работу ,запустив на новый рабочий виток,тем самым и самому подняться на оный. ;) ;) :D
-
те же самые рисунки ,перепечатанные с книги :" дизели Д-245" ,причём с теми же конструктивно-принципиальными ошибками. Там не хватает одного важного элемента,который на данных типах ТНВД таки присутствует реально и участвует при настройке характеристикиТНВД,что не отображено к сожалению на рисунках. ;) :D Завтра сфотаю вид сзади регулятора и всё будет понятно. :P :P
Эти рисунки взяты с заводской инструкции!!!! В книге только перепечатка. Нехватающий элемент присутствует в регуляторах 773-20.** (Е2) на рисунке же представлен регулятор 773-04, 773-08, 363-40.** (Е1) и скорее всего это дополнительный пружинный упор обратного корректора, который определяет величину коррекции.
-
вопрос даже не в экономике ,а в принципе: способности отрегулировать.Порой это просто невозможно и речь идёт уже на дни ,а не на заявленные 15-20 мин.. ;) :) ;) :D К тому ,как сообщал ранее,рисунки-чертежи не отражают всей специфики вопроса,а стало быть по ним просто опасно регулировать ТНВД. :-X :-\ :-X :-* Сменить узел на другой--порой необходимо ,но всегда есть интерес вернуться к старому узлу и понять его работу ,запустив на новый рабочий виток,тем самым и самому подняться на оный. ;) ;) :D
Способность регулировать - есть вещь приобретенная ;D , а не врожденная ;D ;D
Регулировать ТНВД необходимо по тест-плану, а не по звёздам и чертежам ;D ;D
-
Эти рисунки взяты с заводской инструкции!!!! В книге только перепечатка. Нехватающий элемент присутствует в регуляторах 773-20.** (Е2) на рисунке же представлен регулятор 773-04, 773-08, 363-40.** (Е1) и скорее всего это дополнительный пружинный упор обратного корректора, который определяет величину коррекции.
исходя из сообщений топикстартёра ,было выявлено,что у него Е-2 регулятор .Непонятно,зачем был выдан Е-1 за е-2? .
-
Регулировать ТНВД необходимо по тест-плану, а не по звёздам и чертежам ;D ;D
Тогда совсем непонятен посыл выкладывания чертежей,заведомо неправильных и выдаваемых за базу при регулировке. Нужно собраться с мыслями,взглянув на звёзды. :P :P
-
исходя из сообщений топикстартёра ,было выявлено,что у него Е-2 регулятор .Непонятно,зачем был выдан Е-1 за е-2? .
Указаний на конкретную модель ТНВД нигде нет - 773 и все (а не 773-20.06 или 773-05)
Тогда совсем непонятен посыл выкладывания чертежей,заведомо неправильных и выдаваемых за базу при регулировке. Нужно собраться с мыслями,взглянув на звёзды. :P :P
А нормальный тестплан у вас у самих должен быть, а не фразы типа 500-55 (чего к чему, на сколько ходов, на каких стендовых форсунках ??? ), так что фраза со свёздами не про меня >:(
-
вопрос даже не в экономике ,а в принципе: способности отрегулировать.Порой это просто невозможно
Странно от вас слышать такое....
А вдруг у топикстартера такой же ТНВД. ;)
-
Указаний на конкретную модель ТНВД нигде нет - 773 и все (а не 773-20.06 или 773-05)
А нормальный тестплан у вас у самих должен быть, а не фразы типа 500-55 (чего к чему, на сколько ходов, на каких стендовых форсунках ??? ), так что фраза со свёздами не про меня >:(
читай внимательно тему.Топикстартёр принял за основу 500ц. и все кубики "привязал" к этому. Вот для понятности и я так начал выкладывать инфу. На модель нет, ссылки,но есть на ДВС: Д-245.9,что тождественно и модели ТНВД.Форсунки -"родные" в моём случае.Верхняя часть тест-плана у него в порядке была,а я поправил нижнюю.
-
Странно от вас слышать такое....
А вдруг у топикстартера такой же ТНВД. ;)
так у нас есть пара приёмов,запасной регулятор исправный и рабочий ТНВД в сборе. Мы во всеоружии. :D :D ;) ;D ;D ;D
-
читай внимательно тему.Топикстартёр принял за основу 500ц. и все кубики "привязал" к этому. Вот для понятности и я так начал выкладывать инфу. На модель нет, ссылки,но есть на ДВС: Д-245.9,что тождественно и модели ТНВД.Форсунки -"родные" в моём случае.Верхняя часть тест-плана у него в порядке была,а я поправил нижнюю.
Для данной модели применятеся 773-05
для Д-245.9Е2 - 773-20.06
выражаться надо яснее, а не вступать в пустую полемику по каждому удобному случаю >:(
если Вы решили что-то выложить - выкладывайте нормальную информацию, например такую:
(http://i057.radikal.ru/1001/90/c9ffc9030f57t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1001/90/c9ffc9030f57.jpg.html)
фразы типа 500ц надо полагать расшифровываются как 500 циклов, а не просто опечатка? Если так, то непонятно зачем столько? Или только поэтому ТНВД катаем 5 часов без перекуров? >:(
-
Для данной модели применятеся 773-05
для Д-245.9Е2 - 773-20.06
выражаться надо яснее, а не вступать в пустую полемику по каждому удобному случаю >:(
если Вы решили что-то выложить - выкладывайте нормальную информацию, например такую:
(http://i057.radikal.ru/1001/90/c9ffc9030f57t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1001/90/c9ffc9030f57.jpg.html)
фразы типа 500ц надо полагать расшифровываются как 500 циклов, а не просто опечатка? Если так, то непонятно зачем столько? Или только поэтому ТНВД катаем 5 часов без перекуров? >:(
порадовали в этом тест-плане :D :D : 1. "падающая" характеристика всережимного регулятора :P ;).2. выражение: начало выдвига >:( :o :o РЕЕК!3. в графе частота: на нижних оборотах : какой то диапазон в одном случае в секудах ???,а в другом случае--в часах :o :oТакой лист регулировочный крайне не советую :-X :-\никому.
-
порадовали в этом тест-плане :D :D : 1. "падающая" характеристика всережимного регулятора :P ;).2. выражение: начало выдвига >:( :o :o РЕЕК!3. в графе частота: на нижних оборотах : какой то диапазон в одном случае в секудах ???,а в другом случае--в часах :o :oТакой лист регулировочный крайне не советую :-X :-\никому.
Для тех кто на бронетранспортере - данный тестплан используется при настройке ТНВД на заводе изготовителе и службах ОТК левая и правая часть тестплана соответственно. Что Вы подразумевали под фразой "падающая" характеристика одному ежу известно. Фраза начало выдвига реек звучит таким образом только потому-что данный шаблон используется для тестпланов и V-образных ТНВД. Буквы с и ч которые Вас так привели в замещательство есть не что иное как "с" - стартовая и "ч" - частичная (или х\х).
З.Ы. - Хватит ваньку валять !!! >:( И придираться к каждому слову или букве >:( >:( >:(
-
Для тех кто на бронетранспортере - данный тестплан используется при настройке ТНВД на заводе изготовителе и службах ОТК левая и правая часть тестплана соответственно. Что Вы подразумевали под фразой "падающая" характеристика одному ежу известно. Фраза начало выдвига реек звучит таким образом только потому-что данный шаблон используется для тестпланов и V-образных ТНВД. Буквы с и ч которые Вас так привели в замещательство есть не что иное как "с" - стартовая и "ч" - частичная (или х\х).
З.Ы. - Хватит ваньку валять !!! >:( И придираться к каждому слову или букве >:( >:( >:(
Первым это начал не я,а ВЫ,сначала выложив регулятор Е1,а не Е-2,хотя из исходных данных топикстартёра был понятен сразу его тип. Затем снова кто-то недопонял ,что у вопрошаемого ДВС 245.9 и ему соответствующий тип ТНВД. Потом очень уж поспешно было дано обещание "победить" любой "ярослав" из любого положения с "родными" деталями,а затем вдруг проблема оказывается решается путём замены на ТНВД неисправного регулятора.К тому же совсем непонятна роль прямого корректора в этих ТНВД согласно Вашему тест-плану. "Падающая "характеристика ТНВД--это когда "кубики" от Н к М и ниже уменьшаются.Получается,что для ВАС всережимный ,двурежимный и трехрежимный регуляторы на одно лицо. :P :o ;) ;) ;) ;)
-
Первым это начал не я,а ВЫ,сначала выложив регулятор Е1,а не Е-2,хотя из исходных данных топикстартёра был понятен сразу его тип. Затем снова кто-то недопонял ,что у вопрошаемого ДВС 245.9 и ему соответствующий тип ТНВД. Потом очень уж поспешно было дано обещание "победить" любой "ярослав" из любого положения с "родными" деталями,а затем вдруг проблема оказывается решается путём замены на ТНВД неисправного регулятора.К тому же совсем непонятна роль прямого корректора в этих ТНВД согласно Вашему тест-плану. "Падающая "характеристика ТНВД--это когда "кубики" от Н к М и ниже уменьшаются.Получается,что для ВАС всережимный ,двурежимный и трехрежимный регуляторы на одно лицо. :P :o ;) ;) ;) ;)
Надо полагать имеется ввиду номинальный и режим максимальной мощности? Спецификой ТА класса Е2 и Е3 является в том числе и такая "падающая" характеристика. Видели бы Вы тестплан ТНВД 179.10. В данной аппаратуре (773-20.06) прямой корректор не учавствует в регулировании (только обратный), так же как и 337-40.хх (там вместо пружины прямого корректора стоит втулка, хотя сам винт присутствует).
Чем дальше в лес тем толше партизаны.
-
Надо полагать имеется ввиду номинальный и режим максимальной мощности? Спецификой ТА класса Е2 и Е3 является в том числе и такая "падающая" характеристика. Видели бы Вы тестплан ТНВД 179.10. В данной аппаратуре (773-20.06) прямой корректор не учавствует в регулировании (только обратный), так же как и 337-40.хх (там вместо пружины прямого корректора стоит втулка, хотя сам винт присутствует).
Чем дальше в лес тем толше партизаны.
всегда на этих типах ТНВД делал "восходящую" характеристику ,не задействуя при этом прямой корректор.Дизель хорошо работал и вопросов с этим не возникало.При "стандарте" в регулировке дизелю не хватает необходимого запаса крутящего момента при частичных и постоянных нагрузках.
-
всегда на этих типах ТНВД делал "восходящую" характеристику ,не задействуя при этом прямой корректор.Дизель хорошо работал и вопросов с этим не возникало.
всмысле - грубо говоря 1000 об/мин - 10 куб/100 ходов, 800 - 8, я так понял "восходящую" характеристику ?
-
Надо полагать имеется ввиду номинальный и режим максимальной мощности?
режим номинальной мощности и макс. крут. момента.
-
Надо полагать имеется ввиду номинальный и режим максимальной мощности? Спецификой ТА класса Е2 и Е3 является в том числе и такая "падающая" характеристика.
просмотрел сейчас карты регулировочные на 133,173 и 175,которые Е-2: ни разу "не падающая" характеристика. :P :PК тому же ТНВД : 3482 и 3483 фирмы "моторпал" согласно "моторпалкалибратион"-тоже "репетируются" по "восходящей " характеристике. ;) ;) :)Считаю,что смысл норм токсичности не в "выпрямлении"или повороте характеристики вспять,а в более чётком слежении за кубиками ,попадающими в цилиндры ДВС согласно его режимам,а также с сохранением оных/Н,М/.При этом производится с помощью пневмо-гидро корректоров более жёсткое и порционное слежение за "кубатурой" в зависимости от давления наддува ТКР и режимов ДВС. Поэтому,ТНВД,оснащённые такими устройствами , лишь дополняют уже имеющиеся в них ,чётко вписываясь в скоростную характеристику ТНВД,а не подменяя собой эти устройства и "размывая" тем самым весь стройный расклад по "кубикам" во всём частотном диапазоне ТНВД.
-
просмотрел сейчас карты регулировочные на 133,173 и 175,которые Е-2: ни разу "не падающая" характеристика. :P :PК тому же ТНВД : 3482 и 3483 фирмы "моторпал" согласно "моторпалкалибратион"-тоже "репетируются" по "восходящей " характеристике. ;) ;) :)
Согласен. Сверился со своими, четко выраженная "горочка" на максимальных. За мотропал не скажу. И тем не менее факт остаётся фактом - тестплан взят из первоисточника. Отсюда:
(http://s002.radikal.ru/i197/1001/d9/5d8d106ae578t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1001/d9/5d8d106ae578.jpg.html)
-
Согласен. Сверился со своими, четко выраженная "горочка" на максимальных. За мотропал не скажу. И тем не менее факт остаётся фактом - тестплан взят из первоисточника. Отсюда:
(http://s002.radikal.ru/i197/1001/d9/5d8d106ae578t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1001/d9/5d8d106ae578.jpg.html)
то тоже: ;) :P У меня в книге другая карта регулировочная: и она логичнее и точнее отражает специфику вопроса. :) :) К тому же наши авто работают в тяжёлых условиях и им частенько не хватает силы тяги на крюке в силу слабой мощности ДВС ,а также "падающей" характеристики ТНВД. Надоть выражать желания заказчиков : "чтоб пёр и не дымил" :o ;D ;D ;) ;oили "чтобы я на подъёмах хотя бы хвост СКАНИИ видел";) ;) :,а не лелеять мифическую байку теоретиков: "пустой и новый прёть,а гружёный и старый --нех.. так грузить и до такого состояния доводить." :-X :D ;) ;) ;) :)
-
Да делай те вы что хотите: "зубатые" характеристики выстраивайте, пользуйтесь тестпланами скорописанных книженнок. Втирайте кому хотите, но не мне. А если случайно регулировка вами насоса совпадет с разрушением двигателя (не по вашей вине), как будем доказывать свою правоту - тыча пальцем в книжку левиздата или опираясь на заводской тестплан? Уверяю вас фразы типа - вы сами просили мощи подкинуть вас не спасут. Вот такая правда жизни.
-
Да делай те вы что хотите: "зубатые" характеристики выстраивайте, пользуйтесь тестпланами скорописанных книженнок. Втирайте кому хотите, но не мне. А если случайно регулировка вами насоса совпадет с разрушением двигателя (не по вашей вине), как будем доказывать свою правоту - тыча пальцем в книжку левиздата или опираясь на заводской тестплан? Уверяю вас фразы типа - вы сами просили мощи подкинуть вас не спасут. Вот такая правда жизни.
пока никто не жаловался.К тому же и ВАМ не мешало бы подчитать материала о режимах ДВС, типах регуляторов ТНВД,устройствах корреляции "кубатуры" в ТНВД и её зависимости от норм токсичности хотя б : е-о,е-1,е-2.Книжка к тому же ---тоже заводская,но составленная "пральным" челом. :P :P
-
Вопрос закрыт. Каждый остался при своих.
-
Вопрос закрыт. Каждый остался при своих.
точна :P Надеюсь ,что автор сей темы почерпнул таки некий объём информации теоретической ,если отказался от практической помощи.
-
Вот и весь "секрет" ;)
(http://s006.radikal.ru/i213/1001/84/a30eb411f46ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/84/a30eb411f46c.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i199/1001/1b/3d2fb0684b29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/1b/3d2fb0684b29.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/71/3edfb976e2edt.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/71/3edfb976e2ed.jpg.html)
Это и есть полная инструкция по настройке этих тнвд?
Только по чертежам действительно одного винта не хватает. А вот в тест-плане для 773-05(Э,Э2) прирост на максимальном Мкр очевиден.
И 133 когда сделал по заводским планам, то маз вообще отказался обороты набирать
-
так осилил дорогу идущий?
-
точна :P Надеюсь ,что автор сей темы почерпнул таки некий объём информации теоретической ,если отказался от практической помощи.
Действительно, кое-что копнул. На том насосе добавил низы и пазик попер - появился разгон. Вот вам и тест-планы и все остальное.
P.S. А от помощи как бы и не отказывался, насос приготовил, поляну гарантировал, тлф сообщил ;D ;D ;D
А вообще всем спасибо, приятно было пообщаться :D
-
Действительно, кое-что копнул. На том насосе добавил низы и пазик попер - появился разгон. Вот вам и тест-планы и все остальное.
P.S. А от помощи как бы и не отказывался, насос приготовил, поляну гарантировал, тлф сообщил ;D ;D ;D
А вообще всем спасибо, приятно было пообщаться :D
до меня телефон не дошёл: закинь сообщение в л.с. по этому форуму и свою посмотри как по этому форуму ,так и общую.
-
Вопрос по тнвд 773: подскажите, пожалуйста, методику опрессовки ТННД и плунжерных пар на предмет утечки топлива (существует проблема наполнения картера двигателя!).
-
Вопрос по тнвд 773: подскажите, пожалуйста, методику опрессовки ТННД и плунжерных пар на предмет утечки топлива (существует проблема наполнения картера двигателя!).
тннд оппрессовываю так: 1. заглушка на выходе.2. на вход питающий шланг стендового насоса.3. задаю 5 бар давление и согласно ярославцам по мазу--допускается падение 3 капель в течение 3 мин.. 4. примечание6 от себя---во время теста приводом помпы \штоком-роликом\ упираю в стенку какую либо и периодически имитирую работу помпы: движение ролика-штока. Плунжерные пары обычно в подозрительных ТНВД вынимаются и визуально осматриваются на предмет задиров плунжеров в нижней части . В малейшем сомнении , подозрении--всё меняется-в моих случаях помогало.Только на прошлой неделе были два ПАЗа--замена п.п. всё решила.
-
Спс. Я почему задал вопрос: мы опрессовываем и пары, и тннд воздухом в ванне с топливом. И получается довольно много брака, особенно с парами. Помпы еще кое-как..
Возможно ли использовать такую технологию?
-
Я думаю что возможно.
А воздух через пары - это брак.
Ищите более качественные з/ч.
-
Спс. Я почему задал вопрос: мы опрессовываем и пары, и тннд воздухом в ванне с топливом. И получается довольно много брака, особенно с парами. Помпы еще кое-как..
Возможно ли использовать такую технологию?
работал года полтора в одном из цехов и там подобная метода существовала,но как показала практика: эта методика не всегда верна,ибо таки проверка производится "неродной" средой.Бвали нередки случаи ,когда проверка ошибалась.Засим ,стараюсь проверять топливом.
-
Ребята, здравствуйте!
Помогите решить проблему с Д245.Е7.
Машина очень плохо заводится по утрам, схватывает сразу и тут же глохнет. Потом троить начинает, не реагируя на педаль газа. После очередной заводки выходит на рабочий режим, но дымит страшно, и летом, и зимой. Когда прогревается, работает отлично, не дымит, тянет нормально. Замены п.п. и распылителей, регулировки никак не помогают. Так уже год езжу, а впереди зима...
-
Ребята, здравствуйте!
Помогите решить проблему с Д245.Е7.
Машина очень плохо заводится по утрам, схватывает сразу и тут же глохнет. Потом троить начинает, не реагируя на педаль газа. После очередной заводки выходит на рабочий режим, но дымит страшно, и летом, и зимой. Когда прогревается, работает отлично, не дымит, тянет нормально. Замены п.п. и распылителей, регулировки никак не помогают. Так уже год езжу, а впереди зима...
замер компрессии должон что то подсказать ,а также запуск с канистры вместо штатного бака. На той неделе в ПАТП 4 паза встали по этой причине\подсос воздуха\ на линии топливоподачи: бак -ТННД.
-
Поддержу, "подсос" и добавлю: установочный УОВ..
Но, для начала, ответьте на один вопрос - мотор Е2 или Е1?
-
Мотор Евро-2, пробег 420 ткм.
Если подсос, тогда при прокачке по утрам воздух должен выходить с фильтра тонкой очистки? А его нет.
Есть мысль, что масло в насосе попадает в топливо, во время стоянки его концентрация возрастает и не дает нормально завести мотор. Косвенный признак - топливо в баке черное. Возможно ли такое вообще?
Компрессию не мерил, грешу на насос, т.к. началось все после его регулировки.
-
топливо в баке черное.
вполне реальная ситуация из-за мелких задиров на штоке ТННД или плунжерах ТНВД:поскольку эти детали при своей работе пересекают границы вышеупомянутых сред,засим, посредством механического переноса и происходит сей процесс. В остальном --в статике концентрации двух сред неизменны ввиду их герметичности и неподвижности всех изделий.
-
Как раз статика и вызывает вопрос. Что происходит с насосом во время стоянки?
ТННД менялся дважды, не помогло. Плунжера действительно отходили около 120-150 тыс, но регулировщик говорит, что не надо менять, пусковое давление хорошее.
Купил ремкомплект на ТНВД, там очень много резиновых колечек, через них может где-то масло поступать в топливо?
-
вполне реальная ситуация из-за мелких задиров на штоке ТННД или плунжерах ТНВД:поскольку эти детали при своей работе пересекают границы вышеупомянутых сред,засим, посредством механического переноса и происходит сей процесс. В остальном --в статике концентрации двух сред неизменны ввиду их герметичности и неподвижности всех изделий.
Никогда масло из картера насоса не попадет в топливную систему через соединение "плунжер-втулка плунжера" по одной простой причине: давление в картере насоса чуть больше атмосферного, а в надплунжерном пространстве всегда больше одной атмосферы. ;D Другое дело топливоподкачивающий насос: там в полости периодически присутствует разряжение (некий вакуум). Он то и засасывает воздух вместе с парами масла из картера ТНВД.
-
Никогда масло из картера насоса не попадет в топливную систему через соединение "плунжер-втулка плунжера" по одной простой причине: давление в картере насоса чуть больше атмосферного, а в надплунжерном пространстве всегда больше одной атмосферы. ;D Другое дело топливоподкачивающий насос: там в полости периодически присутствует разряжение (некий вакуум). Он то и засасывает воздух вместе с парами масла из картера ТНВД.
только вчера в ПАТП встали по данной причине 2 автобуса:замена п.п. решила эту напасть.К тому же вроде механический перенос масла на ножке плунжера никак не зависит от обоюдного давления вышеуказанных сред,ибо тогда надоть останавливать маховик,Р.В.,кул. вал .ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
пусковое давление хорошее.
но если при этом плунжер имеет мелкие задиры по своей образующей,то по ним и происходит перенос .
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3409.45--здесь несколько поинтенсивнее обсуждают сей аспект.
-
Спасибо, ветка в тему.
Значит масло все-таки может попадать в топливо...
Сегодня поставил грелку 220v. Думаю, если нагретый двигатель после стоянки нормально заведется, значит виноват мотор, если затроит, значит буду ковырять насос.
-
только вчера в ПАТП встали по данной причине 2 автобуса:замена п.п. решила эту напасть.К тому же вроде механический перенос масла на ножке плунжера никак не зависит от обоюдного давления вышеуказанных сред,ибо тогда надоть останавливать маховик,Р.В.,кул. вал .ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время но если при этом плунжер имеет мелкие задиры по своей образующей,то по ним и происходит перенос .
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3409.45--здесь несколько поинтенсивнее обсуждают сей аспект.
Никогда в жизни на этой планете жидкость из полости с низким давлением не перетекала вполость с более высоким давлением ;D ;D ;D
-
Никогда в жизни на этой планете жидкость из полости с низким давлением не перетекала вполость с более высоким давлением ;D ;D ;D
речь здесь идёт не о перетекании,а принудительном механическом переносе ,остановить который при наличии задиров на плунжерах может только статическое положение К.В.. ;) :D :D ;D >:( ;D ;D ;D ;D
-
речь здесь идёт не о перетекании,а принудительном механическом переносе ,остановить который при наличии задиров на плунжерах может только статическое положение К.В.. ;) :D :D ;D >:( ;D ;D ;D ;D
Ну, и чушь, простите. Это ж сколько десятых милиграмма может поместиться в Ваших задирчиках ;D и сколько миллионов лет нужно работать ТНВД, чтобы закрасить топливо в баке чернотой :o ;D :D ;)
-
Факты вещь упрямая. Топливо действительно красится в черный цвет. И помогает от этой напасти замена плунжеров. Особенно часто почернение стало встречаться в ТНВД с парами 337 и 771. Замечу, что ТННд на этих насосах не имеет резинового кольца. А на камазовском, в добавок, стоит в верхней части ТНВД и в масле не купается.
Так как чернеет топливо?
ЗЫ: никогда не говори никогда
-
Факты вещь упрямая. Топливо действительно красится в черный цвет. И помогает от этой напасти замена плунжеров. Особенно часто почернение стало встречаться в ТНВД с парами 337 и 771. Замечу, что ТННд на этих насосах не имеет резинового кольца. А на камазовском, в добавок, стоит в верхней части ТНВД и в масле не купается.
Так как чернеет топливо?
ЗЫ: никогда не говори никогда
Если стоит в верхней части насоса, то и не смазывается? Система "шток-втулка" в топливоподкачивающем насосе - это анахронизм. Кроме подсоса масла в топливную систему может происходить и обратный процесс, перетекание топлива в маслянную систему, и, если ситема смазки насоса централизованная, то топливо в масле может грозить износом вкладышей коленвала.
-
Смазывается. Немного масляным туманом и перекачиваемой соляркой.
Трудновато найти объяснение, как масло попадает по плунжеру, но надо. Т к практика показывает что замена плунжеров дает результат. А вот замена ТННД нет. На ЯЗДА это связывают с тем что плунжер стал короче и сделан под конус.
Это все о камазовских ТНВД серии 337.
-
Ну, и чушь, простите. Это ж сколько десятых милиграмма может поместиться в Ваших задирчиках ;D и сколько миллионов лет нужно работать ТНВД, чтобы закрасить топливо в баке чернотой :o ;D :D ;)
научные труды не поднимал и свои тоже не писал,но отправленные по утру справные автобусы ,к вечеру возвращались с таковой проблемой: замена П.П. сводила эту проблему к нулю до следующей нерадивой заправки. На первоисточник не претендую,но в нашем городе довольно частая неприятность для автовладельцев ,которая довольно просто решается вышеописанными способами. На днях разбирал приклинивший ТНВД от МАЗа: 5 п.п. заклинили от топлива с его хитрой добавкой\сахар ,иное что то\ ,а 3 пары имели явный очаг торможения снизу\имелись чёрные вкрапления на плунжере\ Всё помыл-собрал,поставил на ДВС,с которого слили масло и топливо--всё заработало:земляки НИКОЛАЯ:"НИКа" укатили в свой родной БОРИСОГЛЕБСК
-
... в надплунжерном пространстве всегда больше одной атмосферы...
Кроме момента между закрытием нагнетательного клапана и открытием дренажного канала при движении плунжера вниз, т.е. рабочий ход наоборот. Вроде понятно объяснил...
... сколько миллионов лет нужно работать ТНВД, чтобы закрасить топливо в баке чернотой...
Один день.
-
Кроме момента между закрытием нагнетательного клапана и открытием дренажного канала при движении плунжера вниз, т.е. рабочий ход наоборот. Вроде понятно объяснил...
Один день.
Тогда может это новая конструкторская разработка, сделанная специально для того, чтобы водилы не доливали масло в топливо, а процесс это происходил автоматически ;D
-
Тогда может это новая конструкторская разработка, сделанная специально для того, чтобы водилы не доливали масло в топливо, а процесс это происходил автоматически ;D
красивая версия ,но печальный вид водителей несколько озадачивает при этом. :P :D ;) >:( :)
-
Нашел человека, который сталкивался с проблемой попадания масла в топливо. По его мнению, диагноз - растрескивание заглушек стаканов секций насоса и, как следствие, попадание масла в ПП. Буду менять...
-
Нашел человека, который сталкивался с проблемой попадания масла в топливо. По его мнению, диагноз - растрескивание заглушек стаканов секций насоса и, как следствие, попадание масла в ПП. Буду менять...
Ну, вот - это серьёзная версия 8)
-
заглушек стаканов секций насоса
Что-то непойму о каких заглушках речь...
Может быть фото выложишь или как-то по другому объяснишь.
-
Попробую объяснить... В корпусе секции есть отверстие, около 8 мм в диаметре, оно заглушено вставкой, в которой, в свою очередь, так же есть отверстие,мм 1,5-2 в диаметре. Назначение ее я не знаю. Так вот, вставка эта, со слов регулировщика, иногда вылетает, либо начинает разрушаться. Это и приводит к попаданию масла в топливо.
... Насос перебрали и отрегулировали, сейчас поставим, завтра посмотрю, что с топливом.
-
Попробую объяснить... В корпусе секции есть отверстие, около 8 мм в диаметре, оно заглушено вставкой, в которой, в свою очередь, так же есть отверстие,мм 1,5-2 в диаметре. Назначение ее я не знаю. Так вот, вставка эта, со слов регулировщика, иногда вылетает, либо начинает разрушаться. Это и приводит к попаданию масла в топливо.
;D. Вот это наплел тебе "регулировщик". :D
-
Попробую объяснить... В корпусе секции есть отверстие, около 8 мм в диаметре, оно заглушено вставкой, в которой, в свою очередь, так же есть отверстие,мм 1,5-2 в диаметре. Назначение ее я не знаю. Так вот, вставка эта, со слов регулировщика, иногда вылетает, либо начинает разрушаться. Это и приводит к попаданию масла в топливо.
... Насос перебрали и отрегулировали, сейчас поставим, завтра посмотрю, что с топливом.
примерно понял про какие вставки речь,но если это они,то много раз приходилось собирать без оных: всё работает до сих пор. :D ;D ;) :) :P :-\ :-X :P ::)
-
:o :o ;D ;D ;D ;D ;D :P :P
-
... Насос перебрали
что под сим подразумевается с их "колокольни"?
-
примерно понял про какие вставки речь,но если это они,то много раз приходилось собирать без оных: всё работает до сих пор. :D ;D ;) :) :P :-\ :-X :P ::)
Без "оных" черевато прожигом корпуса. Доказанно...
-
Без "оных" черевато прожигом корпуса. Доказанно...
так то и никто и не спорит:но в аспекте течи топлива в масло--это совершенно не прибавляет и не убавляет его уровень.
-
Согласен.
-
исходя из сообщений топикстартёра ,было выявлено,что у него Е-2 регулятор .Непонятно,зачем был выдан Е-1 за е-2? .
-
Кроме момента между закрытием нагнетательного клапана и открытием дренажного канала при движении плунжера вниз, т.е. рабочий ход наоборот. Вроде понятно объяснил...
Один день.
Не верю в версию про царапины на плунжере, а вот то, что с внедрением какого-нибудь рационализаторского предложения появился выход дренажной канавки плунжера за пределы втулки плунжера и, тем самым, черпается масло и перемещается в дренажное отверстие втулки плунжера на рабочем ходу, эта версия может существовать. Или другой момент, износ кулачков вала, роликов -осей толкателя, пятки плунжера приводит к вскрытию дренажной канавки на плунжере, тогда при ремонте ТНВД (если плунжерные пары еще держат гидроплотность - выдают подачу) нужно выставлять геометрическое начало подачи, а не ограничиваться проверкой и регулировкой углов между секциями.
И, еще, посмотрел тот тест-план с ЯЗДА, похоже, что там у них своя вотчина и терминология "хуторская", чему правильно удивлялся орёл. И самое главное - где в том тест-плане размеры трубопроводов высокого давления. Это, знаете ли, очччень важная деталь.
-
примерно понял про какие вставки речь,но если это они,то много раз приходилось собирать без оных: всё работает до сих пор. :D ;D ;) :) :P :-\ :-X :P ::)
Димас правильно утверждает, что без заглушек в корпусе секции гидронапор будет бить в корпус насоса и ч/з некоторое время напор выбъет дырку в корпусе насоса.
-
И, еще, посмотрел тот тест-план с ЯЗДА, похоже, что там у них своя вотчина и терминология "хуторская", чему правильно удивлялся орёл. И самое главное - где в том тест-плане размеры трубопроводов высокого давления. Это, знаете ли, очччень важная деталь.
сколько видел цеха ТНВД у нас: только на тракторных форсах или на мазовских "правят" кубатуру на е-2 "ярославы". Как то работал в этом году в одном патп города по сентябрю-октябрю: порядка 15 ТНВД пришлось переделывать от оных "копателей".Сам тож ,конечно не ангел,но при замере со штатным комплектом форсов выходило по линиям нагнетания на Мкр. 150-150-170-170 кубиков.Убрал до заветных 117-119 и расход с 26 упал до 19л без каких либо намёков на паровозную топку на разгоне. "Падающая" или "прямая" ВСХ ТНВД приятно поражали. С появлением приращения на М к Н \"бугор" по простому\,всё приходило в норму:приёмистость, плавность . Как то в первом приближении..У них же примерно -4 приближение.
-
Факты вещь упрямая. Топливо действительно красится в черный цвет. И помогает от этой напасти замена плунжеров. Особенно часто почернение стало встречаться в ТНВД с парами 337 и 771.
Так как чернеет топливо?
Да факт вещь упрямая. топливо чернеет ТНВД 337 у кого стоят П.Пары у которых на плунжере выточка для смазки нижней части. А плунжера на которых нет выточки масло не попадает в топливо
-
Да факт вещь упрямая. топливо чернеет ТНВД 337 у кого стоят П.Пары у которых на плунжере выточка для смазки нижней части. А плунжера на которых нет выточки масло не попадает в топливо
Это не для смазки - это дренажные канавки, т.е. просочившееся топливо отводится обратно в насос посредством этой канавки и дренажного отверстия во втулке плунжера.
-
Это не для смазки - это дренажные канавки, т.е. просочившееся топливо отводится обратно в насос посредством этой канавки и дренажного отверстия во втулке плунжера.
При обследовании плунжерных пар бывших в эксплуатации, можно увидеть, что в этой канавке закоксованное масло похожее по составу и цвету содержимому внутри насоса. А также канавка не доходит до дренажного отверстия. Если в канавке было топливо, то содержимое, а точнее канавка была чистая как отсечные канавки в верху плунжера. Когда топливо просачивается через П.Пару в полость насоса то эта канавка чистая. Высказаное выше с теорией не связанно, а взято из практики многолетнего наблюдения. к примеру У ЯМЗ (238) у которых 2 канавки на плунжере одна всегда чистая другая всегда в нагаре от масла.
-
Как то на заводских 771-х и 236/238 не замечал канавок внизу плунжера ??? Только на УТНе от НЗТА видел две канавки.
-
Имеется заводская иструкция по 773, 363, 175 по цене договоримся
-
Имеется заводская иструкция по 773, 363, 175 по цене договоримся
Вся инструкция есть на сайте завода
Добавлено спустя некоторое время
Как то на заводских 771-х и 236/238 не замечал канавок внизу плунжера ??? Только на УТНе от НЗТА видел две канавки.
Посмотри по внимательней на П.Паре ЯМЗ 236\238 60-10 по 60-31 нижняя канавка на плунжере узкая верхняя широкая и поглубже(это всё про П.Пары Ярославль). 771 х да одна канавка. П.Пары от ТНВД 337 одна канавка внутри втулки напротив дренажного отверстия, другая на плунжере. ТАК ДЛЯ СВЕДЕНИЯ П.Пары от 337 го (когда нет канавки на плунжере то в топливо масло не попадает)
-
Имеется заводская иструкция по 773, 363, 175 по цене договоримся
Батенька, да вы я посмотрю баблоруб!!! 8)
-
Батенька, да вы я посмотрю баблоруб!!! 8)
Да нет, он просто строит комерческие отношения... :)
-
привет всем. не могу настроить как пусковую понизить? 1000\250-22 пусковая 34
-
привет всем. не могу настроить как пусковую понизить? 1000\250-22 пусковая 34
зачем её понижать: на хороших ТНВД она так и получается.
Добавлено спустя некоторое время
зачем её понижать: на хороших ТНВД она так и получается.
к тому же регламентируется только её нижний предел .
-
а как же 100\100-17 550\250-19 1000\250-24?
-
... По прошествию года так и не смог победить свой насос. Может у кого возникнут какие соображения? Напомню симптомы:
Авто тяжело заводится на холодную, ниже +5 завести просто нереально.
Если заводится, то очень сильно дымит, работает с пропусками воспламенения.
На горячую заводится легко и сразу, не дымит, едет нормально, короче, претензий нет.
Менял пары, распылители, даже секции, все резинки, крутили несколько раз на стенде - ничего не помогает.
Подсоса воздуха тоже нет, несколько раз все проверял.
Компрессия в порядке, поршневая новая.
-
если замена тнвд не помогла... и ремонты не помогают... если у человека после кастрации родился ребенок - значит кастрировали не того человека.
-
Или отрезали не то место...
-
Или отрезали не то место...
;D ;D ;D ;D ;D ;D справедливо. гражданином непала считается гражданин сделанный непалкой и непальцем.
-
... По прошествию года так и не смог победить свой насос. Может у кого возникнут какие соображения? Напомню симптомы:
Авто тяжело заводится на холодную, ниже +5 завести просто нереально.
Если заводится, то очень сильно дымит, работает с пропусками воспламенения.
На горячую заводится легко и сразу, не дымит, едет нормально, короче, претензий нет.
Менял пары, распылители, даже секции, все резинки, крутили несколько раз на стенде - ничего не помогает.
Подсоса воздуха тоже нет, несколько раз все проверял.
Компрессия в порядке, поршневая новая.
Значит не в том месте "добывали" победу и нужно начинать всё с начала. ВОЗЬМИТЕ ТЕСТ-ПЛАН И ВНИМАТЕЛЬНО ЕГО ИЗУЧИТЕ. Может быть, что-то делали неправильно.
-
если замена тнвд не помогла... и ремонты не помогают... если у человека после кастрации родился ребенок - значит кастрировали не того человека.
Ага, очень смешно...
Не смешно водителю, не дай бог придется заводится зимой в дороге после получасового простоя.
Я же только машину в рейс отпускаю, насосы не ремонтирую.
Обращался ко многим спецам в наших краях, все только руками разводят. Вот и на форуме реального совета спрашиваю, куда еще залезть можно.
Может кто кого в Челябинске знает, к кому постучаться можно?
-
... По прошествию года так и не смог победить свой насос. Может у кого возникнут какие соображения? Напомню симптомы:
Авто тяжело заводится на холодную, ниже +5 завести просто нереально.
Если заводится, то очень сильно дымит, работает с пропусками воспламенения.
На горячую заводится легко и сразу, не дымит, едет нормально, короче, претензий нет.
Менял пары, распылители, даже секции, все резинки, крутили несколько раз на стенде - ничего не помогает.
Подсоса воздуха тоже нет, несколько раз все проверял.
Компрессия в порядке, поршневая новая.
еще раз перепроверить компрессию. Позднее опережение впрыска топлива.
-
очень много приходится сталкиваться с этими моторами и ТНВД: за весь цикл работы видел компрессию за 30 всего пару раз и тройку случаев по 28бар. А так не столь часто --23-25 и очень поголовно: всего 20 .а то и 16. Недавно замер казал нереальные 7 бар.На прошлой неделе на таком ДВС при замере недавнооткапиталенного агрегата\5 тыс. пробег\ получили 18бар: трудный запуск по утрам при + 5 гр..
-
картинка набивает мозоли на глазах.человек пишет - куда только не обращался.никто не может сделать ему насос.ну куда еще залезть? ну подскажите кто-нибудь ведь форум имеет огромный авторитет! только на святое не покушайтесь! с двигателем все отлично. он же работает! похожая тема была о моторе- упирается при запуске.сколько времени человек тянул кота? честь ему что признался! ни гвоздя ему гнутого ни мента е...нутого! однако таких примеров мало?
машина - вещь одноразовая.крестовина щелкнула - на рынок ее.или на дорогущий до невозможности сервис.легче новую купить.
-
картинка набивает мозоли на глазах.человек пишет - куда только не обращался.никто не может сделать ему насос.ну куда еще залезть? ну подскажите кто-нибудь ведь форум имеет огромный авторитет! только на святое не покушайтесь! с двигателем все отлично. он же работает! похожая тема была о моторе- упирается при запуске.сколько времени человек тянул кота? честь ему что признался! ни гвоздя ему гнутого ни мента е...нутого! однако таких примеров мало?
машина - вещь одноразовая.крестовина щелкнула - на рынок ее.или на дорогущий до невозможности сервис.легче новую купить.
Набивает мозоли? Конечно, это же форум, люди общаются, одни задают вопросы, другие на них отвечают.
Проблема в моторе? Хорошо, проверим. На днях скинули, разобрали до винтика, благо был повод.С радостью признаюсь, если мои предположения не верны. Главное, причину найду и проблему решу.
Дорогущий до невозможности сервис? А куда деваться, если припрет? Свезли двигатель к спецам, пусть собирают со всеми измерениями и допусками.
Легче новую купить? Если б все на новом ездили, форума бы не было...
-
при приёме ДВС после ремонта рекомендую публично с мотористами проверить компрессию: рекомендуемая--хотя бы 25-27.В противном случае трудно будет доказать обратное--нерадивую сборку и ЗЧ в отличие от неправильной обкатки ,связанной с полной нагрузкой и перегревом.
-
wladimir 074 не злитесь на меня.я же правду сказал.почему-то все владельцы считают что такая фигня бывает только у именно этого коня.форум полистать - лень? рассказывайте все без утайки фактиков.и вам с радостью помогут.не жалко пару строк написать.поверьте что ваш опыт сыграет свою роль даже если до вас это прошли люди и описали.а насчет сервиса - он бессмертен.пока технология не начала использовать самовосстанавливающуюся биомассу вместо мотора.даже пересадить всех на новую технику - проблем меньше не будет.оно железо неживое только умирать может как живое.
а в чем причина снятия мотора?
-
только что прикатил с заказа: замер компрессии на РЕНО .Проблема: плохой ,трудный запуск,недостаточная тяга и расход. Производили ремонт ТНВД в сервисе--результата не дало. Сам замер был показательным: 5-7-7-24-9-28 Замерить наддув не смогли ,да и не было смысла,к тому же мотор даж не запустился после этого--сели АКБ при попытке старта. После реанимации шоковой---поездка на яму и вскрытие ГБЦ и поддона с пристрастием.
-
только что прикатил с заказа: замер компрессии на РЕНО .Проблема: плохой ,трудный запуск,недостаточная тяга и расход. Производили ремонт ТНВД в сервисе--результата не дало. Сам замер был показательным: 5-7-7-24-9-28 Замерить наддув не смогли ,да и не было смысла,к тому же мотор даж не запустился после этого--сели АКБ при попытке старта. После реанимации шоковой---поездка на яму и вскрытие ГБЦ и поддона с пристрастием.
подобное видел на мазе 238й без турбины.вскрытие показало залегшие кольца и забитые соплями направляющие клапанов.присадку для снижения трения влили в тройной дозе.
-
wladimir 074 не злитесь на меня.я же правду сказал.почему-то все владельцы считают что такая фигня бывает только у именно этого коня.форум полистать - лень? рассказывайте все без утайки фактиков.и вам с радостью помогут.не жалко пару строк написать.поверьте что ваш опыт сыграет свою роль даже если до вас это прошли люди и описали.а насчет сервиса - он бессмертен.пока технология не начала использовать самовосстанавливающуюся биомассу вместо мотора.даже пересадить всех на новую технику - проблем меньше не будет.оно железо неживое только умирать может как живое.
а в чем причина снятия мотора?
Три месяца назад на двигателе оборвало поршень. После 400 тыс пробега выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и как следствие - задир гильзы и ее разрушение. Вал поправили, заодно поменяли поршневую. Поставили чешский комплект, хорошее качество изготовления, разброс по весу поршней - 2 гр.
К сожалению, не заметили трещины на валу, проехав еще 13 тыс, он лопнул пополам...
НО, двигатель плохо заводится уже третий год, с новой поршневой поведение не изменилось. Менял ТННД, турбину, делал ГБЦ, регулировали угол опережения по всякому, насос крутили раз 5, искал подсос воздуха вплоть до замены топливной магистрали бак-насос.
Грешил на попадание масла в топливо (выше есть пост), но все уверяют, что с новыми ПП такое не возможно. Кстати, распылители ни один не работают, а ведь менял три месяца назад. О чем это говорит, кроме как о плохом качестве топлива? И еще вопрос, может есть трещина в корпусе насоса? Как бы она себя проявляла?
Сейчас двигатель уже собрали, завтра на стенд. Позже отпишусь о результатах...
-
будем ждать стендовых испытаний.
-
wladimir 074 плохому запуску есть пара десятков причин.есть простые методы диагностики.проверка магистрали из бака - достаточно запитать из канистры.попадание масла в топливо будет тоже видно.именно так я впервые увидел что возможен заброс масла в топливо.распылители летят не только от топлива.качество самого изделия.местный перегрев.неправильная сборка. трешина в корпусе насоса смотря в каком месте.будет или топливо в масле или течка наружу.или нарушение посадки вала.тосол в масло точно не попадал?
-
вот заглохла тема и забылось потихоньку.похоже перебрали мотор откатали на стенде на этом и все.вывод - насос будет виноват до 10раз но не дальше времени переборки мотора.
-
Может возобновим? Почему нет такой лабуды с залипанием пп на УТН5?
-
вроде тема не об УТН.
-
кто сказал что на утнках нету?мотор на газоне - тосол.на зиле - тосол.где тосол - там лабуда.
-
УТН5 тоже "липнет" в полный рост...
-
За 15 лет работы топливщиком на УТНах пп клинили только явно от воды-с задирами и ржавчиной и были непригодны для дальнейшей работы, а глухо заклинившие пп 773 после промывки оказываются без задиров и работают .
-
Ещё раз повторяю - липнет всё, и УТН5 (с центральной смазкой) и 33 и 60/80 и тем более 337, 325, 133, 773, 363, 175, 139, 179, Bosch ...608 (611, 610), Motorpal... Да в принципе всё равно чему липнуть Bosch MW или ЯЗДА 773. Причина всегда одна. В неделю у нас в работе проходит до 5...8-и насосов разных типов именно со слипанием....
-
отчего кроме кривой сборки может обломать толкатель на 773 с залипшими пп?
-
А вы как думаете? Если п/п прилипли напрочь от чего может толкатель сломать?
-
А вы как думаете? Если п/п прилипли напрочь от чего может толкатель сломать?
был на днях экспонат: вал смог провернуть толь воротком большим иголовкой.Литр расворителя как то оживил сиё событие,но не решил. Клиент пожелал сразу в рейс.Расклинил п.п. ,отрегулировал--дней 10 ужо прошло:вроде работает.
-
Нужны параметры настройки. на табличке надпись 36, насос 6-ти горшковый , без корректора по наддуву. Более никаких опознавательных знаков.
Гдето слышал что это один из первых выпусков компакт 32,теперь они идут как 773..... и их давно не выпускают.
Заранее спасибо.