Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Valerr от 18 Января 2010, 09:42:15
-
мотор 4JG2,ТНВД-электронный.
Кратко история болезни:месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки-едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала(скачки оборотов). Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топл., заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.
И вот вчера последние 20км перед домом двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов(на светофорах, в пробке и т.д) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.
Неужели так кончается ТНВД? Что может быть-мозги? плунжер? или может где грязь?
ЗЫ. пробег ровно 100ккм(честный),ЕГР заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор
И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся-снова началась колбасня. И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.
Запитывал напрямую с бутылки-изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс)просто глохнет. Ему не хватает топлива?
Может кто посоветует адекватный сервис в подольске или в ближайших к нему городах
-
бывал по лету в вашем городе: место понравилось ;),а ИДПС-нет :-[ и в соседнем -БАЛАБАНОВО.Очень современный сервис там:дизельтрак-8-910-865-83-82-ал-р---точно помогут. ;) :)А вот и офиц. ссылка-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2216.0 Есть и сайт у них в интернете,где можно и задать ворос и .т.д.-www.dieseltrack.ru
-
Большое спасибо. Если не найду в Подольске, то обязательно воспользуюсь
-
Янашел причину!!!!!! Рановато как то на 100тыс ремонтировать ТНВД.
Т.К. в этой деревне сканера ТЕХ-1А найти не смог, полез проверять то, что можно проверить без сканера и специальных знаний.
Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет скорее всего в мозг, кстати код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика.
СИтуация банальна-мне просто передавили провод, который на этот датчик идет. В день начала колбасни, мне ремонтировали генератор. И руко>i<опый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.
Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.
Сегодня снял компрессор, все исправил и машина заработала просто отлично!!!
-
А, Подмосковье - это город такой? ;D Свой город в профиле укажите, пожалуйста.