Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: demon2030 от 15 Августа 2008, 19:07:19
-
чето не прет мне с этой машиной. только часа4 назад спрашивал про утечки ОЖ и тут после работы пока ехал в область случилась еще беда (((
машина дергалась на оборотах до 1500. сечала не придал значения, а потом остановился и все проверил. Оказывается троит на оборотах от 1200 до 1600. до 1200 нормально работает. после 1600 просыпается и сразы прыгает к 2000.
хз на что думать... вот так сразу и резко аппаратура не может же умереть? может солярка говно? как раз до этого залил 5 литров. в баке щас литров 10....
подскажите плиз!!! что щас можно сделать? машина у дома стоит завтра надо както ехать домой в город, а это 60 км.
-
забыл. ниссан примера у меня, двиг cd20 атмосферник
-
почитал немного форум, нашел что подсос воздуха в топливную систему может вызвать троение. но там всегда заводится плохо и тд. у меня заводится просто замечательно...
че делать...
-
Может соляру залил не очень (гуано) попробуй сменить или проверь зажигание стало поздним надо поставить пораньше из-за плохой соляры опять же
CD-20 очень не любят нашу горючку
-
зажигание стало поздним надо поставить пораньше из-за плохой соляры опять же
Это как ???
-
Может соляру залил не очень (гуано) попробуй сменить или проверь зажигание стало поздним надо поставить пораньше из-за плохой соляры опять же
CD-20 очень не любят нашу горючку
как оно могло сбиться? никаких механических действий я к мотору не прикладывал. до этого было все ок, а тут внезапно все произошло.
солярка с достаточно проверенного места...
-
подклинивание регулятора давления, проблемы с характеристикой опережения впрыска топлива.