Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lunix от 15 Января 2010, 11:23:51

Название: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: lunix от 15 Января 2010, 11:23:51
Добрый день, кто сталкивался иль знает, при перегазовке на холостых летит из трубы сажа, запускается авто нормально, тянет без проблем, расход вроде не увиличелся, на холостых сажи нет.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: lunix от 15 Января 2010, 19:11:13
аууууу, ни кто не сталкивался с такой проблемой или держат это в секрете.  :o
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: vag555 от 15 Января 2010, 20:19:31
Что за автомобиль? Двигатель?
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: STAS58 от 15 Января 2010, 22:01:00
Добрый день, кто сталкивался иль знает, при перегазовке на холостых летит из трубы сажа, запускается авто нормально, тянет без проблем, расход вроде не увиличелся, на холостых сажи нет.

Обычно эта проблема вылазит в том случае если авто эксплуатируется без длительных пробегов или в режиме  поехал остановился ( маршрутка), в выхлопной скапливается сажа и при перегазовке на холостых изза резкого изменения потока она отрывается и летит в выхлопную. Проверить что это так, и нет проблем с топливной или движком можно следующим образом, прогреть авто дать ему прос...тся км 10 и прогазовать на хх, если сажи не будет вопрос исчерпан, если будет лететь сажа ищи проблемму.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: Димас от 15 Января 2010, 22:03:35
Так какой все-таки мотор?? С турбинкой, без и т.д.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: lunix от 16 Января 2010, 08:39:46
мотор AEF 1,9 атмосферник 64лс, авто ездило до сажи и ездит после по городу за день передвигаюсь много, обороты на нем я раскручиваю, на холостых все нормально, при перегазовке на снегу остаются пятна сажи. в чем искать причину и могут ли быть последсвия после такой работы ДВС?
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: CAV от 16 Января 2010, 11:24:10
У меня тоже чёрые точки на снегу,если газануть и когда буксовал по сугробам тоже серое облако подымалось сзади, но так чтоб прямо сажа ... :o
Может это срань из глушителя летит?
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: lunix от 16 Января 2010, 18:02:19
может и срань, но пятна на снегу облаками проявляются, когда за машиной едут особого из трубы ни чего не видно что б летело. вот ведь незадача.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: Димас от 16 Января 2010, 22:32:33
Первое на что нужно обратить пристальное внимание - распылители. Качество распыла, давление и т.д. Возможно со временем из-за износа сопловых отверстий может увеличиться проливная способность распылителей. Далее по порядку - начальное (установочное) опережение, зазоры клапанов, компрессия и т.д.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: bizon от 16 Января 2010, 23:36:28
может и срань, но пятна на снегу облаками проявляются, когда за машиной едут особого из трубы ни чего не видно что б летело. вот ведь незадача.
Вероятно плохо работает система ЕГР и в выхлпном тракте скапливается сажа, которая при резком повышении потока выхлопных газов вылетает наружу и оставляет след на чистом белом снегу.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: valesh от 17 Января 2010, 10:54:56
Вы Lucas заменили на Bosch? Каким образом решили проблемы с запуском?
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: lunix от 17 Января 2010, 13:35:11
Вы Lucas заменили на Bosch? Каким образом решили проблемы с запуском?

пока не заменил еще, поменял момент впрыска самостоятельно и на горячую авто стал запускаться изумительно, до - 20 проблем нет, ниже если и не прогревать ночью авто, мотор требует раскрутки тольто тогда запускается.
+ поставил сигналку с автозапуском, пока так. сажа появилась после смены момента впрыска, хотелось знать обьективное мнение по поводу сажи. будет время буду дальше практиковать регулировку момента впрыска благо шестерня на нем стоит разрезная.
бош лежит на полке пока еще, ждет своего часа.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: орёл от 17 Января 2010, 14:27:27
Возможно со временем из-за износа сопловых отверстий может увеличиться проливная способность распылителей. Далее по порядку - начальное (установочное) опережение, зазоры клапанов, компрессия и т.д.
как правило ,пропускная способность  сопловых  отверстий распылителя вследствие  их закоксовывания--наоборот уменьшается. Непонятно к тому же ,как давление и качество распыла  могут  влиять  на пропускную способность распылителя  при нагрузочных и переходных режимах дизеля. Данный  аспект лежит  не в плоскости  стенда  для проверки форсунок.   
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: bizon от 17 Января 2010, 23:11:15
как правило ,пропускная способность  сопловых  отверстий распылителя вследствие  их закоксовывания--наоборот уменьшается. Непонятно к тому же ,как давление и качество распыла  могут  влиять  на пропускную способность распылителя  при нагрузочных и переходных режимах дизеля. Данный  аспект лежит  не в плоскости  стенда  для проверки форсунок.   
На этом двигтеле штифтовые распылители и предкамера. Какие сопловые отверстия? И сажа, как выяснилось от раннего угла впрыска.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: орёл от 18 Января 2010, 12:08:12
На этом двигтеле штифтовые распылители и предкамера. Какие сопловые отверстия? И сажа, как выяснилось от раннего угла впрыска.
по одному на каждую форсунку :P,плюс - не в них дело и было  :D.Думаю ,что   вывод очевиден был и так.
Название: Re: сажа при перегазовке на холостых
Отправлено: lunix от 20 Января 2010, 07:57:23
 И сажа, как выяснилось от раннего угла впрыска.
[/quote]

было подозрение что кручу сильно угол впрыска, но хотелось услышать мнения грамотных людей.
спасибо за отзыв.