Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wowk от 14 Января 2010, 15:59:54

Название: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 14 Января 2010, 15:59:54
Nissan Navara 2008г, двиг.YD25, объем 2.5 л, пробег 120000км.
Двигатель не развивает мощности. Висит ошибка P0089 Fuel pump. Сканировали Карманскан ви.Проделанные работы:
1 Заменили регулятор давления (клапан - дозатор) на насосе
2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)
3 Сняли и проверили форсунки (CR тестер)
4 Исключили фильтр и бак (заводили с бутылки)
5 Смотрели клапан аварийного сброса (при перегазовках не травит)
6 проверяли ДМРВ,
 Остается датчик - измеритель давления и то ,что вы подскажете!
Насчет последнего: 5В есть, провода до БУ целые. Пробовал измерить его выходной сигнал. Если массу брать с АКБ, то мотор начинает работать намного жестче(как будто с датчика скинули клему). Взял массу  с датчика, получил измерения: заж.вкл.-0.99-1.05,хх-1.78-1.8,
2000 оборотов-1.68-1.69,3000 оборотов-1.9 - 1.95 В. Проанализировав данные пришел к выводу, что они вызывают сомнения. Для достоверности решил померить еще раз, но мотор трещит как только присоединяешь к датчику вольтметр. Причем независимо, откуда брать массу. Просьба прокомментировать и посоветовать, как быть дальше  ???.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Alex_diagnost от 14 Января 2010, 16:19:17
Nissan Navara 2008г, двиг.YD25, объем 2.5 л, пробег 120000км.
Двигатель не развивает мощности. Висит ошибка P0089 Fuel pump. Сканировали Карманскан ви.Проделанные работы:
1 Заменили регулятор давления (клапан - дозатор) на насосе
2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)
3 Сняли и проверили форсунки (CR тестер)
4 Исключили фильтр и бак (заводили с бутылки)
5 Смотрели клапан аварийного сброса (при перегазовках не травит)
6 проверяли ДМРВ,
 Остается датчик - измеритель давления и то ,что вы подскажете!
Насчет последнего: 5В есть, провода до БУ целые. Пробовал измерить его выходной сигнал. Если массу брать с АКБ, то мотор начинает работать намного жестче(как будто с датчика скинули клему). Взял массу  с датчика, получил измерения: заж.вкл.-0.99-1.05,хх-1.78-1.8,
2000 оборотов-1.68-1.69,3000 оборотов-1.9 - 1.95 В. Проанализировав данные пришел к выводу, что они вызывают сомнения. Для достоверности решил померить еще раз, но мотор трещит как только присоединяешь к датчику вольтметр. Причем независимо, откуда брать массу. Просьба прокомментировать и посоветовать, как быть дальше  ???.
1. Кроме регулятора давления в ТНВД есть еще много деталюшек, которые возможно надо было поменять, проверьте ТНВД по тестплану и поймете исправен он или нет.
 2. Старые форсунки если их не меняли местами не надо прописывать повторно. Если у Вас есть карман и консалт-2, подключите к общей рейке прямо на машине  любой качок( тестер для форсунок с мех. манометром)  и сравните показание на сканере и на манометре так вы 100% определите исправность датчика давления->проводки-> ECU. Или снимите заисимость         Uвых.(Pвх) на любом стенде. 
 3. Если вы проверили форсунки Denso на стенде и убедились, что они исправны можно увидеть тестплан ваших форсунок ?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Андрей Ф от 14 Января 2010, 18:29:20

2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)


при исправном железе данная процедура должна решить вашу проблему
на данный момент давление повышенное?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 14 Января 2010, 22:31:48
Но ведь у дилера делали  адаптацию регулятора ? Могли они что -нибудь не так сделать или недоделать?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 14 Января 2010, 22:42:45
на данный момент давление повышенное?
Если ошибку сбросить (откл. акб) и держать обороты 2000 -2500 ,давление =45 МПа, и ошибки нет. Как только оставишь на хх, давление повышается до 50 МПа и вылезает ошибка.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Alex_diagnost от 15 Января 2010, 01:02:50
Если ошибку сбросить (откл. акб) и держать обороты 2000 -2500 ,давление =45 МПа, и ошибки нет. Как только оставишь на хх, давление повышается до 50 МПа и вылезает ошибка.

Хорошо бы для начала разделить неправильную работу датчика давления, форсунок, тнвд  и неисправный/неадаптированный блок управления. Ибо делать прописку форсунок и сброс корректировок  на неисправной системе - не совсем правильно   ;D
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: figwam от 15 Января 2010, 10:44:02
Nissan Navara 2008г, двиг.YD25, объем 2.5 л, пробег 120000км.
Двигатель не развивает мощности. Висит ошибка P0089 Fuel pump. Сканировали Карманскан ви.Проделанные работы:
1 Заменили регулятор давления (клапан - дозатор) на насосе
2 Делали диагностику  у дилера (сброс адаптации, прописка форсунок. Consalt 2)
3 Сняли и проверили форсунки (CR тестер)
4 Исключили фильтр и бак (заводили с бутылки)
5 Смотрели клапан аварийного сброса (при перегазовках не травит)
6 проверяли ДМРВ,
 Остается датчик - измеритель давления и то ,что вы подскажете!
Если висит ошибка связанная с давлением топлива в системе либо указывает на элемент связанный с обеспечением этого давления  можно посоветовать в первую очередь в таких случаях убедиться в правильности работы датчика давления. Самый простой метод - подключить манометр к одной из трубок подходящих к форсунке запустить двигатель и сравнить показания манометра с показаниями на сканере либо на тестере подключённом к выводам датчика давления (здесь нужна переводная таблица вольт в бары). Один из самых распространённых деффектов датчика - он не отключается но даёт неправильные показания, поэтому при диагностике можно зайти в БОЛЬШОЙ тупик.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Андрей Ф от 15 Января 2010, 13:11:39
Если висит ошибка связанная с давлением топлива в системе либо указывает на элемент связанный с обеспечением этого давления  можно посоветовать в первую очередь в таких случаях убедиться в правильности работы датчика давления. Самый простой метод - подключить манометр к одной из трубок подходящих к форсунке запустить двигатель и сравнить показания манометра с показаниями на сканере либо на тестере подключённом к выводам датчика давления (здесь нужна переводная таблица вольт в бары). Один из самых распространённых деффектов датчика - он не отключается но даёт неправильные показания, поэтому при диагностике можно зайти в БОЛЬШОЙ тупик.
датчик давления сдесь не причем(давление на самом деле повышенное),это особенность системы управления данного двигателя
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 15 Января 2010, 14:33:14
датчик давления сдесь не причем(давление на самом деле повышенное),это особенность системы управления данного двигателя
Андрей оказался прав! Подкидывали датчик-измеритель с патфандера результат тот же
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 16 Января 2010, 13:28:15
Хорошо бы для начала разделить неправильную работу датчика давления, форсунок, тнвд  и неисправный/неадаптированный блок управления. Ибо делать прописку форсунок и сброс корректировок  на неисправной системе - не совсем правильно   ;D
работу датчика давления, форсунок, тнвд  отметаем:датчик подкидывали с испр. машины; форсунки снимали, проверяли :давл. откр.-140 бар,в распыл 7.5-8,в обр. 2-2.2, ;тнвд на стенде не крутили,но если бы не давил, она и не заводилась бы. Остаются адаптации?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 16 Января 2010, 19:05:28
Так и есть, сделали еще раз сброс адаптаций, и давление стабилизировалось - машина поехала! Грустно, что у дилера работают дилетанты. За что мы им в тот раз деньги заплатили, я так и не понял >:( А что же может спровоцировать такую бяку на исправной системе?Или все же что-то с железом не так?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Alex_diagnost от 18 Января 2010, 16:55:44
Так и есть, сделали еще раз сброс адаптаций, и давление стабилизировалось - машина поехала! Грустно, что у дилера работают дилетанты. За что мы им в тот раз деньги заплатили, я так и не понял >:( А что же может спровоцировать такую бяку на исправной системе?Или все же что-то с железом не так?

 А чем сделали сброс адаптаций ? Вы сами сделали или дилер ?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: TRAК от 20 Января 2010, 17:55:22
Педалью акселератора можно сделать.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Димас от 21 Января 2010, 20:30:47
Это как это  ???
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Gariffov от 01 Февраля 2010, 13:41:29
А клапан который регулирует давление, топливоподкачки не откручивали случайно, может он заклинил?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 16 Февраля 2010, 00:47:31
А клапан который регулирует давление, топливоподкачки не откручивали случайно, может он заклинил?
извиняюсь за долгое отсутствие, думал тема уже не актуальна..А где это такой клапан? там же нет топливоподкачки!
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wowk от 16 Февраля 2010, 00:49:52
А чем сделали сброс адаптаций ? Вы сами сделали или дилер ?
сделал сам. в мануале по наваре перевел с англицкого. мануал скачал на пикап клубе
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: sig от 27 Ноября 2010, 15:41:10
Здравствуйте.Проблема таже.Код ошибки P0089.Nissan Navara (D40) YD25DDTi, 2.5dCi,2008г. На ХХ давление 64МРа.Проблема после заправки,скорее всего плохая соляра...Нужна замена регулятора давления топлива или необходимо делать адаптацию? Мануала не имею,как сделать адаптацию? TRAC пишет: Педалью акселератора можно сделать. Поделитесь опытом,пожайлуста
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2010, 11:01:58
Здравствуйте.Проблема таже.Код ошибки P0089.Nissan Navara (D40) YD25DDTi, 2.5dCi,2008г. На ХХ давление 64МРа.Проблема после заправки,скорее всего плохая соляра...Нужна замена регулятора давления топлива или необходимо делать адаптацию? Мануала не имею,как сделать адаптацию? TRAC пишет: Педалью акселератора можно сделать. Поделитесь опытом,пожайлуста
для начала проверить фильтр и сделать адаптацию.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: vasaby от 28 Ноября 2010, 11:12:16
Заменить фильтр, дозирующий клапан и сделать обнуление адаптации ТНВД
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: sig от 28 Ноября 2010, 13:14:41
Благодарю Вас за помощь! О результатах отпишусь. Большое спасибо!
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Pavel Vladimirovych от 28 Ноября 2010, 20:25:10
Здравствуйте! Люди у меня тоже NAVARA 2008 2.5л. двс YT25D. Где-то  годик эксплуатации и машинка стала как-то туповато разгоняться вобщем потеряла %30 мощности. Поехал к Офицалам- результат поездки Р0089, удаляли, крутили-НИЧЕГО! Оказалось они решили, что необходимо промыть форсунки, подключили после фильтра установку Эко-Клин для промывки форсунок подали давление около 6bar-результат промывки вам известен. Справился я с этой проблемой просто-отсоеденил топливные шланги и стартером погонял ДВС секунд 20. после обнулил ошибки сняв клемы АКБ на 24часа.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: sig от 11 Мая 2011, 11:43:49
Извините за задержку...Всё разрешилось благополучно.Дозирующий клапан не менял.При неисправности: на ХХ давление 64 МРа,при перегазовке падает до 30 МРа.Сделал адаптацию: на ХХ давление 30 МРа,при перегазовке поднимается выше 30 МРа.Ошибка ушла,двигатель работает ровно и без проблем.Авто ездит уже 3-й месяц,всё в норме. Большое Спасибо за помощь!
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: игорь67 от 07 Декабря 2011, 17:17:16
Ниссан Навара не развивает мощность,при перезапуске работает нормально до первой остановки, потом опять потеря мощности. Датчик давления топлива менял + фильтра не помогло!Кто сталкивался с этим и решил эту проблему Отзавитесь!!!
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: sig от 08 Декабря 2011, 17:26:35
 В ответе 19 указано, как сделать адаптацию,попробуйте.В моём случае помогло.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Дмитрий Геннадьевич от 10 Декабря 2011, 10:27:01
Ниссан Навара не развивает мощность,при перезапуске работает нормально до первой остановки, потом опять потеря мощности. Датчик давления топлива менял + фильтра не помогло!Кто сталкивался с этим и решил эту проблему Отзавитесь!!!

перевод гугл, читать осторожно  ;)
 Топливный насос обучения Значение Клиринговый
ОПИСАНИЕ
Для того, чтобы всегда держать оптимальное давление топлива в топливной рампе, ECM управления топливным насосом высокого точность, с
мониторинг сигнала датчика давления топлива железнодорожным транспортом.
Соответственно, ECM всегда узнает характерное значение топливного насоса. Топливный насос обучения Значение Очистка
операции, чтобы очистить значение обучения топливного насоса.
Топливный насос обучения Значение центр должен быть выполнен при следующих условиях.
л Топливный насос меняется.
л ECM заменяется использовать тот, который хранит обучения топливный насос стоимости других топливного насоса.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии топливного насоса, топливного насоса выполнять обучения Значение Клиринговый перед запуском двигателя

Без CONSULT-II
Топливный насос обучения значения могут быть удалены из резервной копии памяти в ECM по той же операции как стирание
DTC. Подробно см. в ЕС-27, "Без CONSULT-II".

On Board Diagnostic (OBD) СИСТЕМА
При обнаружении неисправности, неисправности (DTC) и данных стоп-кадра хранятся в памяти ECM.
М. И. загорается каждый раз ЭСУД обнаруживает неисправность. Для диагностических пунктов вызывает М. И. загорится,
см. EC-6, "Индекс ДКН".
Диагностический код неисправности (DTC)
КАК ЧИТАТЬ DTC
DTC может быть прочитан с помощью следующих методов.
Без CONSULT-II
Количество миганий МИ в Диагностическом тестовом режиме II (Self-Результаты диагностики) указывает DTC.
Пример: 0117, 0335, 1260 и т.д.
л Выход DTC указывает неисправности. Тем не менее, диагностический тест Mode II не указывает
ли неисправность все еще происходит или произошла в прошлом, и вернулся к нормальной жизни.
CONSULT-II может определить неисправность статус как показано ниже. Поэтому, используя CONSULT-II (при наличии)
рекомендуется.

1Если выключатель зажигания остается включенным после ремонтных работ, не забудьте включить зажигание выключить один раз.
2. Подождите не менее 10 секунд, а затем включите его (двигатель остановлен) снова.
3. Изменение режима диагностики тест из режима в режим II я, нажав на педаль акселератора. Обратитесь к
EC-29 ", как переключиться Диагностический режим TEST".

л Если аккумулятор отключен, в связи с выбросами диагностические информация будет потеряна в течение 24
часов.
л следующие данные удаляются, когда память ECM стирается.
- Диагностические коды неисправностей
- Данные Стоп-кадр
- Топливный насос обучения значение
Фактические процедуры работы объясняются использованием DTC в качестве примера. Будьте осторожны, чтобы не только DTC, но все
данных, перечисленных выше, будут удалены из памяти ECM во время работы процедуры.

ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования  после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и - это лампа неисправности, Джеки чан , или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока  и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, "Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) ".
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: slon-72 от 12 Декабря 2011, 16:54:59
приветствую всех, продолжу тему чтоб не плодить новых.
ниссан нп300 yd25 crdi 2010 год выпуска- 23000км.
перестала запускаться. чек горит. отогнали ОД . они поменяли форсунки и рампу с датчиком давления.
авто стала запускаться , чек горит, работа мотора со звоном( как в раннем зажигании), через раз появляется плотный сизый солярный дым, машина глохнет или неровно работает, если после заглоха пытаться запустить сразу не выключая зажигание -не запускается. Перевключишь запускается нормально. тяги совсем нет, больше 2500 мотор не крутит. ОД отдали такую машину со словами -больше ничего сделать не можем!!
нет специалистов спец литературу перевести и и т.п.
ВОТ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ  МАШИНА ПОПАЛА КО МНЕ В МАСТЕРСКУЮ!
по дате КСЛайт  ош Р1275, Р1272, Р0089.
давление на хх 430-460. напряжение на датчике 2.2-2.3в, на 2000- 530мбар.
на заглушенном моторе удаляются ош 1272 и 0089, 1275 не удаляется.
согласно мануалу сделал педальную адаптацию. ДВА РАЗА!! на веру.
чек погас! мотор стабилизировался в работе, пропал сизый дым и глох.
тяги нет, 3100 максимум крутит, ош Р1272  появляется сразу после запуска!! после запуска давление в рампе подскакивает больше ТОННЫ!!
газанеш и падает до 430-460.
проводимость модулятора не проверял. как в мануале написано, уже сил не было. завтра проверю.
все участники пишут о замене модулятора давления, а где его отдельно от насоса можно купить? заказать? и ориг номер если у кого под рукой подскажите. плиз!!
мастерская с машиной на Камчатке -это так к слову!
с уважением и благодарностью за участие и помощь TRAC у!! 
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Декабря 2011, 18:48:48
Подскажите на мицубиси паджеро такая же ошибка (0089)на хх высокое давление 700бар. Подойдет ли к ней такая технология по сбросу адаптации клапана?
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: dieselirk от 20 Декабря 2011, 19:43:27
давление на хх 430-460. напряжение на датчике 2.2-2.3в, на 2000- 530мбар.
вы с давлением определитесь. У вас явно неправильные значения.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Lebedev от 21 Декабря 2011, 03:27:59
Подскажите на мицубиси паджеро такая же ошибка (0089)на хх высокое давление 700бар. Подойдет ли к ней такая технология по сбросу адаптации клапана?
Нет,не подойдет .Со сканера надо делать.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: streettormozzz от 28 Марта 2012, 23:04:24
оооо спасибо за советы, нашел то что искал, официалы замучали, машинка Рено Максити, аналог Ниссан Кабстар с мотором YD25, загорелась ошибка 0089, в Рено развели руками, не знаем такую машину, в Ниссане промыли бак, топливную, не помогает, сказали что не исправен механический клапан на рампе, который не закрывается и давление падает))) а симптомы были такие, машина едет, пока по прямой, стоит остановиться, то после этого  обороты не набираются, выключаешь зажигание и включаешь сразу опять, прямо на ходу, машина опять едет до следующей остановки и работы на холостых.... пытался объяснить им про адаптацию, подняли насмех, сказали что не поможет и вообще такого быть не может))) сам педалью все сделал и машину неузнать...
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2012, 05:03:30
оооо спасибо за советы, нашел то что искал, официалы замучали, машинка Рено Максити, аналог Ниссан Кабстар с мотором YD25, загорелась ошибка 0089, в Рено развели руками, не знаем такую машину, в Ниссане промыли бак, топливную, не помогает, сказали что не исправен механический клапан на рампе, который не закрывается и давление падает))) а симптомы были такие, машина едет, пока по прямой, стоит остановиться, то после этого  обороты не набираются, выключаешь зажигание и включаешь сразу опять, прямо на ходу, машина опять едет до следующей остановки и работы на холостых.... пытался объяснить им про адаптацию, подняли насмех, сказали что не поможет и вообще такого быть не может))) сам педалью все сделал и машину неузнать...
пива занесешь ... ;D ;D
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: streettormozzz от 29 Марта 2012, 10:50:52
пива занесешь ... ;D ;D
как отправлять? ;D  транспортной компанией или по почте???
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2012, 14:26:43
как отправлять? ;D  транспортной компанией или по почте???
форумчан очень много сдесь ;D,кому транспортной,кому на оленях,кому на верблюдах.. ;D :D
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: burovm@bk.ru от 29 Марта 2012, 19:41:20
У меня тоже такая ситуация ниссан кабстар YD25 тоже когда остонавливаешься глохнет приходится постоянно газовать еле до дома доехал, был у офицеалов сказали что диагностика ни каких ошибок не показала, сказали надо снимать топливную рампу и ТНВД и проверять.......  ну насос же не может быть неисправен так то она едет и мощность не потеряла а просто глохнет..... ???
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: streettormozzz от 29 Марта 2012, 21:55:16
У меня тоже такая ситуация ниссан кабстар YD25 тоже когда остонавливаешься глохнет приходится постоянно газовать еле до дома доехал, был у офицеалов сказали что диагностика ни каких ошибок не показала, сказали надо снимать топливную рампу и ТНВД и проверять.......  ну насос же не может быть неисправен так то она едет и мощность не потеряла а просто глохнет..... ???

у нас первый раз такое случилось зимой, не глохла, но с трудом заводилась, обороты не набирала, морозы  были больше 30,  заливали антигель, но помогало слабо, поменяли  топливный фильтр, помогло, но ошибка оказывается давно выскочила, чек горел,  скидывали клемму, пропадала, но потом опять появлялась, машина ехала нормально, но вот сейчас перестала ехать,  опять сменили фильтр, стало лучше, но все равно если долго на хх работает, то тупит потом и обороты очень вяло набирает, официалы что только не говорили, снимать насос, рампу и прочее, в Бош сервисе слету сказал один крендель что готовь 50 т.р. и будет все ок))) про выводе  самодиагностики ошибка появлялась, хотя чек не горел, и после простоя на хх продолжала тупить, вчера сделал сброс адаптаций и очень порадовался))) сегодня целый день ездил, все ОК
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: burovm@bk.ru от 30 Марта 2012, 08:25:09
У меня зимой вообще оч отлично заводилась и в морозы -30 даже не ожидал что так будет не поверишь даже антигель не лил, а тут уехал на недельку отдохнуть приезжаю завожу и вот такая фигня глохнет...(((
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: burovm@bk.ru от 12 Апреля 2012, 15:08:40
Всё проблема решена!!!!) ) ) Нашел сервис и мою проблему решили!!! Плавали обороты и глохла машина.... Причина клапан давления в ТНВД то работал то нет вот и плавали обороты и глох. заменили клапан и всё стало работать. говорят просто когда стоял 6 дней и его заклинило.. Так что рекомендую этот сервис проверенно, они занимаюся системами CR DENSO как раз кэбстарчики с такой системой. Они одни такие в москве запчасти все в наличии имеются ждать не надо, даже официалы к ним возят на диагностику ТНВД. Рекомендую проверенно) ) Всем удачи!!
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: wasara от 27 Апреля 2012, 22:38:06
Они одни такие в москве запчасти все в наличии имеются ждать не надо, даже официалы к ним возят на диагностику ТНВД. Рекомендую проверенно) ) Всем удачи!!

Так кто это? Контакт, плит.
Название: Re: Nissan Navara p0089
Отправлено: jangl от 08 Декабря 2015, 18:51:10
Всё проблема решена!!!!) ) ) Нашел сервис и мою проблему решили!!! Плавали обороты и глохла машина.... Причина клапан давления в ТНВД то работал то нет вот и плавали обороты и глох. заменили клапан и всё стало работать. говорят просто когда стоял 6 дней и его заклинило.. Так что рекомендую этот сервис проверенно, они занимаюся системами CR DENSO как раз кэбстарчики с такой системой. Они одни такие в москве запчасти все в наличии имеются ждать не надо, даже официалы к ним возят на диагностику ТНВД. Рекомендую проверенно) ) Всем удачи!!
Дайте пожалуйста контактную информацию!
Что за кудесники такие?
Заранее спасибо!