Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: FAR19 от 12 Января 2010, 20:24:23
-
Всех С Новым Годом!Притянули сегодня машину,со слов клиента ,в баке оставалось литров 20 соляры ,на заправке он перепутал пистолет
и влил ещё литров 30 бензина,машина на следующий день потеряла мощность где-то ему слили топливо залили нормальной соляры,но счастья не наступило ;D,тяга не появилась и к тому же с выхлопной
стало течь масло и не просто течь, а идёт ручьём,сделал перегазовку
и уровня масла нет :o,Первое что приходит в голову турбина,но какая связь с запрвкой бензином?У кого какие мысли
С уважением
-
Повреждена турбинная часть турбокомпрессора. Связь более чем простая - бензин обладает гораздо худшим самовоспламенением и гораздо большей задержкой воспламенения, чем дизельное топливо. Из этого следует, что топливовоздушная смесь горела на фазе расширения и, скорее всего, догорала в глушителе. Таким образом, тепловое воздействие на турбинное колесо было аномально высоким, что привело, как минимум, к потере упругости пружинного кольца в лабиринтном уплотнении, хотя к.м.к там все размолото в фарш.
-
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
С уважением
-
бензин обладает гораздо худшим самовоспламенением и гораздо большей задержкой воспламенения, чем дизельное топливо.
Ух-ты! Ни за что бы так не подумал...
Задержка воспламенения это время которое требуется для того чтобя впрыснутое топливо испарилось и воспламенилось. Испаряется бензин явно получше ДТ, значит остается нагрев до температуры воспламенения. У бензина, что значительно больше теплоемкость по сравнению с ДТ?
Правильно?
-
Правильно?
Нет ;D почитайте в инете про октановое и цетановое число ;)