Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dima13 от 10 Января 2010, 21:29:39
-
Здавствуйте Уважаемые специалисты. У меня следующая ситуация: ав-ль Форд-Фиеста 1,4 TDCI 06г. пробег 50т.к., на гарантии естественно уже не стоит, решил заменить топливный фильтр самостоятельно, у официалов его цена состовляет около 100$, забираю во вторник. Вопрос: есть ли какие подводные камни при замене и где он расположен, т.к. до этого менял на ней самостоятельно только фильтр салона и масло. С нетерпением жду Ваших советов и рекомендаций.
-
Чёрная баклуша с двумя выводами, расположенными перпендикулярно, кстати они (выводы) пластиковые и абсолютно гладкие с упором, там уже по топливопроводам смотри крепления. 100 у.е. - чё то дороговато, если машина чётко '06 года, то можно или Hengst H54WK взять или MANN WK939, аналог ориг. номеру Ford 1383736 в два куша дешевле.
-
Спасибо за номера, сегодня же пробью, что по чём. А то после 1 ТО нашим Харьковским официалам нет доверия и ехать к ним не очень охота.
-
Да пробили сегодня мановский фильтр 540 грн. (70$), в принципе разница мелочь, а приятно, вот только не набочиню поставив этот фильтр, а не оригинал? Кстати в продавец сказал, что он подходит на Пежо, на днях говорит такой же брали.
-
Да пробили сегодня мановский фильтр 540 грн. (70$), в принципе разница мелочь, а приятно, вот только не набочиню поставив этот фильтр, а не оригинал? Кстати в продавец сказал, что он подходит на Пежо, на днях говорит такой же брали.
Потому что у тебя двигатель пежо/ситроен!DV4TD
-
Понял спасибо, завтра буду брать ман и менять. Спасобо за помощь.