Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Romann от 15 Августа 2008, 12:01:03

Название: Форсунки MB CDI
Отправлено: Romann от 15 Августа 2008, 12:01:03
Кто нибудь занимается ремонтом форсунок CDI и вообще возможно ли это сделать качественно . Есть ли запчасти, клапана мультипликаторы и где можно купить . В инете ничего стоящего не нашел может кто что подскажет.
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: Андрей Ф от 15 Августа 2008, 12:16:53
Кто нибудь занимается ремонтом форсунок CDI и вообще возможно ли это сделать качественно . Есть ли запчасти, клапана мультипликаторы и где можно купить . В инете ничего стоящего не нашел может кто что подскажет.
в инете есть и запчасти и оборудование
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: Romann от 15 Августа 2008, 13:56:34
Кто нибудь занимается ремонтом форсунок CDI и вообще возможно ли это сделать качественно . Есть ли запчасти, клапана мультипликаторы и где можно купить . В инете ничего стоящего не нашел может кто что подскажет.
С оборудованием все понятно посмотрел впечатлило . А по поводу запчастей нашел массу объявлений типа( Реальный ремонт ФОРСУНОК CDI BOSCH с заменой седла клапана C ГАРАНТИЕЙ.
Стоимость ремонта от 50 евро.без замены распылителя.,с заменой +40 евро.
Сёдла клапанов продаём.Доставка по СНГ и Европе .
Продажа форсунок CDI.от 30 до 190 евро.
Есть новые форсунки на Мерседес с ходовыми номерами.0587,0887,1287.1687
Автор: Руслан   Город: Киев   Адрес: киев   тел: 80674303131   
E-mail: xenon@online.ua   Сайт: www.hdi.com.ua)
Просмотрел сайт, о форсунках и железе на них не слова , написал письмо тишина, дозвониться тоже пока не получилось. Может с ними кто работает . Или кто нибудь другого поставщика посоветует.
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: soon от 15 Августа 2008, 22:45:27
По поводу запчастей.БОш в продажу выпускает только прокладку уплотнения седла и шарик.Седла и мультипликаторы в продажу не шли и врядли будут,так ,что это наверное развод,если только не востановленые седла,но они должны быть в паре с мультипликатором,который также изнашивается.Методики востановления довольно сложны и требуют высокой точности востановления до 0,5микрона.Для начала подумайте чем будите мерить и видить то что простым глазом не видно ;D.методику врядли кто либо выложит в общее пользование ,так как каждый видит это по своему и качество работы у каждого разное.Я видел качество востановления практически как новое седло.Могу посоветовать поставщика качественно востановленых форсунок по всей программе.Пишите в личку.
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: VARNAEV от 27 Августа 2008, 16:18:08
Всем доброго дня!

У меня MB W202 c 611 двигателем 2.2.
На нем стоят форсунки A6110700587.
Наблюдаются следующие симптомы - двигатель начинает нестабильно работать, в основном на холостых оборотах, в выхлопе появляется белый дым, коррекция показывает до 5.
Хочу заменить распылители - нашел и приобрел BOSCH.
Интересует следующий вопрос - с каким моментом затягивать нижнюю часть?
Буду благодарен за помощь.
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: Андрей Ф от 27 Августа 2008, 16:43:02
по каким факторам были забракованы распылители?
без бошевской оснастки и оборудования получить работоспособную форсунку,вряд ли удасца
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: STAS58 от 27 Августа 2008, 19:36:37
Всем доброго дня!

У меня MB W202 c 611 двигателем 2.2.
На нем стоят форсунки A6110700587.
Наблюдаются следующие симптомы - двигатель начинает нестабильно работать, в основном на холостых оборотах, в выхлопе появляется белый дым, коррекция показывает до 5.
Хочу заменить распылители - нашел и приобрел BOSCH.
Интересует следующий вопрос - с каким моментом затягивать нижнюю часть?
Буду благодарен за помощь.

Замена распылителя дана в ESI тронике вместе с моментом затяжки, наберете номер форсунки и откроете руководство для компонентов дальше все поймете сами. Но думаю замена распылителя вам не поможет в форсунке СДИ не все так просто. Судя по симптомам которые вы описали там проблема с предвпрыском если действительно виноваты форсунки. А вообще советую найти стенд и толкового специалиста может и замена распылителей не понадобится.
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: VARNAEV от 28 Августа 2008, 00:56:36
Я сам работаю на официальном дилере МБ.
Подход официального дилера всем известен - замена неисправного агрегата на новый. С ремонтом форсунок никто не запаривается. Но т.к. автомобиль свой - то можно и поэкпериментировать. Распылитель я уже снимал, промывал ультразвуком, после установки практически идеальная работа - тихо, без вибраций, коррекция меньше 1. Так проехал более 8000 км, сейчас эти симптомы начинают проявляться опять. При разборе был заметен небольшой износ распылителя (ничем не измерялось). Соответсвенно делаю вывод что замена распылителя на новый должна помочь. Когда затягивал старый после промывки делал так - до разбора ставил метки и при сборке затягивал до их совмещения.

Я прекрасно понимаю что дело может оказаться не в распылителе, но исхожу из того что сначала пытаюсь сделать все возможное своими силами и при наименьшем затрачивании бюджета. Если же обращаться к специалистам на переборку, то овчинка не стоит выделки - гарантия 6 мес, а достать новую оригинальную форсунку я могу за чуть большие деньги чем стоимость переборки.

ESI троника у меня нет - потому и прошу, посмотрите у кого есть, если не затруднит, момент затяжки.

Заранее спасибо!
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: STAS58 от 28 Августа 2008, 19:24:49
Форсунка - сопряжение с распылителем цельнометалическое.
1 Предварительная затяжка 58...62Nm/
2 Ослабление 120 град.
3 Затяжка 5Nm/
4 Окончательная затяжка 43-49град, 36-54Nm.
Форсунка- сопряжение с распылителем (Мальтийский крест)
1 Предварительная затяжка 58...62Nm/
2 Ослабление 120 град.
3 Затяжка 5Nm/
4 Окончательная затяжка 40-46 град 32..50Nm
Название: Re: Форсунки MB CDI
Отправлено: VARNAEV от 28 Августа 2008, 20:29:48
Еще раз спасибо!
Теперь буду менять.