Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: cerega от 07 Января 2010, 15:47:25
-
Первый раз завёл минут 10 двиг.работал не погасла лампа давления масла.Заглушил пошёл домой греться.На улице -25.Температура спала до -17 пошёл завёл лампа горит.Перед запуском посмотрел уровень масла,после запуска уровень понизился.После не большёй перегазовки заморгала и опять загорелась.Открыл капот пошевилил провод идущий к датчику давления масла.Лампа поморгала и потухла.Кранты датчику?Или фильтр?
-
Как вариант - слишком загустело масло. Если ситуация позволяет открутить сливную пробку в поддоне и посмотреть вытечет ли что то. Были случаи не дождались ни капли.
-
Замер давления механическим манометром прояснит картину .