Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vag555 от 07 Января 2010, 13:33:02
-
Ауди а 6 2.5 насос vp44. Заводится и работает на х.х без проблем. Обороты очень плохо набирает.Тупая до не могу. Дым как из кочегарки.Проблема в том, что не регулируется угол опережения. При тесте вагом угол меняется на 1-1,5 градуса. Поршень муфты опережения ходит. Канал не забит. Клапан в поршне работает. Электромагнитный клапан работает.Скважность импульсов на него меняется. Не проверил только давление толивоподкачивающего насоса. Просьба помочь данными по давлению и через какую точку лучше замерять. Насос 0470 506 002
-
Ауди а 6 2.5 насос vp44. Заводится и работает на х.х без проблем. Обороты очень плохо набирает.Тупая до не могу. Дым как из кочегарки.Проблема в том, что не регулируется угол опережения. При тесте вагом угол меняется на 1-1,5 градуса. Поршень муфты опережения ходит. Канал не забит. Клапан в поршне работает. Электромагнитный клапан работает.Скважность импульсов на него меняется. Не проверил только давление толивоподкачивающего насоса. Просьба помочь данными по давлению и через какую точку лучше замерять. Насос 0470 506 002
каким образом производился контроль,тк если есть перемещение поршня,то и угол соответственно будет менятся
-
каким образом производился контроль,тк если есть перемещение поршня,то и угол соответственно будет менятся
Имеется ввиду перемещение поршня вручную со снятой крышкой пружинами механизма опережения.
-
Имеется ввиду перемещение поршня вручную со снятой крышкой пружинами механизма опережения.
выложите значение 4 гр в режиме измерения и в базовых
-
выложите значение 4 гр в режиме измерения и в базовых
Насос сейчас снят с двигателя. По памяти при проверке в 4 группе в базовых установках поздно-1.8 после вмт Рано-0.0 Причём значение0.0 устанавливалось чере несколько секунд после появления надписи рано. Врежиме измерений не ранее, чем 0 град на любых оборотах. Завтра посмотрю какое давление и ходит ли поршень при вкл/откл клапана регулировки опережения на обычном стенде.
-
а форсунка с датчиком корректно работает ?
ошибки может и не быть ( если не в обрыве/коротыше )
-
а форсунка с датчиком корректно работает ?
ошибки может и не быть ( если не в обрыве/коротыше )
Форсунка менялась.
-
Форсунка менялась.
Укажите в профиле город в котором проживаете.
-
Ауди а 6 2.5 насос vp44. Заводится и работает на х.х без проблем. Обороты очень плохо набирает.Тупая до не могу. Дым как из кочегарки.Проблема в том, что не регулируется угол опережения. При тесте вагом угол меняется на 1-1,5 градуса. Поршень муфты опережения ходит. Канал не забит. Клапан в поршне работает. Электромагнитный клапан работает.Скважность импульсов на него меняется. Не проверил только давление толивоподкачивающего насоса. Просьба помочь данными по давлению и через какую точку лучше замерять. Насос 0470 506 002
Дым какого цвета? Когда начались проблемы, с наступлением морозов или раньше?
-
Дым какого цвета? Когда начались проблемы, с наступлением морозов или раньше?
Эти проблемы были сразу при покупке. И зимой и летом практически одинаково. Дым как и должно быть при позднем моменте впрыска. На хх работает нормально-и угол в норме а на оборотах валит дым и угол не меняется т.е.становится поздним. Пробовал крутить на простеньком стенде что бы помотреть на ход поршня механизма опережения-стоит на месте при этом на клапан управления опережением подавалось и отключалось напряжение. Похоже, что малое давление внутри корпуса но из-за отсутствия данных утверждать не могу.
-
Эти проблемы были сразу при покупке. И зимой и летом практически одинаково. Дым как и должно быть при позднем моменте впрыска. На хх работает нормально-и угол в норме а на оборотах валит дым и угол не меняется т.е.становится поздним. Пробовал крутить на простеньком стенде что бы помотреть на ход поршня механизма опережения-стоит на месте при этом на клапан управления опережением подавалось и отключалось напряжение. Похоже, что малое давление внутри корпуса но из-за отсутствия данных утверждать не могу.
Попробуйте для начала выкрутить перепускной клапан (ключ специальный) и осмотреть его: не разобран ли, ходит ли поршенёк, в нормальном состоянии нижнее резиновое кольцо. Перед выкручиванием клапана вычистить и продуть выемку от грязи.
-
На хх работает нормально-и угол в норме
вы можете все это в цифрах излагать
внутрикорпусное давление на хх должно быть порядка 18 -20бар,но это значение для грубого определения состояния подкачки
-
Неустойчивое давление на хх тоже о многом скажет.
-
Попробуйте для начала выкрутить перепускной клапан (ключ специальный) и осмотреть его: не разобран ли, ходит ли поршенёк, в нормальном состоянии нижнее резиновое кольцо. Перед выкручиванием клапана вычистить и продуть выемку от грязи.
Клапан не разобран а вот нижнее кольцо было задубевшее. Было поставлено новое но результат будет известен завтра-насос уже ставится на машину.
-
На хх работает нормально-и угол в норме
вы можете все это в цифрах излагать
внутрикорпусное давление на хх должно быть порядка 18 -20бар,но это значение для грубого определения состояния подкачки
В цифрах уже излагал. На хх угол 1.6 после вмт На оборотах-0.0 За данные по давлению спасибо измерю теперь уже на машине. Измеряется через заглушку со стороны распределительной головки или нет?
-
В точку. Там и меряй.
-
В цифрах уже излагал. На хх угол 1.6 после вмт На оборотах-0.0 За данные по давлению спасибо измерю теперь уже на машине. Измеряется через заглушку со стороны распределительной головки или нет?
да
-
Замерил внутрикорпусное давление в насосе на хх. Получилось всего 7 бар. Этого явно не хватает для перемещения поршня. Осталось выяснить причину. Судя по поведению манометра виноват подкачивающий насос(при повышении оборотов стрелка пляшет так, что её не видно.
-
Эти проблемы были сразу при покупке. И зимой и летом практически одинаково. Дым как и должно быть при позднем моменте впрыска. На хх работает нормально-и угол в норме а на оборотах валит дым и угол не меняется т.е.становится поздним. Пробовал крутить на простеньком стенде что бы помотреть на ход поршня механизма опережения-стоит на месте при этом на клапан управления опережением подавалось и отключалось напряжение. Похоже, что малое давление внутри корпуса но из-за отсутствия данных утверждать не могу.
В некоторых случаях при позднем зажигании дым бывает черным. Так какой у Вас дым?
-
В некоторых случаях при позднем зажигании дым бывает черным. Так какой у Вас дым?
Дым сизый. Временно вышел из положения установив момент впрыска 5 градусов до вмт. Дым пропал. Немного жестковато работает на хх но уже можно относительно нормально двигаться. Правда немного тупит на высоких оборотах, но пока с этим приходится мириться.
-
Дым сизый. Временно вышел из положения установив момент впрыска 5 градусов до вмт. Дым пропал. Немного жестковато работает на хх но уже можно относительно нормально двигаться. Правда немного тупит на высоких оборотах, но пока с этим приходится мириться.
Нештатно работает автомат опережения впрыска топлива. Может быть виновата подкачка или перепускной клапан (низкое внутрикорпусное давление). Если подкачка, то непременно разборка ТНВД, если клапан, то достаточно отрегулировать давление.
-
Что-бы добраться до подкачки хитростей никаких нет? Типа при сборке выставляется только на стенде? Кроме фланца, его пометил.
-
Что-бы добраться до подкачки хитростей никаких нет? Типа при сборке выставляется только на стенде? Кроме фланца, его пометил.
-
Написал не совсем то, что думал. Отметил положение шестерни приводного вала к этому самому валу.
-
Написал не совсем то, что думал. Отметил положение шестерни приводного вала к этому самому валу.
Т.к. эти детали довольно твердые сделать отметки взаимного положения проблематично. На шкиву остается след от шпоночного паза на валу, по нему надо ориентироваться.
-
Т.к. эти детали довольно твердые сделать отметки взаимного положения проблематично. На шкиву остается след от шпоночного паза на валу, по нему надо ориентироваться.
Кроме этого других сюрпризов при сборке не будет?
-
Кроме этого других сюрпризов при сборке не будет?
А, что, уже разобрали?
-
А, что, уже разобрали?
Да пока стоит на машине. Кривовато, но работает. Ранее я писал, что поставил момент впрыска 5 град до вмт что-бы хоть как-то компенсировать не работающий автомат опережения. Насосы VE оживляю без проблем. 44-е не разбирал до подкачки, потому и спрашиваю.
-
Да пока стоит на машине. Кривовато, но работает. Ранее я писал, что поставил момент впрыска 5 град до вмт что-бы хоть как-то компенсировать не работающий автомат опережения. Насосы VE оживляю без проблем. 44-е не разбирал до подкачки, потому и спрашиваю.
Проблема может быть в корпусе насоса и поршне автомата (износы - задиры). Больше проблем быть не должно.
-
Проблема может быть в корпусе насоса и поршне автомата (износы - задиры). Больше проблем быть не должно.
Замерил внутрикорпусное давление в насосе на хх. Получилось всего 7 бар. Этого явно не хватает для перемещения поршня. Осталось выяснить причину. Судя по поведению манометра виноват подкачивающий насос(при повышении оборотов стрелка пляшет так, что её не видно.
-
Чем все закончилось ?
У меня такое же давление внутри корпуса, и также стрелку манометра колбасит что аж не видно, 6-8 бар.
Стрелка манометра более-менее стабилизируется только после 2500 об и давлении 20 бар.
Возможно ваша проблема не связана с давлением. т.к. у меня при этом давлении опережение впрыском работает.