Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Влад161 от 07 Января 2010, 00:18:01

Название: Негерметичен патрубок после турбины, диз.VM 2,8
Отправлено: Влад161 от 07 Января 2010, 00:18:01
Следы масла где-то на входе интеркулера, и видимо давно.
Конкретное место утечки и его размер пока не рассмотрел.
Заводится и едет нормально (не считая расхода под 20 литров на полном приводе по Москве).
Какие могут быть последствия?
Джип Чероки 2004 года, дизель VM (Италия), 2,8 литра, коммон-рейл
Название: Re: Негерметичен патрубок после турбины, диз.VM 2,8
Отправлено: alex diesel spb от 07 Января 2010, 09:50:13
Любой турбокомпрессор выбрасывает небольшое количество масла во впускной тракт двигателя. Это нормально и ничем не грозит. Выступание масла на внешние поверхности может происходить из-за незатаянутых хомутов, из-за трещинок в патрубках воздуховода, и через разболтанные оси заслонок.