Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: wick от 05 Января 2010, 20:20:37

Название: Ford Galaxy 1,9 TDI AVG проблемы с демонтажом форсунок :-(
Отправлено: wick от 05 Января 2010, 20:20:37
Доброго времени суток!
Коллега раздобыл стенд для опрессовки форсунок и решил проверить их. Тем более, что с запуском двигателя все равно проблемы (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2593.0). При демонтаже только одну удалось снять не прилагая опасных усилий. Все забито нагаром. Остальные пока на моторе. http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html - прочитали. Но тут форсунки просто вставлены в колодец и зафиксированы планками, а не на резбе. Как помочь горю, какие рекомендации у сообщества по проблеме? Можно ли тянуть за резьбу штуцера с помощью ударного съемника? Пытался воспользоваться поиском - никаких рекомендаций кроме раскачивания не нашел.
И второй вопрос - какое давление открытия форсунок должно быть у данного  двигателя? Единственная снятая форсунка открылась на 150 Бар и дала 5 струй практически тумана,
 как на фотографии :-)
С наступающим Рождеством и продолжающимися каникулами! Олег
Название: Re: Ford Galaxy 1,9 TDI AVG проблемы с демонтажом форсунок :-(
Отправлено: Леха Юрич от 05 Января 2010, 21:27:16
... Можно ли тянуть за резьбу штуцера с помощью ударного съемника? ...
часто только так и приходится делать ..
обратным молотком , на пару КГ , с метровой ручкой ... >:(
по другому никак ....
Название: Re: Ford Galaxy 1,9 TDI AVG проблемы с демонтажом форсунок :-(
Отправлено: wick от 05 Января 2010, 21:40:06
Буду строить ударный съемник с фланцем под резьбу.
Название: Re: Ford Galaxy 1,9 TDI AVG проблемы с демонтажом форсунок :-(
Отправлено: autotir от 05 Января 2010, 21:45:00
  Ещё предварительно "антикоксом" залить. Давление открытия - 191 bar для трёх форсунок и для форсунки с датчиком движения иглы - 190 bar.
Название: Re: Ford Galaxy 1,9 TDI AVG проблемы с демонтажом форсунок :-(
Отправлено: wick от 06 Января 2010, 16:26:29
Снятие форсунок  (что бы искать было легче)
VW AVG (AFN) 1.9 TDI Форсунки крепятся с помощью прижимных планок.

Выдрали форсунки с помощью ударного съемника. Крепились за резьбу трубки высокого давления. Выбивали не торопясь, не сильными ударами. На 5-6 удар форсунка подрывалась и не торопясь лезла из колодца. Спасибо всем откликнувшимся. Повезли опрессовывать на стенд.
Название: Re: Ford Galaxy 1,9 TDI AVG проблемы с демонтажом форсунок :-(
Отправлено: autotir от 06 Января 2010, 16:31:14
Выдрали форсунки с помощью ударного съемника. Крепились за резьбу трубки высокого давления.
Поздоровляем!
 На более свежих грузовых Мерсах, где топливопровод на форсунку подходит сбоку, сверху на ней сделана специально резьба для аналогичного съёмника