Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: mehan355 от 05 Января 2010, 19:59:36
-
Подскажите, чем можно очистить привалочную поверхность блока цилиндров после снятия ГБЦ от остатков прокладки и нагара? (мотор 1,9tdi 1Z)
-
Пластинка мягкой стали толщиной 2-3 мм и заточенная наподобие стамески. Час усилий и все чисто. Напоследок очень ровная доска 150х150, на нее мелкая шкурка и финишная очистка плоскости от мелких лохмотьев и окислений.
-
От себя добавлю: в качестве мелкой шкурки использую 800-тую водостойкую, смачивая в бензине
-
использую маленькую болгарку с мягкой щёткой для метала ;) вычещает на ура!
Но предварительно поставив поршня в середину гильзы и воткнув в целиндр ветош.
-
Подскажите, чем можно очистить привалочную поверхность блока цилиндров после снятия ГБЦ от остатков прокладки и нагара? (мотор 1,9tdi 1Z)
на 1Z устанавливается металлическая прокладка ,котора после демонтажа особых фрагментов не оставляет ,при условии что была установленна оригинальная пгб
-
на 1Z устанавливается металлическая прокладка ,котора после демонтажа особых фрагментов не оставляет ,при условии что была установленна оригинальная пгб
Прокладка, видимо еще заводская, на ней дата 08.95 (машина по немтырскому брифу 10.95), она стальная, но на ней слой какой то очень тонкой резины, что ли. И остатки этого слоя в малом количестве остались на блоке, +немного нагара.
-
Двигатель Опель Монтерей 4JG2T. Поимал "Кулак дружбы". шатун вышел в поддон и блок снаружи (еще не снимался с машины) не поврежден. Какие последствия (никогда не сталкивался с подобным) и стоит ли заняться ремонтом или купить "контракт"?
-
strannik
На данном форуме принято создавать свои темы, а не продолжать уже открытые. Так что не стесняйтесь, начинайте новую.
По возможности ремонта вашего блока можно будет что-то сказать после того, как вы скажете, что твориться в картере.
По поводу ремонт vs контракт существует мнение, что ремонт лучше делать тогда, когда у ремонтников есть технология ремонта данного двигателя, иначе можно попасть на различных ньюансах, контракт же останется "котом в мешке", вам ведь никто не даст вскрывать двигатель.