Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 03 Января 2010, 17:32:24
-
Приветствую всех. Авто - автобус LT35, двигатель - AVR.
Ситуация: машина не развивает обороты выше 2 500 - 2700, уже в течении 2-х месяцев. Владелец бывал и раньше у меня, по по другим вопросам. Когда обратился с этой неисправностью, я начал выяснять "откуда ноги растут" и что делали. Начала он и сам не помнит. Проверяли насос на стенде, есть в городе один такой стенд. Выставляли момент впрыска путем переброски ремня. Посоветовал ему (хозяину) съездить на СТО. Съездил, в Е-бург (970 км в один конец), по морозу за - 30. На СТО ( со слов хозяина) проверили насос - все в норме, проверили момент впрыска - ВСЕ В НОРМЕ(???), отрегулировали форсунки - 210 бар. Вернулся, и снова ко мне, неисправность осталась. Привез новые распылители.
Мои решения: Проверять форсунки не стал, поменял распылители, давление впрыска 245-250 атм. (как такое возможно, если я узел пружин не трогал?). Установить форсунки на двигатель, запустить, прогреть. Установить на выход топлива из насоса манометр, и проверить внутрикорпусное давление на возможных оборотах. Поставить машину в бокс, проверить положение плунжера индикатором.
Вопросы: величины давления на ХХ и пи 1500, 2000, 4000 об/мин.
Если что то неверно - поправьте. Или подскажите, что можно сделать без приборов диагностики. С уважением, Евгений.
-
Евгений, машине нужна полноценная диагностика, ТНВД с электронной головой, расходомер воздуха, датчик положения педали... - всё это - электроника и одной механической проверкой и настройкой Вам, к сожалению, не обойтись.
Номинальное давление форсунок - 221 бар
-
Евгений, машине нужна полноценная диагностика, ТНВД с электронной головой, расходомер воздуха, датчик положения педали... - всё это - электроника и одной механической проверкой и настройкой Вам, к сожалению, не обойтись.
Номинальное давление форсунок - 221 бар.
Спасибо, это мне понятно. Но если нет, или недостаточное внутрикорпусное давление, тогда электроника его не увеличит. Значит не будет нормальной работы автомата опережения впрыска (запаздывание на больших оборотах). Для данной проверки нужен только манометр.
-
По форсункам - чтобы уменьшить давление, нужно установить регулировочные шайбы под пружины меньшей толщины. У меня их нет. Или, варварски срезать торцы шайб или пружин. Что я делать не буду. Если хозяину нужно нормальное давление, будет ждать, когда будут шайбы.
-
По форсункам - чтобы уменьшить давление, нужно установить регулировочные шайбы под пружины меньшей толщины. У меня их нет. Или, варварски срезать торцы шайб или пружин. Что я делать не буду. Если хозяину нужно нормальное давление, будет ждать, когда будут шайбы.
Оставьте форсунки в покое. При замене распылителей допускается повышение давления на 10 процентов. Запорный конус в распылителях быстро приработается и давление открытия упадет до номинального. Проверьте датчики температуры: топлива и ОЖ. А, вообще-то, похоже на ограничение мощности блоком управления из-за неисправности электрических датчиков , в том числе и лампочки стоп-сигнала. ;)
-
Спасибо, это мне понятно. Но если нет, или недостаточное внутрикорпусное давление, тогда электроника его не увеличит.
Но если насос на стенде проверяли, то недостаточное давление должно было "вылезти" ??? Я думаю проблема, всё-таки, не в механике насоса
-
Евгений данный автомобиль невозможно отремонтировать без диагностики.К-L адаптер можно сделать элементарно самому-программа ВАГ-КОМ свободно в инете-в разделе информация есть много ссылок на сайты-в том числе и моя.
У тебя больше похоже на проблему с турбиной-проверь механическим манометром-давление 0.78-0.9 на 3 передаче при 3000 оборотах. Остальное можно судить только с показаний сканера.
-
Остальное можно судить только с показаний сканера.
Возможно ли использовать ELM327? Если да, с какой прогой? ???Спасибо.
-
Возможно ли использовать ELM327? Если да, с какой прогой? ???Спасибо.
Данным прибором не работал.Попробуй раскажеш ;D ;D ;D Программа VAG-COM-RUS. У меня работает без проблем
-
Передув !
Как себя движек ведет до этих 2700 оборотов ?
Проверяй турбину и давление наддува, при передуве всего 200 мбар в течении 5 секунд, ЭБУ уходит в аварийный режим.