Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: anatolii от 31 Декабря 2009, 01:10:13
-
mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта двигателя.
стартер крутит хорошо но коротко и выключается, не пойму то ли сигнализация, то ли в компьютере сбой.
-
У меня тот же двигатель.На авто стоит автозапуск.так вот если не отпустишь ручник стартер крутит то время которое задано в программе сигнализации,а это не более 1 сек.На прошлой недели были морозы -32 движка заводилась только со второй попытки.При кручении стартером не менее 5 сек.Что за ремонт был?
-
Был произведен капремонт замена колец, притирка клапанов и т.д.
АКБ был отключен около недели может быть, что то сбилось в компьютере?
-
anatolii, стоит подробнее изложить весь процесс событий:
Что произошло с мотором, какие симптомы перед ремонтом и почему туда полезли?
Извлекали ли двигатель и полностью разбирали или обошлись снятием поддона и головы, но тогда это капремонтом назвать с натягом можно?
Где и как всё делали, сами, СТО и т.д.?
Как всё собирали и что делали с топливной?
Могут быть элементарные проблемы, начиная с неконтактами или с датчиками до неправильной синхронизации по механической или электрической части и глобальными проблемами с топливной...
-
АКБ был отключен около недели может быть, что то сбилось в компьютере?
При отключении АКБ ничего не произойдёт, акромя возможной блокировки кодированной магнитолы.
-
Ремонт делали на СТО до ремонта жрала масло и не тянула.
Радио как раз работает а двигатель нет.
Для проверки электрической части нужна какая нибудь документация вот ищу (блок управления сименс) не подскажите где найти.
-
Автомобиль оснащен системой питания коммон рэйл производства Сименс, поэтому переношу тему в соответствующий раздел.
-
какая КОМПРЕССИя по цилиндрам? цифры? конкретно!
-
mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта двигателя.
стартер крутит хорошо но коротко и выключается, не пойму то ли сигнализация, то ли в компьютере сбой.
Вы делаете не то ,что надо в данной ситуации.Для начала нужно провести пробный тест,тоесть компьютерную диагностику.Если в блоке прописана ошибка по синхронизации ,то двигатель не завется до тех пор пока не удалите ошибку.А вобще странно ,что стоит система Сименс ,обычно Денсо.Сименс это пьезо форсунки,далее перед пуском надо очень хорошо прокачать насос на предмет завоздушивания.
-
Вы делаете не то ,что надо в данной ситуации.Для начала нужно провести пробный тест,тоесть компьютерную диагностику.Если в блоке прописана ошибка по синхронизации ,то двигатель не завется до тех пор пока не удалите ошибку.А вобще странно ,что стоит система Сименс ,обычно Денсо.Сименс это пьезо форсунки,далее перед пуском надо очень хорошо прокачать насос на предмет завоздушивания.
Компьютер не показал ошибок, а на счет прокачать насос я согласен только пока незнаю как, если можете подскажите где прочитать (чтобы ничего не запороть) .
-
Вы делаете не то ,что надо в данной ситуации.Для начала нужно провести пробный тест,тоесть компьютерную диагностику.Если в блоке прописана ошибка по синхронизации ,то двигатель не завется до тех пор пока не удалите ошибку.А вобще странно ,что стоит система Сименс ,обычно Денсо.Сименс это пьезо форсунки,далее перед пуском надо очень хорошо прокачать насос на предмет завоздушивания.
Может быть придется развоздушивать и форсунки тоже.
-
Компьютер не показал ошибок, а на счет прокачать насос я согласен только пока незнаю как, если можете подскажите где прочитать (чтобы ничего не запороть) .
Там есть резиновая груша,прокачай и заводи.Стартер также может коротко крутить из-за наличия в поршне какой либо жидкости.Раза четыре крутанёшь и всё "выплюнет".дальше должен крутить свободно.Если же не крутит попробуй запускать опустив ручник,у меня стоит сигнализация с автозапуском "Шерхан"так вот если не отпускаешь ручник стартер крутит не более того времени которое задано сигнализацией.Если всё это не помогло попробуй в ручную прокрутить КВ(коленчатый вал)так как может быть механическое заедание вследствии неправильной сборки.
-
Каким прибором смотрите ошибки? Для японца нужен как минимум Carman Skan. Потому как например БОШ может и не увидеть данного глюка.
После ремонта двиг. очень часто путают правильное подключение датчиков. Сталкивался с данным вопросом не однократно. Было даже такое что KTS не видел данной проблемы хотя и авто было Фиат. А спутали подключение ДПК и скорость вращения двиг.
Хороший моторист не всегда хороший электрик и диагност.
-
Насос прокачали выпустили воздух и Аккумуляторной рампы отпустив одну из гаек на трубках на форсунки теперь обратка держит давление и нет воздушных пузырей в рампе давление около 1000 при прокрутке стартером, но из обратки форсунок ничего не выходит (хотя импульсы на форсунках есть).
Может быть придется развоздушивать и форсунки тоже.
А вот как развоздушить форсунки не знаю (к ним не возможно подобраться, чтобы отпустить гайку на трубке подачи топлива (небходимо снимать крышку распредвала, а она вместе с всасывающим коллектором) короче гемор еще тот). Может можно подать питание для открытия форунки но какое и сколько можно держать открытыми, чтобы не запороть (ведь это электро-пьезо-гидро форсунка) дорогая зараза, на неисправность не свалишь (приехала на ремонт своим ходом).
Вот и думаем проверили сопротивление форсунок одинаковое около 200кОм , в разных источниках напряжение разное 80В и 200В и 300В, а время включения до 5ms.
Если кто знает подскажите как или хотя бы дайте ссылку на более точную информацию.
-
Что никто не сталкивался с такими форсунками?
-
Может можно подать питание для открытия форунки но какое и сколько можно держать открытыми, чтобы не запороть (ведь это электро-пьезо-гидро форсунка) дорогая зараза, на неисправность не свалишь (приехала на ремонт своим ходом).
На пьезо сименс лучше ничего не подавать и не проверять блок или форсунки отключая разъемы, также надо аккуратно делать замеры импульсов на форсунках, часто таким способом выгорал ECU. Если вы уже прокачали систему, а машина не заводиться, то подключите одну форсунку снаружи не вставляя ее в блок и вращая стартер увидите есть ли впрыск в атомсферу, этот способ достовернее чем смотреть сканером, то чего не знаете. Если впрыска нет а давление в рейке достаточное > 300..350 Атм. и нет завоздушенности ( можно померить на кр. случай мех. манометром), то проблемы в управлении форс. или в них самих. Тогда лучше их проверить на стенде, который покажет насколько они исправны.
-
На пьезо сименс лучше ничего не подавать и не проверять блок или форсунки отключая разъемы, также надо аккуратно делать замеры импульсов на форсунках, часто таким способом выгорал ECU. Если вы уже прокачали систему, а машина не заводиться, то подключите одну форсунку снаружи не вставляя ее в блок и вращая стартер увидите есть ли впрыск в атомсферу, этот способ достовернее чем смотреть сканером, то чего не знаете. Если впрыска нет а давление в рейке достаточное > 300..350 Атм. и нет завоздушенности ( можно померить на кр. случай мех. манометром), то проблемы в управлении форс. или в них самих. Тогда лучше их проверить на стенде, который покажет насколько они исправны.
Для того, чтобы решить что неиспрано мне и нужно знать:
1 ток и напряжение включения форсунки
2 ток и напряжение удержания форсунки во включенном состоянии
3 минимальное давление для открытия форсунки
4 форму сигнала (осцилограмма) для определения правильности работы Блока управления.
Так как разбирать двигатель для проверки форсунок не хочется (они же работали доразборки двигателя), а по другому их не достать (двигатель F6JA).
Так, что подскажите пожалуйста где можно найти эти данные.
-
Для того, чтобы решить что неиспрано мне и нужно знать:
1 ток и напряжение включения форсунки
2 ток и напряжение удержания форсунки во включенном состоянии
3 минимальное давление для открытия форсунки
4 форму сигнала (осцилограмма) для определения правильности работы Блока управления.
Так как разбирать двигатель для проверки форсунок не хочется (они же работали доразборки двигателя), а по другому их не достать (двигатель F6JA).
Так, что подскажите пожалуйста где можно найти эти данные.
Никогда не мерил на машине ток включения и напряжения форсунок, если вы снимете осциллограмму тока и напряжения на форсунке пьезо сименс и выложите на форуме, то можно будет понять общими усилиями как она работает и что с ней не так.
-
Никогда не мерил на машине ток включения и напряжения форсунок, если вы снимете осциллограмму тока и напряжения на форсунке пьезо сименс и выложите на форуме, то можно будет понять общими усилиями как она работает и что с ней не так.
Вобще на форсунках снимается токовая характеристика.
-
Вобще на форсунках снимается токовая характеристика.
Буду рад, если Вы сообщите каким прибором и как вы снимали токовую характеристику на этих форсунках.
-
вариантов нет, только токовые клещи, и только те что позволяют постоянный ток мерять, на 30 а вполне хватит, там ток в районе 25 при открытии если не ошибаюсь
если интересна только форма то намотай витков 30-50 вокруг одного из проводов к форсунке и подключи один и второй конец провода на вход осцилографа
или третий вариант, один конец входа осцилографа подключается около блока управления а второй К ЭТОМУ ЖЕ ПРОВОДУ но только около форсунки
-
Буду рад, если Вы сообщите каким прибором и как вы снимали токовую характеристику на этих форсунках.
Измерение напряжения на форсунке малоинформативное занятие особенно если оно в норме.Только по токовой характеристике можно судить о работе форсунки.К КТСу идут токовые клещи.
-
или третий вариант, один конец входа осцилографа подключается около блока управления а второй К ЭТОМУ ЖЕ ПРОВОДУ но только около форсунки
Четвертый вариант - один провод осциллографа подключаем к плюсовой клемме на разьёме одной форсунки, второй провод осциллографа - к плюсовой клемме на разьём другой форсунки. Одним каналом осциллографа получим сразу токовую осциллограмму сигналов на пару форсунок ( выборочно - любые) - и информативней и подключение проще.
-
Попробую замерить токовым датчиком форму тока на форсунке сименс пьезо, как только будет машина под рукой и выложу на форум. Было бы хорошо если бы кто-нибудь выложил сюда реальную форму тока, если такие измерения проводились, думаю всем будет интересно. Остался вопрос с минимальным разрешением осцила, хватит ли 50Khz для таких измерений........
-
Попробую замерить токовым датчиком форму тока на форсунке сименс пьезо, как только будет машина под рукой и выложу на форум. Было бы хорошо если бы кто-нибудь выложил сюда реальную форму тока, если такие измерения проводились, думаю всем будет интересно. Остался вопрос с минимальным разрешением осцила, хватит ли 50Khz для таких измерений........
Не плохо бы найти паспартные данные на эти форсунки (каждый конструктор пользуется паспартными данными на любое изделие), почему мы должны пользоваться примерно измеренными на не известной машине.
-
Попробую замерить токовым датчиком форму тока на форсунке сименс пьезо, как только будет машина под рукой и выложу на форум. Было бы хорошо если бы кто-нибудь выложил сюда реальную форму тока, если такие измерения проводились, думаю всем будет интересно. Остался вопрос с минимальным разрешением осцила, хватит ли 50Khz для таких измерений........
.
Сигналы есть Еситронике на обычные и пьезо форсунки/В том числе токовые и напряжения.Но как отуда их выдрать я не знаю,может у кого получится.
-
Это именно для этого мотора. Форсунки SIEMENS не программируемые.
(http://i15.fastpic.ru/big/2011/0218/67/f10734dccfac894bab284338049ba567.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i15.fastpic.ru/big/2011/0218/3c/27efa6806124ff9bad72cb5e28b89d3c.jpg) (http://fastpic.ru/)
CKP - ДПКВ / Эффект Холла / Опорное напряжение – 5 V / Пары магнитов 60-2.
Управление впрыском / Импульс напряжения и для открытия и для закрытия! / 70 V c РСМ / До 140 V за счет пьезоэффекта (в течении 0,2 мс).
Мотор DLD-414 разработка ФОРД-ПЕЖО.