Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CAV от 29 Декабря 2009, 17:31:24

Название: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 29 Декабря 2009, 17:31:24
Собсно недавно только писал о замерзшей солярке.Теперь,вот после замены топл. фильтра появились глюки в виде "тупого" разгона и провала мощности при наборе скорости и хуже стала подхватывать передачи особенно на низких оборотах. Провалы появляются с неправильной переодичностью, то есть, если разгонятся с 1й до 4й, то провал может быть и на 2й, и на 3й передаче, или  может появится только на 4й.Переключаю по привычке на 2000-2200 об\мин. Раньше этих оборотов з головой хватало,чтоб нормально подхватить передачу.Теперь нужно крутить чуть ли не до 3000.
Спасибо за любое предположение.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: Dieselas от 29 Декабря 2009, 19:17:39
Вероятнее всего - Вы слишком сильно затянули центральный болт (под ключ на 11), стягивающий всю конструкцию.
Очень давно заметили, что если болт перетянуть - этот фильтр резко повышает сопротивление, начинаются подсосы воздуха, и прочие неприятности. При замене элемента такого фильтра резинки смазываем консистентной смазкой типа солидола, и затягиваем болт, при этом слегка покручивая нижнюю крышку. Как только элементы фильтра прекращают проворачиваться от руки друг относительно друга, затяжку болта прекращаем.
Если это так - нужно купить новый элемент фильтра.
Удачи!
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 30 Декабря 2009, 23:21:44
С наступающими!
Спасибо, Dieselas за разъяснение, сразу видно, что с дизелями Вы на ты :), учитывая даже такую мелочь, как ключ на 11 в этом древнем движке.
Фильтр переставлен по новому пока старый, машина изменилась!
Я не совсем понял насчёт  "нового элемента фильтра", это действительно необходимо?
 
 

Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: Dieselas от 31 Декабря 2009, 02:52:45
Рады, что помогли. Если Ваш элемент фильтра не деформировался, и работает - катайтесь :)
Удачи!
P.S. У Вас подкачка ручная на фильтре ещё работает? Если да - поставьте перед фильтром Мерсовский фильтр-сеточку. Если не работает - будем ремонтировать  ;D
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: autotir от 31 Декабря 2009, 10:58:05
P.S. У Вас подкачка ручная на фильтре ещё работает? Если да - поставьте перед фильтром Мерсовский фильтр-сеточку. Если не работает - будем ремонтировать  ;D
  Добавить могу номер фильтрика по MANN - WK31/5, он прозрачненький и служит ещё хорошим индикатором помутнения солярки.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 31 Декабря 2009, 12:21:01
Прозрачный фильтр стоит, простой такой из дешёвых, незнаю, мэрсовский или Манн.Внутри красный, вроде как для дизеля, а синие такиеже продают для бензина. Меняю,когда сетка чернеет или белеет   ;D .
Подкачка работает пока.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: autotir от 31 Декабря 2009, 12:47:35
  CAV, под "мановским" фильтром понимается производства завода фильтров MANN (MANN & HUMMEL Filterwerk), а не для МАNа (Maschinenfabrik Augsburg und Nuernberg), как автомобиля. MANN делает фильтра для различных марок и типов тр. средств и механизмов и, в частности, указанный WK31/5 -предфильтр пр-ва MANN для дизельных моторов Mercedes докоммонрейловского семейства. Номер просто указал, чтобы проще искать было искомый, "бензиновый" предфильтр ставить не рекомендуется.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: Dieselas от 31 Декабря 2009, 13:23:50
Прозрачный фильтр стоит, простой такой из дешёвых, незнаю, мэрсовский или Манн.Внутри красный, вроде как для дизеля, а синие такиеже продают для бензина. Меняю,когда сетка чернеет или белеет   ;D .
Подкачка работает пока.


Потому и работает, что фильтрик стоит  ;D
В штатной системе этого фильтрика нет, и клапана подкачки забивает мусором  >:(
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: SeBe от 31 Декабря 2009, 13:24:50
Рады, что помогли. Если Ваш элемент фильтра не деформировался, и работает - катайтесь :)
Удачи!
P.S. У Вас подкачка ручная на фильтре ещё работает? Если да - поставьте перед фильтром Мерсовский фильтр-сеточку. Если не работает - будем ремонтировать  ;D

Ну, где Вы были летом? ;D пришлось покупать новый корпус фильтра! Теперь у меня 2 корпуса и во всех подкачка ручная работает ;D там клапана залегают от попадания всякой грязи.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: SeBe от 31 Декабря 2009, 13:25:24
Потому и работает, что фильтрик стоит  ;D
В штатной системе этого фильтрика нет, и клапана подкачки забивает мусором  >:(
;D ;D ;D
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 05 Января 2010, 09:54:16
Здравствуйте!
После двух суток простоя на морозе подсдох АКБ и была замечена помутневшая соляра в предфильтре, при чём филльтр этот почемуто полностью заполнен солярой.  Машина с двух коротких попыток не пустилась, больше насильничать не стал.Может ли машина ехать на помутневшей соляре,если допустим с дергача заводить или я опять попал на замену фильтра? :'( :'( :'(
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: ACTROS1832 от 05 Января 2010, 21:54:08
Здравствуйте!
Может ли машина ехать на помутневшей соляре,если допустим с дергача заводить или я опять попал на замену фильтра? :'( :'( :'(

Может, да ещё как, если фильтры топливные в порядке. в середине декабря прошлого года, когда морозы под тридцатник уарили, брат на "Тушкане" вечером не завёлся. Звонит, мол, выручай... С испугу свою побежал заводить - завёл сразу, хотя и работала минуту не очень, потом разошлась. Приехал, попробовал отлить топливный фильтр кипятком, завелась, секунд 10 поработала и заглохла. Больше завести не удалось. :( Сунул в бак тонкий шланг, вытащил - он весь был запарафиненый, будто в соплях. Полез для интереса в свой бак - то же самое, что неудивительно: заправлялись-то с одной бочки, да и машина гаража отродясь не видела. Но моя машинка работала: топливный фильтр-то новый ;)
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: autotir от 05 Января 2010, 23:39:05
... была замечена помутневшая соляра в предфильтре, при чём филльтр этот почемуто полностью заполнен солярой.  Машина с двух коротких попыток не пустилась, больше насильничать не стал.Может ли машина ехать на помутневшей соляре,если допустим с дергача заводить или я опять попал на замену фильтра? :'( :'( :'(
   А чем ещё должен быть заполнен предфильтр, как не соляркой  ???
 Машина бы и завелась, либо сама, либо ещё как-то, но проработала б недолго, новый фильтр решил бы проблему ещё на промежуток времени, достаточный для запарафинирования. Мой практический совет от пользования тремя Сиеррами 2.3D и 1.8TD с такими фильтрами - это замена на систему Bosch + подкачка, если без подогрева - не панацея, но нижний температурный порог фильтруемости снизит точно.
  В данном случае - оттаивание, замена топл. фильтра и заливка хорошего зимнего ДТ. 
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 06 Января 2010, 12:06:15
Понятно. autotir, на какой заправке заправляетесь сейчас? WOG и Авиас  - гоуно!
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: autotir от 06 Января 2010, 16:12:08
CAV, не совсем гоуно и лучше уж, чем бензин, но слава Богу на этом ездит пока без проблем, а все проблемы с ДТ, в основном, это - зима-не зима и решил я её, всё-таки, через подогрев, раньше тоже мучался, но при морозах -20 и ниже, а братец на Сиерре (с фильтром под Лукас) наяривал уже с -10, а солярка была одинаковая. С какого Вы города, а то чё то не могу правильно прочесть  :)
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 06 Января 2010, 16:51:04
В позапрошлую зиму в -23 сиерра была 2.3 86 года - заводилась всегда,когда акб крутил нормально;
прошлой зимой Скорп этотже в -22 заводился нефиг делать, а щас, вот  непруха какаято пошла. >:(
Вчера для экспиремента налил в баночку остаток соляры из канистры, что в бак лил недавно, как фильтр менял,и на балконе   оставил, так на дне собрались белые отложения, парафин - и эта соляра что продают нам в разгар морозов! Заправка Авиас.
п.с. гор Ржищев киевск обл.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: Dieselas от 06 Января 2010, 19:57:50
Установите электроподогрев до фильтра. И будете плевать свысока на любую соляру.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: ACTROS1832 от 06 Января 2010, 22:47:22
Установите электроподогрев до фильтра. И будете плевать свысока на любую соляру.
То факт неоспоримый, коллега ;)
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 08 Января 2010, 22:51:43
Мороз прошел, дизель завёлся с полтыка,(просто очень нужно было) ни тебе провалов ни парафина в предфильтре, а говорили,что парафин до +15 не растворяется.
Запасной фильтр наготове.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: bizon от 09 Января 2010, 23:12:39
Установите электроподогрев до фильтра. И будете плевать свысока на любую соляру.
До тех пор пока в баке не запарафинится. :D
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: CAV от 09 Января 2010, 23:50:22
Раз уж о подогревах речь пошла, можно в двух словах описать, как в бак засунуть лампочку? Чтото такое слыхал, но как оно на практике и есть ли такое вобще?
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: bizon от 10 Января 2010, 00:02:10
Раз уж о подогревах речь пошла, можно в двух словах описать, как в бак засунуть лампочку? Чтото такое слыхал, но как оно на практике и есть ли такое вобще?
Добавляйте в летнюю солярку антигеля по рецептуре и не понадобиться Вам совать лампочки в бак.
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: ACTROS1832 от 10 Января 2010, 00:33:31
До тех пор пока в баке не запарафинится. :D
А у меня в баке - подогрев заборника штатный есть. Включаю его, пока прогреется, а там и обратка тёплая попёрла. За бортом -27, в баке кисель - а машинка-то едет! И заводится с пол-тычка ;)
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: ACTROS1832 от 10 Января 2010, 00:36:19
Добавляйте в летнюю солярку антигеля по рецептуре и не понадобиться Вам совать лампочки в бак.
Антигель - сама собой, только когда морозяка ударил "Тушкан" не завёлся, а у меня на подогревах - всё о.к. - соляру-то из одной бочки лили ;D
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: bizon от 10 Января 2010, 00:55:45
ACTROS1832. Вот,админы не предусмотрели смайлики с аплодисментами. Я бы включил. ;D
Название: Re: провалы после замены фильтра(лукас)
Отправлено: ACTROS1832 от 10 Января 2010, 01:03:08
ACTROS1832. Вот,админы не предусматрели смайлики с аплодисментами. Я бы включил. ;D
;D ;D ;D
Не надо оваций ;D До этого на Мерсседесе работал: в -36 старт нормальный(правда, такое впечатление, что в двигатель взорвался к чёртовой бабушке, и дымовая завеса, что ничего не видно вокруг). А вот китаец приятно удивляет: сам не ожидал(хотя в глубине души очень на это надеялся). Ну что ж, будем и дальше надеяться только на лучшее ;)