Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: del от 26 Декабря 2009, 22:00:16
-
Топливная аппаратура Zexel (Covec). Холодный двигатель заводится и работает отлично, но по мере прогрева двигателя начинает глохнуть на хх, при этом последующий запуск уверенный. Ошибок нет (смотрел КТСом). Глохнет резко, как будто ЭБУ глушит машину. ХХ 725-750 об., кол-во впрыск. топлива при 75С ОЖ 9,5мг, t топлива 33С, угол впрыска 9-9,5 при скважности 75%. Куда смотреть, что может быть причиной?
P.S. Едет номально, не дымит, на ходу не глохнет, расход в норме.
-
есть такая же машина с похожей проблемой.
авто заводится нормально холодное и горячее.
на ХХ двигатель немного подергивается и если нажать на газ (до 2000 - 2500) и отпустить педаль глохнет. (не всегда)
в памяти записывается ошибка 18 Fuel quantity adjuster/position sensor - malfunction. (по автодате)
при следующем запуске горит "чек" и если газануть выше 3500 об/мин, то лампа "чек" гаснет.
также двигатель глохнет при переключении передач (когда накатом идешь)
несколько месяцев назад меняли (в другом сервисе) на ТНВД голову - электонную часть.
2 месяца машина ездила без проблем. потом понемногу начались теже симптомы.
снял крышку ТНВД - все чисто. регулятор кол-ва впрыска ходит без заеданий.
бак чистый. подсосов не нашли.
куда дальше рыть?
спасибо
-
Топливная аппаратура Zexel (Covec). Холодный двигатель заводится и работает отлично, но по мере прогрева двигателя начинает глохнуть на хх, при этом последующий запуск уверенный. Ошибок нет (смотрел КТСом). Глохнет резко, как будто ЭБУ глушит машину. ХХ 725-750 об., кол-во впрыск. топлива при 75С ОЖ 9,5мг, t топлива 33С, угол впрыска 9-9,5 при скважности 75%. Куда смотреть, что может быть причиной?
P.S. Едет номально, не дымит, на ходу не глохнет, расход в норме.
по вашим данным пока видно лишь заниженную цикловую подачу.
-
по вашим данным пока видно лишь заниженную цикловую подачу.
По заявленным в КТСе данным соответствует норме для хх (8-14 мг) ::), да и динамика отличная.
-
По заявленным в КТСе данным соответствует норме для хх (8-14 мг) ::), да и динамика отличная.
это данные при которых не запишится ошибка и вообще ктс для этой машины далеко не лучьший вариант
-
это данные при которых не запишится ошибка и вообще ктс для этой машины далеко не лучьший вариант
На счет КТСа не спорю, но за не имением лучшего ...
Ошибок то действительно нет и на что думать не понятно, есть подозрение, что это ЭБУ глючит. С другой стороны не совсем укладывается в голове тот факт, что если держать около 1000 об. машина не глохнет.
-
На счет КТСа не спорю, но за не имением лучшего ...
Ошибок то действительно нет и на что думать не понятно, есть подозрение, что это ЭБУ глючит. С другой стороны не совсем укладывается в голове тот факт, что если держать около 1000 об. машина не глохнет.
распространенная ошибка многих,когда не знают как обьснить неправильную работу двигателя,винят эбу ;)
-
распространенная ошибка многих,когда не знают как обьснить неправильную работу двигателя,винят эбу ;)
Что мог проверить, проверил (а это все датчики, где цешкой, а где и осцилографом, форсунки, топливные магистрали и бак). ТНВД проверить не могу из-за отсутствия Covec-контроллера. Про ЭБУ не просто так написал, он расположен как раз под воздуховодами печки и на него попадает поток горячего воздуха, а после "пыток" хозяина авто выяснилось, что проблена появилась в холодное время года.
-
А ларчик просто открывался, всего навсего оборварся массовый провод от кузова до двигателя и периодически исчезала масса. Причем изоляция провода целая, а жиллы внутри все обломлены. :o