Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: del от 26 Декабря 2009, 21:37:43
-
ГАЗ 3309 CR при запуске схватывает, пытается выйти на хх и глохнет, сие сопровождается прострелами в оба коллектора. Давление в рампе при прокрутке стартером (не более 15 сек) до 550 bar. Из ошибок - синхронизация коленвал-распредвал. Вопрос - что явилось причиной такого поведения машины?
-
Износ шестерен. Или срезание шпонки на кол. валу.
-
Нет, в первую очередь было проверено соответствие фаз, меток и датчиков КВ и РВ
-
Со слов водителя: Остановился, извеняюсь за подробности, по-ссать. Продолжил движение, а/м заглох, завелся, проехал 1-2 км и заглох. Более звести авто не получилось. Притащили на базу, сняли ГБЦ, проблем не обнаружили, поставили ГБЦ. Проблема с запуском осталась.
-
Топливозаборник? Трубка уперлась в дно пластиковой сетки.
-
Нет, проблема известная и была решена ранее ...
-
Вариантов море: фильтра (особенно воздушный), турбина, глушитель ;) Ксати, а уровень масла не прибавился? или убавился?
-
Плавает напряжение генератора?
-
Турбина рабочая, фильтра поменяны, выпускной тракт в норме, напряжение не плавает, аккум. в норме, масло сменили когда ГБЦ снимали (про уровень история умалчивает, по словам водителя в норме), но на момент диагностики в норме.
-
Судя по вводной плавает угол опережения (прострелы в коллектора). Причина либо в датчиках, либо в мозгах. Блок то живой?
-
мозги живые, датчики рабочие
-
Датчик давления, регулятор давления. Вообще причина в топливной или нет?
-
Датчики рабочие все. Регулятор давления под вопросом, но главная причина не в нем, т.к. присутствуют прострелы в коллектора.
-
Колесико с которого датчик положения в насосе читает?
-
там такого нет, на приводной шестерне насоса отливы, но они на месте и не повреждены
-
Поврежденное или намагниченное колёсико датчика положения колена?
-
нет
-
Може бензина в бак хлюпанул(и)?
-
Какая связь симтомов с бенизином?
-
Прострелы в коллектор могут быть вызваны неконтролируемым воспламенением, если, потенциально, механическая часть и электрическая исправны, вина может быть в топливе
-
Так связанны причины с плаваньем опережения, или качеством топлива?
-
Плавания опережения как такового нет, так же как и бензина в топливе. Тем не менее первопричина в топливе, но вот какой узел пострадал и привел к таким симпломам, вот в чем вопрос.
-
Я совершенно не знаком с этим мотором, но учитывая хлопки в коллекторы и ошибку по рассинхронизации валов надо сделать вывод что рассинхронизация всё же есть, но не постоянно. Возможно рассинхронизация возникает из-за того, что натяжитель зуб. ремня (если там такой есть) болтает. Я бы сказал что он просто сдох (а точнее гаситель колебаний сдох) и поэтому натяжитель и вибрирует. Но вы сказали что дело в топливе. Тогда может быть вариант, что натяжитель пружинный и он в порядке, но допустим насос высокого давления приводится доп. ремнем от распредвала (как на Ауди 2,5 ТДИ В6). Насос или подклинивает, или есть проблемы с регулировкой давления, из-за чего момент на валу насоса постоянно и резко меняется, что вызывает болтание натяжителя, что вызывает рассинхронизацию и т.д. И может даже с регулировкой проблемы, потому как врет датчик давления топлива (показания давления постоянно прыгают).
-
Даа... Вы совершенно с этим чудом незнакомы... Скажем так, трактор Беларусь вам знаком? Там стоял двигатель Д-240 (где то с 70-х годов), так вот это всё тот же мотор, только сильно форсированный (ТКР с дроселированием на выпуске, интеркулер, охлаждение днища поршней и топливная CR Bosch). Привод ГРМ шестерёнчатый, распредвал нижний, два клапана на цилиндр. Датчик КВ берёт сигнал с задатчика установленного под шкивом, датчик РВ с реперов на шестерне редуктора ТНВД. Гасителей, балансирных валов и т.д. и т.п. там нет и впомине и не будет никогда (на семействе Д 245 по крайней мере, на Д-249 - пока не известно ;) ). Скажем так - система впрыска CR там "прибита гвоздями по месту и доработанна напильником" ::) ...
-
Даа... Вы совершенно с этим чудом незнакомы... Скажем так, трактор Беларусь вам знаком? Там стоял двигатель Д-240 (где то с 70-х годов), так вот это всё тот же мотор, только сильно форсированный (ТКР с дроселированием на выпуске, интеркулер, охлаждение днища поршней и топливная CR Bosch). Привод ГРМ шестерёнчатый, распредвал нижний, два клапана на цилиндр. Датчик КВ берёт сигнал с задатчика установленного под шкивом, датчик РВ с реперов на шестерне редуктора ТНВД. Гасителей, балансирных валов и т.д. и т.п. там нет и впомине и не будет никогда (на семействе Д 245 по крайней мере, на Д-249 - пока не известно ;) ). Скажем так - система впрыска CR там "прибита гвоздями по месту и доработанна напильником" ::) ...
Хоспадиии...а я строчил, старался.... ;D ;D ;D Спасибо за разъяснение. Не понял только как ТНВД приводится. ???
-
ТНВД приводится с помощью повышающего редуктора, установленного на старое место, где стоял механический ТНВД. См. рис.
-
так может в нем и проблема? раскрошился один зуб например
-
так может в нем и проблема? раскрошился один зуб например
зубья в основном крошатся из-за "торможения " компрессора.который ужо и ремённый привод теперь имеет.
-
люфт в шпонках , непротяжка, на каких либо валах -шестернях от привода насоса до колеса датчика колена (весьма распространено на бензинках с подобными же симптомами), и проверка меток без осцилла в динамике ничего не даст.
-
Все банально и просто...
Форсунки в заклинившем состоянии (как распылители так и мультипликаторы), регулятор давления в том же состоянии из-за "очень качественного" топлива. Иными словами топливо не контролируемо попадает в цилиндры (правда не во все) периодически воспламеняясь от сжатия, а учитывая производительность насоса, в эти моменты в рампе возрастает давление.
-
А как же рассинхронизация?
-
А как же рассинхронизация?
а ошибка по рассинхронизации прописывалась как раз из-за некотролируемого воспламенения
-
Как то не серьезно получается ???. Форсунки заклинили, так еще и давление в рампе "отличное" , по моему кто немножко гонит. Каким образом вообще заводили двигатель?
-
Как то не серьезно получается ???. Форсунки заклинили, так еще и давление в рампе "отличное" , по моему кто немножко гонит. Каким образом вообще заводили двигатель?
согласен, выглядит не совсем логично, но в "глухую" заклинило 2 форсунки (и распылитель и клапан в закрытом состоянии), а 2 другие - распылитель в открытом состоянии а клапан в закрытом. При прокрутке стартером два цилиндра подхватывали, т.к. в них топливо попадало самотеком. А что касается давления, то слива в обратку с форсунок нет, производительность этого насоса высокая, плюс к этому регулятор давления работает по низкому давлению и нормально открытый отсюда и производительность насоса получилась в этот момент максимальная.
А собственно определили это, когда от форсунок отсоединили проводку, а машина взяла и завелась :o
-
А собственно определили это, когда от форсунок отсоединили проводку, а машина взяла и завелась :o
Представляю ваши лица :D.