Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ACTROS1832 от 26 Декабря 2009, 19:53:44
-
Вопрос про байпассную заслонку. Должна ли она перемещаться от руки, или для проверки нужно тягу пневмопривода отсоединять? Если должна, то с каким усилием? У других владельцев таких же автомобилей(jmc 1032) у всех по-разному: у кого-то(и у меня в том числе) мёртво стоит, у кого-то перемещается свободно, у кого-то туго. Так как должно быть на самом деле, и как грамотно проверить этот узел?
-
Сиё есть дросель турбины. Привод дроселя должен свободно перемещаться только если рассоединен с клапаном. Проверка заключается в определении давления открытия дроселя. У разных турбин по разному - от 0.8 до 2 бар. Способ проверки - любым турботестером (напр.: МОПАЗ ДД - 3200), либо сжатым воздухом с редуктором, но самое доступное - насосом с манометром (для подкачки шин). Удачи! ;)
-
Спасибо за консультацию ;)