Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: autotir от 23 Декабря 2009, 22:20:31

Название: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: autotir от 23 Декабря 2009, 22:20:31
  Ford Escort 1.6 Diesel 88 год насос Bosch 0 460 494 186. Заметил влагу сверху на генераторе, проверил - солярка попадает с насоса, с ямы глянул, потеет клапан управления давлением на опережение впрыска 1 467 414 397, который стоит сбоку насоса внизу. Реально ли поменять уплотнение клапана прямо на машине, не снимая ТНВД, самому, или не всё так просто? И раз потеет, может и воздух подсасывать? Неприятных симптомов пока нет. Ремкомплект уплотнений Bosch есть на руках.
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: Dima13 от 23 Декабря 2009, 23:22:14
У меня под бомбёжку есть такой насос, нужны комплектующие маякуй.
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: bizon от 24 Декабря 2009, 01:31:07
  Ford Escort 1.6 Diesel 88 год насос Bosch 0 460 494 186. Заметил влагу сверху на генераторе, проверил - солярка попадает с насоса, с ямы глянул, потеет клапан управления давлением на опережение впрыска 1 467 414 397, который стоит сбоку насоса внизу. Реально ли поменять уплотнение клапана прямо на машине, не снимая ТНВД, самому, или не всё так просто? И раз потеет, может и воздух подсасывать? Неприятных симптомов пока нет. Ремкомплект уплотнений Bosch есть на руках.
Надо открутить болт крепления трубки клапана к насосу, тогда можно снять боковую крышку. Осторожно! Под крышкой две пружины и регулировочные шайбы.
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: autotir от 24 Декабря 2009, 10:46:54
  Dima13, спасибо, но там, думаю, проблема только в резинках.
  bizon, я в ESI-ке вижу рисунок, т.е. клапан аккуратно открутить, заменить уплотнение и вставить всё обратно? Трубку на клапан откручивать от клапана или насоса? Мне один топливщик зарядил снятие ТНВД для этой процедуры.
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: Dieselas от 24 Декабря 2009, 11:41:13
Мне один топливщик зарядил снятие ТНВД для этой процедуры.
И в общем-то он прав. Все резинки в насосе из одной пачки.  Резина стареет и теряет свои свойства. Сегодня поменяете одну, через неделю другую ... и в конце-концов снимете насос, чтоб поменять остальные. И в конечном итоге замена резинок по одной окажется значительно дороже  ;)
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: autotir от 24 Декабря 2009, 13:53:26
   Передний сальник ТНВД мне уже когда-то меняли и втулку под оську газа с прокладкой верхней крышки тоже, поэтому и не хочется лишний раз снимать его и ковырять. Если замена уплотнения под клапан не несёт в себе подводных камней, то хочу сделать это сам.
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: Gariffov от 24 Декабря 2009, 15:14:16
Так давно бы уже сделал, чего народ по мелочам беспокоить, тебе ремкомплект прислать или сам купишь?
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: autotir от 24 Декабря 2009, 18:47:19
Gariffov, можно в мелочь залезть по незнанию, а потом всю зиму на шнурке тягать, насос, всё-таки! Не надо приводить примеров, когда в последствии задаётся вопрос: Какого ты туда полез и перед этим не спросил? У меня есть топливщики знакомые, но у них полные дворы машин, вот и не хочу беспокоить их по мелочам. Рэмкомплект фирмы Босч в руках лежит. 
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: Dieselas от 24 Декабря 2009, 19:56:00
  не хочется лишний раз снимать его и ковырять.
А скоро придётся. Со стороны блока на насосе есть крышечка, под которой такая же резинка, как и та, которую Вы хотите менять. Резинку плунжерной пары на машине Вы тоже не поменяете ... когда дело дойдёт до них - Вы убедитесь, что вместо того, чтоб сначала ремонтировать крышку, менять сальник, затем менять резинку под клапаном ... дешевле сразу снять и перебрать весь насос.
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: autotir от 24 Декабря 2009, 20:40:39
  Dieselas, спасибо, значит пока буду ездить, во всяком случае до тепла, а там может и само пройдёт, потел когда-то в 2006 году сверху при сильных морозах, потеплело перестал. Кстати, когда сальник меняли, заменили тогда, по-моему, все резинки, потому как топливщик тогда ещё говорил, что плунжер в идеале и ремкомплект я ему привозил полный. Благодарю всех, кто откликнулся, за советы, на этом думаю тему закрывать.
   
Название: Re: потеет VE-шка Bosch 0 460 494 186
Отправлено: bizon от 25 Декабря 2009, 00:41:16
  Dieselas, спасибо, значит пока буду ездить, во всяком случае до тепла, а там может и само пройдёт, потел когда-то в 2006 году сверху при сильных морозах, потеплело перестал. Кстати, когда сальник меняли, заменили тогда, по-моему, все резинки, потому как топливщик тогда ещё говорил, что плунжер в идеале и ремкомплект я ему привозил полный. Благодарю всех, кто откликнулся, за советы, на этом думаю тему закрывать.
   
Когда дело дойдет до резинке на боковой крышке и под втулкой плунжера тогда и снимешь насос и отдашь его спецам, а  сейчас сам поменяй: трубку откручивать на насосе.