Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: autotir от 23 Декабря 2009, 22:20:31
-
Ford Escort 1.6 Diesel 88 год насос Bosch 0 460 494 186. Заметил влагу сверху на генераторе, проверил - солярка попадает с насоса, с ямы глянул, потеет клапан управления давлением на опережение впрыска 1 467 414 397, который стоит сбоку насоса внизу. Реально ли поменять уплотнение клапана прямо на машине, не снимая ТНВД, самому, или не всё так просто? И раз потеет, может и воздух подсасывать? Неприятных симптомов пока нет. Ремкомплект уплотнений Bosch есть на руках.
-
У меня под бомбёжку есть такой насос, нужны комплектующие маякуй.
-
Ford Escort 1.6 Diesel 88 год насос Bosch 0 460 494 186. Заметил влагу сверху на генераторе, проверил - солярка попадает с насоса, с ямы глянул, потеет клапан управления давлением на опережение впрыска 1 467 414 397, который стоит сбоку насоса внизу. Реально ли поменять уплотнение клапана прямо на машине, не снимая ТНВД, самому, или не всё так просто? И раз потеет, может и воздух подсасывать? Неприятных симптомов пока нет. Ремкомплект уплотнений Bosch есть на руках.
Надо открутить болт крепления трубки клапана к насосу, тогда можно снять боковую крышку. Осторожно! Под крышкой две пружины и регулировочные шайбы.
-
Dima13, спасибо, но там, думаю, проблема только в резинках.
bizon, я в ESI-ке вижу рисунок, т.е. клапан аккуратно открутить, заменить уплотнение и вставить всё обратно? Трубку на клапан откручивать от клапана или насоса? Мне один топливщик зарядил снятие ТНВД для этой процедуры.
-
Мне один топливщик зарядил снятие ТНВД для этой процедуры.
И в общем-то он прав. Все резинки в насосе из одной пачки. Резина стареет и теряет свои свойства. Сегодня поменяете одну, через неделю другую ... и в конце-концов снимете насос, чтоб поменять остальные. И в конечном итоге замена резинок по одной окажется значительно дороже ;)
-
Передний сальник ТНВД мне уже когда-то меняли и втулку под оську газа с прокладкой верхней крышки тоже, поэтому и не хочется лишний раз снимать его и ковырять. Если замена уплотнения под клапан не несёт в себе подводных камней, то хочу сделать это сам.
-
Так давно бы уже сделал, чего народ по мелочам беспокоить, тебе ремкомплект прислать или сам купишь?
-
Gariffov, можно в мелочь залезть по незнанию, а потом всю зиму на шнурке тягать, насос, всё-таки! Не надо приводить примеров, когда в последствии задаётся вопрос: Какого ты туда полез и перед этим не спросил? У меня есть топливщики знакомые, но у них полные дворы машин, вот и не хочу беспокоить их по мелочам. Рэмкомплект фирмы Босч в руках лежит.
-
не хочется лишний раз снимать его и ковырять.
А скоро придётся. Со стороны блока на насосе есть крышечка, под которой такая же резинка, как и та, которую Вы хотите менять. Резинку плунжерной пары на машине Вы тоже не поменяете ... когда дело дойдёт до них - Вы убедитесь, что вместо того, чтоб сначала ремонтировать крышку, менять сальник, затем менять резинку под клапаном ... дешевле сразу снять и перебрать весь насос.
-
Dieselas, спасибо, значит пока буду ездить, во всяком случае до тепла, а там может и само пройдёт, потел когда-то в 2006 году сверху при сильных морозах, потеплело перестал. Кстати, когда сальник меняли, заменили тогда, по-моему, все резинки, потому как топливщик тогда ещё говорил, что плунжер в идеале и ремкомплект я ему привозил полный. Благодарю всех, кто откликнулся, за советы, на этом думаю тему закрывать.
-
Dieselas, спасибо, значит пока буду ездить, во всяком случае до тепла, а там может и само пройдёт, потел когда-то в 2006 году сверху при сильных морозах, потеплело перестал. Кстати, когда сальник меняли, заменили тогда, по-моему, все резинки, потому как топливщик тогда ещё говорил, что плунжер в идеале и ремкомплект я ему привозил полный. Благодарю всех, кто откликнулся, за советы, на этом думаю тему закрывать.
Когда дело дойдет до резинке на боковой крышке и под втулкой плунжера тогда и снимешь насос и отдашь его спецам, а сейчас сам поменяй: трубку откручивать на насосе.