Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dizelist от 14 Августа 2008, 18:54:10

Название: мерседес
Отправлено: dizelist от 14 Августа 2008, 18:54:10
Всем здрасте.
Вопрос такого плана-может кто сталкивался.
мерен двиг.601,943 на холостом ходу работает как бдто на двух цилиндрах,с повышением оборотов выравнивается и все в норме,дыма нет.при отпускании трубки на форсунках реогируют все одинаково,компресия 24-25 распылители мененые.
погрешил на тнвд,был небольшой разнобой-в конце концов плунжера и нагнетательные клапана поменял по тест плану отрегулировал,непомогло.короче говоря клапана притерли,компенсаторы заменили впрыск крутили от позднего до раннего толку нет.собствкные соображения заканчиваются. прошу помощ телезрителей.
Название: Re: мерседес
Отправлено: Алексей 64 от 14 Августа 2008, 20:58:43
Такая-же ситуация на Спринтере 408, симптомы те-же,двигатель тот-же, объём работ почти тот-же, только насос не снимал ::), после 1100 - 1200 работает ровненько, хотелось бы тоже узнать - в чём возможная причина.
Название: Re: мерседес
Отправлено: Андрей Ф от 14 Августа 2008, 22:01:11
из простого:подтянуть штуцера нагнетательных клапанов тнвд,редукционный клапан он же болт обратки тнвд,подклинивание центробежного мех-ма тнвд
Название: Re: мерседес
Отправлено: Алексей 64 от 14 Августа 2008, 22:12:23
подклинивание центробежного мех-ма тнвд
У меня в голове вертелась эта мысль, по звуку работы насоса было слышно (это по моему мнению ::)) как только начинает работать регулятор - троение пропадает, но как-то не решился её озвучить.
Название: Re: мерседес
Отправлено: dizelist от 15 Августа 2008, 05:44:02
Такая-же ситуация на Спринтере 408, симптомы те-же,двигатель тот-же, объём работ почти тот-же, только насос не снимал ::), после 1100 - 1200 работает ровненько, хотелось бы тоже узнать - в чём возможная причина.
это тоже спринтер 408
Название: Re: мерседес
Отправлено: dizelist от 15 Августа 2008, 05:51:42
из простого:подтянуть штуцера нагнетательных клапанов тнвд,редукционный клапан он же болт обратки тнвд,подклинивание центробежного мех-ма тнвд
подклинивание центробежного механизма это неодекватное поведение по оборотам двигателя т.е.зависание оборотов или что то подобное.
Название: Re: мерседес
Отправлено: Андрей Ф от 15 Августа 2008, 07:53:16
подклинивание центробежного механизма это неодекватное поведение по оборотам двигателя т.е.зависание оборотов или что то подобное.
работоспособность центробежного легко проверяется с помощью стробоскопа
Название: Re: мерседес
Отправлено: dizelist от 15 Августа 2008, 22:38:47
работоспособность центробежного легко проверяется с помощью стробоскопа
т.е.?