Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Murzul от 21 Декабря 2009, 17:44:22

Название: Начал троить X17D (4EE1)
Отправлено: Murzul от 21 Декабря 2009, 17:44:22
начал троить двигатель, по данной причине особо не ездил, больше стоял на приколе, на выходный померил зазоры в клапанах, двигатель X17D opel corsa B 98 года, (4ЕЕ1 isuzu), по цилиндрам нумерация по порядку от шкива ГРМ
1 впуск 0.01 / выпуск 0.16
2 впуск 0.11 / выпуск 0.23
3 впуск 0.16 / выпуск 0.26
4 впуск 0.16 / выпуск 0.22
указаный номинал монеток совпадает с помказанием микрометра,
возникло несколько вопросов:
-в чем причнина столь высокого ухода зазора, может быть из-за перетянутого зубчатого ремня
-при таком зазоре можно надеятся что впускной клапан/седло, на 1 цилиндре не прогарел
- на какую максимальную толщину можно прошлифовать монетки чтобы попасть в допуски по зазорам,
- ТНВД стоит бош какая у него резьба под адаптор чтоб выставить момент зажигания часовым индикатором, в свое время ремонтники меняли ремень тк срезало пару зубьев и ремень проскочил, они сразу сказали что выставили на глаз тк толком сие не умеют...
Название: Re: Начал троить X17D (4EE1)
Отправлено: autotir от 21 Декабря 2009, 23:11:41
Номинальные зазоры в клапанах для этого мотора на холодную: 0.15 мм - впуск, 0.25 мм - выпуск. Исходя из выложенных замеров, хотя интересно чем вымеряли зазор 0.01 мм, клапана в 1-ом цилиндре зажаты и троить мотор из-за этого может запросто, при снятом всасывающем патрубке должно быть слышно "бульканье". Первым делом установить нормальные зазоры. Перетянутый ремень ГРМ на зазоры не влияет. Необходимые шайбы надо подбирать по нужному размеру, исходя из размера стоящей и замеренного зазора. Ход плунжера до ВМТ 0.65+/-0.05мм, входная резьба, скорее всего, М8Х1, а размеры приспособы для насосов VE есть у alex diesel spb на личном сайте.
Название: Re: Начал троить X17D (4EE1)
Отправлено: Murzul от 22 Декабря 2009, 00:10:37
то что зажаты понятно, зазор измерял веером щупов, подсовывая, на первом впускном клапане щуп в 0.02 не влез, но приэтом стаканчик вращался вокруг своей оси без проблем, те зазор всетаки есть...
плюс потом вытаскивал монетки дабы замерить ее толщину микрометром (измеренная величина совпала с указаным значение на обратной стороне) дабы расчитать толщину новых монеток.
подсчеты показали что надобно 3 новых, остальные перекачуют в другие места, если заказывать то придут тока через месяц, поэтому и возник вопрос по глубине цементации, чтобы знать насколько можно их прошлифовать, на НГ праздниках планируется активно пользоватся гаражем, а сия поломка все карты путает...
чертежи у alex diesel spb видел, поэтому и уточняю по резьбе тк авто щас на пмж в 150 км от места жительства и заглушку не выкрутить дабы измерить...