Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ACTROS1832 от 21 Декабря 2009, 12:55:29
-
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Вопрос, собственно вот в чём. В некоторых ситуациях(у меня, например, в пятницу турбина три литра масла выкинула в выхлопную) уровень масла в картере двигателя понижается катастрофически быстро до аварийно низкого уровня, но давление масла при этом есть(лампочка не горит). Чем это угрожает двигателю, если в таком режиме пройти несколько десятков километров? В моём понимании, если заборник маслонасоса погружен в масло(а коль скоро есть давление, то так оно и есть), фатальных последствий быть не должно.
-
При любом уклоне в сторону или вверх/низ может возникнуть маслянное голодание со всеми вытекающими последствиями и, если для ЦПГ кратковременое потеря давления может обойтись, то для турбокомпрессора, частота вращения вала которого переваливает за 100 000 об/мин может закончиться фатально. Вообще, для турбодизеля уровень и качество масла - святая святых! Если уж уровень упал, то никаких резких разгонов и торможений, внимательно следить за лампой контрольного давления на уклонах и подъёмах, и при первой же возможности долить уровень.
P.S. А это проблема возникла на свежем китайском грузовике JMC ????
-
Да, коллега, на JMC 1032. Сапун замёрз, сцуко >:( D В итоге три с лих...м литра масла выкинуло через выпускной тракт. Вывел шланг под машину(как раньше на ТАЗиках делали - теперь не мёрзнет). Сменил масло, залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Двигатель работает как часы, проблема решилась. Но неприятный осадок остался: не запорол ли я-таки мотор ???
-
Запороть,может и не запорол а вот ресурс сократил конкретно.Ореентироватся на горящую лампочку при низком уровне масла нивкоем случае нельзя.Маслянный насос,он же в первую очередь просто насос,качает не только масло но и воздух.При оборотах двигателя в районе 2000 даже при полном отсутстовии масла в поддоне насос будет создовать давление воздуха в системе смазки более 0.8бар некоторое время.Время зависит от качества и кострукции насоса.
-
Кстати, а присутствукет ли на панели датчик давления масла? У нас был клиент, у которого он показывал давление - реальное помноженное на два. Клиент поймал разнос из-за турбины. Итог вал, турбина, поршневая и сцепление, где-то по з\ч рублей 150 (FOTON Auman дв. Perkins). После ремонта поставили механический от Камаза.
-
Кстати, а присутствукет ли на панели датчик давления масла? У нас был клиент, у которого он показывал давление - реальное помноженное на два. Клиент поймал разнос из-за турбины. Итог вал, турбина, поршневая и сцепление, где-то по з\ч рублей 150 (FOTON Auman дв. Perkins). После ремонта поставили механический от Камаза.
Датчика нет, только лампочка. Причём в то злосчастное утро при пуске она секунд 5 подмаргивала - списал на холодный пуск, после этого проехал 7 км, она не горела. Ну а потом... всё известно ;D
-
Поставь для себя какой-нить датчик (лучше механику). Так спокойней.
-
Поставь для себя какой-нить датчик (лучше механику). Так спокойней.
Уже думал об этом :)
-
Поставь для себя какой-нить датчик (лучше механику). Так спокойней.
датчик аварийного давления у него как раз есть,но указатель давления масла: манометр цифровой механический - этой конструкции дизеля не помешал бы. :P