Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: best от 20 Декабря 2009, 12:32:52
-
Всем доброго дня..
У меня такой вопрос, завожусь с утра, на улице -10. Секунды 4 крутит, потом схватывает но троит еще секунд пять. При этом идет сизый дым. Как только работа выровнялась дама нет. Мотор летом откапитален, распылители новые и свечи тоже. Но уплотнительные резинки, которые держат провод питания на свечи рассохлись а поменять еще не успел. Может быть, что там плохой контакт, или в чем еще может быть проблема?? Спосибо.
Ауди 2.5 ААТ 95г.
-
Если все свечи точно рабочие, я думаю это соляра, у меня несколько этих дней при ночных морозах за -20 было тоже самое, подтраивала несколько секунд после запуска, вчера залил хорошее, действительно зимнее, ДТ, ночью было -16, с утра старт с полоборота безо всякого троения.
-
Да как то не похоже. Сегодня 0 ну понятно, что железо гораздо холодней. Но таже история. Что еще может так влиять....
-
Тогда проверьте всё-таки свечи накала или контакты к ним. Машина при нуле легко запустилась или немного в натяг?
-
Можно сказать,что в догонку. Но я еще грешу на стартер, как то вяло крутит и ,,рывками,, думаю что берет на себя!!
-
Неисправный стартер может утяжелить запуск, но к троению после запуска отношения иметь не будет
-
Ну это понятно, там отдельная песня. я из-за этого новый акум купил а результат 0..
А вот троить из-за колпачков, может. Ну уж очень быстро проходит, форсунки наверное подольше бы троили. ???
-
Троить может из-за позднего зажигания!
-
Троить может из-за позднего зажигания!
Спосибо, проверю..
-
Подсос воздуха.
Позднее зажигание.
Неисправные или не того типа свечи.
Слабое давление в тнвд.
Заклинивание опережения в тнвд.
Слабая компрессия.
Форсунки.
-
Эти все пункты имеют место при разной температуре воздуха или только в мороз!!!
-
Эти все пункты имеют место при разной температуре воздуха или только в мороз!!!
В мороз эти пункты только акцентируются.
-
Да надо искать! Сегодня было +2 завелась с пол пинка и ровненько..
-
Попробуй еще при запуске на морозе скинуть фишку с датчика темпиратуры ОЖ, что будет ?
-
Проверьте ещё отсутствие воздуха по топливной системе, в морозы это может проявляться, а по теплу исчезать. Еле-еле может хапнуть воздушок и при запуске немного потроить и затем выровняться. В холода все неблагоприятные факторы сходятся в точку.
-
Да, провоздух я тоже думал. Иногда пробывал так, кручу стартером, только мотор сватил, но еще не завелся. Я выключаю зажигание и второй раз заводится с пол пинка..
-
Проверьте опережение впрыска на остановленом двигателе индикатором(проверка сканером даёт эффект только при гарантированном ТНВД).Подъём плунжера-от 0,35 до 0,55мм.Меньшее значение ведёт к плохому запуску при низких температурах, вплоть до полных пропусков вспышек (с выходом из глушителя белого пара-невспыхнувшего топлива).А лучше было-бы узнать,какие работы проводились на двигателе с того времени,когда он заводился при низких температурах без проблемм.Удачи.
-
-
Ну как сказать.. Летом откапиталился мотор с расточкой, замена распылителей и свечей..