Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ronka30 от 16 Декабря 2009, 19:36:28
-
здраствуйте , подскажите вероятную причину. мороз -15-20 стал "потеть" тнвд , сегодня завелась вообще тяжело, при этом в районе тнвд капли, под тнвд лужица, капает при заведенном моторе. хотел узнать что чаще является причиной этого пластиковые трубки или само железо(прокладки на крышках тнвд, прокладка на напорном патрубке тнвд). до холодов этого не было, сопровождается это чавкающим звуком как будто давление травиться наружу. если смотреть лицом на двигаель мокро от напорной части до всасывающей, капли стикают в районе всасывающей части тнвд. спасибо.
-
здраствуйте , подскажите вероятную причину. мороз -15-20 стал "потеть" тнвд , сегодня завелась вообще тяжело, при этом в районе тнвд капли, под тнвд лужица, капает при заведенном моторе. хотел узнать что чаще является причиной этого пластиковые трубки или само железо(прокладки на крышках тнвд, прокладка на напорном патрубке тнвд). до холодов этого не было, сопровождается это чавкающим звуком как будто давление травиться наружу. если смотреть лицом на двигаель мокро от напорной части до всасывающей, капли стикают в районе всасывающей части тнвд. спасибо.
Естественно только переборка насоса.Проблема простая ,резиновые уплотнения пришли в негодность от старости.
-
Естественно только переборка насоса.Проблема простая ,резиновые уплотнения пришли в негодность от старости.
спасибо,а вы не могли бы сказать номер ремкомплекта для данного тнвд? или расположенние его в wis? спасибо.
-
ronka30, кинь VIN скажу
-
ronka30, кинь VIN скажу
WDB2100261B100080
-
Набор уплотнений по Bosch F 01M 100 277, стоит шару, но всё равно же к топливщикам ехать надо, а они, я думаю в курсах, что на насос надо (глазастик -серебристый Avantgarde 16.02.2000 в автомате с серым салоном? ::))
-
Набор уплотнений по Bosch F 01M 100 277, стоит шару, но всё равно же к топливщикам ехать надо, а они, я думаю в курсах, что на насос надо (глазастик -серебристый Avantgarde 16.02.2000 в автомате с серым салоном? ::))
спасибо, да именно он.
-
Набор уплотнений по Bosch F 01M 100 277, стоит шару, но всё равно же к топливщикам ехать надо, а они, я думаю в курсах, что на насос надо (глазастик -серебристый Avantgarde 16.02.2000 в автомате с серым салоном? ::))
а в какой программе вы нашли его ? TECDOC?
-
ronka30, в оригинальной программе Mercedes и Bosch ESI-Tronic, насос высокого давления (там ещё низкого есть), который трёхплунжерный, по Bosch nr. 0 445 010 014 (MB nr. A 613 070 00 01). У нас механик, не топливщик, пять лет назад на VITO 110CDI аналогичный насос перебрал (тоже тёк), заменили три плунжера, к-т уплотнений и машина уехала и далее проблем никаких не вылезло. Я тоже не топливщик, но при переборке присутствовал, вроде как по мне, так несложно, но чистота должна быть абсолютнейшая и может коммонрейлищики что-то и возразят, но в то время и обратиться особо некуда было.
-
ronka30, в оригинальной программе Mercedes и Bosch ESI-Tronic, насос высокого давления (там ещё низкого есть), который трёхплунжерный, по Bosch nr. 0 445 010 014 (MB nr. A 613 070 00 01). У нас механик, не топливщик, пять лет назад на VITO 110CDI аналогичный насос перебрал (тоже тёк), заменили три плунжера, к-т уплотнений и машина уехала и далее проблем никаких не вылезло. Я тоже не топливщик, но при переборке присутствовал, вроде как по мне, так несложно, но чистота должна быть абсолютнейшая и может коммонрейлищики что-то и возразят, но в то время и обратиться особо некуда было.
А, плунжера зачем меняли? Развод?
-
А, плунжера зачем меняли? Развод?
Вобще на этих насосах я меняю все и по полной,начиная с ремкомплекта ,плунжеров,клапанов.Очень проблематично определить работоспособность клапана или плунжера,стоимость которого бюджетная и наживать в будущем проблемы не хочется.По поводу сборки этого насоса на вид все просто,но есть определенные ньюансы которые должны строго соблюдаться и Эситронике хорошо описаны.
-
всем спасибо, ремкомплект поменяли по цене ремкомплекта, плунжера не меняли. жду пока приедут трубки, потом начну сборку. в какой версии еситроника описана технология ремонта? на другой машине начал тоже потеть :-\
-
А, плунжера зачем меняли? Развод?
Ага, сладкого поймали! ;D
А Вы с Common Rail тоже с первого раза разобрались, зачем язвите?
Клиенту огласили стоимость плунжеров, попросил поменять, стоимость - шара, не вижу никакого развода.
-
Ага, сладкого поймали! ;D
А Вы с Common Rail тоже с первого раза разобрались, зачем язвите?
Клиенту огласили стоимость плунжеров, попросил поменять, стоимость - шара, не вижу никакого развода.
Я вобще в этом развода не вижу.Обьективно вы не сможите оценить реальное состояние пар и тем болеее клапанов,поэтому проще заменить и не париться .Автомобилю десяток лет и вы думаете с насосом будет все нормально.Практически все насосы с таким рессурсом подлежат полному капремонту.