Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ronka30 от 16 Декабря 2009, 19:36:28

Название: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: ronka30 от 16 Декабря 2009, 19:36:28
здраствуйте , подскажите вероятную причину. мороз -15-20 стал "потеть" тнвд , сегодня завелась вообще тяжело, при этом в районе тнвд капли, под тнвд лужица, капает при заведенном моторе. хотел узнать что чаще является причиной этого пластиковые трубки или само железо(прокладки на крышках тнвд, прокладка на напорном патрубке тнвд). до холодов этого не было, сопровождается это чавкающим звуком как будто давление травиться наружу. если смотреть лицом на двигаель мокро от напорной части до всасывающей, капли стикают  в районе всасывающей части тнвд. спасибо.
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: soon от 16 Декабря 2009, 21:11:40
здраствуйте , подскажите вероятную причину. мороз -15-20 стал "потеть" тнвд , сегодня завелась вообще тяжело, при этом в районе тнвд капли, под тнвд лужица, капает при заведенном моторе. хотел узнать что чаще является причиной этого пластиковые трубки или само железо(прокладки на крышках тнвд, прокладка на напорном патрубке тнвд). до холодов этого не было, сопровождается это чавкающим звуком как будто давление травиться наружу. если смотреть лицом на двигаель мокро от напорной части до всасывающей, капли стикают  в районе всасывающей части тнвд. спасибо.
Естественно только переборка насоса.Проблема простая ,резиновые уплотнения пришли в негодность от старости.
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: ronka30 от 16 Декабря 2009, 22:50:25
Естественно только переборка насоса.Проблема простая ,резиновые уплотнения пришли в негодность от старости.
спасибо,а вы не могли бы сказать номер ремкомплекта для данного тнвд? или расположенние его в wis? спасибо.
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: autotir от 16 Декабря 2009, 23:30:44
   ronka30, кинь VIN скажу
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: ronka30 от 16 Декабря 2009, 23:33:17
   ronka30, кинь VIN скажу
WDB2100261B100080
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: autotir от 16 Декабря 2009, 23:58:27
   Набор уплотнений по Bosch F 01M 100 277, стоит шару, но всё равно же к топливщикам ехать надо, а они, я думаю в курсах, что на насос надо (глазастик -серебристый Avantgarde 16.02.2000 в автомате с серым салоном?  ::))
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: ronka30 от 17 Декабря 2009, 07:10:05
   Набор уплотнений по Bosch F 01M 100 277, стоит шару, но всё равно же к топливщикам ехать надо, а они, я думаю в курсах, что на насос надо (глазастик -серебристый Avantgarde 16.02.2000 в автомате с серым салоном?  ::))
спасибо, да именно он.
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: ronka30 от 17 Декабря 2009, 08:15:54
   Набор уплотнений по Bosch F 01M 100 277, стоит шару, но всё равно же к топливщикам ехать надо, а они, я думаю в курсах, что на насос надо (глазастик -серебристый Avantgarde 16.02.2000 в автомате с серым салоном?  ::))
а в какой программе вы нашли его ? TECDOC?
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: autotir от 17 Декабря 2009, 10:32:11
   ronka30, в оригинальной программе Mercedes и Bosch ESI-Tronic, насос высокого давления (там ещё низкого есть), который трёхплунжерный, по Bosch nr. 0 445 010 014  (MB nr. A 613 070 00 01). У нас механик, не топливщик, пять лет назад на VITO 110CDI аналогичный насос перебрал (тоже тёк), заменили три плунжера, к-т уплотнений и машина уехала и далее проблем никаких не вылезло. Я тоже не топливщик, но при переборке присутствовал, вроде как по мне, так несложно, но чистота должна быть абсолютнейшая и может коммонрейлищики что-то и возразят, но в то время и обратиться особо некуда было.
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: bizon от 19 Декабря 2009, 16:41:47
   ronka30, в оригинальной программе Mercedes и Bosch ESI-Tronic, насос высокого давления (там ещё низкого есть), который трёхплунжерный, по Bosch nr. 0 445 010 014  (MB nr. A 613 070 00 01). У нас механик, не топливщик, пять лет назад на VITO 110CDI аналогичный насос перебрал (тоже тёк), заменили три плунжера, к-т уплотнений и машина уехала и далее проблем никаких не вылезло. Я тоже не топливщик, но при переборке присутствовал, вроде как по мне, так несложно, но чистота должна быть абсолютнейшая и может коммонрейлищики что-то и возразят, но в то время и обратиться особо некуда было.
А, плунжера зачем меняли? Развод?
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: soon от 19 Декабря 2009, 19:15:39
А, плунжера зачем меняли? Развод?
Вобще на этих насосах я меняю  все  и по полной,начиная  с ремкомплекта ,плунжеров,клапанов.Очень проблематично определить работоспособность клапана или плунжера,стоимость которого бюджетная и наживать в будущем проблемы не хочется.По поводу сборки этого насоса на вид все просто,но есть определенные ньюансы которые должны строго соблюдаться и Эситронике хорошо описаны.
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: ronka30 от 19 Декабря 2009, 20:31:22
всем спасибо, ремкомплект поменяли по цене ремкомплекта, плунжера не меняли. жду пока приедут трубки, потом начну сборку. в какой версии еситроника описана технология ремонта? на другой машине начал тоже потеть :-\
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: autotir от 20 Декабря 2009, 00:41:03
А, плунжера зачем меняли? Развод?
   Ага, сладкого поймали!  ;D
   А Вы с Common Rail тоже с первого раза разобрались, зачем язвите?
Клиенту огласили стоимость плунжеров, попросил поменять, стоимость - шара, не вижу никакого развода.
 
Название: Re: mercedeas cdi 613.961 потек тнвд
Отправлено: soon от 20 Декабря 2009, 18:37:09
   Ага, сладкого поймали!  ;D
   А Вы с Common Rail тоже с первого раза разобрались, зачем язвите?
Клиенту огласили стоимость плунжеров, попросил поменять, стоимость - шара, не вижу никакого развода.
 


Я вобще в этом развода не вижу.Обьективно вы не сможите оценить реальное состояние пар и тем болеее клапанов,поэтому проще заменить и не париться .Автомобилю десяток лет и вы думаете с насосом будет все нормально.Практически все насосы с таким рессурсом подлежат полному капремонту.