Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: best от 15 Декабря 2009, 22:00:50
-
Резиновые калпачки, которые надеваются на свечи - рассохлись и не держутся. Поэтому думаю и контакт плохой. Есть какой то метод решения этой проблемы!!!
Спосибо..
-
Новые резиноваи колпачки ;D
-
Резиновые калпачки, которые надеваются на свечи - рассохлись и не держутся. Поэтому думаю и контакт плохой. Есть какой то метод решения этой проблемы!!!
Спосибо..
Есть. Заменить колпачки, а перед этим почистить контакты.
-
А разве они меняются, кажется что соцельные с проводом. И если меняются, то должны продаватся как запчасть???
-
Может бредовая, но идея. Поиискать на разборке живые колпачки, откусить их с кусочком провода. Аналогично поступить с родными колпачками. Соединить новые и заизолировать термоусадкой. ;)
-
best, колпачки отдельно идут поштучно, оригинальный номер 443 971 994 (цена новых 7-9 евро/шт.). В любом магазине, где есть оригинальная программа ETKA по VW-Audi, можете дать номер и посмотреть иллюстрацию, проводка к свечам отдельно не идёт, только вместе с подкапотным жгутом.
P.S. Следующий раз заполняйте профиль подробнее, например Audi 2.5TDI (мотор AAT) ... год выпуска, а не просто ААТ
-
Ок. спосибо. Зайду узнаю. значит просто они снимаются??
-
P.S. Следующий раз заполняйте профиль подробнее, например Audi 2.5TDI (мотор AAT) ... год выпуска, а не просто ААТ
Не вопрос..