Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Andrej от 14 Декабря 2009, 16:29:48
-
Двигатель D8A Ситроен ZX, подскажите назначение клапана обведенного на рисунке Заранее спасибо.
-
Поэтому у вас и стоит насос на раннем зажигании . Что этот клапан неработает. Или неправельные регулировки.
-
Я понимаю что это клапан изменения опережения. Двигатель переставлен с ZX на 405 Пыжа, как правильно сделать управление этим клапаном ?
-
А я бы ничего неделал. Поставьте механический "подсос на опережение . Для запуска на холодную и всё. "Проще меньше ломается."
-
Я понимаю что это клапан изменения опережения. Двигатель переставлен с ZX на 405 Пыжа, как правильно сделать управление этим клапаном ?
Этот клапан предназначен для повышения давления в полости поршня автомата опережения впрыска топлива. Запитан он от реле термодатчика.
-
Этот клапан предназначен для повышения давления в полости поршня автомата опережения впрыска топлива. Запитан он от реле термодатчика.
Спасибо. Т.е. можно его запитать от свечей для улучшения пуска ?
-
Этот клапан предназначен для повышения давления в полости поршня автомата опережения впрыска топлива. Запитан он от реле термодатчика.
bizon, а в параллельной ветке Вы говорите, что для запуска может лучше попозже впрыск поставить, дескать температура сжатого воздуха повыше будет ??? (Ваша цитата: "А может, наоборот, запаздывание лучше? Ведь чем позже ( в разумных пределах по углу и количеству) впрыснешь топливо в сильнее прогретый воздух, тем гарантировано оно воспламенится. Не зря Бош на плунжерах разные ступеньки фрезерует. А?"). А завод наоборот "автоматику" при холодном пуске настраивает на опережение. Неувязочка у Вас получается ;D
-
bizon, а в параллельной ветке Вы говорите, что для запуска может лучше попозже впрыск поставить, дескать температура сжатого воздуха повыше будет ??? (Ваша цитата: "А может, наоборот, запаздывание лучше? Ведь чем позже ( в разумных пределах по углу и количеству) впрыснешь топливо в сильнее прогретый воздух, тем гарантировано оно воспламенится. Не зря Бош на плунжерах разные ступеньки фрезерует. А?"). А завод наоборот "автоматику" при холодном пуске настраивает на опережение. Неувязочка у Вас получается ;D
запускаться будет с тем же углом,а опережение будет срабатывать как появиться давление в полости тнвд, для устойчивой работы на холодную
-
bizon, а в параллельной ветке Вы говорите, что для запуска может лучше попозже впрыск поставить, дескать температура сжатого воздуха повыше будет ??? (Ваша цитата: "А может, наоборот, запаздывание лучше? Ведь чем позже ( в разумных пределах по углу и количеству) впрыснешь топливо в сильнее прогретый воздух, тем гарантировано оно воспламенится. Не зря Бош на плунжерах разные ступеньки фрезерует. А?"). А завод наоборот "автоматику" при холодном пуске настраивает на опережение. Неувязочка у Вас получается ;D
Всё увязано. Запуск-запуском, а прогревочные обороты - это уже другие " котлеты". Упомянутое устройство опережает угол не при запуске, а на время прогрева и выключается при достижении двигателем определенной температуры, поэтому его нужно запитывать на термореле, а не на свечи. А в параллельной ветке Вам был предложен вариант на Вашу бескомпромиссность по поводу "зажигания по-раньше". Там, где было возможно, Бош сделал пусковой угол попозже с уменьшением пусковой подачи. Здесь нужно различать системы питания с непосредственным впрыском и предкамерные.
-
Всё увязано. Запуск-запуском, а прогревочные обороты - это уже другие " котлеты". Упомянутое устройство опережает угол не при запуске, а на время прогрева и выключается при достижении двигателем определенной температуры, поэтому его нужно запитывать на термореле, а не на свечи.
Понял, спасибо.