Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Влад161 от 12 Декабря 2009, 20:10:07
-
Машина Чероки KJ 2004 г.в. дизель VM (Италия) 2,8 л. пробег 110 тыс. у меня 2 мес.
Стал в пробках замечать вибрацию в салоне, когда стоишь на ХХ. На ходу ничего.
-
Машина Чероки KJ 2004 г.в. дизель VM (Италия) 2,8 л. пробег 110 тыс. у меня 2 мес.
Стал в пробках замечать вибрацию в салоне, когда стоишь на ХХ. На ходу ничего.
ПРОБЛЕМА в коррекции холостого хода.Проверьте балланс по цилиндрам и все станет ясно,но лучше это доверить специалистам.Попробуйте обратиться к Лехе Юричу он занимается этими системами. тел.81079166924802
-
ПРОБЛЕМА в коррекции холостого хода.Проверьте балланс по цилиндрам и все станет ясно,но лучше это доверить специалистам.Попробуйте обратиться к Лехе Юричу он занимается этими системами. тел.81079166924802
Спасибо!
Попутный вопрос - подрастает уровень масла.
Как попадает в картер солярка?
-
Если форсунки нормально не распыляют топливо, "льют", то происходит неполное сгорание. То есть та часть топлива, которая сгорела, вылетает в выхлопную трубу, а несгоревшая часть оседает на стенках цилиндров, и вместе с маслом через маслосъёмные кольца попадает в картер. Припоминаю Мерседес со льющими форсунками, в котором за три рейса Ханко-Москва уровень масла поднимался относительно нормы до максимальной отметки :o
-
Если форсунки нормально не распыляют топливо, "льют", то происходит неполное сгорание. То есть та часть топлива, которая сгорела, вылетает в выхлопную трубу, а несгоревшая часть оседает на стенках цилиндров, и вместе с маслом через маслосъёмные кольца попадает в картер. Припоминаю Мерседес со льющими форсунками, в котором за три рейса Ханко-Москва уровень масла поднимался относительно нормы до максимальной отметки :o
Думаю проблема не в этом ,хотя и это исключать нельзя.Скорее всего проблема в насосе,если меня память не подводит ТНВД соединяется с картером двигателя и стоит покапаться именно в этом направлении.
-
Спасибо!
Попутный вопрос - подрастает уровень масла.
Как попадает в картер солярка?
Так двигатель убить можно-солярка маслу полезных свойств не добавляет.Тем более в пробках двигатель работает на х.х. т.е. производительность маслонасоса минимальна.
-
Cогласен с soon, проблема скорее в негерметичности насоса, если бы так лили форсунки, чтобы поднимался уровень масла, дело лёгкой бы вибрацией не ограничилось, а она (вибрация) скорее следствие негерметичности топливной системы с мотором. Тоже думаю туда надо копать.