Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Иван59 от 12 Декабря 2009, 11:32:29
-
Добрый день! Такая проблема авто было в аварии но не сильно правый угол задело, перескочил ремень ГРМ вскрыли обломаны рокера, поставили новые, выставили метки, двигатель работает нормально, не троит, обороты держит ровно, тянет тоже нормально вроде, НО из глушителя идет сильный белый дым и капает масло черное, как на холодном так и на горячем, Что может быть???? уже все передумали не можем понять. Угол впрыска выставляли по разному, но проблема не уходит, да и после аварии авто стояло около полу года.
Что может с ней быть??
Заранее спасибо за ответ!!!
-
Добрый день! Такая проблема авто было в аварии но не сильно правый угол задело, перескочил ремень ГРМ вскрыли обломаны рокера, поставили новые, выставили метки, двигатель работает нормально, не троит, обороты держит ровно, тянет тоже нормально вроде, НО из глушителя идет сильный белый дым и капает масло черное, как на холодном так и на горячем, Что может быть???? уже все передумали не можем понять. Угол впрыска выставляли по разному, но проблема не уходит, да и после аварии авто стояло около полу года.
Что может с ней быть??
Заранее спасибо за ответ!!!
а клапана не меняли,что ли? :o
-
а клапана не меняли,что ли? :o
клапана нет не меняли.... мнения расходятся на многих форумах, кто пишет что у них очень редко гнет клапана кто пишет что сразу и не понятно.... типо при малейшем ударе поршня об клапан ломает рокера и клапан уходит обратно.... вот не знаю на что уже и думать... а так не охото думать на клапана(((( сколько примерно по времени нужно чтоб сменить клапана?? и что еще может быть если не клапана???
-
95% на то, что из турбины масло попадает в глушитель
Уровень масла должен быстро падать, вплоть до литра на 10 км
-
95% на то, что из турбины масло попадает в глушитель
Уровень масла должен быстро падать, вплоть до литра на 10 км
Ну я ездил не долго и не много но уровень не упал... может веть быть что которое там скопилось масло выходит потихоньку оттуда, Но как быть с клапанами??? кто знает гнет на них или нет???
-
Ну я ездил не долго и не много но уровень не упал... может веть быть что которое там скопилось масло выходит потихоньку оттуда, Но как быть с клапанами??? кто знает гнет на них или нет???
Если рокера сломало, то значит клапан полюбому могло деформировать из-за того, что ему пришлось испытывать доп. нагрузки для того что бы сломало рокер. Обычно при таких случаях, даже если клапан визуально ровный, лучше его заменить - проблема с ним может вылезти позже.
А из выхлопной точно масло течет или это конденсат с сажей?
-
проблема с ним может вылезти позже.
В виде оборванного клапана :o
-
Вы в руки брали этот клапан? и сравните его с рокером.
-
Клапанишки там нежненькие - как игрушечные, стебель клапана Ф 6 мм
-
Иногда производители специально делают хрупким рокер, чтобы, в случае "встречи" поршня с клапаном, поломался именно рокер, целы ли клапана - это конечно же вопрос. Если идти по пути наименьшего сопротивления, то начать стоит с компрессии - гнутый клапан себя сразу проявит.
-
Компресию замерить обязательно.
Белый дым - скорей всего масло, и скорей всего из турбины.
Проверить турбину.
-
поездил на ней, из глушителя стало выходить не масло а конденсат с сажей, видимо просралась как говориться, мерили компрессию, НО бензиновым компресометром, ваще понять не могли, сначало он показывал по 16,17,19, в этих пределах во всех целиндрах, потом вообще стал показывать по 8 в канеждом может что с компресометром случилось может аккамулятор подкис?? причем когда катался на ней она обороты вообще бодро берет, скорость набирет нормально, провалов нет, обороты держит ровно не скачут
-
сначало он показывал по 16,17,19, в этих пределах во всех целиндрах
обычно бенз. компрессометры идут с пределом измерения в 16бар.
-
Cними патрубок с интеркулера на впускные коллектора . заведи и смотри , пропадет ли белый дым, погонит ли с патрубка интеркулера масло и сколько. если погонит масло , то попробуй слить масло с нижней точки интеркулера, если масло много то вероятнее всего накрывается турбина. удачи!