Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 11 Декабря 2009, 10:12:35
-
Добре!
Есть на топливном фильтре снизу пробка для слива отстоя. Можно ли туда вколхозить какой-нть подогреватель (по аналогии с лампочкой в баке), или смысл неочевиден?
-
а что мешает заливать норм. топливо или антигель,не допуская его \дт\кристаллизации,тогда и "колхозить" ничего не надо.
-
Grover, у меня на Эскорте стоит такой:
(http://s08.radikal.ru/i181/0912/9b/2b4899c4d21a.jpg) (http://www.radikal.ru)
изображение не очень, у Вас на машине только верхушка другая, таблетка подогрева по Bosch 1 457 711 001 и переходной штуцер 1 450 390 004, но они уже сняты с производства и не поставляются. Аналогичную таблетку делает для MAN фирма Knecht, можно заказать, номер по MAN 81.12513-0001 (12 Вольт/120 Ватт или 24 Вольта/240Ватт), штуцер сделает любой токарь. У меня стоял датчик автоматического включения, но вскоре я его отключил и поставил клавишу. С релюхой (я поставил совмещённую с предохранителем на 15А) и проводкой сложностей не возникнет.
Подогрев - классная вещь, я доволен, тестю на Сиерру тоже поставил. С учётом того, что если соляра перестаёт течь, к примеру, при -25, то фильтр перестанет нормально пропускать её уже при температуре ниже -15. За ДТ голова не болит, лишь бы по трубкам до фильтра дотекло.
-
Grover, у меня на Эскорте стоит такой:
(http://s08.radikal.ru/i181/0912/9b/2b4899c4d21a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо огромнейшее!
Какого, кстати, года Эскорт? (на разборках поспрашаю)
-
Извиняюсь, описочка, таблеточка подогрева по Bosch не 1 457 711 001, а 1 455 711 001
-
Извиняюсь, описочка, таблеточка подогрева по Bosch не 1 457 711 001, а 1 455 711 001
Понято. Я смотрю, немцы в 80-х не очень-то с подогревателями заморачивались... Я хотел сначала от 45-го кузова фильтр поставить (там грелка уже штатная), но у него форма уж больно хитрая, а отсюда и цена такая же.
-
Понято. Я смотрю, немцы в 80-х не очень-то с подогревателями заморачивались...
Что да, то да, у них даже раньше на заправках висели надписи: "При температуре ниже -22 ДТ не отпускается". Пока морозы не стали ударять нормальные (зимой 2006 в Баварии врезало -36). Теперь почти все дизеля оснащают дополнительным подогревом.
Кстати, абсолютно аналогичную таблетку подогрева ставили на грузовые Vоlvo (северяне знают толк в морозах), но там внутри вместо двух нагревательных элементов, стоят четыре и она, естественно мощнее в два раза - Швеция таки на севере. На MAN тоже есть вариант на 12 Вольт/240 Ватт или 24 Вольт/480 Ватт, но для легкового генератора дизелей тех лет (в основном 55А) это уже слишком большая нагрузка.
-
а что мешает заливать норм. топливо или антигель,не допуская его \дт\кристаллизации,тогда и "колхозить" ничего не надо.
На "нормальном" (исходя из надписей на заправках) топливе при -20 у меня (до установки подогрева) неоднократно прихватывало солярку в движении. Антигель нужно заливать только в тёплое (не ниже +5 град.) топливо, а зимой и при отсутствии гаража это очень проблематично: надо заправить в ёмкость, разбавить, дать отстояться и залить в машину. В 2006 году, когда у нас стояли морозы -27 -30, я заливал только литовскую солярку, но цена на неё была процентов на тридцать выше обычного и тогда "колхозить" ничего не надо, только ДТ это продавалось всего на ДВУХ заправках в городе, а стоит выехать на периферию и ... У нас в ту зиму по трассам целый месяц стояло множество брошенных грузовиков - позамерзали!
-
Какого, кстати, года Эскорт? (на разборках поспрашаю)
На разборках можешь даже не искать, я сам долгое время задумывался на установкой подогрева, но ваять змеевик от тосола или лепить какой-то самопал не хотелось, пока в руки случайно не попал штатный. Номер к-та, показанного на рисунке, по Bosch 1 457 001 004, его можно рассмотреть в программе Bosch ESI-Tronic, есть ещё практически аналогичный к-т подогрева по Bosch 1 457 001 014, но рисунка в программе нет.
Опять таки, если будете ставить нечто аналогичное, вкл./выкл. выведите на кнопку и конечно же подключить надо так, чтобы питание подогрева отключалось при выключении зажигания, независимо от положения клавиши.