Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CAV от 10 Декабря 2009, 23:06:19
-
Сильная тряска при холодном пуске + много синего дыма , троение даже при поднятых аж до 2000 оборотах, после полного прогрева остается неравномерное подтраивание на холостых и даже на 1-2 передачах иногда лёгкий провал.(ускоритель хх невключается, однако пуск никогда не бывает затрудненным - всегда хватает сразу, можно заводить без подогрева, свечи целые) Тяга-разгон хорошие, но дымность остается даже на холостых. После 90 на 4й двигатель начинает подрёвывать. Расход, если завышен, то не на много, масла на 5-6000 взял 600 грамм, правда последние грамм 300 сожрало за неделю(!) до замены масла.Симптомы постепенно ухудшаются.
Можно ли совокупить эти симптомы и получить какуюто картину, ибо догадок было оооочень много, а толком в "сервисах" нихрена не сказали?
-
Если бы Вы еще написали , что такое sfa...... и вообще, посмотрите как надо http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.msg20816#msg20816 .
Ведь не спроста рекомендовано описать с чего началось и пр. и пр. А иначе будет гадание на кофейной гуще или пять страниц наводящих вопросов.
-
Если бы Вы еще написали , что такое sfa...... и вообще, посмотрите как надо http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.msg20816#msg20816 .
Ведь не спроста рекомендовано описать с чего началось и пр. и пр. А иначе будет гадание на кофейной гуще или пять страниц наводящих вопросов.
SFA -это разновидность или тип или классификация, если хотите дизельных двигателей фирмы Пежот, которые устанавливались на автомобили Форд в 80х годах. http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10675-10.m_id-949.m_id2-954.html
Началось очень просто: вчера небыло сильных троений, сегодня есть и почти не проходят,тогда как раньше без подгазовки на хх легкое подтраивание само проходило через минуту.
Почитав форум решил,что неисправность в форсунках, а камазисты предположили, что это збой зажигания изза растянутой цепи. ОТ сюда вопрос: должен ли я слышать шум растянутой цепи?, т.к. его неслышно.
"Спецы" по дизелям не лезут в топлтивную, "пока машина заводится".
Так что момогите, кто чем может.
-
CAV, в заголовке стоило указать: Ford Scorpio 2.5TD (мотор SFA/XD3) c ТНВД Lucas.
Я - не топливщик, но схожие проблемы были на двух различных Ford Sierra c Лукасом, решением проблемы была замена внутри ТНВД шестерён насоса низкого давления, естественно не самостоятельно.
-
шестерён насоса низкого давления? звучит серьёзно.
А как без разбора насоса можно убедится, что накрылись именно шестерни и насколько денежный ремонт, может проще б\у насос поискать?
-
CAV, в заголовке стоило указать: Ford Scorpio 2.5TD (мотор SFA/XD3) c ТНВД Lucas.
Я - не топливщик, но схожие проблемы были на двух различных Ford Sierra c Лукасом, решением проблемы была замена внутри ТНВД шестерён насоса низкого давления, естественно не самостоятельно.
У меня наверно пробел в знаниях. Интересно ,ну действительно, а где в ТНВД находятся шестерни насоса низкого давления
-
Nik1958, не у Вас пробелы в знаниях, а у нас проблемы с точной терминологией, я же сказал, что не топливщик, может не насос низкого давления, а лопасти подкачки, Вы поняли об чём я, если что не так, то поправьте.
-
Я то предположил, что вы имеете ввиду лопатки топливо подкачивающего насоса . Но шестерни звучат намного внушительней, габаритней и надежней ;D
-
А как без разбора насоса можно убедится, что накрылись именно шестерни и насколько денежный ремонт, может проще б\у насос поискать?
Лопасти и статор насоса низкого давления на б/у насосе будут такими-же самыми как Твои (изношены)! Эти детали не так уж дорого стоят - по крайне мере дешевле б/у насоса.
Перед тем как заглушить двигатель хорошенько прокачай ручной насос (встроен в фильтр), чтоб избавится от собравшегося там воздуха и заглуши двигатель. После отстоя не менее 4 часов одного поставь пускай качает топливо ручной помпой, и усердно. После того как помпа станет "твердой", заводи как обычно, но второй пускай продолжает качать. Если двигатель заведется без явных глюков то вот как раз насос изношен или регулятор давления низкой секции прослаб (надо будет отрегулировать).
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Instrukcija056-edited.jpg
Обе работы теоретически можно сделать не снимая насос с двигателя, но не желательно.
Все при условии если на двигетеле стоит ТНВД Lukas (Rotodiesel или аналогичный по конструкции).
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Lukas001-edited.jpg
-
У нас щас -8, может лучше гараж поискать или и так можно?
" регулятор давления низкой секции прослаб" - это то,что увеличивает хх на холодную?
-
Ещё по прокачке, при нажатии на эту штуковину на насосе р.п.: ход вниз должен быть в 2 раза быстрее, чем вверх или без разницы?
-
" регулятор давления низкой секции прослаб" - это то,что увеличивает хх на холодную?
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Lukas002-edited.jpg
Под номером 8
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Spiediena-regulators-6.jpg
Вот его "кишки"
Качай и все - без разницы... нажимая подаешь соляру в насос, отпуская всасывает новую порцию в фильтр.
-
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Lukas002-edited.jpg
Под номером 8
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Spiediena-regulators-6.jpg
Вот его "кишки"
Качай и все - без разницы... нажимая подаешь соляру в насос, отпуская - всасывает новую порцию в фильтр.
Крутить перепускной клапан без измерения давления, значит неконтролируемо изменять давление топливоподкачивающего насоса и, как следствие, работу автомата опережения впрыска топлива. :o
-
bizon, а я и не говорил что надо его крутить!!
Только заметил что теоретически можно подрегулировать не снимая насос с двигателя... но это только чтоб доехать своим ходом до стенда и то руками более менее опытного знатока конкретного насоса.
-
bizon, а я и не говорил что надо его крутить!!
Только заметил что теоретически можно подрегулировать не снимая насос с двигателя... но это только чтоб доехать своим ходом до стенда и то руками более менее опытного знатока конкретного насоса.
А я предупредил, что "не зная броду - не лезь в воду"
-
Делал примерно,как советовал i_edgars, ничё неизменилось, однако после увеличения числа оборотов хх, котолрое я летом уменьшал, симптомы,если можно так сказать уменьшились вдвое, то е. троение при прогреве не такое интенсивное как было и проходит через 5 мин, и это при -15.
-
CAV, тагда только дизелист со стендом и аппаратом для опрессовки форсунок. С насосом низкого давления и регулятором этого давления явных неисправностей нет!
-
CAV, тагда только дизелист со стендом и аппаратом для опрессовки форсунок. С насосом низкого давления и регулятором этого давления явных неисправностей нет!
И еще проверить работу автомата опережения впрыска на прогревочных оборотах.