Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alextdi от 09 Декабря 2009, 03:15:25
-
Проблема описывалась мною ранее связана была с дымом при запуске и прогреве.
Мотор заменен была разная компрессия 22 28 26 26.
поменян только сам двигатель, т.е железо, все навесное включая топливная от старого .
сразу скажу со старым мотором небыло проблем с пуском.
Вновь установленый отказывался заводиться. были проверены установки ремня, все сделано по штифтам.
проверено правильность подключения эл. части.
было подозрение на воздух в высокой части топливной, через форсунку выпустили.
после мотор завелся , работает отлично.
но стоит заглушить и отказыывается заводиться вновь.
постояв какоето время, мотор не с первого оборота, но заводится!
сразу после того как глушишь не завести никак.
есть позозрение, что топливо не поступает.
При перестановке деталей, никаких работ над топливной не производилось, просто переставлены детали с одного мотора на другой.
Странно что мотор сначало отказывается заводиться, стартер вращается, тольку нет, потом оживает и как буд.то ничего не было, уже 2 вечера промучались никакого толка!
-
Из того, что до прикосновения рук с запуском проблем не было, можно предположить, что при сборке мотора не было обеспечено стерильности при перестановке топливной аппаратуры. Малейшая грязька попавшая в топливную могла вызвать потерю гидроплотности и на горячем топливе не развивается давление в рейле достаточное для запуска. Когда мотор работает, температура топливной системы существенно ниже,чем у только что остановившегося мотора. Вязкость топлива в системе снижается, утечки увеличиваются. Все это для Вас чревато долгими и нудными диагностиками.
Кроме того Вы не обозначили производителя мотора и топливной. По буквам HDI можно допустить, что это некий француз с системой Delphi. Если так, то форсунки Delphi идеально работавшие, но снятые и полежавшие несколько дней перестают работать. В причинах этого я пока не разобрался, но наблюдал многократно. Впрочем, возможно, нужна поправка: не идеально работавшие, а просто рабочие. Поскольку для отличия идеальной от рабочей нужны кое-какие проверки....
-
2.0HDI - это действительно Пежо-Ситро, но на этих моторах ещё встречается редкая топливная Siemens, у моих знакомых на Volvo Truck Centre есть развозной Peugeot Partner 2.0HDI с такой топливной, так они при её отказе засели надолго!
-
авто пежо 406 мотор RHY siemens аппаратура.
мотор не разбирался, просто с одного мотора на другой переставлена топливная.
до этого топливная не однократно разбиралась, но проблем не возникало, впринципе все снималось и ставилось аккуратно!
-
Сделали диагностику давление топлива есть, достаточное!
но появилась странная проблема
отсутствие синхронизации КВ и РВ с постоянной ошибкой.ошибку стерли, заменили датчик .
Синхронизация в какой то момент появилась и исчезла. не помогала перестановка датчиков и регулировка его зазора.
потом исчезла ошибка синхронизации, но появилась ошибка по датчику оборотов КВ.
проверили проводку, клеммы на компьютере, на датчиках все в норме, но тем не менее двигатель не запускается. синхронизации нет, еще и датчик КВ завыпендривался!
Неужели все сломалось от простой перестановки?
-
Исходя из вышесказанного,что можно предположить.Если двигатель ставился с датчиками КВ и РВ то может их сигналы несколько отличные от прежних и ЭБУ их не понимает.Далее.Производители часто противоугонные блокировки заводят на сигнал коленвала,может стоит с этой стороны поискать.Ну и массу двигателя с кузовом не мешает проверить.
Удачи.
-
Машину запустили, проблема была
1 шестерня РВ, на одном разрезная , на другом цельная
2 Неправильно выставлен ремень ГРМ
-
Поздоровляемо!