Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: taren86 от 09 Декабря 2009, 00:32:26
-
Добрый вечер!
Проблема такая: BMW X5 2005г, 3.0 дизель.
Машина плохо заводится на холодную, и вобще не заводитса на горячую.
Диагностика ошибок не выдала.
Смотрел давение в рампе, при старте больше чем 98бар не показало.
Какое должно быть стартовое давление в раме?
Какие могут быть подозрения, с чего мне начинать?
Я просто с дизилями мало сталкивался.
-
Добрый вечер!
Проблема такая: BMW X5 2005г, 3.0 дизель.
Машина плохо заводится на холодную, и вобще не заводитса на горячую.
Диагностика ошибок не выдала.
Смотрел давение в рампе, при старте больше чем 98бар не показало.
Какое должно быть стартовое давление в раме?
Какие могут быть подозрения, с чего мне начинать?
Я просто с дизилями мало сталкивался.
Вобще в вашем положение лучше найти специалиста по ремонту этих систем.Ну допустим давление запуска должно быть 150-200бар.Чтобы найти причину проблемы в этой системе надо иметь ряд знаний алгоритм поиска и оборудование.У вас проблемы по утечкам.Как искать и чем написано в факе.Но найти специалиста будет дешевле.
-
Поддерживаем.
-
Добрый вечер!
Проблема такая: BMW X5 2005г, 3.0 дизель.
Машина плохо заводится на холодную, и вобще не заводитса на горячую.
Диагностика ошибок не выдала.
Не верю.
Вчера именно такую делал , симптомы те же.
По сканеру была ошибка по давлению.
Замена проломленного уплотнения на одной из форсунок решила проблемму.
ищите спецов.
Удачи
-
Вопросы по Ниссану перенесены
Nik1958