Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: lunix от 06 Декабря 2009, 09:20:03
-
День добрый, подскажите люди добрые где искать загвостку, двигатель 1,9 AEF, ТНВД Лукас - у меня в городе такие не ремонтируют и не регулируют, проблема в следующем, на горячую после стоянки 10-15 минут,чтобы завести авто нужно крутить стартером порядка 5 оборотов, при остывания авто до включения свечей накаливания запуск происходит нормально, седня стукнуло -20, запускаться мотор отказался напрочь, стартер крутит а движения ни какого нет, даже попыток на запуск, в трубке на подачу есть пузырьки воздуха, но при более теплых температурах мотор запускался с пузырьками воздуха? Компресия в цилиндрах 32-34, свечи накала заменены, форсунки проверены. весь в замешательстве?
-
Пузырьков быть не должно, не поленитесь и следуйте советам
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
зима только началась и лучше провести один день в тёплом гараже, чем все осталные на холодном воздухе у открытого капота с разряженным аккумулятором
-
Пузырьков быть не должно, не поленитесь и следуйте советам
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
зима только началась и лучше провести один день в тёплом гараже, чем все осталные на холодном воздухе у открытого капота с разряженным аккумулятором
в теплом гараже будет все исправно работать, до -5 нареканий не возникает, топливную систему смотрел на подтекания, даже клапан обратки убрал с топливного фильтра.
-
lunix, я понимаю, что в тепле заведётся, но не на улице же Вы будете с машиной ковырятся? А в месте подсоса воздуха далеко не всегда будет влага от топлива, поэтому только визуальным осмотром топливной системы не обойтись, я лично с подсосами воздуха сталкивался там, где их в природе быть не могло, "по идее", и вроде то проверял, и вроде то, течей не было, всё сухо, а утром - одна и та же песня. Чудес не бывает. А Lucas очень боится воздуха в системе.
-
День добрый, подскажите люди добрые где искать загвостку, двигатель 1,9 AEF, ТНВД Лукас - у меня в городе такие не ремонтируют и не регулируют, проблема в следующем, на горячую после стоянки 10-15 минут,чтобы завести авто нужно крутить стартером порядка 5 оборотов, при остывания авто до включения свечей накаливания запуск происходит нормально, седня стукнуло -20, запускаться мотор отказался напрочь, стартер крутит а движения ни какого нет, даже попыток на запуск, в трубке на подачу есть пузырьки воздуха, но при более теплых температурах мотор запускался с пузырьками воздуха? Компресия в цилиндрах 32-34, свечи накала заменены, форсунки проверены. весь в замешательстве?
Похоже компрессия - "маслянная".
-
М-да, номинальная компрессия в диапазоне 25-31.
Клапан на фильтре я бы вернул наместо, тёплое топливо обратки идёт опять на фильтр, а зимой это небесполезно
-
М-да, номинальная компрессия в диапазоне 25-31.
Клапан на фильтре я бы вернул наместо, тёплое топливо обратки идёт опять на фильтр, а зимой это небесполезно
[/quot
клапан верну обратно, компрессия на данном моторе aef? минимум 26 бар
-
lunix, я понимаю, что в тепле заведётся, но не на улице же Вы будете с машиной ковырятся? А в месте подсоса воздуха далеко не всегда будет влага от топлива, поэтому только визуальным осмотром топливной системы не обойтись, я лично с подсосами воздуха сталкивался там, где их в природе быть не могло, "по идее", и вроде то проверял, и вроде то, течей не было, всё сухо, а утром - одна и та же песня. Чудес не бывает. А Lucas очень боится воздуха в системе.
вчера утром проблем с запуском небыло, после последних ремонтов до -5 мотор хорошо запускается, на горячую нужно долго крутить, проблема седня возникла - 20 и движений нет, проблема с гаражом что он на другом конце города находится, может есть у кого тех параметры насоса лукас, есть подозрения на насос но вердикт некому поставить.
-
отсутсвует подкачка топлива механическая, кто знает что можно поставить кроме карбюраторного насоса?
-
отсутсвует подкачка топлива механическая, кто знает что можно поставить кроме карбюраторного насоса?
Встроить любую подкачку с ручным прокачивающим насосом от рядных ТНВД. Но это для прокачки топлива, а, так вполне хватает своей лопастной подкачки в насосе, ну, разве что, лопасти поменять в ней.
-
Но это для прокачки топлива, а, так вполне хватает своей лопастной подкачки в насосе, ну, разве что, лопасти поменять в ней.
[/quote]
если трубку топливную снять, попадет воздух то тнвд прокачать не сумеет, по крайне мере у меня.
-
отсутсвует подкачка топлива механическая, кто знает что можно поставить кроме карбюраторного насоса?
с евро-камаз отлично подходит,по крайней мере у соседа при схожих симптомах на опеле она помогла решить вопрос.
-
если трубку топливную снять, попадет воздух то тнвд прокачать не сумеет, по крайне мере у меня.
Тут согласен, Lucas о-о-очень тяжело сам засасывает топливо без подкачки, особенно, если он немного подношен.
В качестве неё можно поставить заводскую резиновую "грушку" от Common Rail-ских моторов Peugeot-Citroёn или, по совету bizon поставить от рядного насоса, к примеру, как вариант от грузового Mercedes ориг. номер A 000 090 73 50 (Hengst H11K01), стоит правда недёшево, но со сменной сеточкой-отстойником и площадкой крепления.
-
Тут согласен, Lucas о-о-очень тяжело сам засасывает топливо без подкачки, особенно, если он немного подношен.
В качестве неё можно поставить заводскую резиновую "грушку" от Common Rail-ских моторов Peugeot-Citroёn или, по совету bizon поставить от рядного насоса, к примеру, как вариант от грузового Mercedes ориг. номер A 000 090 73 50 (Hengst H11K01), стоит правда недёшево, но со сменной сеточкой-отстойником и площадкой крепления.
а электрические бывают ?
-
седня -22, заряженый посностью за ночь АКБ и полчаса проведеных на улице дали результат, мотор запустился но с великим трудом, по началу стартер отказывлся крутить нормально, а иногда полностью останавливался, позже двс разработался и крутил стартером около 1000 оборотов, но мотор не запускался, после 5 попыток такого вращения стартером 7-10 секунд выдержки, мотор запустился не взрывом а в догонку. вопрос как быть? где может храниться неисправность?
-
седня -22, заряженый посностью за ночь АКБ и полчаса проведеных на улице дали результат, мотор запустился но с великим трудом, по началу стартер отказывлся крутить нормально, а иногда полностью останавливался, ...где может храниться неисправность?
Масло в моторе какое? Минералка что-ли!! На полусинтетике даже при -30 такого не должно быть.
Ближе всего пара разбирать стартер, смотреть на длину и надежность контактов щеток, износ втулок или подшипников стартера, да и посмотреть на наличие грязи. Ну и надежность контакта массы на моторе, акумуляторе, всю электрическую цепочку стартера.
-
...позже двс разработался и крутил стартером около 1000 оборотов, но мотор не запускался...
Если бы стартер раскрутил мотор до ТЫСЯЧИ оборотов, да ещё при -22, он завёлся бы мгновенно!
А по существу, начните всё-таки с воздуха в системе, в стартер тоже заглянуть не мешало бы, как бы ни было, но он должен крутить уверенно, пока не сядет аккумулятор.
-
по поводу масла есть сомнения, авто приобеталось не давно, будет замена в ближайшее время, у стартера подкусывал бендикс ТО проводилось неделю назад. воздух пытаюсь побороть но пока не очень получается, меня смущает запуск на горячюю, если мотор остыл до включения свечей то запускается отлично, если свечи не включились то нужно крутить стартером очень долго. многие ссылаются на износ тнвд -не создает нужного давления, причем если горячий мотор заглушить и запустить снова то проблем не будет.
-
Лукас это по сути центробежный насос (плунжера всасывают порцию топлива при старте при помощи центробежной силы)! И ему необходими определенные обороты для того чтоб он вообще мог работать. А если мотор раскручивается с заеданиями, то в тот момент когда нужна центробежная сила ее как раз нету!
После покупки техники все0же советую заменить все жидкости, о работоспособности которых нельзя узнать по цвету, запаху, ... или вызывают хоть малейшее сомнение... Масло в дигателе и фильтра 100% под замену немедленно.
-
Лукас это по сути центробежный насос (плунжера всасывают порцию топлива при старте при помощи центробежной силы)! И ему необходими определенные обороты для того чтоб он вообще мог работать. А если мотор раскручивается с заеданиями, то в тот момент когда нужна центробежная сила ее как раз нету!
После покупки техники все0же советую заменить все жидкости, о работоспособности которых нельзя узнать по цвету, запаху, ... или вызывают хоть малейшее сомнение... Масло в дигателе и фильтра 100% под замену немедленно.
Это что за теория такая о центробежных силах в плунжерах? :D Плунжера расходятся под давлением топливоподкачивающего насоса, порция топлива на впуске определяется положением дозатора в распред головке. А цикловая на пуске определяется выходом пусковых стержней из головки и давлением в полости насоса, оно не должно превышать 1,0 бар.. ;)
-
теория по насосу это конечно хорошо, но сегодня -15 песня таже, (ладно пока выходные были а завтра ведь на работу надо) акб на подзарядку в тепло, разгоняем масло стартером и после набора оборотов при длительном вращении пуск в дагонку. ну не должно ведь так быть. есть мысли либо менять насос на бу бош (по бош хоть спецы ремонтировать его беруться), или ставить сигналку и устанавливать ночной прогрев двс. друго го пока в голову ни чего не приходит.
-
теория по насосу это конечно хорошо, но сегодня -15 песня таже, (ладно пока выходные были а завтра ведь на работу надо) акб на подзарядку в тепло, разгоняем масло стартером и после набора оборотов при длительном вращении пуск в дагонку. ну не должно ведь так быть. есть мысли либо менять насос на бу бош (по бош хоть спецы ремонтировать его беруться), или ставить сигналку и устанавливать ночной прогрев двс. друго го пока в голову ни чего не приходит.
Извините, но "теория" пока не к Вам. Вам бы теплый гараж добыть или машину поменять, чтоб не мучила.
-
Это что за теория такая о центробежных силах в плунжерах? :D Плунжера расходятся под давлением топливоподкачивающего насоса, порция топлива на впуске определяется положением дозатора в распред головке. А цикловая на пуске определяется выходом пусковых стержней из головки и давлением в полости насоса, оно не должно превышать 1,0 бар.. ;)
1,0 бар это на нормальных холостых оборотах, а сколько будет при слабом вращении двигателя, с полудохлым акумулятором, стартером в морозы??
0,0 бар!
-
Автомобиль такой же, только год выпуска - 1996. Симптомы те же, один в один как у Вас, плюс расход масла 2,5 литра на 1000 км. Коплю деньги на капремонт ДВС. Компрессию у себя не измерял (и так все понятно), у Вас компрессия, как Вам и сказали, скорее всего "масляная".
-
И у меня такой-же авто,только год 1999,и я так-же испытываю проблемы с запуском в холодное время года,тоже кручу двигатель по 10-20сек,компрессию не измерял но думаю что проблемы из-за этого,да ты поищи мои проблемы о которых я писал на этом форуме,многие вопросы отпадут.А вообще если и будут какие-то вопросы-пиши в личку брат по несчастью ;D,глядишь вдвоем веселее "бороться" с проблемами!!!
-
Автомобиль такой же, только год выпуска - 1996. Симптомы те же, один в один как у Вас, плюс расход масла 2,5 литра на 1000 км. Коплю деньги на капремонт ДВС. Компрессию у себя не измерял (и так все понятно), у Вас компрессия, как Вам и сказали, скорее всего "масляная".
я же выкладывал данные по моему мотору по компресии, минимун 26 бар, какая еще масленная компрессия? мотор работает исправно посторонние шумы отсутсвуют? машина в россии с 2003 года и была в одних руках, за авто смотрели. мне многие дизелисты говорят что должно компресии быть 24-26, это как понимать если минимум 26 (((, мотор такой вот веселый.
-
седня -10, запуск прошел нормально, вывод при температуре ниже -10 на авто не ездить.
-
Извините, но "теория" пока не к Вам. Вам бы теплый гараж добыть или машину поменять, чтоб не мучила.
[/quote]
я не против по теории, машина мне нравиться, трудности предолевать умею, хочется просто разобраться где собака зарыта.
дезель приобрел первый раз. самодельный тюнинг ни кто не отменял знать бы где капнуть. проблема щас втом что мой тнвд ни кто не умеет в городе ремонтировать и настроить. вот и склоняюсь к замене тнвд на бош.
-
И у меня такой-же авто,только год 1999,и я так-же испытываю проблемы с запуском в холодное время года,тоже кручу двигатель по 10-20сек,компрессию не измерял но думаю что проблемы из-за этого,да ты поищи мои проблемы о которых я писал на этом форуме,многие вопросы отпадут.А вообще если и будут какие-то вопросы-пиши в личку брат по несчастью ;D,глядишь вдвоем веселее "бороться" с проблемами!!!
спасибо брат :D
-
... вот и склоняюсь к замене тнвд на бош.
lunix, на моторах, где параллельно ставились ТНВД Bosch и Lucas соответственно стоят свои трубки и форсунки, поэтому просто перестановкой насоса не обойтись. Я думаю, если проблема действительно в насосе, снять его и отправить кому-нибудь из форумчан-топливщиков на диагностику и ремонт. Лучше дней 10 простоять, чем каждый день мучаться при запуске. Но всё же поборись своими силами, может всё-таки не насос тому виной. Удачи!
-
Я не специалист, но:
1. У Вас явная зависимость результативности запуска холодного двигателя от температуры на улице, а это, по моему мнению, указывает на плохую компрессию.
2. Стартер не может раскручивать двигатель до 1000 мин-1. В тот момент, когда у Вас стрелка тахометра приближается к 1000 оборотов, уже идет воспламенение в цилиндрах двигателя, но, по-видимому, не во всех. Поэтому Вам приходится "помогать" двигателю стартером.
3. При критическом завоздушивании ТНВД Вы эту машину только с помощью стартера вряд ли заведете, по крайней мере у меня не получалось даже в +25 оС на улице ( не было и намека на вспышки, как в Вашем первом сообщении ).
4. Возможно у Вас комплекс проблем ( и ДВС, и ТНВД ).
-
Линукс, да солярка просто фиговая и все дела. :))
Летняя имеет критическую темпиратуру фильтрации всего -5.
А зимняя фиг его знает, че там набодяжили, слей в баночку и поставь рядом с машиной на ночь ;)
Ответ увидишь утром.
А то что на горячую туго заводится, я думаю это другая история.
valesh, у меня движек другой 1998 г.в. АФБ.
Сегодня утром при -12 завелся со второго оборота, компрессия 17-18 бар, гыгы...
-
Я не специалист, но:
1. У Вас явная зависимость результативности запуска холодного двигателя от температуры на улице, а это, по моему мнению, указывает на плохую компрессию.
2. Стартер не может раскручивать двигатель до 1000 мин-1. В тот момент, когда у Вас стрелка тахометра приближается к 1000 оборотов, уже идет воспламенение в цилиндрах двигателя, но, по-видимому, не во всех. Поэтому Вам приходится "помогать" двигателю стартером.
3. При критическом завоздушивании ТНВД Вы эту машину только с помощью стартера вряд ли заведете, по крайней мере у меня не получалось даже в +25 оС на улице ( не было и намека на вспышки, как в Вашем первом сообщении ).
4. Возможно у Вас комплекс проблем ( и ДВС, и ТНВД ).
1 компрессия в норме
2 стрелка тахометра не поднимается,но на счет воспламенения я согласен что не во всех
3 это я уже прошел, прокачку системы карбюраторным насосом
4 тнвд вполне может быть дает сбои
-
Линукс, да солярка просто фиговая и все дела. :))
Летняя имеет критическую темпиратуру фильтрации всего -5.
А зимняя фиг его знает, че там набодяжили, слей в баночку и поставь рядом с машиной на ночь ;)
Ответ увидишь утром.
А то что на горячую туго заводится, я думаю это другая история.
valesh, у меня движек другой 1998 г.в. АФБ.
Сегодня утром при -12 завелся со второго оборота, компрессия 17-18 бар, гыгы...
салярка с паравоза, льем в две машины,у той проблем с запуском нет, пассат 1,9тд
-
lunix, на моторах, где параллельно ставились ТНВД Bosch и Lucas соответственно стоят свои трубки и форсунки, поэтому просто перестановкой насоса не обойтись. Я думаю, если проблема действительно в насосе, снять его и отправить кому-нибудь из форумчан-топливщиков на диагностику и ремонт. Лучше дней 10 простоять, чем каждый день мучаться при запуске. Но всё же поборись своими силами, может всё-таки не насос тому виной. Удачи!
насос уже куплен обратного пути нет, разбираю на половину авто и в ближайщее время отвезу на замену тнвд, красота требует жертв.
а кто то тут занимается диагностикой насосов лукас ?
-
По завершении всех работ хотелось-бы почитать отчет о проделанной работе и увидеть калькуляцию расходов на ремонт,потому как тоже готовлюсь к ремонту ;).Удачи!!!
-
насос уже куплен обратного пути нет, разбираю на половину авто и в ближайщее время отвезу на замену тнвд, красота требует жертв.
Номерок купленного насоса (если это Bosch) кинь
-
Номерок купленного насоса (если это Bosch) кинь
028130107q Bosch. приобретен за 4 тр, за замену просили 2тр, если нормально все то на выходные оставлю на ремонт
-
седня -23 поло ночевал в боксе, утрений пуск пассата который взял у брата радует, со второй попытки без всяких усилий. эх чтоб моя так запускалась. :)
-
lunix, кстати, а как у Вас на машине ТНВД Lucas оказался, по оригинальной программе ETKA и по Bosch ESI-Tronic для VW POLO 1.9D AEF 97 г.в. идёт ТОЛЬКО ТНВД Bosch.
-
lunix, кстати, а как у Вас на машине ТНВД Lucas оказался, по оригинальной программе ETKA и по Bosch ESI-Tronic для VW POLO 1.9D AEF 97 г.в. идёт ТОЛЬКО ТНВД Bosch.
Устанавливались и Лукасы, проверял по Автодате.
-
lunix, кстати, а как у Вас на машине ТНВД Lucas оказался, по оригинальной программе ETKA и по Bosch ESI-Tronic для VW POLO 1.9D AEF 97 г.в. идёт ТОЛЬКО ТНВД Bosch.
а по номерку БОШ, встанет или нет ко мне, дядя по ремонту сказал что в яму упал и ребра повредил себе, сижу гадаю либо дождаться выздоровления или поменять самому?
-
bizon, вот хохма, в ESI-Tronic в разделе оборудование для Polo 1.9D AEF идёт только Bosch, а там же, в разделе механическая часть - Lucas. С ETKA (ориг. программа VAG) перебивал о.е. номер насоса, тоже кроссирует на Bosch.
Oригинальные программы ошибаются редко, но всякое может быть, и здесь ошибка, или скажем неточность, налицо ;D
lunix, насос, номер которого Вы указали 028 130 107Q (Bosch 0 460 484 046) от Golf III 1.9D мотор 1Y думаю станет без проблем, посмотри, всё-таки ещё, чьи форсунки стоят: Bosch или Lucas
-
bizon, вот хохма, в ESI-Tronic в разделе оборудование для Polo 1.9D AEF идёт только Bosch, а там же, в разделе механическая часть - Lucas. С ETKA (ориг. программа VAG) перебивал о.е. номер насоса, тоже кроссирует на Bosch.
Oригинальные программы ошибаются редко, но всякое может быть, и здесь ошибка, или скажем неточность, налицо ;D
lunix, насос, номер которого Вы указали 028 130 107Q (Bosch 0 460 484 046) от Golf III 1.9D мотор 1Y думаю станет без проблем, посмотри, всё-таки ещё, чьи форсунки стоят: Bosch или Lucas
Да форсунки тут не причем, Бош или Лукас - давление у них одинаковое - 130 бар.
-
Да форсунки тут не причем, Бош или Лукас - давление у них одинаковое - 130 бар.
А вот проливная может быть разная.
-
А вот проливная может быть разная.
На одной и той же мощности? ;D
-
день добрый, вопрос такой, возможен ли плохой запуск авто из за неправельного момента впрыска топлива, допустим на горячюю долго приходится крутить стартером, а в мороз проблемотично прокрутить двс т.к. поршень не пришев в вмт а топливо уже поступило, т.к при включенных свечах накала на теплом двс мотор запускается хорошо?
а сейчас в -35 мотор вообще проблемотично провернуть стартером, масло заменнено акб заряжен.
-
день добрый, вопрос такой, возможен ли плохой запуск авто из за неправельного момента впрыска топлива, допустим на горячюю долго приходится крутить стартером, а в мороз проблемотично прокрутить двс т.к. поршень не пришев в вмт а топливо уже поступило, т.к при включенных свечах накала на теплом двс мотор запускается хорошо?
а сейчас в -35 мотор вообще проблемотично провернуть стартером, масло заменнено акб заряжен.
На такие морозы нужно заливать синтетику полную.
-
температура спала до -25 это радует, со стартером разобрался был износ одной щетки, седня почистил заборник топлива в баке, читал на форуме что мог быть забит (но оказался на удивлиние чистым), заменил топливный фильтр , утром буду диагностировать.
вопрос по регулировки впрыска топлива- плохой запуск на горячюю возможен или нет?
-
как правильно регулировать момент впрыска , тнвд поварачивать на более раний впрыск по вращению ремня грм или против?
-
Против вращения - раньше, по вращению - позже. Но лучше выставить как надо по параметрам насоса.
-
Против вращения - раньше, по вращению - позже. Но лучше выставить как надо по параметрам насоса.
типа как траблер , по параметрам не получается нету специалистов по этому насосу
-
lunix, тут на форуме всё можно разузнать, сваять приспособу труда не составит, данные есть на самом насосе, голова + руки и вперёд. Я на форум наткнулся, когда стал вопрос от том, как следует выставить насос. Выточил приспособу, достал индикатор, всё сделал и теперь имею приятный результат. Никаких меток на моторе нет, только нужен спецштифт для фиксации к/вала, насос до этого мастера выставляли на глаз, на нюх, вот и заводил зимой с разбега и понимал, что что-то не так, а все кричали: машина 1890 года, насос пепец, всё пепец, а сейчас мычат, когда в -25 заводиться стала без особого напряга, насос и форсунки родные и не перебирались, меняли только сальник THBД. Поковыряйтесь и достигнете желаемого результата с Lucas. Удачи!
-
lunix, тут на форуме всё можно разузнать, сваять приспособу труда не составит, данные есть на самом насосе, голова + руки и вперёд. Я на форум наткнулся, когда стал вопрос от том, как следует выставить насос. Выточил приспособу, достал индикатор, всё сделал и теперь имею приятный результат. Никаких меток на моторе нет, только нужен спецштифт для фиксации к/вала, насос до этого мастера выставляли на глаз, на нюх, вот и заводил зимой с разбега и понимал, что что-то не так, а все кричали: машина 1890 года, насос пепец, всё пепец, а сейчас мычат, когда в -25 заводиться стала без особого напряга, насос и форсунки родные и не перебирались, меняли только сальник THBД. Поковыряйтесь и достигнете желаемого результата с Lucas. Удачи!
спасибо на добром слове, приспособу и способ регулировки я скачал себе, параметры на насосе найти проблематично без его снятия т.к. пространсво свободное там отсутствует напроч.
-
Здравствуйте. Смотрел машину через ваг-ком... там в измерениях компъютер показывает обороты на холостом ходу около 6000 !. А началось это после того как снял и поставил "газульку" (там ещё сверху датчик типо потенциаметра стоит). Неужели что то не так собрал? или может предусмотрена адаптация? :-\
-
у меня такой же "чудо" автомобиль но немного с другой проблемой запуск на холодную и на горячую я поборол!!! и могу предложить взаимную помощь по устранению данных неисправностей! (нужны данные по потенциометру нагрузки)
-
типа как траблер , по параметрам не получается нету специалистов по этому насосу
Трамблер