Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tavovic от 13 Августа 2008, 18:01:35

Название: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: tavovic от 13 Августа 2008, 18:01:35
Все прифет! Поменял блок двигателя.головку.помпу.турбину.После сборки заводится с пол пинка . не греется , но присутствует белый дым и главное на оборотах где то с 3000 офигенное металическое лязгание где-то в головке . Сняли башку все просмотрели - все нормально .Форсунки , насос отдавал "мастеру" -может какая-то из форсунок касячет? В чем еще может быть причина , как проверить что гонит?...Плизз.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: Dieselas от 13 Августа 2008, 19:43:08
Причин в таком случае может быть множество, начиная с правильности сборки. Маловато информации.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 13 Августа 2008, 20:15:10
Все прифет! Поменял блок двигателя.головку.помпу.турбину.После сборки заводится с пол пинка . не греется , но присутствует белый дым и главное на оборотах где то с 3000 офигенное металическое лязгание где-то в головке . Сняли башку все просмотрели - все нормально .Форсунки , насос отдавал "мастеру" -может какая-то из форсунок касячет? В чем еще может быть причина , как проверить что гонит?...Плизз.

как вариант неправильно подсоединеные вакуумные линии егр
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: tavovic от 14 Августа 2008, 08:41:59
какую инфу надо-блок контрактный  везде компресия за 32 очка , головка турбина помпа - новые, сегодня посмотрю вакуумные линии егр но там по другому помоему не подсоеденишь , может все-таки какая-то из форсунок гоняет, сденда нет , если найти старую и по очереди менять?
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 16 Августа 2008, 18:51:20
проверьте правильность подсоединения трубок высокого давления. Не попутали?
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: tavovic от 17 Августа 2008, 07:56:32
а где взять инфу как правильно расположены трубки высокого давления(фото перед разборкой ни делали) ?
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: Alexey From Sakhalin от 21 Августа 2008, 14:16:27
первая и вторая ближе к блоку ;)
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 30 Августа 2008, 19:59:45
Снизу насоса есть датчик опережения зажигания в зависимости от оборотов. Проверь подсоединение. Питание его. И сам датчик.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 31 Августа 2008, 06:55:34
Снизу насоса есть датчик опережения зажигания в зависимости от оборотов. Проверь подсоединение. Питание его. И сам датчик.
это не датчик, это клапан опережения впрыска топлива.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 31 Августа 2008, 07:01:55
dieselirk , да конечно клапан. И при его отсоединении или отсутствия питания. . Насос работает на максимальном опережении впрыска.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 31 Августа 2008, 07:14:26
dieselirk , да конечно клапан. И при его отсоединении или отсутствия питания. . Насос работает на максимальном опережении впрыска.
там часто бывает не отсутствие питание, а отсутствие управления по массе.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 31 Августа 2008, 07:34:34
dieselirk . И опять вы правы. А чек загорается именно по этой причине ? Причём только на хорошо прогретую авто.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 31 Августа 2008, 07:52:06
dieselirk . И опять вы правы. А чек загорается именно по этой причине ? Причём только на хорошо прогретую авто.
если у вас загорается лампочка только при прогретом двигателе, то причина, скорее всего, не  в этом, а просто в раннем опережении впрыска топлива. Немного отодвиньте ТНВД от двигателя (после прогрева) до погасания лампочки. Если при этом будет нормально заводиться, то на этом и успокойтесь.
   Вариант не лучший, но для вас будет достаточно.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 31 Августа 2008, 08:09:38
dieselirk ,хорошо вы ставите на место. Вы наверно видете людей нетолько по манере общения ,но и по их теоретической и практической подготовке.
 И всёже. Если сильно плавают обороты. С выделением большого колличества дыма. Менял 2 насоса. Блок управления ,была выгорена дорожка которая имела непосредственное влияние на управляющий соленоид..Я её пропоял. А то ваще не заводился. Теперь заводиться на газ реагирует. Но высокая частота изменения оборотов в сопровождении большого колличества дыма. 3С-Е. Если замена блока управления. Обязательное ли точное совпадение цыфир на ЭБУ.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 02 Сентября 2008, 19:34:39
для начала проверьте работу заслонку во впускном коллекторе и клапан спилвальве.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 02 Сентября 2008, 20:25:59
dieselirk, заслонку я открыл напрямую. А про клапан чтоб не марочиться ,поставил другой насос ,симптомы повторились , без изменений.
 Спилвальве ,это который управляющий ,или рециркуляции.
 Ещё не на высоте теоретическая подготовка. Вернее в каждой литературе , один и тот же агрегат или клапан ,могут называть по разному.В зависимости от подготовке переводчика.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 03 Сентября 2008, 19:13:46
клапан обзывают по разному не из-за подготовки переводчика. Просто на разных аппаратурах он выполняет разные функции, поэтому его название даже на английском - разное.
   По поводу скачков оборотов. Следующий этап - со сканером. Стабильность температурных датчиков и показаний с датчика TPS.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 07 Сентября 2008, 07:50:33
dieselirk , значит вы настаиваете. Что ЭБУ здесь не имеет никакого отношения к данной поломки.
 Если он умер ,значит никаких "конвульсий". И всётаки цифры . Незначительное изменение на Блоке управления . Могут повлиять на работу двигателя. Я имею ввиду На глобальное изменение работы. А если там незначительное повышение расхода,или дымности. ТО не имеет значение. Клиет к этому придираться не будет.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: tavovic от 08 Сентября 2008, 09:19:07
Всем спасибо - проблема наверное была в датчике опережения зажигания сейчас все нормально если не считать что дует головка .
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: tavovic от 08 Сентября 2008, 09:21:11
Кстати плз кто-нибудь может подстказать где заказать контрактную головку на 2l-te эта была новая но подозреваю китайская .
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 09 Сентября 2008, 16:32:44
dieselirk , значит вы настаиваете. Что ЭБУ здесь не имеет никакого отношения к данной поломки.
 Если он умер ,значит никаких "конвульсий". И всётаки цифры . Незначительное изменение на Блоке управления . Могут повлиять на работу двигателя. Я имею ввиду На глобальное изменение работы. А если там незначительное повышение расхода,или дымности. ТО не имеет значение. Клиет к этому придираться не будет.
не настаиваю. Просто, прежде чем менять блок управления двигателем, вам следует проверить более простые варианты.
   У нас это осуществляется гораздо проще. Имеется прибор, на котором мы и заводим двигатель, отключая при этом всю проводку автомобиля, а также и сам блок управления двигателем, за исключением стартера. Но ведь у вас этого нет, так что придется выкручиваться.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 09 Сентября 2008, 19:30:14
dieselirk . Исходя из вашего ответа. Мне кажеться ,что прибор можно сделать самому. Имея даже небольшие познания в электронике.
 Может намекнёте схемку прибора. Или вы сделали из проводки типового авто. Может чтоб неморочиться мне так у вас есть ребята которые сделают и продадут мне. :)
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2008, 18:31:55
dieselirk . Исходя из вашего ответа. Мне кажеться ,что прибор можно сделать самому. Имея даже небольшие познания в электронике.
 Может намекнёте схемку прибора. Или вы сделали из проводки типового авто. Может чтоб неморочиться мне так у вас есть ребята которые сделают и продадут мне. :)
в письме ответил. Здесь повторюсь.
 Прибор изготавливал лет пять назад ( последнюю модификацию). Всю разработку делал сам, а паял - другой человек. Сейчас его уже и не найду. Да и не сможет он сам без схемы вновь сдублировать его. Прорабатывать же снова схему - нет никакого смысла для меня. Это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день и терять на это время - не вижу смысла.
   Сдалайте сами. За основу берется проводка стандартного Марка, от Сурфа - не пойдет, не получится снять Дату - Стрим. Для целей же просто заводить машины и гонять на стенде можно и от Сурфа взять.
Название: Re: Chaser 96 2L-TE
Отправлено: Z от 06 Октября 2008, 19:10:03
Кстати плз кто-нибудь может подстказать где заказать контрактную головку на 2l-te эта была новая но подозреваю китайская .

Голову шлифовали? Болты новые? Также имел проблемы с новой головкой Autowelt. Победил шлифовкой и новыми болтами. Выступал один край второй форкамеры и болты вытянутые были.