Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 04 Декабря 2009, 06:20:25
-
Сам поменял мультипликаторы на Делфи, мне повезло?
Автомобиль Санг-янг Кайрон 2007г. Пробег 30000км.
В настоящее время после ремонта 2000км.
-
Сам поменял мультипликаторы ??? на Делфи, мне повезло?
Автомобиль Санг-янг Кайрон 2007г. Пробег 30000км.
В настоящее время после ремонта 2000км.
Еще как повезло, вы поменяли те детали которых нет в этих системах впрыска :)
Мультипликаторы применяются только в форсунках Денсо, Бош, Сименс. В форсунках Делфи стоят клапана, А по поводу повезло вам или нет говорить стоит тысяч через 10 - 15, судя по общему пробегу 30 тысяч у вас новые долго не протянули....
-
Вы считаете ,что мультипликаторы долговечнее ,чем клапана.
Или из личного опыта?
-
Вы считаете ,что мультипликаторы долговечнее ,чем клапана.
Или из личного опыта?
Система Делфи более чуствительна к грязи чем БОШ поэтому если вы просто поменяли клапана и не приняли дополнительных мер по мойке топливнрй системы то долго форсунки не протянут.
-
Да ,конечно я согласен.
Меры по мойке были приняты в том числе и в ультрозвуковой ванне.
Просто ведь должно же быть и согласование форсунок с ЭБУ. Но этого небыло сделанно.
-
Да ,конечно я согласен.
Меры по мойке были приняты в том числе и в ультрозвуковой ванне.
Просто ведь должно же быть и согласование форсунок с ЭБУ. Но этого небыло сделанно.
Сдесь вам просто повезло, видно параметры форсунок после ремонта далеко не ушли,
но имейте в виду что согласование и моторесурс это разные вещи.
-
Тогда мне повезло дважды. На Форд транзит Коннект 2006г. Были произведены теже мероприятия. Правда здесь при прогреве было больше белого дыма. Как при позднем зажигании.
По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Получаеться буду пробывать пока не обожгусь.
Да я и думаю мех обработка современными станками непозволит выйти за электронные регулировки ЭБУ ,грозящими провальной работой двигателя.
-
По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
просим разъяснить этот технический термин ;D
-
Тогда мне повезло дважды. На Форд транзит Коннект 2006г. Были произведены теже мероприятия. Правда здесь при прогреве было больше белого дыма. Как при позднем зажигании.
По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Получаеться буду пробывать пока не обожгусь.
Да я и думаю мех обработка современными станками непозволит выйти за электронные регулировки ЭБУ ,грозящими провальной работой двигателя.
самый простой обжог,это замена поршней ,а там как фишка ляжет ;)
-
Тогда мне повезло дважды. На Форд транзит Коннект 2006г. Были произведены теже мероприятия. Правда здесь при прогреве было больше белого дыма. Как при позднем зажигании.
По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Получаеться буду пробывать пока не обожгусь.
Да я и думаю мех обработка современными станками непозволит выйти за электронные регулировки ЭБУ ,грозящими провальной работой двигателя.
Когда вы прописываете форсунку, там указывается не только доза но и время срабатывания. Устойчивая работа на холостых не говорит о том что у вас все прошло удачно.
Вы сами привели пример по Конекту, белый дым и троение на наборе и устойчивая работа на холостых, говорит о том что на наборе срабатывает датчик детонации и позднит зажигание, а это в свою очередь говорит о том что режимы предвприсков вы не проконтролировали, на горячую этот процесс менее заметен. А разность доз под нагрузкой вообще не контролируется.
Могу гарантировать что на прописаных форсунках машина лучше тянет и тише работает и это факт.
И последнее, простая замена клапанов без получения кода привязки этот не геройство а удача при которой вы можете заработать пару копеек а можете купить другой движок.
Но это уже мой опыт. Хотя я думаю он вас не остановит, и вы захотите сами походить по граблям особенно после фразы По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Крутая фраза, если не трудно объясните что она обозначает.
-
Изменение движения автомобиля ,в зависимости от темпа нажатия на педаль газа ,от хх до максимала. В зависимости от привышения над уровнем моря , и угла наклона траектории в гористой местности.
-
Учиться надо на своих ошибках. ;)
-
Это давно пройденый этап,замена клапанов,я не генерирую коды,но проверяю на стенде-если погрешность большая то бракую форсунку.и не считаю это героизмом :D
-
dizelist . У нас только пошли все эти Санг-Янги, Форды. Интересно ,то ,что с пробегами не привышающими более 50000-70000т.км.
А где клапана берёте, и по какой цене ,если не секрет? ;)
-
dizelist . У нас только пошли все эти Санг-Янги, Форды. Интересно ,то ,что с пробегами не привышающими более 50000-70000т.км.
А где клапана берёте, и по какой цене ,если не секрет? ;)
у нас они пошли давно, но все стоят в стойлах с пробегом 15-20 тыс. Редко какой до 60 дотягивает. Клапана беру где предется в среднем 3 тыс. Деревянных за штуку.
-
Изменение движения автомобиля ,в зависимости от темпа нажатия на педаль газа ,от хх до максимала. В зависимости от привышения над уровнем моря , и угла наклона траектории в гористой местности.
;D ;D ;D
-
всем здрастье!честно не могу понять прописку форсунок cr.сам восстанавливал,регулировал,не спал ,но как прописать-подскажите.буду благодарен! 8)
-
всем здрастье!честно не могу понять прописку форсунок cr.сам восстанавливал,регулировал,не спал ,но как прописать-подскажите.буду благодарен! 8)
При проверки форсунки программа стенда генерирует буквенно-цифровой код который вводится в ЭБУ после монтажа форсунок перед запуском двигателя.
-
При проверки форсунки программа стенда генерирует буквенно-цифровой код который вводится в ЭБУ после монтажа форсунок перед запуском двигателя.
Т.е. код-это результатат проверки форсунки адаптированый для ЭБУ?
-
Т.е. код-это результатат проверки форсунки адаптированый для ЭБУ?
Нет.Каждая форсунка индивидуальна и естественна имеет разные отклонения на разных режимах работы от номинальных и вот эти отклонения и прописываются в коде.Видя введенный код ЭБУ компенсирует отклонения для каждой форсунки индивидуально.
-
правы оба, только сказали разными словами :)
стенд проверяет форсунку, для рено это 147 контрольных точек по 3 параметра на точку, температура, подача, и время срабатывания форсунки, после анализа ВСЕХ параметров генерируется код или стенд говорит что форсунка неисправна хотя она и подачу давать будет , и параметры близкие к норме ....
-
правы оба, только сказали разными словами :)
стенд проверяет форсунку, для рено это 147 контрольных точек по 3 параметра на точку, температура, подача, и время срабатывания форсунки, после анализа ВСЕХ параметров генерируется код или стенд говорит что форсунка неисправна хотя она и подачу давать будет , и параметры близкие к норме ....
А, кода выдавать не хочет :D
-
Санг-янг Экшин. (С дебильной мордой). Поменяли после пробега 30000. Без согласования.
Итого в общей сложности 4 авто ,пока полёт нормальный.
Фильтра ставим с Ренгстона. Почемуто они гораздо дешевле. ???
-
Санг-янг Экшин. (С дебильной мордой). Поменяли после пробега 30000. Без согласования.
Итого в общей сложности 4 авто ,пока полёт нормальный.
Фильтра ставим с Ренгстона. Почемуто они гораздо дешевле. ???
Если поменял только клапана и проверил на стенде на предмет перелива в обратку, то при нормальных результатах проверки согласования не требуется. Вот? если поменяешь распылитель, то тогда, будь добр, произвести весь цикл проверки на соответствующем оборудовании (Hartridge AVM 2 PC ) и затем согласовать полученный код с двигателем, т.е. ввести в БУ.
-
Извени , ошибаешся.
Даже при замене только клапана , ты можеш улететь за допуски , и форсунка уже не заработает адекватно - а проверка обратки на стенде ЭТОГО не покажет . ;)
Во всяком случае удачные случаи простой замены клапанов говорят не об удачливости масеров это делающих , а об широких адоптацыонных св-вах ЭБУ , способного " переварить" некоторое количество "косяков" форсунки безболезненно для двигателя.
Простая замена клапана не решит проблемм по карте подачи ( предвпрыск и максимальная подача) так что регулировать все равно надо .
Даже неправильная затяжка гайки распылителя может дать проблеммы .
удачи
-
Как говорят мы. Поживём увидем.
А пока новый Санг-янг заехал. С тойже проблеммой. ТОлько с толкоча.
Но у меня есть на примете перевёртыш с пробегом 1200км. Хозяин за 4ре форсунки просит 45000т. Думаю буду брать .
Переставлять опять без соглосования . Поменяю отпишусь.
-
установка заводских форсунок ( но не прописанных ) это не совсем то , а точнее - савсем не то же , что установка " перебранной" и не отрегулированной форсунки.
та форсунка которая ещё НЕ " перебиралась" - по любому в заводском допуске ( если конечно не убитая ) , и по идее " сростется" с чужим двигателем , через некоторе время ( адоптацыя) .
а вот что вы получили поменяв клапан , распылитель или просто разобрав/собрав - вы не знаете , и никто не знает .
и двигатель может начать стучать и сизить на "разгоне" ..
-
Как говорят мы. Поживём увидем.
А пока новый Санг-янг заехал. С тойже проблеммой. ТОлько с толкоча.
Но у меня есть на примете перевёртыш с пробегом 1200км. Хозяин за 4ре форсунки просит 45000т. Думаю буду брать .
Переставлять опять без соглосования . Поменяю отпишусь.
На Delphi, по нашему опыту, очень важно правильно промыть систему перед заменой форсунок. А на счет форсунок б.у. за 45 не мешало бы их на "правильном стенде" сначала проверить или купить новые, они несильно дороже.
-
На Delphi, по нашему опыту, очень важно правильно промыть систему перед заменой форсунок. А на счет форсунок б.у. за 45 не мешало бы их на "правильном стенде" сначала проверить или купить новые, они несильно дороже.
правильно промыть, это как?
-
Делфи рекомендует менять бак, трубки, шланги, насос и все , где присутствует дт.
-
правильно промыть, это как?
Правильно промыть это так, что бы в системе не осталось характерной для систем Delphi микростружки. Мы моем высоким давлением несколько раз. Стружку можно хорошо увидеть в микроскоп на разобранных деталях ТА. Вообще по заводской технологии правильнее заменить бак, магистраль, рэйл так как с первого раза промыть тяжело. Первый раз 5 лет назад меняли форсунки просто на новые и меняли фильтр, сливали бак, но этого хватало на 400-800 км.
-
Извени , ошибаешся.
Даже при замене только клапана , ты можеш улететь за допуски , и форсунка уже не заработает адекватно - а проверка обратки на стенде ЭТОГО не покажет . ;)
Во всяком случае удачные случаи простой замены клапанов говорят не об удачливости масеров это делающих , а об широких адоптацыонных св-вах ЭБУ , способного " переварить" некоторое количество "косяков" форсунки безболезненно для двигателя.
Простая замена клапана не решит проблемм по карте подачи ( предвпрыск и максимальная подача) так что регулировать все равно надо .
Даже неправильная затяжка гайки распылителя может дать проблеммы .
удачи
Ну, это как кому ;)
-
т.е. , ты утверждаеш что взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?
-
т.е. , ты утверждаеш что взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?
Никогда...........форсунка не войдет в тест план,хоть костьми ляж. ;D
-
т.е. , ты утверждаешь что, взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?
Не склоняйте за неоперативность: сессия- дети на пушечный выстрел к компу не подпускают ;D Вот, прорвался :D
По существу: я не утверждаю, что старая, побегавшая форсунка разбита вдрызг (бывают всякие, и разбитые тоже). Прежде чем приступать к замене, проводим тестирование: давление открытия, гидроплотность в сек при падении давления от 100 до 70 бар и примерную утечку топлива через обратку. Если (по опыту) утечка велика, то устанавливаем на стенд и точно определяем величину перелива. Если перелив на верхнем пределе допуска, а распылитель "живой", то меняем клапан. Детали при этом промываем в ультразвуке, кроме корпуса со стороны пьезо элемента. После сборки проверка на гидроплотность и перелив в обратку. Проколов практически не было.
-
т.е. , ты утверждаеш что взяв старую , побегавшую и "потекшую" форсунку , и поменяв только клапан что б она не "текла ", ты укладываешся в тестплан ?
Леха! А у тебя Хартридж стоит на котором ты тест-план крутишь?
-
Нет , у меня самодельный стенд.
И при чем здесь пьезоэлемент если разговор об обычной форсунке Делфи ??
-
Нет , у меня самодельный стенд.
И при чем здесь пьезоэлемент если разговор об обычной форсунке Делфи ??
Это я к тому, чтобы с этого конца не мыли в ультразвуке и пьезо и не пьезо :D
Если стенд самодельный, то тогда о каком тест-плане может идти речь? Эрзац?
-
Обещал ответить ,отвечаю. Поставил с авто перевёртыш с пробегом 1200км.
На холостых дымит чёрным несильно. Клиент и этому рад.
Ну рад так рад. Мы сильно не заморачивались.
Хотя пришлось голову снимать чтоб четвёртуи форсунку вытащить.
-
Сегодня поменял клапана на форсунках от Ситроена. Для интереса проверил по итальянским параметрам - всё ОК.
-
Сегодня поменял клапана на форсунках от Ситроена. Для интереса проверил по итальянским параметрам - всё ОК.
Интересно, а по итальянским параметрам часто бывает не ОК?
-
Интересно, а по итальянским параметрам часто бывает не ОК?
Бывает, тогда надо менять всё, что надо поменять ;D и на Хартридж, на кодировку.
-
Интересно, а по итальянским параметрам часто бывает не ОК?
;D вопрос такой скромный-скромный... И при этом удивительная тактичность. У меня улыбка была шире ушей. ;D
Это называется подход сзади к случайно нагнувшемуся. ;) Вот уж точно нужно не зевать.
-
;D вопрос такой скромный-скромный... И при этом удивительная тактичность. У меня улыбка была шире ушей. ;D
Это называется подход сзади к случайно нагнувшемуся. ;) Вот уж точно нужно не зевать.
Вопрос этот очень интересный: на Хартридже проверка-кодировка одной форсунки занимает около 30 мин. Проверка на итальянском оборудовании - четыре за двадцать минут.
-
Леха Юрич так и получилось . Купил за 45000 ,поставил и при разгоне сиза чёрный дым.
Нормальный полёт кончился. :'(
-
Всем молчать . Согласовывать форсунки надо. Все авто отозвал . 6ШТ . И пришлось согласовывать. Авто неузнать.
Даже тему ненадо поднимать. Только для юзеров как я.
-
Всем молчать . Согласовывать форсунки надо. Все авто отозвал . 6ШТ . И пришлось согласовывать. Авто неузнать.
Даже тему ненадо поднимать. Только для юзеров как я.
согласовывать после замены клапанов?
-
Всем молчать . Согласовывать форсунки надо. Все авто отозвал . 6ШТ . И пришлось согласовывать. Авто неузнать.
Даже тему ненадо поднимать. Только для юзеров как я.
А ты перед заменой клапанов форсунки тестировал? (Молчать.... ;D)
-
Пока говорю ро те форсунки которые с другой авто поставил.
При помощи SCAN-100.
-
Мне кажется тут народ надо разделить на тех кто с хартриджами и без них ;) А ведь есть и наработанный опыт и положительный работы с форсунками Delphi. Другое дело никто опытом особо делиться не хочет. :-[
-
Мне кажется тут народ надо разделить на тех кто с хартриджами и без них ;) А ведь есть и наработанный опыт и положительный работы с форсунками Delphi. Другое дело никто опытом особо делиться не хочет. :-[
Вопрос, что такое проверка на хартридже знаешь ? как проверяется видел ? За счет какого опыта 150 точек измерений по 4 параметра на точку (температура форсунки, быстродействие распылителя, подача, обратка) можно спрессовать в 5 и 2 параметра на точку (подача и обратка) ?
-
А зачем всё это знать тем более регулировать. Пусть за это оветит ЭБУ. Коробка большая пусть думает. ;)
-
ЭБУ ответит, если будет в курсе базара за C2I
-
А если нет .И чек молчит. Так значит знает?
-
Денис,как проверяется видел,рядом стоял ;),и самое главное процесс обьясняли и хартриджевцы, и те кто на нем работает :). И ведь я не говорю что хартридж плох! Он очень хороший! Но ведь и Вы не хуже меня знаете ,что допуск (поле регулировки процессора ) широкое,и если туда втиснулись то все ОК. Кстати о птичках,я ведь уже писал на одном из форумов что инжектор забракованный на одном стенде удачно прошел и получил код на таком же стенде но в другом городе. И тут не нужно волноваться,просто правильно это понимать :) Кстати витает слух, что в одной дружественной стране обкатывают стенд с возможностью присвоения кода. Вот это очень интересно. ;)
-
Коробка большая пусть думает. ;)
она думает ровно настолько, насколько ей разрешили. И чек выскочит только тот и тогда, который зашит ей в память и только тогда, когда будут выполнены граничные условия появления этого кода. Все другие неисправности никогда не приведут к появлению кода.
-
Извините Владимир .Но это должен мне кажется знать любой ,боле менее специалист. Я сказал к тому ,что достаточно поменять клапана без прописки.
-
Извините Владимир .Но это должен мне кажется знать любой ,боле менее специалист. Я сказал к тому ,что достаточно поменять клапана без прописки.
тогда неправильно понял ваш ответ.
По поводу замены клапанов - это пройдет незамеченным только если вам повезет и параметры не выпадут из пределов регулирования по коррекции и быстродействию распылителя.