Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: autotir от 03 Декабря 2009, 00:44:16
-
По скольку наступившая эра Common Rail практически заполнила нишу дизельных ав-лей, в этой связи есть вопросы: Что же всё-таки в большинстве случаев служит причиной отказа в работе??? Так как многие из Вас занимаются непосредственно диагностикой и ремонтом и имеют определённую статистику, изложите, пожалуйста свои мнения.
Наша пресловутая солярка, но опять же её химический состав или механические примеси?
Ограниченный ресурс компонентов системы CR (форсунки, насосы, клапаны), и что чаще выходит из строя: механическая часть или электронная?
Какие производители, например Bosch, Denso, Delphi, Siemens и др., надёжнее, какие капризнее, какие проще в ремонте, какие проблемные?
Умирает топливная действительно от нашей соляры, или производители умышленно делают её с определённым ресурсом, дабы затем "железячками" небезуспешно приторговывать, или драйвера её ухорькивают?
Прокладка между рулём и сиденьем. Что должен знать особенного эксплуататор агрегата с CR?
Весь нынешний парк с механическими дизелями скоро уедет в музей и путь любителям солярки лежит только через Common Rail, а дальше...
-
я далеко неаппаратурщик, у меня киа карнивал 2,9 тди -но отремонтировать или найти причину на Delphi в ростове -на-дону мне неудалось.-нету стэндов. Хотя за пробег 180т.км. -первая проблема(горит чек.ин. ошибка 1120) уже 1,5 года но проблемы с перебоями в работе двигателя я незамечаю.
-
Что же всё-таки в большинстве случаев служит причиной отказа в работе??? Так как многие из Вас занимаются непосредственно диагностикой и ремонтом и имеют определённую статистику, изложите, пожалуйста свои мнения.
Наша пресловутая солярка, но опять же её химический состав или механические примеси?
Ограниченный ресурс компонентов системы CR (форсунки, насосы, клапаны), и что чаще выходит из строя: механическая часть или электронная?
Какие производители, например Bosch, Denso, Delphi, Siemens и др., надёжнее, какие капризнее, какие проще в ремонте, какие проблемные?
Умирает топливная действительно от нашей соляры, или производители умышленно делают её с определённым ресурсом, дабы затем "железячками" небезуспешно приторговывать, или драйвера её ухорькивают?
Прокладка между рулём и сиденьем. Что должен знать особенного эксплуататор агрегата с CR?
Весь нынешний парк с механическими дизелями скоро уедет в музей и путь любителям солярки лежит только через Common Rail, а дальше...
Не работал ни у БОША ни у ДЕЛЬФАЯ . Так-же не работал на АЗС , так-что не могу сказать ничего отрицательного , равно как и положительного о НАШЕМ топливе
-
Если бы не вводили нормы Евро (1-5) то и передвигались бы все на надежной механике. Невысокий (относительно) ресурс заложен конструкцией. Салярку качества Евро-4 в Росии могут производить, по разным оценкам, 15-20 % нефтеперегонных заводов и это не дешовое занятие - читай продукт. А сюда можно добавить и качество масла и не соблюдение периодичности и полноты ТО.
Отказы: 95% механические (соляра), 4% после вмешательства и 1% вина производителя.
А один мой друг водитель, при разговоре с директором, сказал -Машина должна ломаться, потому что она работает, а не ломается та, которая стоит.
Он прав, Я бы добавил -как (и в каких условиях) работает, так и ломается.
-
Если бы не вводили нормы Евро (1-5) то и передвигались бы все на надежной механике...Отказы: 95% механические (соляра), 4% после вмешательства и 1% вина производителя....
А один мой друг водитель, при разговоре с директором, сказал -Машина должна ломаться, потому что она работает, а не ломается та, которая стоит.
Он прав, Я бы добавил -как (и в каких условиях) работает, так и ломается.
Академик, позвольте немного не согласиться, эволюция и экология всё-таки два параллельных пути, и CR пришёл насмену обычной механике исключительно из того, что с помощью электроники удалось поднять мощность, повысить экономичность, снизить шумность, а также облегчило возможность вписываться в "зелёные" рамки. По сути CR - это аналог бензинового инжектора, только с гораздо более высокотехнологичной системой и на порядки более высоким давлением впрыска.
Хочется более подробно узнать о механических отказах. Даже если в нашей соляре больше механических примесей, что, оригинальный топливный фильтр в CR не задерживает их? Или причиной всё же является механическое трение и естественный износ?
Машины, которые ездят, ломаются, но разные - по разному, и если одни на ноги поставить быстро и легко, то некотрых поднять с колен очень тяжело и дорого.
-
Не работал ни у БОША ни у ДЕЛЬФАЯ . Так-же не работал на АЗС , так-что не могу сказать ничего отрицательного , равно как и положительного о НАШЕМ топливе
Имея в хозяйстве дизельную и бензиновую машину и обслуживая их сам, могу сказать одно: у нас нет не солярки, у нас нет БЕНЗИНА!
-
Имея в хозяйстве дизельную и бензиновую машину и обслуживая их сам, могу сказать одно: у нас нет не солярки, у нас нет БЕНЗИНА!
++ Как я с вами согласен! И как много будет несогласных(хотя может не на этом форуме - тут украинцы могут и согласиться). У нас действительно качество ДТ сейчас выше и стабильнее в розничной сети, нежели бензина. Это даже немцы из ВАГа признали.
-
В топливе всегда содержится вода в растворенном виде. А после производства, есть хранение, доставка, резервуары на заправке. Большинство загрязнений и воды (конденсат) попадает на этом этапе.
Каждый может сам проделать небольшой опыт- взять три одинаковых листа бумаги свернуть их воронками - в один налить салярки, во второй налить воду, а третий сначала пропитать водой а потом в него налить саляру и сравнить.
Фильтра ставят которые подходят по размеру. Но если на евро 2 фильтр отсеивает до 20 микрон, то Common rail -2 микрона
Если бы водители и ремонтники видели как производят эти инжекторы, то прежде чем поменять фильтр (оригинал) мыли бы движки зубной щеткой. Чистота производства как у фармацефтов.
Я в основном сталкиваюсь с негерметичностью клапана (промоины в металле). Гораздо реже заклинивание распылителя или его прогар. Иногда страдает регулятор.
Что касается надежности то здесь работает капитализм. При неполадках: на грузовике главное дотянуть груз, а легковушку надо зманить в сервис.
Поэтому хочеш ездить долго соблюдай Т.О. и расходники рекомендованые и отстой топлива.
-
Я когда заливаю солярку с канистры через лейку, капли воды всегда остаются на металлической сетке, а она гораздо крупнее фильтрующего элемента. Вчера в чистейший и высушенный обрезок пластиковой баклашки сцедил топливо через слив на фильтре (который прошёл почти 30 000 км) - кристально-прозрачная солярка без единого намёка на влагу, какую-либо муляку или мусор, хоть бери и пей. У меня конечно же не Common Rail, но тем не менее приятно, с учётом того, что заправляюсь я просто с заправок или с канистр (но с канистр исключительно через лейку с сеткой), в которые ДТ попадает от туда же.
-
Рад за Вас и Вашу заправку.
Еще я подметил, если водитель следит за авто, заправляет хорошим топливом, меняет вовремя и правильные фильтра, то у них обратка ровная даже если герметичность не в идеале и пробег к этому времени приличный.
А при небольшом пробеге льют насквозь одна-две.
-
Пробег 30000 для топливного фильтра многовато.Я так думаю.
-
Пробег 30000 для топливного фильтра многовато.Я так думаю.
Я тоже так думаю, но поступаю иначе, не CR всё-таки. Я один из своих топливных фильтров распил болгаркой для интереса после 45 000 км пробега, хоть он и стОит копейки, мне его стало так жалко - был ако новый, если бы я, показав его, сказал, что вчера поставил - поверили бы. Кстати предфильтра нет. Может и везёт, но если будет Common Rail, то я свои "эксперименты" непременно закончу, хотя точного ответа для себя от чего же, от чего шабашит CR, я так ещё и не услышал.