Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 02 Декабря 2009, 23:33:35

Название: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: davit от 02 Декабря 2009, 23:33:35
Мерседес S350D Turbo-140 1995г.Двигатель 603.971 
 При езде появляеться провал.При проверке турбины выявилось что при проявлении провала отключеться турбина.Давления в турбине было 0.8-0.9-проведя диогностику ошибок не было выявлено.Предположив что это передув-разобрал турбину,всё окозалось в лучшем виде-уменьшил ход тяги клапана.Проверили в работе-давление максимум 0.85-провал остался.Начал замечать что после выключения зажигания проблемма уходит на некоторое время.Провалы-проверяли-начинаються не зависимо от типа езды.Я заметил что тяга проподает когда двигатель нагреваеться больше 80 градусов-на холодную тяга в норме.Проверил работу клапанов-всё в норме.Осматривали машину и электронщики-проблем не выявили-всё ок.
(http://s54.radikal.ru/i146/0912/39/c9c3d55796c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Управление турбины происходит через этот клапан-питание к нему приходит 12в-управление-как я понимаю идет по минусу.Включая зажигание клапан не срабатывает и турбина становиться в рабочее положение-через определённое время срабатывает клапан и турбина прекращает работу пока не будет выключено зажигание.
   В чём может быть причина?
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: davit от 03 Декабря 2009, 00:45:48
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: Андрей Ф от 03 Декабря 2009, 07:20:38
управление ткр завязано на температуру ож,какое разряжение в ваккумной системе?
при умелом использование стара выявление данной неисправности особых проблем не вызывает ;)
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: bizon от 03 Декабря 2009, 07:40:04
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен

Восстановите работу ЕГР, тогда исчезнет провал.
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: Skat от 03 Декабря 2009, 22:26:41
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен

Нет под рукой EPC,но если у вас ЕГР с датчиком положения штока,то глушить его без идейно.При такой активной ошибке турбина не заработает.
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: bizon от 04 Декабря 2009, 20:25:10
Лаунчем Х-431 проверяли ошибок нет
 Проверил СТАРОМ-ошибка
 005-vacuum transduser fault in exh.gas control loop
 но это как понимаю эгр-он заглушен

Это пройденный этап, после глушения восстанавливали и тяга возвращалась. А, зачем ЕГР глушили?
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: davit от 04 Декабря 2009, 21:02:25
Нет под рукой EPC,но если у вас ЕГР с датчиком положения штока,то глушить его без идейно.При такой активной ошибке турбина не заработает.
Датчика там нет-глушил для поиска проблемы-что с ним что без него на работу машины проблема не решалась-клапан егр чистил.
 
управление ткр завязано на температуру ож,какое разряжение в ваккумной системе?
при умелом использование стара выявление данной неисправности особых проблем не вызывает ;)
если можно поподробней-чей стар сказал что у этой модели мерса текущих данных кроме темп.двигателя,оборотов и давления турбины ничего больше не показывает.
  По поводу температуры у меня тоже подозрение-в связи с тем что проблема появлеться после нагрева машины и это не зависит от оборотов или скорости машины.
 При заводке машины подаёться вакуум и клапан турбины становиться в рабочее положение.После нагрева машины срабатывает клапан управления турбиной и турбина прекращает свою работу до тех пор пока не выключишь зажигание.
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2009, 21:48:00
после прогрева отрегулируй надув до 0.9 при 4000об и все ;)
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: davit от 04 Декабря 2009, 23:43:45
после прогрева отрегулируй надув до 0.9 при 4000об и все ;)
  хорошо проверю ещё раз-хотя при моих наблюдениях потеря турбины происходит и на малых оборотах. проверю отпишусь
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: davit от 06 Декабря 2009, 00:35:15
Давление турбины 0.85.Ездили на малых оборотах-турбина максимум раскручивалась до 0.5-проблема с нагревом осталась.Нужна электро схема-если у кого есть ссылка буду очень блогодарен.
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: Андрей Ф от 06 Декабря 2009, 07:49:17
Давление турбины 0.85.Ездили на малых оборотах-турбина максимум раскручивалась до 0.5-проблема с нагревом осталась.Нужна электро схема-если у кого есть ссылка буду очень блогодарен.
Cтар ведь есть,зачем схему просишь? в нем все есть....
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: bizon от 06 Декабря 2009, 12:17:22
Еще раз спрашиваю:"Зачем глушили ЕГР?"
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: davit от 06 Декабря 2009, 15:17:01
Cтар ведь есть,зачем схему просишь? в нем все есть....
Стар не у меня-легче самому найти чем у некоторых выпросить.Многие думают что если заходиш в среду его деятельности то состовляеш конкуренцию
Еще раз спрашиваю:"Зачем глушили ЕГР?"
  Егр сейчас работает-глушил что-бы эксперементировать-он ничего не даёт.
   Вопрос не в тему-кто-то пользуеться старом кархелпа?
  http://www.carhelp.info/forums/110/thread24584/
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: davit от 01 Апреля 2010, 19:35:30
управление ткр завязано на температуру ож,какое разряжение в ваккумной системе?
при умелом использование стара выявление данной неисправности особых проблем не вызывает ;)
  Андрей с Вами объсолютно согласен-при умелом! ;D  Сколько диагностик хозяин прошёл мне сказать сложно-даже мерседес центр сказали что нонсон.   Нашли такую машину и начали методом замены блоков и датчиков и пробных поездок.Суть как всегда самая простая и лёгкая-окозался расходомер :D Ведь по количеству воздуха диагносты должны были увидеть что его нет ???
 Спасибо Всем. :)
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: filxomor от 01 Июля 2017, 15:27:37



Добавлено спустя некоторое время 
после прогрева отрегулируй надув до 0.9 при 4000об и все ;)
Злравствуйте!!
Имею данный авто двигатель 903.971 w140
На месте когда газую давление не превышает 0.4 bar смотрел аналоговым манометром
 И старом смотрел так же 0.4 бар не превышает
Вопрос мне достаточно отрегулировать ход штока турбины пока не достигнет 0.9 бар на 4000???
Турбина в отличном состоянии
Масло не выбрасывает люфты идеальны
И ошибок нет
Спасибо за ответ
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июля 2017, 15:56:00


Добавлено спустя некоторое время  Злравствуйте!!
Имею данный авто двигатель 903.971 w140
На месте когда газую давление не превышает 0.4 bar смотрел аналоговым манометром
 И старом смотрел так же 0.4 бар не превышает
Вопрос мне достаточно отрегулировать ход штока турбины пока не достигнет 0.9 бар на 4000???
Турбина в отличном состоянии
Масло не выбрасывает люфты идеальны
И ошибок нет
Спасибо за ответ
давление надува складывается из множества факторов, поэтому после инструментальной диагностике можно что то советовать
Название: Re: Мерседес 140-провалы в наборе
Отправлено: filxomor от 01 Июля 2017, 18:01:02
давление надува складывается из множества факторов, поэтому после инструментальной диагностике можно что то советовать
Герметичность проверена
Еще что советуете проверить???

Добавлено спустя некоторое время 
Измерил вакуум на хх


Добавлено спустя некоторое время 
С первого раза не получилось загрузить фото