Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: vadim241081 от 02 Декабря 2009, 16:13:58
-
Подскажите, чем вообще диагностируют Китайские грузови?
Какая топливная система в основном стоит?
Какой блок управления? Интерисует Foton, Howo и т.д.
Подойтет ли дляэтого ESD-24?
-
На хово стоит CR Denso с насосом HP0. Диагностируется либо китайской программой, либо спец релизом DST-PC.
-
Подскажите, чем вообще диагностируют Китайские грузови?
Какая топливная система в основном стоит?
Какой блок управления? Интерисует Foton, Howo и т.д.
Подойтет ли дляэтого ESD-24?
у вас в городе есть"дизельтрак" фирма,которой руководит многоопытный капитан Александр.Заскочи--будешь приятно удивлён оснасткой ,чистотой и их познаниями.Самый простой вариант ;) :P :)
-
Какая топливная система в основном стоит?
Какой блок управления? Интерисует Foton, Howo и т.д.
Подойтет ли дляэтого ESD-24?
Топливная на китайцах стоит либо лицензионный Бош, либо его грубые копии. Какие грузовики по тонажу вас интересуют? EDS-24 в основном затачивался для диагностики российских поделок - ММЗ и Камаз.
-
Интересует, в частности, JMC-1032 (г/п 1500). Буду рад любой информации.
-
Интересует, в частности, JMC-1032 (г/п 1500). Буду рад любой информации.
Двигатель случайно не Перкинс?
-
Двигатель JX493ZQ4A, в сети нарыл, будто бы аналог ISUSU 4jB1. "Перкинсы", если не ошибаюсь, на "Фотоны" какие-то ставят.
-
Двигатель JX493ZQ4A, в сети нарыл, будто бы аналог ISUSU 4jB1. "Перкинсы", если не ошибаюсь, на "Фотоны" какие-то ставят.
Аппаратура какая?
-
А Х.З. ??? Самому очень хотелось бы знать :) Я даже тему открыл сегодня по этим двигателям, но там тишина. Видать, экзотическая зверюшка, хотя по дорогам катаются, и не так мало. :)
-
Машина твоя, или хочешь приобретать?
-
С китаем вообще, по-моему, ...опа полная. У меня друг работает в официальном! сервисном центре большегрузных Foton (миксера и самосвалы), говорит, что литературы нет НИКАКОЙ, моторы лицензионное воспроизведение Steyr WD615, коробки ZF China (конструкция от ZF, качество от China), наконечники, крестовины, накладки сидим подбираем со всего европейского грузового автопрома. Сборная мира, солянка. Прототипами было всё, что попало под руку, причём с разных образцов.
Так что диагностировать их надо Умом и Смекалкой методом тыка и подбора, думаю скучно не будет. Мой вердикт однозначен: нет сервиса - нет машины. Может, а скорее всего именно так, со временем ситуация изменится к лучшему, а пока, я лично - пас, времени отнимает много, результат негарантирован, да и неособо интересно.
-
Прототипами было всё, что попало под руку, причём с разных образцов.
Таким образом и получился "лексус" ;D ;D ;D
-
Машина твоя, или хочешь приобретать?
Взял себе неделю назад. Подкупила цена: 270000р, борт+тент, новый. Почти 1000 км. накатал, пока вроде без замечаний, машинка нравится :) Хочется знать, что меня дальше ждёт ;D Руки вроде откуда надо растут, да и гаек будь здоров покрутил, так что отсутствие сервиса - это не страшно. Запчасти тоже вроде б как можно достать. Хуже другое: информационный вакуум абсолютный, вот и пытаюсь нарыть хоть что-то :)
-
Завтра на работе посмотрю, может что и найду. А вы пока задерите кабину и внимательно осмотрите двиг. Спишите номера и производителя с топливной, с инф. наклейки на клап. крышке (если есть) и т.д.
-
Я сейчас индийскую Tata вспоминаю, мотор вроде как копия Mercedes OM352, а вот фильтра свои, причём ни на что не похожие, ТНВД made in India, пневматика тоже, ходовка - солянка, идентифицировать можно только с помощью штангенциркуля. И куда обращаться - в Индию?! Конечно разобраться можно, но можно и в разобраном состоянии зависнуть на месяцок-другой...
В рекламном буклете SKF читал: "Если грузовики не приносят деньги своим владельцам, они превращаются в затраты".
-
Завтра постараюсь выложить фото, если до темна успею :)
-
С китаем вообще, по-моему, ...опа полная. У меня друг работает в официальном! сервисном центре большегрузных Foton (миксера и самосвалы), говорит, что литературы нет НИКАКОЙ, моторы лицензионное воспроизведение Steyr WD615, коробки ZF China (конструкция от ZF, качество от China).
Так что диагностировать их надо Умом и Смекалкой методом тыка и подбора, думаю скучно не будет.
Ум и смекалка это конечно здорево,но на своих авто сами китайцы такого наворотили(одна электропроводка чего стоит),плюс еще умельцы без сервисной инфы наделают..:-((( Никакой оПпЫ нет - откройте сервисный мануал по Фотону(лежит в сети свободно) и увидите рекомендации по подключению "дилерского" диагностического девайса..........КТС от БОШ.По HOWO коллега с верхнего поста уже озвучил ситуевину,по легковым тоже не все так плохо.
-
В ESI'ке нашел SIS для 4JB1T и 4JB1TC (турбо и "кулертурбо"). Порылся по www.torrents.ru есть кое-что по Isuzu( http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1219944 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=602574 и т.д.), Howo ( http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1823341 ) вот пожалуй и все. Может еще что-нибудь найду.
З,Ы, - когда будут фотки?
-
Спасибо за информацию. Фотоснимки постараюсь в субботу прислать - пока не получается "по-светлому" в машине покопаться :( Интеркулера у меня нет, турбированный. В сети нарыл, что на исудзу 4jb1 привод грм шестерённый, а на 4jb1-T(C) - ремень. Ещё нашёл, вроде бы 4jb1 - прямого впрыска, а 4jb1-T(C) - вихрекамерные. В мануале на авто сказано Direct Injection, но при этом турбина наличествует ???
-
Доброго времени суток! Отснял-таки сегодня двигатель. На нём две таблички, на одной вышеуказанный номер, на другой китайская грамота. Увы, но у меня проблема с отправкой изображений. Если не возражаете, пришлите свой e-mail, и я на него отправлю картинки. Мой e-mail: actros1832@yandex.ru
-
homer111(оно самое)yandex.ru :)
-
Посмотрел фотки. Интересные однако: турбинка с дроселированием, кулера нет, зато есть EGR. ТНВД почти не видо, вроде механический VE? Интересно организован сапун - маслоотделитель находится близко к вентилятору системы охлаждения в мороз может обмерзать и вроде как из него два (?) патрубка один на вход турбины, другой на улицу (?). Сфоткай как-нибудь ТНВД получше. И заодно узел маслоотделителя.
-
Ссылка на китайский девайс. http://forum.autodata.ru/8/15295/#last
-
Посмотрел фотки. Интересные однако: турбинка с дроселированием, кулера нет, зато есть EGR. ТНВД почти не видо, вроде механический VE? Интересно организован сапун - маслоотделитель находится близко к вентилятору системы охлаждения в мороз может обмерзать и вроде как из него два (?) патрубка один на вход турбины, другой на улицу (?). Сфоткай как-нибудь ТНВД получше. И заодно узел маслоотделителя.
ТНВД, по моему, действительно VE. Пытался снять на мобилу - не получилось, вспышки нет, а там темно, как у негра в ж... :( С большим фотоаппаратом туда не подлезешь :( Отыщу приличную мыльницу - сниму ТНВД с номерной шильдой.
Обмерзать сапун, по идее, не должен - там вентилятор с вискомуфтой, так что вертушок крутится только на прогретом двигателе. :-\
-
http://forum.autodata.ru/8/15295/new.htm#new
-
Посмотрел фотки. Интересные однако: турбинка с дроселированием, кулера нет, зато есть EGR. ТНВД почти не видо, вроде механический VE? Интересно организован сапун - маслоотделитель находится близко к вентилятору системы охлаждения в мороз может обмерзать и вроде как из него два (?) патрубка один на вход турбины, другой на улицу (?). Сфоткай как-нибудь ТНВД получше. И заодно узел маслоотделителя.
Коллега, Вы оказались совершенно правы! В пятницу турбина выкинула три с лишним литра масла через выхлопную :o Вопрос решился, причём малой кровью. Пришёл позавчера смотреть машинку, достал шланг, который от сапуна на улицу выходит, а там СОСУЛЬКА! Ну и пошло-поехало... Снимаю шланг с патрубка воздуховода, что на турбину идёт, а там в штуцере пробка ледяная. Но о...ел я окончательно, когда снял шланг, который от клапанной крышки к сапуну идёт(снять его, кстати, не удалось, т.к. примёрз, пришлось разрЕзать): он практически от начала до конца был льдом забит, причём забит конкретно - ртом продуть его удалось только через полчаса оттаивания в квартире: из шланга вылетели куски ледяной "колбасы"!:eek: Пришлось вывести вентиляцию картера напрямую под кабину(как на ТАЗиках делали). Конечно, не эстетично, зато надёжно и практично. Сменил масло(залил по верхней метке), фильтр, завёл двигатель, выехал на трассу, дал "просраться" 50 км. Поначалу немного подкидывало из глушителя, но по мере дальнейшего движения всё меньше и меньше - выгоняло из глушителя старое масло - его там, как-никак три с лих...м литра было! Когда на стоянку приехал, на конце глушителя сопливилась небольшая капелька масляно-водяной эмульсии(но не масла!) Проверил уровень - как было, так и осталось(когда вечером в пятницу гнал машину, долил немного выше минимума, через 5 км щуп сухой был:eek:). На радостях позавчера поллитра самогонки скушал: всё-таки Никола, и он мне здорово помог ;D
-
ACTROS1832, если Вы сняли трубку сапуна, идущую на впуск турбины, надеюсь закрыли чем-то оставшееся отверстие? Если перед этим хоть малый кусочек льда откололся и попал в турбину, то ей, скорее всего, лапти :'(.
-
ACTROS1832, если Вы сняли трубку сапуна, идущую на впуск турбины, надеюсь закрыли чем-то оставшееся отверстие? Если перед этим хоть малый кусочек льда откололся и попал в турбину, то ей, скорее всего, лапти :'(.
Сапун я оставил на двигателе, как и стоял, заглушил на нём патрубок, идущий с маслоотделителя, так что он теперь выполняет роль заглушки. Маслоотделитель я вывел длинным шлангом под кабину. А в чём опасность попадания льда? Повредит лопатки колеса нагнетателя, или ещё что-то?
-
А в чём опасность попадания льда? Повредит лопатки колеса нагнетателя, или ещё что-то?
Основных причин кончины турбин, как правило, две: отсутствие смазки и попадание инородного предмета на лопатки, причём размер которого может быть со спичечную головку и даже меньше.
-
Коллега, Вы оказались совершенно правы! ....
Главное вовремя заметить ;) Вообще-то вся эта канитель с маслоотделителем и дожигом картерных газов задумана для обеспечения норм Евро-3 (в плане СН). Может идея и хорошая, но вот для северного климата совсем не подходит. Плюс что русская конструкция, что китайская оказались сильно уязвимы >:( Следовательно всё удалять и делать по старинке ;) Удачи!!!!
З.Ы. Следи за клапаном EGR, если вдруг перестанет ехать, есть на что обратить внимание в первую очередь ;)
-
Главное вовремя заметить ;) Вообще-то вся эта канитель с маслоотделителем и дожигом картерных газов задумана для обеспечения норм Евро-3 (в плане СН). Может идея и хорошая, но вот для северного климата совсем не подходит. Плюс что русская конструкция, что китайская оказались сильно уязвимы >:( Следовательно всё удалять и делать по старинке ;) Удачи!!!!
З.Ы. Следи за клапаном EGR, если вдруг перестанет ехать, есть на что обратить внимание в первую очередь ;)
Ну у меня машинка Euro-2, но дело не в этом. Я не понимаю, зачем было огород городить, если основная масса картерных газов всё равно выбрасывается на улицу? ??? Система вентиляции-то, по сути, открытая!
-
Ну у меня машинка Euro-2, но дело не в этом. Я не понимаю, зачем было огород городить, если основная масса картерных газов всё равно выбрасывается на улицу? ??? Система вентиляции-то, по сути, открытая!
Как открытая??? Ведь с маслоотделителя газы идут на вход турбины?
-
Идут, но я разумею, при малом их количестве. Второй-то шланг с сапуна штатно на улицу идёт!
Ну как её назвать? Незакрытая, что ли? ;D
-
Оригинально! Типа и вашим и нашим ;D
-
Оригинально! Типа и вашим и нашим ;D
Смех смехом, а я теперь из-за этого сапуна ё... лет пять до собственной смерти не доживу ;D
-
Не даёт мне покоя замёрзший сапун. Просто общался с владельцами таких же грузовичков - люди отъездили по 2-3 зимы, и даже не знают, где этот самый сапун находится, а у меня на новой замёрз :o В чём может быть причина? ???
-
В случайном стечении обстоятельств! ;) Например все двигатели ЯМЗ - 656, 658 серии комплектуются подобной системой. Обмерзание трубки от маслоотделителя до впускного коллектора наблюдалось в основном на первых машинах (где-то 60%), после модернизации (увеличение диаметра трубки) процент отказов снизился (где-то до 30%). Критических отказов (с полным закупориванием) наблюдалось немного (где-то 20% из первой партии). Разрушение двигателя на моей памяти небыло, хотя ребята с Красноярска и Воронежа про это упоминали (в марте 2008). Следовательно Вам неповезло - со временем уменьшилось проходное сечение трубки (напр. эмульсия - конденсат с маслом), увеличилась скорость потока в трубке и несмотря на это температура в ней снизилась еще больше, плюс морозы ( ;) ), и всё! Пробка (подарок из африки! ;D !)
-
Самое смешное, что эмульсии-то не было, лёд чистейший, как слеза девственницы.
З.Ы.: Везёт, как утопленнику ;D
-
Взял себе неделю назад. Подкупила цена: 270000р, борт+тент, новый. Почти 1000 км. накатал, пока вроде без замечаний, машинка нравится :) Хочется знать, что меня дальше ждёт ;D Руки вроде откуда надо растут, да и гаек будь здоров покрутил, так что отсутствие сервиса - это не страшно. Запчасти тоже вроде б как можно достать. Хуже другое: информационный вакуум абсолютный, вот и пытаюсь нарыть хоть что-то :)
Вот сколько лет прошло, а вакуум вакуумом. Вот хочу себе вот такой взять (http://www.gruzovik.com/gruzoviki/bortovye-gruzoviki/isuzu_nkr_crew_cab_4x2-a1895662.html (http://www.gruzovik.com/gruzoviki/bortovye-gruzoviki/isuzu_nkr_crew_cab_4x2-a1895662.html)) и боюсь попасть впросак.
-
В общем по теме вопроса: диагностирую китайские фотоны китайским же сканером кт600 лицензионный бош китайской фирмы кинтех ( kingtech). От пикапа до самосвала. Двс есть разные в т.ч. Перкинс 135, 160 (диагностический интерфейс есть, внутри ни чего нет, т.к. блоки управляют только егр, и горняком), но есть другие движки в т.ч. камминсы исф 2.8 и 3.8 и исудзовский 4jb.
По сосулькам в вентиляции: на хундаях 78 такая же песня бывает